Гармония стиля: Гармония Стиля — Services

Салон красоты Гармония Стиля на улице Дзержинского в Королёве

Что такое красота? В салоне красоты Гармония Стиля мы верим, что это в первую очередь легкость и позитивные эмоции! Увы, для многих современных людей, занятых карьерой и тысячей важных мелочей, уход за собой превратился в утомительную работу, которая не приносит удовольствия, но которую они вынуждены выполнять, потому что этого требуют обстоятельства. Позвольте нашим мастерам позаботиться о вашем внешнем виде — и вам обязательно доставит удовольствие как процесс, так и результат!

Здесь вы можете обновить стрижку. Сменить привычный хвост на модное асимметричное каре, выстричь висок, придать новую форму длинным волосам — все, что подчеркнет ваш стиль и красоту! Наши парикмахеры помогут вам преобразиться и проконсультируют: как ухаживать за волосами, сколько времени будет занимать укладка новой стрижки, стоит ли при покупке укладочных и уходовых средств останавливать выбор на какой-то марке или можно их менять — впрочем, у вас наверняка будут к ним свои собственные, не менее животрепещущие вопросы!

В салоне красоты Гармония Стиля вам также предложат обратиться к услугам детского парикмахера.

Любой родитель знает, какой большой проблемой это иногда бывает — стричь ребенка! Особенно когда вы в первый раз делаете стрижку в салоне, ведь все для него непривычное и к тому же скучное… Но у нас знают, как не дать заскучать маленьким клиентам!

Еще одна услуга, которую оказывают в салоне красоты Гармония Стиля — это пирсинг. Наряду с татуировками это один из набирающих популярность способов создать яркий образ и привлечь к себе внимание. Обращение к профессионалам нашей студии будет гарантией безопасности процедуры и быстрого заживления проколотого места.

Также к услугам наших посетителей антицеллюлитный массаж, массаж головы и лица, эпиляция, чистка лица, шугаринг, косметология, в том числе аппаратная, пилинг, солярий, моментальный загар, контурная пластика, макияж, коррекция формы бровей, окрашивание ресниц, перманентный макияж, мелирование, тонирование, выпрямление, укладка, химическая завивка, биозавивка и маски для волос, вечерние и свадебные прически, мужские стрижки, стрижка бороды и усов, педикюр, спа-уход для ногтей.

Цветовая гармония: учимся находить баланс и создавать стильные образы

Сочетание цветов,
или Как легко подобрать цвет.

Выбор цветов, хорошо сочетающихся между собой — работа нелегкая. Существуют люди с врожденным умением сочетать цвета, но если вы не обладаете таким талантом, то сможете научиться комбинировать цвета следуя простым правилам цветовой гармонии. Основная задача — найти баланс, чтобы цвета, которые мы используем, выглядели гармонично и приятно.

Самый простой помощник для этой цели — цветовое колесо. Базовое цветовое колесо включает в себя три основных и три дополнительных цвета. Однако чем больше цветов в колесе, тем проще определять сочетания цветов. Чаще используют колесо с 12 цветами. С помощью такого колеса легко можно создавать цветовую схему для интерьера, десерта или наряда.

Итальянский дизайнер интерьеров Сузи Кьяццари описал 4 цветовые гармонии.

1. Монохромная гармония — цветовая схема, основанная на одном цвете. Цветовые сочетания — одноцветные.

2. Смежная гармония — цветовая гармония состоит из связанных между собой цветов, расположенных рядом на цветовом колесе. Еще ее называют Аналогичным сочетанием цвета. Эта схема иногда может выглядеть скучно или очень холодной. Для того чтоб этого не произошло можно варьировать интенсивность и тон цвета.

3. Контрастная гармония. Эта цветовая схема вселяет жизнь, приободряет,

базовую цветовую схему.* Здесь появляются сильные контрастные штрихи. Цветосочетание — разбитое дополнение. Как вы можете видеть на картинке 2, берутся 2 контрастных цвета и один производный одного из них.

