Я хочу стать дизайнером: Как стать дизайнером, если ты инженер — статьи на Skillbox

Содержание

Как стать дизайнером, если ты инженер — статьи на Skillbox

Привет. Меня зовут Глеб Летушов. После института я работал инженером в конструкторском бюро.

Сейчас я — дизайнер и редактор. За полгода я полностью поменял свою жизнь: освоил новую профессию, нашел интересную работу и друзей.

Раньше я проектировал детали за компьютером в конструкторском бюро. Я бы добавил фотографии про атмосферу в таком бюро, но не могу. Договор о неразглашении запрещает это делать, так что — сегодня без картинок.

К работе инженера прилагался душный офис, где средний возраст коллектива —50 лет. Потому в комнате работаешь ты и восемь пожилых женщин. На работу можно было принести только небольшую сумку. Если пришел рюкзаком, его нужно оставить в камере хранения — на территорию не пустят. Не пустят также с ноутбуком, планшетом и велосипедом. Кажется, что в таком месте жизнь проходит мимо. Каждый день ты сидишь перед монитором и ничего не меняется.

Я не хотел тратить жизнь впустую, поэтому пообещал себе все изменить: я опубликовал в своем блоге план развития на год. Я написал, что хочу уйти из конструкторского бюро и стать дизайнером.

Цель: за год стать дизайнером

Оказалось, что дизайнер — не свободный художник и творческий человек, а настоящий инженер. Он придумывает и находит сложные решения, делает открытия и решает проблемы. В блоге я написал, что через год буду дизайнером. Для этого собрал большой список книг, курсов и программ, которые нужно освоить.

Уже через полгода после публикации лайф-листа в блоге я получил базовые навыки, нашел первых клиентов и устроился на новую работу. Расскажу, как и что надо делать, чтобы начать зарабатывать на веб-дизайне.

Чтобы быстро прокачать профессиональные навыки, верный путь — пройти стажировку в крутой компании. Такой шаг поможет узнать, как организованы рабочие процессы внутри больших компаний, и научит общаться с другими членами команды, ставить сроки и сдавать работу вовремя.

Стажировка поможет найти работу веб-дизайнером. Если проявите себя хорошо, — возможно, компания предложит работу или будет просить помочь с проектами.

Мой путь в дизайн начался со стажировки в блоге образовательной компании. Хотя в тот момент я не знал, что такое дизайн, редактура, программирование, я все равно сделал тестовое задание на позицию стажера и отправил письмо.

Меня взяли на стажировку — и несколько месяцев подряд после основной работы я открывал компьютер и разбирался в устройстве интерфейсов, в HTML-верстке, в Agile и Scrum, в JavaScript и PHP. Именно тогда понял, что хочу стать дизайнером. А еще мне понравились рабочие процессы. Ты можешь работать откуда угодно, главное — сдавать работу вовремя.

Обучение основам дизайна лучше начать с книг. Чтобы нарушать правила, нужно их знать. Перед тем, как получить навыки, освойте теорию. За эти полгода я прочитал около20 книг про дизайн.

Они дали базовую информацию и помогли погрузиться в новую сферу.

Книги, которые я советую прочитать в первую очередь:

Чтобы заняться веб-дизайном новичку, лучше всего начать начать с курсов. На курсах есть то, чего нельзя получить из книги — обратная связь. Домашние задания на курсах обычно проверяет человек, который уже хорошо разбирается в теме и может указать на ошибки.

Я оплатил недорогой онлайн-курс и слушал лекции в записи в электричке по дороге на работу, в обед на работе и перед сном дома. Домашние задания делал поздно вечером. После работы каждый вечер я открывал

Photoshop, Sketch и Adobe XD, чтобы рисовать макеты. Составлял пользовательские сценарии, учился работать с цветом и композицией.

Делаю домашнее задание: нужно адаптировать десктоп-версию сайта для мобильного.

На курсах я узнал, как работает дизайнер, какими основными инструментами пользуется, как он общается с командой. Поэтому сейчас, когда меня спрашивают, как заняться веб-дизайном новичку, то я советую начать с курсов.

Когда есть четкие сроки сдачи работ, когда тебе показывают ошибки, когда весь материал подготовлен, — учиться легко. Ты просто садишься, открываешь графический редактор и рисуешь, проектируешь, думаешь.

Первыми клиентами дизайнера чаще всего становятся его друзья и знакомые. Поэтому важно рассказать о себе. Опубликуйте запись о том, что теперь вы — веб-дизайнер и рисуете сайты. Расскажите, что ищете работу и будете рады новым проектам. Эту запись увидят друзья. Они смогут предложить вам какую-то работу или посоветовать своим знакомым. На своей странице «ВКонтакте» я написал, что ищу новые проекты. Чтобы не объяснять, чем занимается веб-дизайнер, я просто сказал, что теперь создаю сайты.

После публикации чуда не случилось — мне вообще никто не написал. Зато запись увидели друзья, которые потом посоветовали меня первым клиентам.

Важно!

Рассказывайте о себе. Первые заказы придут от знакомых.

Рассказывать о себе нужно не только в интернете. При живом общении не забывайте упоминать, что вы теперь дизайнер и ищете проекты.

Чтобы найти интересную работу, пишите письма веб-студиям и откликайтесь на вакансии. Обычно студия берет намного больше заказов, чем может выполнить. Поэтому часть таких заказов она с радостью отдает хорошим фрилансерам.

Напишите, что вы хороший фрилансер. Расскажите о себе, покажите портфолио. Я активно писал таким студиям, а еще отзывался на интересные вакансии. Так как я только начинал заниматься дизайном, мне часто отказывали.

Зато такие письма помогли получать хоть какую-то обратную связь о работах: дизайнеры и арт-директора комментировали мои макеты и рассказывали про ошибки в портфолио.

На первых этапах тщательно следите за другими дизайнерами. Важно узнать, как они работают, почему делают именно так, а не иначе. Копируйте чужие работы, чтобы научиться анализировать свои действия.

Найдите таких дизайнеров, которые близки по стилю — смотрите их работы, анализируйте, вдохновляйтесь. Хороший инструмент для поиска — Design Review, известные дизайнеры оценивают качество работ и дают советы как их улучшить.

Design Review в Скиллбоксе: разбор проектов и портфолио веб-дизайнеров

Чтобы полностью поменять квалификацию и начать зарабатывать на дизайне и тексте, у меня ушло полгода активной подготовки и развития навыков. Если каждый день вы занимаетесь скучной и монотонной работой, которая забирает все силы, то не бойтесь все изменить. Надеюсь, что мои советы помогут тем, кто оказался в аналогичной ситуации, получить профессию мечты. Впереди — еще более сложный путь.

Важно!

Дизайнер должен постоянно развиваться и учиться, актуализировать навыки.

Большая часть моего пути состоит из ошибок: когда пытаешься учиться самостоятельно, то не получаешь обратной связи и не знаешь, в какую сторону двигаться. Не тратить время впустую и найти как можно более прямой путь к дизайну поможет поможет курс «Веб-дизайн с 0 до PRO» от Skillbox.

Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Как стать графическим дизайнером

Графический дизайнер создаёт фирменные стили, визуал для рекламы, дизайн для сообществ в соцсетях, упаковок продуктов и мерча. Результатом работы могут быть:

  • Брендбук — брошюра с рекомендациями по использованию логотипа, фирменных цветов и шрифтов компании.
  • Дизайн баннера на сайт или рекламной листовки для печати.
  • Вёрстка каталога, журнала или книги — для печати или электронных носителей.
  • Шаблоны для постов в соцсетях, сторис или email-рассылок.
  • Макеты для печати упаковок и сувениров.

Внезапно — дизайнер делает много рутинной работы. Творчеством, конечно, тоже приходится заниматься, но львиная доля времени уходит именно на техническую часть. Несмотря на то что программы легко позволяют делать кружочки ровными, палочки перпендикулярными, а цветовые переходы естественными, не все процессы поддаются автоматизации.

В дизайне много расчётов — взгляните хотя бы на логотип Apple, который кажется на первый взгляд совсем простым:

Он спроектирован по принципу золотого сечения, и все изгибы в яблочке не случайны

Рутина — это вовсе не плохо: ведь если выжимать из себя креативные идеи 24/7, можно быстро перегореть. А дизайнер в каком-то смысле постоянно меняет виды деятельности, от придумывания эскизов до проработки мелочей. Однако важно понимать, что профессия требует не только творческого потенциала, но и много терпения, точности и аккуратности.

Другой аспект, о котором мало говорят, — коммуникация с заказчиками. Конечно, в офисах эту работу частично берут на себя менеджеры проектов, но даже в больших компаниях сейчас есть тренд на прямое общение исполнителя с заказчиком. О фрилансе и говорить нечего. И, поскольку в дизайне много вкусовщины, дар убеждения в этой профессии просто необходим. Иначе есть риск бесконечно переделывать работу под правки заказчика без веских причин. Просто потому что люди очень редко знают, чего хотят.

А ещё дизайнер должен постоянно учиться и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. Даже если работать в одном сегменте, будут меняться тренды и сервисы. Поэтому зазубрить нужные комбинации клавиш в Photoshop — это не выход: важно хотя бы примерно понимать принцип работы всех инструментов, чтобы уметь работать в разных программах и в любой версии этих программ.