4. Дополнительная гармония — другая форма контрастной гармонии. Отличие состоит в том, что в данной схеме отсутствуют базовые схемы. Вся дополнительная гармония строится на контрастных цветах, основных или дополнительных. Гармония создается с помощью интенсивности дополнительных цветов. То есть вы должны разделить цвета нейтральными, либо изменить тон одного из дополнительных цветов, чтобы один был светлее или темнее другого. К этой гармонии относятся цветосочетания дополнительное, основное и вторичное.

*Базовой цветовой формой Сузи Кьяццари назвал монохромную и смежные гармонии.

Картинка 2. Цветовые сочетания

Конечно, существуют и другие схемы, например Цветовая схема квадрат и прямоугольник.

Всем известно, что цвета оказывают психологическое воздействие на людей и важен индивидуальный подбор цвета. Поэтому Роберт Плутчик разработал колесо эмоций. Это колесо показывает какие эмоции вызывают различные цвета и их оттенки. Я не могу согласиться с Робертом Плутчиком, так как люблю фиолетовые и сиреневые оттенки. Но считаю, что раз уж рассказывать, то рассказывать все!

Главное, не бояться экспериментировать! Несколько необычайно ярких, но потрясающих образов в пример!

Если вы не уверены в том, получится ли у вас гармонично вписать множество цветов, то постарайтесь не комбинировать больше трех для начала.

Играйте тоном и насыщенностью цвета. Так же пользуйтесь цветовым колесом, со временем это позволит вам подбирать цвет без него и с легкостью его комбинировать с другими цветами. И помните! Цвет подобран правильно тогда, когда вам приятно смотреть на всю картину целиком!

Подготовила статью KiKa.

Новый миф. «Гармония » — это стиль

273
«Гармония » — это стиль

Исторические данные свидетельствуют о том, что издавна греческие племена стояли на различных уровнях развития. Некоторые из них достигли значительных успехов в области социально-экономических отношений и политического устройства, а у других — жизненный уклад продолжал оставаться архаичным и не способствовал прогрессу общества. Культурный уровень племен также был разным, и это, естественно, находило отражение в художественной жизни. Несхожесть сказывалась, прежде всего, на тематике песнопений. В быту ряда племен культивировались образцы с ярко выраженной гражданской направленностью, воспевающие храбрость и благородство.

Например, музыка дорийцев — племени, жившем на Пелопоннесе, Крите, южном побережье Малой Азии, Сицилии и на юге Италии — всегда ассоциировалась с мужественными и воинственными песнями. Наиболее типичным выражением дорийского «музыкального духа» была Спарта с ее эмбатериями и другими «военными жанрами». Ионийцы же, населявшие среднюю часть западного побережья Малой Азии, острова средней части Эгейского моря и Аттику, отличались распущенностью нравов и были известны как большие любители скабрезных и непристойных песен. Здесь всеобщим признанием пользовались уже упоминавшиеся Александр из Этолии и Сотад из Александрии — создатели песен, тексты которых были весьма бесстыдными. В своей комедии «Женщины в народном собрании» Аристофан часто вспоминает сладострастные ионийские песни.
Художественная жизнь каждого из греческих племен не являлась тайной для соседей. Постоянные торговые связи, частые переселения,

274
войны, порабощения одних племен другими и, в конце концов, территориальная близость — все это способствовало их тесным контактам. В результате, становились известными наиболее типичные для того или иного племени музыкальные симпатии и привязанности. Особенно это касается главных греческих племен — дорийцев, эолийцев и ионийцев. Поэтому источники, основанные на архаичном материале, подразделяли греческую музыку на три основные «гармонии»: дорийскую, ионийскую и эолийскую.
Чтобы убедиться в этом, обратимся к интереснейшему и, в то же время, крайне сложному тексту Афинея (XIV 624 с—626 а). Его большая познавательная ценность предопределена тем, что он основывается на древнейших, впоследствии утраченных сочинениях и способен предоставить сведения, которые затем исчезли из жизни Сложность же текста Афинея обусловлена его многослойностью, ибо в него включены материалы, заимствованные из работ, созданных в различные исторические периоды и, естественно, отражающих неодинаковые точки зрения и своеобразие самих процессов, развивавшихся и видоизменявшихся с течением времени. Трудность понимания текста Афинея усугубляется еще и тем, что сведения, почерпнутые в разновременных источниках, даны здесь в едином нерасчлененном изложении.
Поэтому для более осмысленного их освоения я вначале вычленяю из текста сведения, имеющие древнейшие истоки.
Пересказывая содержание одного из разделов трактата Гераклида Понтийского (IV в. до н. э.) «О музыке», в котором была зафиксирована несравненно более древняя традиция, Афиней пишет: «Существуют три гармонии, подобно трем греческим племенам — дорийская, эолийская и ионийская. Имеется немалая разница в характерах [этосах ] этих племен. Спартанцы, более чем другие дорийцы, следуют дорогой своих предков… Дорийской гармонией они [то есть, архаичные греки ] называли движение мелодии, которую использовали дорийцы, а ту, что пели эолийцы, [называли | эолийской гармонией, и для третьей гармонии у них было название — ионийская, которую… пели ионийцы. Дорийскую гармонию отличает мужественность и достоинство. Она не скучна, не радостна, а сурова и напряжена и [кроме того, она ] не сложная [и 1 не пестрая по стилю (πολύτροπον). Характер (ήθος) эолийцев сочетает в себе высокомерие и важность, даже хвастливость.
.. Однако их характер не склонен к злобности, но горделив и дерзок. Вот почему их любовь к выпивке, их эротические склонности и общая изнеженность образа жизни так хорошо согласуются [между собой). По этой же самой причине они обладают характером того… что |древние [ обычно называли эолийской [гармонией […И [Пратин | говорит более откровенно: «Эолийская гармония — та песня, которая подходит любому, кто неистов»… Затем давайте исследуем характер (ηθος) жителей
275
Милета, несколько проявляющийся в ионийцах. Имея изящные сильные тела, они держатся хвастливо и полны жизни: их трудно успокоить, они драчливы и в них нет ничего от доброты или доброго веселья. Они также проявляют враждебность и суровость характера [этоса]. Следовательно, ионийский тип гармонии не является ни бодрящим и ни радостным, а суровым, грубым и благородно важным. Вот почему эта гармония хорошо подходит трагедии. Но характер современных ионийцев, больше потворствующих собственным слабостям, очень изменился.
[Вследствие этого изменился также ] и характер гармонии. Говорят, что Питерм из Теоса сочинял сколии в этом последнем типе гармонии и, поскольку композитор был ионийцем, гармония называлась ионийской. …Можно предполагать, что Питерм… создавал движение своих мелодий в соответствии с характером [этосом ] ионийцев… Итак, существуют эти три гармонии, как мы сказали вначале, подобно тому как [существуют ] три племени. Фригийская и лидийская гармонии иностранного происхождения и были переданы грекам фригийцами и лидийцами, которые пришли вместе с Пелопсом на Пелопоннес… Именно от этих людей греки и научились гармониям».
После знакомства с этой обширной цитатой нетрудно убедиться в том, что под термином «гармония» (αρμονία) здесь понимается «стиль», но в самом простейшем, бытовом, а не научном его смысле. В таком значении это слово может употребляться, например, в выражении «современный стиль», когда хотят сказать, что композитор использует средства музыкальной выразительности, характерные для современности. Аналогичным образом оно применимо в обороте «народный стиль», когда существует необходимость подчеркнуть, что музыкальный язык данного произведения близок к фольклорным образцам. В процитированном фрагменте Афинея «дорийская гармония» означает не более, чем характеристику черт, типичных как для самих дорийцев, так и для музыки, звучавшей в их быту. В том же смысле здесь присутствуют термины «ионийская гармония» и «эолийская гармония».