Как стать дизайнером с нуля | GeekBrains

Краткий обзор инструментов и навыков для тех, у кого пока нет никакого дизайнерского опыта

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2121/og_image/682147eb9cd024c6f591f9c8932de6ed.png

Источник: 99designs.com

Каждый год издания публикуют подборки исчезающих профессий. В основном это специальности, не связанные с диджитал-средой, в которых человека уже способны заменить технологии — к примеру, оператор колл-центра, бухгалтер, копирайтер, журналист, риэлтор, турагент, юрист. 

Чтобы в будущем не пришлось сидеть без работы, хорошо успеть запрыгнуть в поезд востребованных в современном мире профессий. Биоинженер, проектировщик и техник 3D-печати, оператор дронов, дата-сайентист, специалист по нейросетям — все они сами по себе намекают на что-то высокотехнологичное. Но в этот перспективный ряд можно смело поставить и более привычные для нас профессии — например, профессию дизайнера.

 

В этом материале мы решили собрать и обобщить важные навыки, которые стоит иметь любому дизайнеру по умолчанию, вне зависимости от его специализации и системного образования. 

Насмотренность 

Причина, по которой существуют сайты вроде Pinterest, — коллекционирование референсов и развитие насмотренности. Особенно ценно это для такой «визуальной» профессии, как дизайнер. Как бы наивно это ни звучало, важно уметь изучать мир вокруг и вдохновляться работами других. К тому же конкурентная среда — это дополнительный стимул. 

Многие рекомендуют начинающим дизайнерам копировать работы, которые зацепили. Автор заметки How To Become An Awesome Designer In 365 Days приводит интересные аналогии. Если вы занимаетесь в спортзале, значит, точно видели людей, которые тренируются каждый день и постоянно развивают ловкость, координацию, выносливость. То же самое с музыкантами и танцорами: они повторяют композиции или связку до тех пор, пока не начинают исполнять их по памяти. Практика помогает учиться новому и усваивать информацию: в мозг создаются новые нейронные связи, и мы начинаем видеть проблему в новом свете. Насмотренность и копирование помогают развивать творческие способности.

В статье Ильи Сидоренко описана главная ошибка дизайнера — забывать, что такое дизайн, слишком увлекаться визуальной частью вместо решения реальных проблем. Илья цитирует руководителя портальной дизайн-команды Mail.Ru Group Юрия Ветрова: «Главная ошибка начинающих дизайнеров — это упор на рисование экранов вместо того, чтобы думать об общей картине (бизнес-задачи, сценарии взаимодействия и ожидания пользователей)». Чтобы видеть задачу, а не просто рисовать мокапы, тоже нужна насмотренность.

Ещё можно вспомнить слишком часто цитируемую фразу Стива Джобса «Хорошие художники копируют, великие — воруют». Автор статьи Bad artists copy, great artists steal — or, how to become a great designer подробнее рассматривает эту фразу и пишет, что разница между копированием и воровством — в намерении, и во втором случае это намерение всем только на пользу.  

Копирование дизайна — это имитирование ради сходства. А воровство — это когда дизайнер признаёт ценность продукта и берёт оттуда фишки, которые точно улучшат его продукт. В качестве примера копирования автор приводит выемку на экране iPhone X, которую большинство производителей потом просто скопировали. А пример «кражи» — когда японские дизайнеры поездов вдохновились строением клюва птиц и решили применить это в создании сверхскоростных экспрессов

.

Дизайн скоростного поезда — результат насмотренности японских дизайнеров. Источник: Medium

Рекомендуем почитать. 10 сервисов для развития вкуса. Подборка сайтов, которые помогут не теряться в информационном потоке, развивать насмотренность и понимать тенденции дизайна и разработки.

Основные инструменты

Стать дизайнером можно и с нулевым бэкграундом, но желательно для начала обучиться базовым навыкам работы в основных программах. Какая именно вам пригодится в работе, зависит от конкретной специальности. Графический дизайнер чаще имеет дело с Adobe Illustrator, веб-дизайнер делает макеты в Figma или Sketch. Photoshop, так или иначе, нужен всем.

Бывший дизайнер Microsoft Карен Ченг получила работу без специального образования и училась по ходу работы. В своём блоге она рассказала о программных инструментах, которые стоит освоить в первую очередь.

Illustrator. Многие дизайнеры рекомендуют начать с этой программы, а только потом перейти к освоению Photoshop. Именно Illustrator используется при создании логотипов и иконок. Сейчас можно найти множество ютуб-каналов и сайтов с туториалами, платными и бесплатными — например, Карен Ченг рекомендует эти онлайн-уроки: Creating an Environmentally Friendly Green Type Treatment и How to Create a Landscape Wallpaper for your Desktop. В первом научат делать проработанный векторный логотип, во втором — нарисовать обои для рабочего стола с пейзажем. Ещё Карен советует две книги: Adobe Illustrator Classroom in a Book и Vector Basic Training.

Photoshop. По этой программе есть множество обучающих материалов, и необходимые можно подобрать самостоятельно. Вот что рекомендует Карен Ченг: сайты PSDTuts и TutsPlus, мануалы по созданию приложения и макет сайта. 

Sketch. Название программы говорит само за себя. Это одно из самым популярных приложений для любого направления в дизайне: направляющие и сетки, прототипирование и инструменты для предпросмотра мобильных прототипов, работа с вектором, даже работа с кодом.

Figma. Относительно новый инструмент для дизайна и главный конкурент Sketch. Её используют в основном для командной работы: несколько человек в реальном времени могут работать над прототипом. Если освоите Sketch, то без проблем сможете работать в Figma и наоборот. 

After Effects. Это программа для создания презентаций с анимированной графикой и эффектами. С её помощью дизайнер сможет анимировать свои макеты.

Кстати, для обучения на нашем факультете дизайна не нужны профильные знания и умение работать с софтом — студенты осваивают нужное в процессе. Вот инструменты, которые выпускник GeekBrains осваивает в ходе обучения:

Рекомендуем почитать. Программы для веб-дизайнера: где рисовать сайты. Обзор инструментов для создания макетов.

Навыки

О дизайнерской базе знаний мы уже писали: о том, где можно обучиться типографике и вёрстке, узнать о правилах построения композиции и сетки, значении текста и редактуры в дизайне и о том, что поможет дизайнеру вовремя справляться с работой. Здесь расскажем о более общих навыках, которые полезны любому творческому человеку. Эти навыки помогут развить дизайн-мышление, понимать аудиторию и долго оставаться в профессии.

Дэвид Шмидт, бизнес-дизайнер и диджитал-консультант, много пишет о скиллах бизнес-дизайнера. Бизнес-дизайн помогает творчески осмыслить бизнес-модель любого проекта. Понимание его принципов пригодится всем, кто планирует когда-нибудь начать работать в компании или над своим проектом.

Вот четыре навыка, которые рекомендует прокачивать Дэвид:

  • Умение исследовать клиентов и пользователей. Дизайнер должен уметь «докапываться» до сути работы компании, рынка и отрасли. Методы могут быть любые — встречи с заказчиком, информация с их сайта, внутренние документы компании, Гугл, в конце концов. Это поможет определить ценность дизайн-решений. Дэвид пишет, что однажды задержал одного банковского эксперта прямо в холле гостиницы, чтобы поговорить о влиянии сервисов на банковскую индустрию. 
  • Понимание рынка и бизнеса. Дизайнер должен понимать, как устроен рынок: какие основные игроки, особенности отрасли, что обычно предлагают пользователям. Настоящий дизайнер понимает область, в которой работает, видит связи с другими отраслями и замечает новые тенденции на раннем этапе.
  • Умение понимать и строить сложные системы. Дизайнер анализирует бизнес-модели и создаёт собственную. Он понимает, как и для кого заказчик создаёт ценность, какие у него потенциальные новые сферы, как можно использовать уникальные особенности его бизнеса в дизайне.
  • Умение тестировать дизайнерские концепции. Дизайнер знает, как проверить свой дизайн, прежде чем заказчик начнёт его внедрять. Следовательно, бизнес-дизайнер обладает аналитическим мышлением и глубоким пониманием того, как анализировать ошибки. Он знает, как оценить дизайн и какие уроки извлечь из тестов.

Мы добавим к этому списку ещё тройку скиллов:

  • Основы графического дизайна. Если планируете стать графическим дизайном, для начала хорошо бы научиться базовым навыкам рисования. Карен Ченг рекомендует книгу You Can Draw in 30 days, в которой научат рисовать за месяц через ежедневную практику, если уделять этому полчаса в день. Ещё есть книга Picture This — она основана на сказке и в лёгкой форме учит основам рисунка и графдизайна. А вот подборка из 50 бесплатных уроков на английском, с которых можно начать новичкам. 
  • Основы UX. Не нужно глубоких знаний об индустрии и знакомства с «Ководством» Артемия Лебедева, чтобы понимать, что дизайн — про пользу, а не красивые картинки. Вот книги про суть дизайна и его полезное действие для пользователя, с которых рекомендует начать Карен — The Design of Everyday Things и Don’t Make Me Think.
  • Умение учиться. В любой творческой профессии это главный навык. Без умения учиться не получится достичь необходимого уровня насмотренности: чтобы дизайнер был в курсе трендов и понимал, как решить проблему разными способами, нужно изучить сотни работ и вещей вокруг.  Здесь помогут дизайнерские ресурсы вроде Behance, Dribbble, Awwards, Pinterest, блоги дизайн-студий. 

Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru

Если вы хотите стать графдизайнером, придётся интересоваться и другими областями знаний. К примеру, в статье «Шесть успешных бизнес-моделей» мы разбирали кейсы реальных компаний, дизайнерам которых благодаря пониманию того, как устроен бизнес, удалось найти удачные решения. А в тексте «Инклюзивный дизайн: кому и зачем это нужно» рассказали, как решения дизайнеров влияют на возможности людей и почему важно уметь делать дизайн, доступный всем.  