Следовательно, в древнейшие времена, наряду с другими своими смыслами, «гармония» означала комплекс признаков, выявляющих принадлежность произведения к музыкальному обиходу того или иного племени, населявшего Древнюю Грецию. Именно с этой точки зрения музыка каждого племени характеризовалась собственной «гармонией». Под этим подразумевались тематика популярных у данного племени песен, особые способы исполнения, темперамент, а возможно и специфические интонации.
Существует даже свидетельство того, что не только «племенная музыка» обозначалась как «гармония». Так, в прологе к комедии Аристофана «Ахарняне» (ст. 13—14) Дикеополь с удовольствием вспоминает Декситея, который пел в «беотийской гармонии». Значит,
276
музыка, звучавшая в беотийской области и отражавшая характер ее жителей, ассоциировалась с особенной «гармонией». Но так как среди многих греческих племен, благодаря определенным историческим причинам, выделялись три главных —дорийское, эолийское и ионийское, — то в письменной традиции сохранились воспоминания лишь о дорийской, эолийской и ионийской «гармониях». На общегреческом художественном форуме основные племена были представлены музыкальным репертуаром, обладавшим своими тематическими и выразительными особенностями, которые соответствовали «этосу» конкретного племени. Такое своеобразие музыкального стиля определялось как «гармония».
Постоянное соприкосновение эллинов с другими народами способствовало знакомству и с их музыкой. Судя по всему, греки отличали свою музыку от искусства «варваров». И здесь, при сопоставлении греческой и негреческой музыки, индивидуальность дорийской, эолийской и ионийской «гармонии» должна была нивелироваться. Ведь несмотря на их своеобразие, это было все же искусство, создававшееся в недрах единых национальных традиций. Музыка же варваров Малой Азии — фригийцев и лидийцев — вела свое происхождение совершенно из иных образно-тематических и поэтических источников.
Музыка фригийцев ассоциировалась у греков с неистовостью и исступленностью. Разгульная и оргиастическая музыка дионисийского культа, пришедшего к грекам из Малой Азии, являлась наиболее ярким воплощением «фригийской гармонии». В общегреческом представлении играть и петь по-фригийски означало создавать и исполнять стремительно-вихревую музыку с высочайшим эмоциональным накалом. Распространенные любовные и эротические элегии лидийцев создавали характерные черты «лидийской гармонии». Аналогичным образом музыкальная практика, например, карийцев, живших на юго-западе Малой Азии, свидетельствовала, что наибольшего успеха их музыканты достигли в создании и исполнении похоронной музыки. Такие карийские траурные мелодии упоминает Платон («Законы» 800 е). О карийских инструментальных авлемах сообщает и Аристофан («Лягушки» ст. 1303). В этом проявлялась «карийская гармония». В античном мире хорошо также были известны заплачки мариандинов (см., например, Эсхил «Персы» 937), выражавшие характерные черты «мариандинской гармонии».
Подобно тому, как среди греческих племен в памяти потомков сохранились предания только о дорийской, эолийской и ионийской «гармониях», так и музыкальный облик «варваров» запомнился грекам лишь по фригийской и лидийской «гармониям», олицетворявшим особенности их «этоса», культурного уровня и музыкального быта.
Таким образом, мы должны уяснить прежде всего, что под такими терминами как «дорийская гармония», «фригийская гармония» и им
277
подобными древнейшие источники подразумевали очень широкое понятие — стиль. Не случайно древнегреческие авторы в том же смысле употребляют термин «дориос тропос» (δώριος τρόπος), «лидиос тропос» (λύδιος τρόπος, греческий τρόπος — образ действия, характер, стиль) и даже «дорийский мелос» (δώριον μέλος), «фригийский мелос» (φρύγιον μέλος), где «мелос» обозначал не столько «мелодию» с характерными интонациями, сколько более широкое понятие — «песнопение» или даже комплекс песнопений и инструментальных наигрышей. А каждый «племенной стиль» или «племенной мелос» включал в себя самый широкий спектр явлений, начиная от тематики песнопений, характера образов и кончая «племенными интонациями».
Одновременно с этим, античное музыкальное мышление отличалось одной особенностью, которая постоянно проявлялась при художественном воплощении каждого из стилей — «гармоний», «тропосов» и «мелосов». И на этом следует остановиться более подробно.

Продление статической гармонии

ГЛАВА 2 (ЧАСТЬ 1)


СТАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ

Введение

В предыдущей главе я представил концепции статической и динамической гармонии. и его важность в построении синтаксических структур фраз. В этой главе я подробнее исследую природу статического и динамического гармония и объясните, как их форма может варьироваться в зависимости от стиля и период написания музыки.

Чтобы сохранить интерес на протяжении всего периода исполнения, все временные виды искусства: музыка, роман, театр, кино и др. Должны различаться по степени напряжения и расслабления. Когда вы смотрите пьесу или фильм, наблюдайте, как напряжение меняется, в один момент, статично: установка сцены, установление настроения, вводный персонаж, а затем в другой момент динамический: что-то происходит, накаляется напряжение, что будет дальше? Настроение постоянно меняется между этими статическими и динамическими состояниями.Это необходимо для поддержания интерес. Эти состояния легко идентифицировать, если вы о них знаете. Они различаются по длине и по степени напряжения или расслабления, но они всегда там.

В музыке эти статические и динамические эпизоды создаются с помощью разные виды гармонии. Продление одного аккорда создает ощущение неподвижности. Я буду ссылаться на это как статическая гармония . Прогрессии аккорды создают ощущение движения вперед. Я буду ссылаться на этот тип гармония как динамичная гармония. Помимо изменения музыкального напряжения, эти эпизоды формируют основные строительные блоки или синтаксис элементы , необходимые для синтаксического структуры фраз аналогичны структурам предложений языка.

Статическая гармония

Простейшей формой статической гармонии является устойчивый тонический аккорд. только поверхностным голосом ведущий.В следующем примере тонический аккорд F является устойчивым. для двух баров:

Горизонтальная квадратная скобка используется для обозначения степени тоники. аккорд (F) и будет использоваться для подчеркивания статичных моделей гармонии. Тоник аккорд проработан арпеджио, передача заметок и вспомогательные примечания, но новых аккордов не вводится. Этот же аккорд может звучать более несколько баров.Прелюдия к фильму Вагнера Rheingold полностью состоит из длительной гармонии ми-бемоль длительностью 136 тактов. Однако большинство распространенный тип статической гармонии состоит из колебания между тоническим аккордом и другими аккордами. Два часто используемых аккорда для для этого служат основные трезвучия: аккорды IV и V, а именно:

I — [IV] — I

, и

I — [V] — I

Квадратная скобка будет использоваться для обозначения того, что используется аккорд (в этот случай в сочетании с тоником) для формирования статической гармонии.Этот тип аккорда будем называть вспомогательным аккорд по аналогии со вспомогательной нотой. Вспомогательная нота — негармония нота, которая возвращает к ноте гармонии. Они обсуждаются далее в голосе Ведущее приложение и глава 3 (часть 2). Эти вспомогательные аккорды не создают последовательности аккордов. так как они возвращаются к предшествующему аккорду. Пример в главе 1.включил аккорд V как вспомогательный.

В следующем примере аккорд V также используется в качестве вспомогательного аккорда:

В этом примере доминирующие вспомогательные аккорды развернуты в корневом положении. и взять на себя роль, почти равную роли тонического аккорда. Этот тип тонико-доминантных колебаний очень распространен и применяется во многих хорошо известных мелодиях.Использование аккорда V, особенно V7, как вспомогательного аккорд — характеристика классической светской музыки. Выбор вспомогательного Таким образом, аккорд является индикатором стиля музыки. Степень статическая гармония обозначается горизонтальной квадратной скобкой и вспомогательной аккорды показаны в квадратных скобках. Фигурное базовое обозначение «7» показан там, где к доминирующему аккорду добавляется 7-я.