Рекомендуем почитать.

Портфолио

Важный пункт — сделать портфолио. Если у вас нет реальных проектов и вы только начали осваивать пару программ, ничто не мешает сделать портфолио с тестовыми работами. Вот лайфхаки от продакт-дизайнера Марины Поповиченко:

  • Переделайте какой-нибудь устаревший или неудобный сайт. Сделайте продуманный, удобный и приятный глазу интерфейс, используя навыки, которым обучились.
  • Придумайте сами себе задание. Или откройте любую фриланс-биржу и возьмите простенький заказ, чтобы отточить навыки и попробовать работу с реальным заказчиком. Если всё пройдёт хорошо, эту работу можно положить в портфолио. 
  • Делайте всё, что душе угодно. Портфолио для себя не ограничено рабочими проектами, можно придумать много всего: разрабатывайте принты для футболок, сделайте редизайн приложения, которым пользуетесь каждый день, Попробуйте сделать что-нибудь небольшое на бирже 99 designs, выполните упражнения из книги Creative Workshop, найти местную компанию, которая вам нравится, и предложите им безвозмездную помощь.

Портфолио советуем разместить на Behance, Dribbble, макеты приложений — на pttrns, веб-дизайн — на patterntap. 

Рекомендуем почитать.

Дизайнер может заниматься вебом, мобайлом, печатными материалами, может рисовать, проектировать и делать множество других связанных с дизайном вещей. Всему этому можно научиться на разных факультетах и профессиях GeekBrains:

Кроме того, можно пойти просто на факультет дизайна GeekBrains, где мы обучаем базовым навыкам, полезным в любой специальности, которую вы захотите выбрать после обучения. Для поступления нужно только ваше желание — можно прийти на курс, даже если про дизайн вы знаете только то, что прочитали в этой статье. 

13 признаков, что вы можете стать крутым дизайнером | GeekBrains

Статья для тех, кто хочет стать дизайнером, но сомневается в своих задатках.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1719/og_cover_image/e8d94b62e79efdc826395e0fe9795304

Если узнаете себя — предрасположенность к профессии у вас точно есть.

Везде видите дизайн

Вам нравится рассматривать вещи, объявления, рекламу и представлять, как их улучшить. Когда пользуетесь сайтом или приложением, часто замечаете, что нужно изменить для удобства пользователей. Если видите крутой креатив — кайфуете не только потому, что «вау, какая штука», но и от мысли, что его создатель здорово донес идею или сделал привычную вещь интереснее, проще, практичнее. Вам тоже хочется создавать нечто подобное и радовать людей!

Понимаете, что значит слово «улучшить»

Улучшение должно решать проблему — и оно не состоится, пока мы не понимаем, зачем вообще что-то менять. Вы знаете, что добавить анимации, стразов, градиентов, броских элементов — это не дизайн. Усовершенствовать — значит сделать удобнее, сократить расходы на производство, привлечь внимание потенциальной аудитории. Должна быть цель. А еще вы понимаете смысл фразы: «Лучший дизайн — незаметный дизайн».

Замечаете плохой дизайн

Вас смешит, когда благотворительная организация использует Comic Sans, а привокзальный ларек с шаурмой — золотую обводку шрифта и название «La ShAwErMa». Забавляют и слишком пестрые рекламные баннеры, и нарочито довольные лица из фотостоков. Чтобы смотреть на подобные дизайнерские фэйлы, вы подписались на тематические паблики вроде «Десигн», да и сами частенько выкладываете подобные находки в соцсети.

Обращаете внимание на детали

Симметрия, контрастность, композиция, текстура, сочетаемость цветов и другие «мелочи» важны для вас. Вам не безразлично расположение элементов на сайте — даже отсутствие отступа в несколько пикселей раздражает вашего внутреннего перфекциониста. Вы наверняка заметите разницу между этими скриншотами:

Любите оптимизировать

Вы смотрите видео с лайфхаками и любите придумывать нестандартные способы использовать обычные вещи, чтобы жизнь становилась проще и приятнее. Когда на сайте, баннере, в вещи все гармонично, каждый элемент служит цели, пространство не пропадает зря — вы кайфуете.

Умеете объяснять свои идеи людям или очень хотите научиться

Любой дизайн делается с людьми и для людей. Вы осознаете, что недостаточно сказать коллеге, менеджеру проекта или клиенту: «Я художник, я так вижу». Даже если идея кажется вам гениальной, нужно аргументировать это. Поэтому вы готовы учиться точно доносить мысли, слушать и слышать собеседника и воспринимать критику не как личную обиду, а как рабочий момент, который приведет к оптимальному решению задачи.

Друзья часто просят вас что-то придумать

Креативность — суперважная черта для дизайнера. Но бывает сложно сказать: «Да, вот кто-кто, а я точно креативный». Чтобы понять, обладаете ли вы этим качеством, можно вспомнить, как часто близкие просят вас что-то придумать. Поступали запросы на идею подарка, место для дивана в комнате, необычный ракурс для фотографии, блюдо из подручных продуктов? Если к вам любят обращаться с подобными просьбами — похоже, вы умеете генерировать полезные идеи.

Понимаете, что у каждого шрифта свой характер

Для вас нормально пофантазировать на тему: «Если представить Arial человеком, кем бы он был?». Возможно, выпускницей Гарварда, которая любит маленькие черные платья и никогда не наденет вульгарный наряд, а поговорить может о чем угодно: от абсурдных мемов до творчества Достоевского?

Редизайн известного бренда вам интереснее, чем скандал с участием знаменитостей

Вам интересно, как трансформировалась бутылка Coca-Cola с момента основания компании. Когда «ВКонтакте» сменила дизайн, а Instagram — логотип, вы увлеченно читали критику и участвовали в обсуждениях.

Вам важна форма, а не только содержание

Иногда вы грешите тем, что оцениваете книгу по обложке, а фильм — по постеру. Просматривая содержание, видите за ним форму: вам важна иерархия элементов, шрифт, акценты.

Любите обустраивать пространство вокруг себя

Конечно, гений правит хаосом — но вам нравится, когда на рабочем месте все расположено максимально удобно. Это касается и дачного участка, и мебели, и еды на тарелке. Вы поддержите этот пример:

Замечаете то, чего не видят другие

Вы видите необычное в привычных вещах, как бы пафосно это ни звучало. Вам говорили, что у вас интересное восприятие мира.

Кайфуете, когда что-то создаете

Творческий процесс настолько захватывает, что вы забываете поесть или поспать. Здоровый перфекционизм не позволяет остановиться, пока вы не будете довольны каждой деталью.

Узнаете себя? Или кого-то из друзей?

Как стать крутым дизайнером и научиться работать с правками клиента

Познакомиться с другими профессиями будущего можно здесь.

Владимир Синицын

Руководитель направления «Дизайн и UX» в онлайн‑университете «Нетология».

«Чтобы стать хорошим дизайнером, лучше не быть творческим человеком»

— Чем занимаются в «Нетологии» сотрудники образовательного направления «Дизайн и UX», которым вы руководите? Какие задачи конкретно у вас?

— Я работаю руководителем отдела дизайна. Создаю образовательные программы для людей, которые хотят стать дизайнерами разных направлений: веб‑дизайн, гейм‑дизайн, моушен и много других. Со мной эти программы делают ещё семь человек. Продюсеры — менеджеры проекта, они следят за общей канвой. Методисты общаются с экспертами и прорабатывают контент. Координаторы ведут студентов, которые проходят курс, отвечают на все вопросы.

— Сколько разных профессий сегодня объединяет слово дизайнер?

— В «Нетологии» мы пока выделяем четыре направления, на основе которых строим образовательные линейки. А в рамках этих направлений уже формируются разные профессии и более нишевые специализации.

  1. Продуктовый дизайн. Это создание интерфейсов, которые решают бизнес‑задачи. Мы учим исследовать, анализировать и находить визуальное решение, которое подойдёт бизнесу и решит потребности пользователя.
  2. Графический дизайн и коммуникации. Это работа с маркетингом: создание айдентики компании, рекламы, фирменного стиля. Здесь мы даём базу цифрового дизайна, но ещё рассказываем, как построить бренд, подобрать слоган, как упаковать массивы данных в инфографику.
  3. Моушен‑дизайн. Это графика в движении, работа с анимацией. Когда нужно оживить статичную графику и интегрировать её в видео, на сайт или в игру. Например, заменить фон видеоклипа или добавить в него летящую муху.
  4. Гейм‑дизайн. Описывает правила и особенности игр. Гейм‑дизайнеры практически продакт‑менеджеры в игровой индустрии, зачастую они контролируют весь процесс от идеи до реализации. Здесь мы учим создавать прототипы игр, шаблоны игровых интерфейсов, объясняем механику и сторителлинг.

Ещё есть кросс‑дисциплинарные профессии, например на стыке дизайна и программирования. Допустим, full‑stack‑дизайнер — это универсальный игрок. Он верстает страницы, разрабатывает дизайн.

Научиться можно любой из этих профессий. Всё зависит от самого человека: хочет ли он новых знаний или смотрит на курс как на волшебную пилюлю. Ведь задача образования — дать систему теории и практики, чтобы человек не бегал по разрозненным информационным каналам, где половина сведений основана на личном мнении, а не понимании запросов рынка.

— Каким был ваш путь к профессии дизайнера и этой работе?

— Я самоучка. Начал работать в этом направлении больше 10 лет назад. Тогда не было таких образовательных проектов, которые есть сейчас, особенно заочных. Может быть, в Москве что‑то было, но я тогда жил в Астрахани. Там реальность была чуть оторванной от мира. Интернет, конечно, был. И вот он меня сильно увлекал.

Мне казалось очень крутым, что в интернете можно получить так много информации, рассказать свои истории людям со всего мира.

Я начал изучать, как именно информация живёт в интернете. Так и пришёл к интерфейсным решениям — сайтам.

Параллельно я занимался организацией ивентов и должен был разбираться в рекламе: знать, как выделиться на фоне других, найти аудиторию. Так что я стал погружаться в разные графические аспекты и механизмы привлечения внимания. По сути, я брал то, что было сделано до меня, и адаптировал это под решение своей задачи. Важно избегать чистого листа и уметь работать с референсами. Многое уже придумали за нас.

Потом я пошёл на курс «Нетологии» по веб‑дизайну. Он был рассчитан на новичков, поэтому я знал больше, чем давал этот курс. Начал помогать с развитием этой образовательной ветки. Чтобы стать директором, мне понадобилось 4,5 года. Как видите, я начал студентом и прошёл все этапы.

«Дизайн требует эмпатии. Ты создаёшь продукт для людей, поэтому должен уметь погружаться в их проблемы и контекст»

— Какие навыки, не связанные непосредственно с дизайном, каждый день помогают вам в работе?

— Мне помогла дикая любознательность и любовь к тому, что я делаю. Я убеждён, что невозможно хорошо делать то, что тебе не нравится, и глубоко копать там, где неинтересно. Ещё коммуникабельность. Я открытый человек, не стесняюсь заводить разговор, ко мне тоже всегда можно подойти и пообщаться.

Дизайн — это сфера, которая требует большой эмпатии. Ты создаёшь продукт для людей, поэтому должен хорошо их чувствовать. Плохих и хороших людей не бывает, есть контекст, который на нас влияет. Дизайнеры должны это понимать практически на уровне психолога.

— Что важнее для успеха дизайнера: узкая специализация и отточенное мастерство в одной сфере или универсальные умения? Талант или опыт?

— Сейчас узких направлений практически нет, есть декомпозиции больших продуктовых веток. Но современный дизайнер — это чувак, который живёт всей сферой. Некоторые люди приходят в дизайн и думают, что сейчас научатся делать лендинги на Tilda и начнут зарабатывать бешеные деньги. А на самом деле это только начало. Нужно научиться работать с бизнесом и понять: ты трудишься на результат.

Дизайнер ведь прорабатывает очень много внутренних вопросов, чтобы прийти к внешней составляющей. Даже выбирая молоко в супермаркете, мы сначала считываем, как выглядят разные пачки. Берём ту, которая нам нравится, и только потом смотрим, сколько она стоит, какой состав. То, что нам не нравится внешне, мы, скорее всего, даже в руки не возьмём.

Дизайнер должен хорошо исследовать поле работы, понять, на что обратят внимание его пользователи, и составить правильную карту пути.

Я не верю в талант. Он слишком зависит от окружения и сил, которые в вас вкладывали родители ещё в детстве. Во взрослом возрасте тяжелее что‑то осваивать. В голове сначала включается ленивая обезьянка и только потом рациональная личность. Главное — начать. И максимально простым языком объяснять текущую задачу ленивой обезьянке у себя в голове. Когда начнёт получаться, что‑то щёлкнет и даже ваша ленивая часть начнёт кайфовать. Но до этого этапа доходят не все.

— Обязательно ли быть творческим человеком, чтобы стать хорошим дизайнером?

— Лучше вообще не быть творческим, чтобы стать хорошим дизайнером. Дизайнер — это в первую очередь проектировщик, а творческий акт больше для чувства красивого. Творческие люди всё время уходят в художника, который делится своим внутренним миром. А дизайнер — это другая история. Он работает в рамках бизнес задачи.

Чтобы стать хорошим дизайнером, нужно творчество приравнивать к пользовательскому результату. Важно иметь хороший вкус и находить креативные способы решения задач. И это всё можно оттачивать. Например, смотреть работы других дизайнеров или читать книгу и визуализировать образы. Нужно подходить ко всему с позиции анализа: почему сделано именно так, какой смысл в это заложен и как он помогает людям.

— Насколько легко переходить из одной дизайнерской профессии в другую? Например, начать веб‑дизайнером, перейти в UX‑дизайн, а потом создавать упаковку и рекламные макеты для брендов FMCG?

— Переходить из одной профессии в другую можно. Вопрос, скорее, в том, как развиваться: вертикально или горизонтально. Нужно стремиться быть профи в своей нише и хорошо понимать соседние. В основе любого направления лежит одна цель — проектирование пользовательского опыта и его визуализация. Для графических дизайнеров этот образ живёт в мире маркетинга. Для продуктовых — в мире бизнеса. Моушен живёт в видео, а геймдизайн — в сфере игр. Нужно понимать, что, если ты крутой моушен‑дизайнер, но терпеть не можешь компьютерные игры, вряд ли ты станешь классным геймдизайнером.

Но дизайнерам часто нужно брать инструменты из соседних сфер. Например, продуктовый дизайнер понимает, что статичным изображением его пользователей не удивить, и идёт ресёрчить в 3D и моушен, берёт что‑то для своего продукта. В любом случае чем дольше ты в дизайне, тем большего количества сфер ты успеваешь коснуться.

— Без чего невозможно представить ваше рабочее место? Какие гаджеты вам необходимы?

— Нужен ноутбук с хорошей матрицей. Если есть деньги, можно купить софт для работы. Нет — не страшно, есть бесплатные решения. Остальное — это вопрос удобства каждого человека. Одним нужна мышка, другие любят работать на планшете, третьим требуется гигантский монитор или клавиатура особенного цвета.

— Чем ASUS VivoBook S15 качественно отличается от вашего предыдущего ноутбука? Для вас, как для дизайнера, важен его внешний вид?

— Он лёгкий, его удобно таскать повсюду с собой. При этом базовые задачи по созданию интерфейсов он закрывает. Хорошее качество экрана, отзывчивый и удобный трекпад, операционная система работает быстро — памяти хватает. А, и ещё у него есть важное ценовое преимущество. В рамках этого бюджета у него хорошее соотношение параметров, без явной переплаты за бренд.

Внешний вид важен отчасти. Не столько цвет, сколько фактура. Мне, например, нужно, чтобы ноут был приятным на ощупь: менее глянцевым, более матовым, шероховатым. И чтобы клавиатура меня не бесила сложностью считывания. У Asus клавиатура имеет хороший ход и считывание. Я бы ещё сделал её темнее.

— Есть мнение, что ноутбуки для дизайнеров — это всегда компромисс между большим дисплеем и портативностью, производительностью и размерами. Что, с этой точки зрения, представляет собой ASUS VivoBook S15?

— У каждого своя зона комфорта по диагонали. Я могу спокойно работать и на ноутбуке. Для меня суперкомфортная диагональ — 15 дюймов. Если есть какая‑то большая задача, которая требует точности и концентрации, лучше подключить монитор. Ноут — это больше история про то, что можно работать в любом месте и носить его с собой.

К дисплею ASUS VivoBook S15 у меня нет никаких претензий. У него хорошая матрица и показатели, его хватит для решения большинства базовых дизайнерских задач без захода в истории, где нужна тонкая работа с цветом. Особенно если учесть бюджетную стоимость — это очень хорошее соотношение цены и качества.

— Для многих дизайнеров мышка — инструмент более удобный, чем тачпад. Чем вы пользуетесь обычно? И насколько удобной для вас оказалась работа с интеллектуальным тачпадом ScreenPad 2.0?

— Я стараюсь работать с тачпадом. Мышку не люблю таскать с собой. Обычно подключаю её для более тонкой работы, где тачпадом будет пользоваться не так удобно. Плюс у тачпада есть свои плюшки: быстрое свёртывание страниц, горячие клавиши. Для менеджерской работы его хватает. Мышку привлекаю для более серьёзных задач.

ScreenPad 2.0 — хорошая задумка, что‑то свежее на массовом рынке. Позволяет быстро переключаться на другие задачи или запустить окно мессенджера, где ты не будешь отвечать, но тебе нужно видеть, о чём идёт речь. Это прикольно.

Посмотреть, что умеет VivoBook S15

«Финальный результат и количество правок нужно обговаривать заранее»

— Как реагирует на правки клиента хороший дизайнер? Когда можно и нужно настаивать на своём?

— В первую очередь нужно разобраться в одном моменте: ты дизайнер из крупной компании или фрилансер.

Дизайнер из компании знает бизнес и понимает, к чему его приведёт какое‑то визуальное решение. Он должен уметь обосновывать, почему нужно сделать именно так, что это принесёт компании. Фрилансер работает с бизнесом. Зачастую у него нет времени разбираться во всех тонкостях компании. Поэтому ему может быть полезно прислушаться к клиенту, который знает этот бизнес лучше. Если от решения отказываются, нужно обсуждать и объяснять, почему предпочтительно будет сделать именно так.

Если ты позволяешь себя продавливать и подвергать сомнению свои скилы как специалиста — это плохо.

Один вариант — ты сделал проект на коленке, думал, что прокатит, но нет. Второй — этот клиент просто тебе не по зубам. Хороший дизайнер должен заранее обговорить количество правок и финальный результат. Всегда нужно искать коммуникационный компромисс. Бизнес дал комментарии, которые тебе не понравились, но зато после них заказчик остался доволен. Значит, ты закрыл его потребность, а для этого он тебя и нанимал.

— Какие проверенные личным опытом советы вы могли бы дать новичкам в дизайне, мечтающим о крутом портфолио, но не имеющим пока классных заказчиков?

— Это очень просто. Если нет заказчиков — не нужно тратить 100% времени на их поиск. Заходишь на любой известный сайт и делаешь ребрендинг выбранного продукта. Описываешь свой подход, вижн и выкладываешь, например, на Behance. Такие вещи могут сработать круче, чем реальный кейс. Они могут запустить «сарафан», и все в комьюнити будут говорить, что какой‑то новичок замахнулся на ребрендинг Mercedes.

Нужно развивать личный бренд. Можно долго рассказывать на районе, что ты дизайнер, но если Google не знает твоего имени, то тебя как будто и не существует. Надо найти соцсеть, где тусуются люди из твоей сферы, и заниматься селф‑менеджментом. Твой аккаунт в соцсетях — это то, каким тебя будут знать много людей. Они могут знать весёлого парня с вечеринок, а могут знать профессионала. Нужно ходить на дизайнерские тусовки, знакомиться, перелопачивать интернет, и главное — не ждать, а делать.

ASUS VivoBook S15 — лёгкий ноутбук с оригинальным дизайном. Он подходит тем, кто любит яркую и стильную технику и хочет иметь возможность удобно работать из любого места. У ASUS VivoBook S15 есть дополнительный функциональный экран — сенсорный тачпад ScreenPad 2.0. Он позволяет запускать разные приложения и работать в режиме многозадачности. Модель отличается доступной ценой.

Узнать больше об Asus VivoBook S15

Больше полезных материалов 👨‍💻

Как стать крутым дизайнером за 365 дней / Хабр

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «How To Become An Awesome Designer In 365 Days» автора Marko Stupić.

Одно из древних высказываний, которое меня мотивирует — “Практика ведет к совершенству”. Пословицы бывают банальны, но в определенных ситуациях попадают в точку. Я трудоголик по натуре, в чем, разумеется, есть и положительные, и отрицательные стороны. Одна из положительных сторон — я не могу дать себе передышку и ничего не делать целый день. С другой стороны, работа без отдыха и четких целей снижает мотивацию, и, несомненно, утомляет. Вот почему я решил довериться старой доброй пословице и попытаться стать лучше.

Стать отличным дизайнером — серьезный вызов. Стать известным и признанным — еще сложнее. В сфере диджитал-дизайна так много узких специальностей со множеством категорий дизайнеров, которые, каждый в своей области, делают себе имя. Некоторые из них — отличные веб-дизайнеры, другие — отличные UI-дизайнеры, если концентрируются на анимации, и так далее. Как найти себя среди огромного числа успешных людей, и, что волнует больше, как преуспеть в столь конкурентной среде?

Ответ на этот вопрос: работать, работать и еще раз работать. Конечно, талант помогает. Но именно настойчивость и труд отделяют хорошего дизайнера от отличного.

Чем я хочу поделиться, это моя история о том, как я начал свой путь, о личностном и профессиональном росте.


Эта иллюстрация — мой первый шаг в Dribbble.

Практикуйтесь

Очевидное преимущество работы в творческом и именитом диджитал-агентстве — ваше окружение заставляет вас совершенствоваться на каждом шагу. Ваши коллеги — эксперты в своей области, и меньше всего вы бы хотели отставать. Конкурентная среда действует как исключительно позитивный стимул.

Я хотел принадлежать к числу этих потрясающих людей. Я знал, что мне нужно было развивать свой творческий потенциал и продвигать себя как дизайнера.

Первое, что пришло в голову — тренировки. Когда я хожу в спортзал, я часто вижу спортсменов, которые тренируются ежедневно, развивая ловкость, силу и координацию. То же самое с музыкантами. Они повторяют свои композиции до тех пор, пока не начинают исполнять их по памяти. Практикуясь в различных занятиях, мы обучаемся новым вещам, новым движениям. Наш мозг создает новые синоптические связи, и мы начинаем видеть проблему в новом свете, другими словами — мы развиваем нашу креативность.

Практика не ведет к совершенству. Только совершенная практика ведет к совершенству. Винс Ломбарди
Придумайте испытание

Иметь мотивацию к действию — столь же критично, если вы хотите расти и развиваться. Мне нужно такое испытание, чтобы пришлось превзойти себя. Мне также нужно отчетливо представлять конечную цель. Когда вы разрабатываете приложение, вы отлично знаете, чего ждете от конечного продукта. Множество тонких моментов придется утрясти и причесать в ходе проекта, но ваша цель должна быть ясна. В моем случае это означает, что мне нужно придумать дизайн-проект, который потребует превзойти себя.


Первая опубликованная иллюстрация.

Так появился проект icon-a-day.com.

Первоначальная идея состояла в том, чтобы создавать несложную иконку каждый день в течение года, используя Adobe Illustrator как основной инструмент. Концепция проста: окружность, в которую я вписываю иконку. Темы иллюстраций абсолютно разные. Должен признаться, что в начале я не был уверен, что это к чему-то приведет. Но основной целью было улучшить навыки в диджитал-графике. Я хотел делать непохожие иллюстрации, чтобы освоить несколько стилей. Я познавал свои возможности (и продолжаю их познавать).

С тех пор, как начался проект, он практически живёт собственной жизнью. Создание иконок стало моим вторым я, почти как чистить зубы каждое утро.

Хотя первоначальной идеей были простые иконки, со временем они переросли в полномасштабные иллюстрации.


Эскиз.


Законченная иллюстрация.

Познавайте свои возможности

Естественно, работа над таким проектом в личное время влечёт за собой определённое количество проблем. Самая большая проблема для меня — найти время. Работая с 9 до 5, вы осознаете, что время на самом деле не бесконечно. Ваш день может быть перегружен личными или рабочими обязанностями. Очень трудно в одиночку вкладывать в проект все, что у вас есть.

Один из подводных камней долгосрочного проекта — потеря мотивации и неизбежная потеря качества. Ключевая задача в том, чтобы всегда оставаться сконцентрированным на основной цели и публиковать иконку в конце дня не смотря ни на что.

Оставаться стойким на всем протяжении проекта — само по себе испытание. Я начал с простых иконок, но, развиваясь, я изучил новые техники применения теней, фильтров, эффектов и т.п.

Эти примеры показывают прогресс, который я сделал от начала до настоящего момента:


День 3.


День 25.


День 111.


День 168.


День 214.


День 286.

Берите обязательства

Вы должны оставаться обязательным в вашей работе. Находить мотивацию к действию изо дня в день бывает трудно. Я понял, что самореклама помогает справиться с этой задачей. Публикация ваших работ в соцсетях вроде Tumblr, Twitter, Behance или Dribbble даёт вам широкую аудиторию. Признание со стороны накладывает на вас обязательства по продолжению проекта.

Я начал вести свой блог на Tumblr, где ежедневно публиковал иконки. Я смог легко наблюдать свой прогресс в течение этих 365 дней, к тому же это хороший способ показать работу другим людям. Помимо Tumblr, иллюстрации, которые, как я считаю, мне удались, попадают на Dribbble — это сообщество больше ориентировано на дизайнеров. Когда вы публикуете свою работу в сети, у вас появляется определённая аудитория подписчиков, и, как правило, растет ваша популярность как дизайнера.

Если бы я пропустил один день, я бы нашел оговорку, чтобы пропустить ещё один и так далее. Будьте верны вашему делу, и оно окупится.

Заручитесь поддержкой друзей

Если вы начинаете долгосрочный проект, есть риск, что друзья отнесутся к нему скептически. Не попадайте в эту ловушку. Друзья играют большую роль в вашем развитии. Вам нужно окружить себя людьми, которые будут поощрять вашу работу. Людьми, которые будут видеть смысл в вашем проекте и дадут вам совет, когда вы столкнетесь с творческим кризисом, и поверьте мне, будут дни, когда этот кризис случится.

Не важно, как хороши вы в вашем деле. Бывают времена, когда вы сталкиваетесь с препятствиями, которые не можете преодолеть. Именно тогда важно участие друзей и коллег. Они могут показать/предложить новое решение, дать верный совет.

Хотя мой проект и требует времени, я не потерял друзей из-за него. Совсем наоборот, я завёл несколько новых в течение проекта, особенно в дизайнерской среде.

Осознайте результат

Может показаться, что вы не получите от вашего проекта больше, чем личностный рост. Вы удивитесь, какой результат можете получить, начав что-то делать. Кроме раскрытия творческого потенциала, который мог спать все это время, есть много других вещей, которые могут произойти на пути к вашей личной цели.

Что касается меня, я стал сильнее в иллюстрации, я научился анимировать мои иконки (это был небольшой сторонний проект, с которым мне помогли коллеги), я встретил много новых творческих людей и открыл двери в сообщество дизайнеров. Проект обрёл коммерческую сторону: людям нравились иллюстрации, и они хотели получить право на использование или нанять меня, чтобы делать иллюстрации на заказ. Я также начал продавать мои иконки на Society6, где вы можете встретить их на различных предметах обихода, таких как кружки, часы, покрывала.

Все последствия этой работы привели к повышению уверенности в себе. Конечный результат проекта перекрывает мелкие отрицательные моменты, которые могут случиться на пути.

Конец долгого пути

Если бы кто-то сказал мне год назад, что я буду создавать по одной иллюстрации в день, я бы, скорее всего, не поверил. Я не осознавал, какого прогресса могу достичь в столь короткие сроки.

Коллеги с работы спрашивают меня: что ты будешь делать, когда закончишь свою 365-ю иконку?

Честно? Я не знаю. Вероятно, я найду себе другую цель, новое испытание, которое сделает меня лучше, уже в новой сфере диджитал-дизайна.

Что я могу сказать наверняка, так это то, что проект icon-a-day стал моим большим достижением, и я рекомендую каждому начать собственный проект. Жизнь — это процесс непрерывного обучения, и подобные цели помогают нам расширить собственные границы. Это даёт нам рост, как профессиональный, так и личностный.

Что значит быть дизайнером

Похоже, ты дорожишь своими отношениями
с людьми.

Определенно. Мне особенно нравится делиться вкусными блюдами и напитками
с людьми. Если бы я не был дизайнером, наверное, переделал бы
дом на берегу океана для работы кафе днем ​​и бара ночью.
Меня действительно радует, когда я вижу, что людям нравится еда, которую я готовлю.
Когда я выйду на пенсию, я хочу стать барменом на берегу океана и тусоваться
с самыми разными людьми, пока я занимаюсь серфингом и дайвингом столько же, сколько и мой
сердечные желания.

Я слышал, вы подали заявку на Digital
Бытовая техника Business even before you
присоединился к Samsung Electronics.Когда сделали
Ваш интерес к бытовой технике в первую очередь
начать?

До прихода в Samsung Electronics я участвовал в программе
. пользователя Samsung Design Membership. Я присоединился к проекту, который занимался
сотрудничество между мебелью и бытовой техникой,
и бизнес-дизайнер цифровых устройств Samsung Electronics
выступал в качестве наставника для проекта.Благодаря страстным учениям
этого наставника я много узнал о дизайне цифровых устройств
и проявил интерес к бытовой технике.

Я слышал, вас выбрали
«Супер новичок» среди новобранцев.

Все благодаря моей команде. Я считаю свое желание построить
большим отношения привели к этому удачному результату. Уже сейчас делаю свой
прилагаю все усилия, чтобы поддерживать хорошие отношения с моими коллегами.
Так как нас связывает работа, нам потребуется дополнительная закулисная работа
усилие. Я стараюсь придерживаться основ, а именно внимательно слушать
. к мнению других и внимательности.

Как вы думаете, что отличает отличный дом
дизайн прибора?

Раньше я в основном фокусировался на удобстве использования продукта, но теперь я исследую
учитывают ли детали продукта его пользователей. Я уверен
внимательно изучить каждый аспект дизайна, начиная с внешнего дизайна,
CMF, к деталям, которые входят в каждый элемент.Считаю
Конструкции кондиционеров Wind-Free должны быть образцом не только
отличный дизайн, а также исключительные технологии, которые преобразили
существующая форма бытовой техники, чтобы лучше удовлетворять потребности пользователей.

Вау, это невероятно.Похоже на тебя
могут быть другие конструкции, которые вы хотите
создать.

Вот так. В будущем я хочу разработать преобразование
от бытовой техники к мебели ». Мне нужна не только бытовая техника
. чтобы адаптировать стилистические элементы мебели, но мне также нужны эти
бытовая техника, гармонирующая с мебелью в нашей современной жизни
пространства, которые эволюционировали с годами.

Какого дизайнера вы хотите
стать в будущем?

Я хочу много чего делать. Когда я был старшекурсником,
Я прошел много курсов по специальности «Визуальный дизайн», а также
. в гуманитарных науках и бизнесе.Я чувствую, как все, чему я научился за
это время стало отличным источником вдохновения для моих проектов.
Даже сейчас, когда я создаю эскизы идеи, я ищу оба изображения продукта
а также другая визуальная графика. Я хочу стать дизайнером, который
не ограничивается одной областью, способной обрабатывать и адаптировать
более широкий спектр различных областей.

Я хочу быть веб-дизайнером, когда вырасту — Smashing Magazine

Об авторе

Майкл — дизайнер, работающий в Вашингтоне, округ Колумбия, над созданием красивых и полезных веб-интерфейсов для множества организаций и их пользователей. Больше о Майкл Алео …

Эта статья является опровержением статьи «Есть ли в будущем Интернета место для веб-дизайнеров?», Опубликованной в нашей рубрике «Мнения» пару дней назад.В этом разделе мы даем людям из сообщества веб-дизайнеров платформу, чтобы высказать свое мнение по важным для них вопросам. Обратите внимание, что на материалы этой серии никоим образом не повлияла команда Smashing Magazine. Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать мнение автора в разделе комментариев ниже, а также со своими друзьями и коллегами. Ждем ваших отзывов. В прошлый четверг днем ​​я провел около 30 минут, отвечая на вопросы по Skype в классе веб-дизайна в Колорадо.Мне дали несколько примеров вопросов, над которыми я должен подумать перед нашей сессией, и все они были довольно стандартными. «Кто некоторые из ваших клиентов?» «Что тебе нравится в своей работе?» «Кто твой любимый дизайнер?» Я чувствовал себя подготовленным. В середине интервью меня удивил вопрос. «Итак, существует ли каких-либо вакансий в веб-дизайне?» Когда подросток из города с населением 300 человек спрашивает о гарантии работы, а остальные садятся и обращают внимание, он спрашивает не из-за беспокойства о моем благополучии. Он спрашивает, беспокоясь о собственном будущем.
Примечание редактора

Эта статья является опровержением статьи «Есть ли место в будущем Интернета для веб-дизайнеров?», Опубликованной в нашей колонке мнений пару дней назад. В этом разделе мы даем людям из сообщества веб-дизайнеров платформу, чтобы высказать свое мнение по важным для них вопросам. Обратите внимание, что на материалы этой серии никоим образом не повлияла команда Smashing Magazine. Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать мнение автора в разделе комментариев ниже, а также со своими друзьями и коллегами.Ждем ваших отзывов.

— Виталий Фридман, главный редактор Smashing Magazine

В прошлый четверг днем ​​я провел около 30 минут, отвечая на вопросы по Skype в классе веб-дизайна в Колорадо. Мне дали несколько примеров вопросов, над которыми я должен подумать перед нашей сессией, и все они были довольно стандартными. «Кто некоторые из ваших клиентов?» «Что тебе нравится в своей работе?» «Кто твой любимый дизайнер?» Я чувствовал себя подготовленным. В середине интервью меня удивил вопрос.«Итак, существует ли каких-либо вакансий в веб-дизайне?» Когда подросток из города с населением 300 человек спрашивает о гарантии работы, а остальные садятся и обращают внимание, он спрашивает не из-за беспокойства о моем благополучии. Он спрашивает, беспокоясь о собственном будущем.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Мой ответ был: да, в веб-дизайне есть вакансии. «Веб-дизайн — это карьера, которая приведет вас далеко, если вы готовы для этого много работать». И это правда.

Два дня спустя я захожу в журнал Smashing Magazine и вижу статью Кэмерона Чепмена «Есть ли место в будущем Интернета для веб-дизайнеров?» и чуть не подавился хлопьями. Прочитав в моем блоге статью о нападении и переписавшись с редакторами журнала Smashing Magazine, я предложил мне написать контрапункт. Они согласились.

Мы не веб-дизайнеры

Одно из самых больших заблуждений относительно дизайнеров (и обычно веб-дизайнеров) состоит в том, что мы всего лишь веб-дизайнеров — что область наших навыков начинается с Lorem ipsum и заканчивается электронными письмами в формате HTML.Это смешно.

Каждый в этой отрасли выполняет десятки ролей в течение одного дня . Во время разговора с потенциальным клиентом мы берем на себя роль продавца. После того, как контракт рассортирован, мы становимся исследователями, просматривая устаревший веб-сайт клиента, изучаем аналитику и выявляем неполадки и возможности для улучшения. Вскоре после этого мы становимся кураторами контента, пробираясь сквозь груды контента в формате PDF, отправленных клиентом, определяя, что работает, а что нет.

Затем мы — архитекторы, которые выкладывают контент, чтобы донести до него самые важные сообщения, и при этом следят за тем, чтобы все в наших макетах оставалось доступным для поиска. Мы разрабатываем сам сайт. Мы управляем ожиданиями клиентов и работаем над корректировками. Пишем код. Внедряем систему управления контентом. Мы тщательно вставляем и стилизуем контент. Мы создаем и обновляем присутствие бренда в Facebook, Twitter и YouTube. Мы помогаем создать редакторский календарь, чтобы контент был свежим и точным. Мы проверяем аналитику и показатели, чтобы увидеть, как работает веб-сайт.

Обратите внимание, что «дизайн» упоминается только один раз во всей этой работе .

Достаточно взглянуть на темы, освещенные на таких веб-сайтах, как Freelance Switch и Smashing Magazine, чтобы увидеть диапазон ролей, которые мы выполняем. Мы привыкли приспосабливаться и меняться; и по мере того, как Интернет адаптируется и изменяется, веб-дизайнеры следуют его примеру. Так же, как видео не убило радиозвезду, Twitter не убьет исходный веб-сайт.

Scrivs написали отличную статью о Драваре, подчеркнув некоторые заблуждения в оригинальной статье в Smashing Magazine.Я думаю, он хорошо резюмирует проблему «Вы просто веб-дизайнер»:

Вы не можете увлечься термином «веб-дизайнер», потому что, если вы это сделаете, тогда вы отбросите идею о том, что великий дизайнер не может научиться переносить свои навыки на другую платформу. Если мы разрабатываем приложения, которые отбирают контент из Интернета для представления пользователю, то вскоре все мы станем дизайнерами Интернета. Это снимает нагрузку с веб-дизайнера и немного меняет ситуацию.
Content уже давно бесспорный король

Давайте проясним кое-что очень, очень .Хорошие веб-дизайнеры знают, что их работа — представить контент наилучшим образом. Период. Плохой контент на красивом веб-сайте может удерживать интерес пользователя на несколько мгновений, но это не приведет к успеху для веб-сайта … если вы не запустите CSS Zen Garden.

В своей статье Кэмерон наполовину правильно говорит:

Пока дизайн не вызывает у [пользователя] головной боли и не мешает им найти то, что они хотят, им все равно, как как именно это выглядит или как именно работает.

Согласен. Пользователю нужен контент, а не ваш градиентный дизайн и эффекты наведения CSS3. Ваша задача — как можно безболезненно доставить их туда. В то же время отличный дизайн может улучшить контент и вывести веб-сайт на новый уровень. Отличный дизайн не только повышает доверие к сайту, но и может улучшить его впечатления. Посредственный дизайн и отличный контент каждый раз проигрывают отличному дизайну и отличному контенту. Это просто способствует лучшему общему опыту, где контент и дизайн играют роль.


Кристина Халворсон, постоянный сторонник содержания, проводит один из своих знаменитых семинаров по содержанию. (Фото: Уоррен Парсонс) Изображение предоставлено

Вы всегда можете пойти домой

Кэмерон утверждает, что веб-каналы захватывают Интернет и что в конечном итоге компании будут использовать их только для связи с клиентами.

Идея просто положиться на facebook.com/companyname вместо запуска независимого веб-сайта, на котором создается и фильтруется контент, просто не понравится компаниям. Компаниям всегда будет нужна «домашняя база» для их содержания. Изменения коснутся средств массовой информации, через которые фильтруется полезный контент (таких как Facebook, Twitter и RSS).

Scrivs подчеркивает это в своей статье в Drawar:

По сути, происходит то, что сайты должны понимать, что доступ к их контенту будет осуществляться несколькими различными способами, и если они не начнут контролировать опыт то будет у кого нибудь. RSS не убивал посещаемость веб-сайта или доходы, потому что есть некоторые вещи, которые вы просто не можете ощутить с помощью RSS-канала. То, что то, как мы потребляем контент, начинает меняться, не означает, что сам дизайн подвергается маргинализации.

Контент — это не только пресс-релизы и текст. Ford никогда не откажется от ford.com из-за содержания в различных лентах и ​​агрегаторах. Ford.com позволяет построить машину: где для этого есть корм или приложение? Весь бизнес Ford зависит от функциональности его веб-сайта. Его веб-команда упорно трудилась, чтобы создать пользовательский опыт гостеприимного, уникальный для целей и проблем бренда. Ни одна компания, желающая сохранить свой бренд или фирменный стиль, не откажется от своего основного канала коммуникации и брендинга в пользу случайных каналов, разбросанных по сети.

В том же духе, , ни одна компания не откажется внезапно от своего тщательно продуманного креатива и вернется к шаблону . Шаблоны существуют уже много лет, и ни одна компания с каким-либо бюджетом не стала бы использовать пакетное решение за 49 долларов от Monster Template, если она может позволить кому-то заплатить кому-то за удовлетворение своих конкретных потребностей и приспособление веб-сайта к его содержанию. Шаблон не принимает во внимание потребности или цели при вставке контента. Хороший дизайнер делает выбор, который шаблон за 49 долларов не сделает за вас.

Кэмерон говорит о том, как компании будут стремиться к стандартным шаблонам и отказываться от найма дизайнеров:

Компании не видят смысла в найме кого-то для создания полностью индивидуального веб-сайта, когда они могут просто использовать шаблон, а затем загружать весь свой контент на Google, Facebook и Twitter.

Веб-дизайнеры не просто добавляют рамки к кнопкам и цвета к заголовкам. Веб-дизайн — это решение проблем, как и все остальное. И часть головоломки состоит в том, чтобы выяснить, как лучше всего доставлять и продвигать контент.Не у всех одинаковые проблемы.

JulesLt излагает этот аргумент в комментариях:

[…] Но я не думаю, что какой-либо бизнес, который раньше действительно использовал бы дизайнера для создания своего веб-сайта, бренда, перейдет на стандартный шаблон. Для большинства компаний Facebook, YouTube или Twitter могут быть альтернативными каналами связи с клиентами, но они не хотят, чтобы их бренд был отнесен к чужому. […] Правильный способ сделать это — создать повторно используемое ядро, но при этом понимать различия между платформами — и убедиться, что ваши клиенты понимают любые компромиссы.

Ник добавляет к этому аргументу о шаблонах:

Шаблонам нет дела в мире, где персонализация важнее всего остального. Потенциальные клиенты переходят на веб-сайт не только из-за контента, но и из-за опыта, который бренд готов предложить. Не говоря уже о том, что если вы занимаетесь продажей себя, высококлассный специализированный веб-сайт красноречиво говорит о вашей приверженности выбранной нише рынка.

Андрей Гонсалес красноречиво резюмирует разницу между веб-дизайном и оформлением:

Дизайн — это не радость для глаз.Речь идет о решении проблем. Если ваш веб-дизайн не решает поддающихся количественной оценке задач, то это не дизайн: это «украшение».

Более того, мы уже находимся в безрадостном сценарии будущего Кэмерона, когда веб-дизайнеры должны уйти в прошлое. Сегодня компании могут купить шаблон и передать свой контент кому угодно. И все же это не так. Когда дизайнер создал этот шаблон восемь месяцев назад, он не знал, что у его бизнеса проблемы с маркетингом для женщин среднего возраста.Этот дизайнер не знал, что это семейный бизнес на рынке, где подобные вещи приводят к увеличению доходов и продаж. Как он мог? Он декоратор Андрея, решающий вопросы между lorem upsum и dolor sit.

В заключение

Веб-дизайн кардинально изменился за время своего недолгого существования. Изменения в среде год за годом на самом деле поразительны. Отрасль выглядит совершенно иначе, чем в 2005 году, и мы изменились вместе с ней. Изменения неизбежны, и это причина, по которой вы посещаете подобные сайты: чтобы оставаться в курсе.Этот голод является ключом к выживанию нашей отрасли.

Итог? Веб-дизайн — безопасный и растущий рынок труда . В этом согласны два источника, которые являются авторитетами в сфере вакансий и веб-дизайна. Министерство труда США прогнозирует, что количество вакансий для графических дизайнеров увеличится на 13% с 2008 по 2018 год, при этом будет добавлено более 36 000 новых рабочих мест. В нем также говорится, что «люди, занимающиеся дизайном веб-сайтов […], будут иметь наилучшие возможности».

И в опросе 2008 A List Apart Survey для людей, создающих сайты, 93.5% респондентов заявили, что, по крайней мере, достаточно уверены в надежности своей работы.

Я хорошо высплюсь сегодня вечером, зная, что индустрия, которую я люблю, не идет по пути дронта… и что я не солгал классу, полному энергичных молодых дизайнеров в Колорадо.

(al)

Графический дизайнер на 14 лет, и я больше не могу этого терпеть !! Пожалуйста помоги.

Я начал свою карьеру, как и любой другой дизайнер — страстно, с таким наивным энтузиазмом …

Я получил степень в области графического дизайна.Последние 14 лет моей жизни были посвящены карьере графического дизайна.

Тем не менее, из-за того, что дизайнеры были настолько доступными для работодателей, меня увольняли 3 раза за мою карьеру. Последнее увольнение произошло 5 дней назад.

У меня было откровение. Я, конечно, не только устал от неустанной работы по 12 часов в день и полностью бесплатно по выходным. Я выдохся от самой идеи дизайна. Я никогда не думал, что это могло произойти, но это случилось. Его просто нет, и хуже всего то, что я даже не хочу его обратно!

Я хочу работать где-нибудь, чтобы у меня было хоть какое-то подобие гарантии занятости !! Раньше я чувствовал мурашки по коже, когда делал что-нибудь за пределами творческой сферы, а теперь — это серьезно все, что я хочу.

Однако мне 35 лет, и последние 14 лет я занимаюсь дизайном.

Кто-нибудь может мне помочь? Я понятия не имею, что делать дальше. Я даже не знаю, чем хочу заниматься, я просто знаю, что не хочу, чтобы это было в области дизайна …

Мое резюме заполнено позициями дизайнера и описанием творческих ролей. Я не знаю, что еще я мог бы на него надеть, потому что это все, что я сделал.

Но как я могу получить работу вне поля, если у меня нет опыта в чем-либо другом? У меня нет времени на всевозможные тренировки для другой роли и, конечно же, нет финансовых средств! Я абсолютно не могу представить себе еще один раунд травмы, связанной с дизайном, за которой последует неизбежное увольнение…. и хотя я не ожидаю, что буду загребать огромные суммы денег, я просто не могу вернуться к зарплате «только что окончивших колледж» … Я имею в виду, что многое изменилось с 21 до 35.

Есть идеи? Есть ли что-нибудь, что могло бы быть легким переходом, когда я все еще мог бы получать приличный доход? Мы очень ценим ЛЮБЫЕ идеи / предложения !!

10-шаговое руководство по началу работы в качестве веб-дизайнера-фрилансера

Многие студенты и выпускники колледжей теперь присоединяются к индустрии фриланса в надежде работать внештатно и заработать немного денег в свободное время.

Эта статья предназначена для всех тех подростков, взрослых и всех, кто ищет надежный действенный план, чтобы стать фрилансером в качестве веб-дизайнера.

В этой статье я покажу вам простой, понятный и пошаговый план для начала работы в качестве веб-дизайнера-фрилансера с полезными советами по привлечению клиентов и заработку реальных денег.

Фактически, это та же стратегия, которую я использовал при создании собственного агентства веб-дизайна. Продолжайте читать, чтобы узнать, как мне это удалось.

Шаг 1. Нет коротких путей к успеху фрилансера

Прежде всего, примите тот факт, что фриланс требует много тяжелой работы и значительного количества времени, прежде чем вы начнете зарабатывать деньги.

Потребуется некоторое время, возможно, пара месяцев, чтобы вы поняли, как работать с фрилансером и начали зарабатывать деньги. Так что подготовьте себя и свое мышление фрилансера.

Если вы пытаетесь стать фрилансером с единственной целью — быстро заработать, вы не протянете долго.

Чтобы стать фрилансером и выжить в этом долгом путешествии, нужно проявить терпение и увлеченно заниматься своим делом.

Шаг 2. Веб-дизайнер или веб-разработчик?

Люди все время путают себя с этими двумя терминами.

Веб-дизайнер — Это лицо, отвечающее за внешний вид или за внешний вид и дизайн веб-сайта или веб-приложения. Веб-дизайнер расставляет все элементы веб-сайта в правильном порядке, кодирует таблицы стилей и создает облик веб-сайта.

Веб-разработчик — Это человек, который выполняет тяжелую работу по составлению внутренней части веб-сайта, например, разрабатывает алгоритмы для функций веб-сайта, таких как системы оплаты и взаимодействия с пользователем.

Веб-дизайн — это самостоятельная творческая среда. Вы не можете просто смотреть на другие веб-сайты и создавать новые, похожие на них.

Согласно исследованию, проведенному FastPrint, 72% участников считают, что большинство веб-сайтов выглядят одинаково. Чтобы стать успешным веб-дизайнером, вам необходимо изучить дизайн пользовательского интерфейса и иметь творческий склад ума.

Стать веб-разработчиком — полная противоположность. Вам необходимо обладать аналитическим складом ума, чтобы создавать точные алгоритмы, и иметь возможность создавать системы в соответствии с рабочими процессами пользователей.

Четко определите, какой путь вы хотите избрать.

Шаг 3: Предположим, вы ничего не знаете

После посещения всех этих веб-сайтов «научитесь кодировать» и прохождения множества курсов HTML / CSS вы, должно быть, чувствуете себя достаточно уверенно в своих навыках программирования.

Но насколько хорошо вы знаете о дизайне пользовательского опыта (UXD) и удобстве использования в Интернете?

Благодаря всем великолепным бесплатным онлайн-ресурсам, доступным сегодня, любой может легко стать программистом. Но это не обязательно дает им возможность стать фрилансером.

В отличие от веб-разработки, дизайн веб-сайта требует большого творчества и правильного знания принципов работы сети.

User Experience Design и Web Usability — два навыка, которыми вы должны овладеть, чтобы стать профессиональным веб-дизайнером. Эти два навыка позволят вам создавать веб-сайты с большей вовлеченностью и помогут понять психологию веб-дизайна.

Например, вы когда-нибудь задумывались, почему на всех веб-сайтах главное меню находится в верхней части страницы? Почему на большинстве целевых страниц в верхней части страницы есть призыв к действию (CTA)?

Ответ прост: все это часть UXD.

Если вы заинтересованы в изучении этого предмета, я предлагаю вам начать с мастер-курса Джо Натоли по дизайну пользовательского опыта.

Шаг 4. Узнайте о доменах, веб-хостинге и серверах

Когда вы беретесь за проект по разработке веб-сайта для бизнеса, большинство ваших клиентов будут ожидать, что вы купите домен, план хостинга и полностью настроите их веб-сайт.

Узнайте, как купить и настроить доменное имя. Как поддерживать веб-хостинг и работать с FTP-клиентами.Научитесь управлять серверами и обслуживать их. Перейдите сюда, чтобы начать изучение некоторых основ.

Есть о чем подумать: Я купил план хостинга для реселлеров и предложил своим клиентам размещать свои сайты на моем собственном сервере по разумной цене, и мне удалось немного заработать на хостинге.

Шаг 5. Изучите немного графического дизайна

Использование графики и иллюстраций, таких как логотипы и анимированные персонажи, является обязательным условием для веб-сайтов в наши дни. Клиенты попросят вас позаботиться и об этом.

Вы можете объединиться с другим фрилансером, чтобы разработать их.

Однако вы заработаете больше денег, если научитесь делать это самостоятельно. Найдите руководство по Photoshop и научитесь создавать логотипы.

Шаг 6. Создайте свое портфолио

Когда клиент обращается к вам с просьбой разработать дизайн своего веб-сайта, первое, что он просит, — это посмотреть несколько примеров вашей предыдущей работы.

Здесь вы демонстрируете свои крутые дизайны. Если вам нечего показать клиентам, приступайте к работе и создавайте отличные сайты.Если нужно, займитесь бесплатной работой.

Создайте отличную тему и бесплатно опубликуйте ее в Интернете. Или обратитесь к компаниям и предложите им создать веб-сайт бесплатно.

Вот как я это сделал:

  • Я просмотрел Google Play и Steam в поисках разработчиков игр и приложений, у которых нет веб-сайта.
  • Я отправил им электронное письмо, в котором объяснил, зачем им нужен сайт, и предложил сделать это бесплатно.
  • Несколько компаний ответили мне в ответ, и я сделал для них классные сайты.

После этого вы можете продемонстрировать свою работу на собственном веб-сайте или на таком сайте, как Behance.

Сайт Шона Халпина

Шаг 7. Как установить цену на свои услуги

Для разных проектов веб-дизайна потребуется разное количество работы и времени. Таким образом, определение оптимальной цены для ваших проектов веб-дизайна может быть немного сложным.

Но если вы хотите получить общее представление о правильной цене, вот что вы можете сделать.

  • Зайдите в Интернет и найдите адрес электронной почты или номер телефона компании-конкурента, занимающейся веб-дизайном.
  • Возьмите свой телефон и позвоните им или отправьте электронное письмо.
  • Притворись клиентом и узнай расценки на создание своего воображаемого веб-сайта.

В крупных агентствах веб-дизайна есть команды дизайнеров. Так что у них дорогие схемы ценообразования для проектов. Поскольку вы работаете в одиночку, вы можете воспользоваться этим.

Постарайтесь придумать разумную цену для вашего проекта. Не слишком дорого или слишком дешево. Цена, которая заставит ваших клиентов сказать ДА, но не заподозрить.

Шаг 8: Лучшие сайты для фрилансеров для поиска работы

По возможности избегайте онлайн-платформ для фрилансеров. Эти сайты слишком конкурентоспособны, и завоевать клиента будет крайне сложно.

Но если у вас нет другого выбора, выберите сайт для фрилансеров с меньшей конкуренцией, чтобы предложить свои услуги. PeoplePerHour и Toptal — два наиболее подходящих сайта для веб-дизайнеров и разработчиков.

Шаг 9. Переход в автономный режим

Вам больше повезет с поиском клиентов, если вы поедете на местный рынок.

Знаете ли вы, что более 58% малых предприятий все еще не имеют веб-сайтов?

Ходить по домам и звонить по телефону лучше, чем поиск работы в Интернете. Так мне удалось привлечь много клиентов.

Вот что я сделал:

  • Сначала я ходил по улицам, записывая названия и контактную информацию малых предприятий и магазинов без веб-сайта.
  • Я пришел домой и поискал эти имена в Интернете, чтобы убедиться, что у них нет веб-сайта.
  • Затем я составил небольшой документ, в котором объясняются все преимущества веб-сайта.
  • Я распечатал документ и отправил (обычным письмом) адреса этих магазинов.
  • Я неделю ждал ответа от этих компаний, а затем позвонил им, сославшись на мое письмо и спросив, не хотят ли они встретиться для получения дополнительной информации.
  • 2 раза из 5. Вот как хорошо это сработало.

Шаг 10: Следующий уровень

Как только вы начнете работать, вы начнете получать рекомендации от старых клиентов и множество новых проектов.

Пришло время продвигать себя как бренд, чтобы люди узнавали вас и качество вашей работы.

Если у вас больше клиентов, чем вы можете обслужить, подумайте и о расширении своего внештатного бизнеса. Наймите пару стажеров и упростите себе работу.

Вам потребуется время, чтобы пройти все эти 10 шагов, но вы доберетесь до цели, если будете достаточно последовательны.

Также имейте в виду, что веб-дизайн — это гигантская отрасль, которая постоянно развивается.Итак, подпишитесь на все блоги о веб-дизайне, которые вы можете, и продолжайте изучать новые материалы.

Вы нашли эту статью полезной? Тогда вам стоит ознакомиться с моей книгой «Фриланс как профессионал». Он включает в себя 21 урок и 5 секретов моей карьеры фрилансера, которые помогут вам сделать свой путь фрилансера еще более насыщенным. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

онлайн-курсов и руководств по графическому дизайну

перейти к содержанию

Создайте свою карьеру

Страница Facebook открывается в новом окне Страница Twitter открывается в новом окне Страница YouTube открывается в новом окне Страница интереса открывается в новом окне Страница Behance открывается в новом окне info @ yesimadesigner.com

Поиск:

Да, я дизайнер

Создайте свою карьеру