В следующем примере аккорд IV используется как вспомогательный:

В этом примере субдоминантные аккорды также находятся в корневой позиции.В 4-й такт фразы — краткое продолжение доминанты. Горизонтальный квадратные скобки указывают степень продления. Хорда IV — это часто используется в духовной музыке и, таким образом, является показателем стиля музыки. Аккорд IV как вспомогательный аккорд также распространен в популярных музыка, лежащая в основе одного из ее истоков в госпел, которое унаследовало гармония из хоровой церковной музыки.

Назначение вспомогательных аккордов — продлить тонику (или иногда доминанта) гармония.Они не создают аккорда, движущегося вперед прогрессия. Статическая гармония обычно возникает в начале фраза, вводит мелодические идеи (мотивы) и устанавливает тональность в начале фразы. Аккорд V (особенно V7 ) чаще всего ассоциируется со светской музыкой и аккордом IV (особенно в корневом положении) обычно ассоциируется со духовной музыкой, как указано в примерах выше. Таким образом, выбор вспомогательного аккорда способствует к стилю музыки.

Следующий пример демонстрирует использование обоих аккордов IV (не в корневом положение) и V как вспомогательные хорды:

Появление тонического аккорда в основной позиции, в то время как аккорд IV вспомогательные аккорды используются в второй инверсии подчеркивает подчиненный характер аккорда IV вспомогательных хорд в этом примере. В напротив, два вхождения хорды V находятся в корневом положении, что указывает на прибытие каденции.Горизонтальная квадратная скобка показывает степень статической гармонии. В этом примере статическая гармония включает в себя каденция V-I, и поэтому эта короткая фраза полностью состоит из статическая гармония. Эта тема будет более подробно рассмотрена в главе 6.

В этом примере аккорды IV можно интерпретировать как просто результат вспомогательных примечаний (обозначен в примерах буквой « A ») и не работает самостоятельные аккорды: восходящие G # и B тонического аккорда для формирования A и C # субдоминантных аккордов в тактах 7, 8 и 9 и немедленно вернуться к G # и B.

Таким образом, существует два типа вспомогательного аккорда:

а) Не работает аккорды, которые возникают просто как результат вспомогательных нот, то есть голосовых ведущих.

б) Функциональный аккорды (в корневой позиции) Они не могут быть связаны исключительно с голосовым ведением из-за перехода баса к новому аккорду, поэтому они структурные сами по себе.

В любом случае эти аккорды создают статическую гармонию. Главное отличие заключается в том, что второй тип может брать на себя дальнейшие уровни обработки голоса.

Тип аккорда, используемого для вспомогательного аккорда, также может быть индикатором периода музыки.

В 19 веке возможности гармонии расширен за счет использования аккордов ii и VI в качестве тонического продления вспомогательные аккорды. В следующем примере Шуберт использует аккорд ii7 в минорной тональности:

Здесь снова подчеркивается статичность гармонии. сохранением тонической ноты в базе.Обычно это называется как педаль тоника . Обратите внимание, что, поскольку аккорд ii 7 возникает в результате вспомогательных и переходных нот в сопровождающая гармония, следовательно, 7-я часть аккорда освобождается от его обычное обязательство разрешиться вниз. Поскольку это произведение в миноре ключевой аккорд ii фактически является уменьшенным аккордом (в данном случае с добавлен 7-й), поэтому он показан как ii ° .Вспомогательный и переходные ноты показаны в Гармонической схеме как « A ». и « P ». Ноты педали часто используются в статике. гармония, чтобы подчеркнуть статичность последовательности аккордов. Педаль ноты могут быть развернуты под любые вспомогательные аккорды независимо от того, тоническая нота является нормальной частью вспомогательной гармонии. В гармонике наброски, я ввел некоторые символы, которые будут использоваться в этом книга и глава полного анализа, чтобы представить основную структуру музыки.Структурные ноты представлены в виде белых головок. и голос, ведущий в виде черных голов. Фигурная басовая нотация далее документирует шаблоны голосовых подсказок. Каденциальный аккорд V — это разработан двумя апподжатурами, которые создают каденциальный аккорд 6 4 (который это аккорд I в инверсии) Однако это отображается в гармонике обвести в виде черных нот с хвостиками (крючком). Это чтобы выделить факт, что они не изменяют лежащую в основе последовательность аккордов.Нефункциональный такие аккорды будут объяснены в главе 3.

Как видно из этих примеров, выбор вспомогательного аккорда в статическая гармония вносит свой вклад в стиль и период г. музыкальное произведение.

Полная книга будет содержать другие примеры статических гармония из разных периодов музыки.

Диапазон дополнительных аккордов может быть расширен за счет использование хроматических аккордов .Тип хроматического аккорда — это еще один индикатор стиля и периода. Примеры этого приведены далее в главе 3.

Следующий раздел

СОДЕРЖАНИЕ

Версия 2.6

Re-Style — Harmony of Hardcore 2017: тексты и песни

57:51

02

70:47

03

03:40

Композиторы: Джулиан Риттель

04

Композиторы: Корсаков

05

03:09

Композиторы: Э.Aandewiel — J. Hermsen

06

03:01

Композиторы: А.А. Де Йонг — Дж. Беземс

07

Композиторы: М.Maas

08

03:01

Композиторы: Р. Тер Хармсель

09

04:02

Композиторы: Корсаков — М.Maas

10

Композиторы: М. Маас

11

03:15

Композиторы: Р.Лоренте Моралес

12

03:03

Композиторы: М. Маас

13

Композиторы: Ф.Кальканьи

14

04:29

Композиторы: М. Дж. Ормерод — Д. Мур — Дж. МакХью — М. Маас

15

03:09

Композиторы: Б.Кок — S.Scheltema

16

Композиторы: М. Маас

17

02:48

Композиторы: Б.Палермо

18

03:28

Композиторы: М. Маас

19

Композиторы: К.Кремко

20

03:13

Композиторы: М. Маас

21 год

03:35

Композиторы: Т.Марра

22

Композиторы: Э. Аандевиль — Н. Костер — П. Хол

23

03:36

Композиторы: Д.Schulze

24

02:38

Композиторы: А. Калканайл — Р. Гилмор

25

Композиторы: А.Ротунно — М. Перего

26

04:26

Композиторы: S. gozzo

27

05:13

Композиторы: И.Вилконский

28

Композиторы: Daniel Tecoult

29

06:25

Композиторы: Пьер-Жан Коке

30

03:19

Композиторы: С.gozzo — A. Calcagnile — D. Rodgers

31 год

Композиторы: Сирио Карино

32

04:09

Композиторы: Д Федорчук

33

04:52

Композиторы: М.Дамм

34

Композиторы: S. gozzo

35 год

04:24

Композиторы: М.Дамм

36

05:18

Композиторы: Мейсуй

37

Композиторы: А.Ротунно — М. Перего

38

03:56

Композиторы: S. gozzo

39

02:20

Композиторы: Д.Schulze

40

Композиторы: Daniel Tecoult

41 год

03:23

Композиторы: С.gozzo — L. Di Desiderio

42

03:52

Композиторы: S. gozzo

43

Композиторы: К.Риккен — Дж. Влааркамп

44

03:45

Композиторы: С. Минео

45

Стиль гармонии по лучшей цене — Отличные предложения на стиль гармония от глобальных продавцов стиля гармония

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стиля гармония.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стиль высшей гармонии в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой стиль гармонии на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стиле гармонии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести harmony style по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *