Сейчас большинство людей для покраски используют валик. Выбор в его пользу делают благодаря простоте процесса. В большинстве случаев это оправданно, но, например, если надо окрасить небольшую площадь или мелкие детали, кисть выходит на первое место.
Красить кистью самостоятельно не кажется трудной задачей. Но на самом деле частой проблемой являются оставшиеся разводы и потёки. Для их предотвращения надо просто придерживаться нескольких простых правил.
Первая важная задача – это выбор кисти. Качественное оборудование должно иметь в меру упругие и ровные щетинки. Они также должны быть прочными. Особое внимание надо обратить на выпадение щетинок. Его быть не должно совсем. Выпавшие волоски будут создавать маленькие комочки на краске, тем самым делая её размещение на стене менее равномерным.
Если же качественной кисти под рукой нет, можно просто перед покраской замочить щетинки в воде. Это предотвратит их выпадение.
Кисти делятся на два основных типа: из натурального волоса и из искусственного. Для разных видов краски подходят разные виды кистей. При работе с алкидными и масляными нужно использовать натуральные щетинки. На них не будут действовать растворители, находящиеся в составе красителя.
А вот с латексными, акриловыми красками, а также лаками, лучше использовать искусственные волосинки. Они лучше держат форму и не позволят менять упругость во время процесса покраски.
Многие, стараясь сэкономить, делают свой выбор в сторону более дешёвой краски. На самом же деле при выборе нужно обращать внимание на многие факторы. А именно:
Умелые рабочие применяют такую хитрость: после окунания кисти в банку, они постукивают по её края, чтобы убрать оттуда лишнюю краску. Это позволяет экономить её, ведь она не прилипает к краям банки и не засыхает там.
Для увеличения равномерности нанесения краски и уменьшение осадков, банку следует взбалтывать каждые 15-20 минут. Это не позволит образовываться комочкам и повысит её однородность.
Таким образом, покраска кистью – это действительно нетрудное занятие. Нужно просто ответственно подойти к выбору кисти и краски, а также желательно придерживаться некоторым советам по покраски.
А есть ли у вас свои хитрости или вы красите вообще по другой методике? В общем, можете делиться своим опытом с остальными в комментариях!
Покраска кистью не имеет серьезных сложностей, но все же остаются проблемы с разводами и потеками, которые портят весь внешний вид обработанного участка.
Чтобы покрасить определенный элемент без потеков и полос рекомендуется выполнить ряд советов:
Важно, чтобы кисть имела прочные, ровные и в меру упругие щетинки. Нужно попробовать ее до применения и убедиться, что из нее не выпадают щетинки.
Предварительно рекомендуется кисточку замочить на несколько часов в воде. Это полностью предотвратит выпадение щетинок.
При работе с масляными и алкидными красками рекомендуется использовать натуральные щетинки, а с акриловыми, латексными красками и лаками лучше использовать искусственные.
При ее выборе нужно оценивать простоту нанесения на поверхность, устойчивость к внешним факторам.
Слишком жидкая краска будет формировать потеки, как бы не стараться ее нанести, поэтому от самых дешевых вариантов лучше всего сразу же отказаться.
Качественная краска популярных производителей с достаточным сроком годности в меру густая и в меру жидкая, наносится ровными слоями, что предотвращает образование неприятных последствий.
Следуя предоставленным советам и рекомендациям процесс окраски можно сделать практически идеальным.
Но самое главное в данном деле – выбор качественного краски. Если была приобретена дешевая и некачественная продукция для покраски стен или потолков, то сделать идеально ровное нанесение без полос и потеков не получится.
А как еще можно красить аккуратно, без полос и потеков? Может быть кто-то готов поделиться своими советами и рекомендациями?
Как мы красим дерево
Хочу рассказать немного о нашей покраске дерева. Скажу сразу, фотографии сделаны в момент рабочего процесса, поэтому чистенького оборудования или постановочных фото не будет.
Начну с того, что для покраски требуется очень много ингредиентов. Обо всем по порядку.
Для покраски потребуется:
На фото видно, сколько ингредиентов лакокрасочных изделий нужно для покраски деталей на 1 заказ. Мы используем только двухкомпонентные грунты и лаки. Они имеют более высокие технические характеристики, чем однокомпонентные.
Этап первый
Готовим смесь. Смешиваем концентрат красителя и второй компонент.
Вторым компонентом может быть разным, это может быть ацетон, специальный разбавитель или обычная дистиллированная вода. Все зависит от того как в последствии должен оказаться рисунок на дереве. Если он должен быть слабо выражен, то берется более быстрый разбавитель, например ацетон, ну а если рисунок должен быть наоборот сильно выражен, берется медленный разбавитель. В тонкости не будем углубляться, эта наша забота, Вы только говорите какой эффект хотите увидеть на дереве.
Смешивается все до долей миллилитров, путем взвешивания или от мерки медицинскими шприцами.
Далее.
Мы берем изделие, на нем не должно быть смоляных карманов, оно должно быть сухое и чистое.
После этого покрываем изделие слоем красителя. Наносится равномерными движениями, каждый заход на половину перекрывает предыдущий. Факел на пистолете делается линией, с зоной покрытия примерно 20см.
Так как в воздух улетает много частиц раствора нужно делать это под вытяжкой.
После того как все детали изделия будут покрыты красителем, они раскладываются сушиться на стеллажи. Сохнут они по-разному, от 20 минут до 3 часов (все зависит от разбавителя, быстрый он или медленный).
Этап второй. Грунтовка деталей.
Готовим смесь для грунтовки.
На 1л грунта берем 50% отвердителя и 30% разбавителя.
Смешиваем все в пропорциях указанным выше. Мы добавляем еще разбавитель, так как наносим состав пульверизатором.
Весь состав смешивается строго по граммам на электронных весах или медицинскими шприцами, если объем маленький.
Покрывается точно так же как как и красителем. Но тут процесс сушки более долгий. Покрытые детали грунтом и убираются на стеллаж, там они лежат минимум 6-8 часов. Если деталь двусторонняя процесс нужно повторить после того как первая сторона высохнет. Вместе с высохшим грунтом застывает поднявшийся ворс.
На фото видно эту шероховатую структуру дерева. Она напоминает наждачную бумагу.
После чего мы берем шлифовальный блок зернистостью 80 и сошкуриваем грунт вместе с поднявшимся ворсом. Так нужно сделать с каждой деталью со всех сторон.
По тактильным ощущениям что деталь готова к следующему этапу.
Этап третий. Покрытие лаком
Так же, как грунт, разводим лак.
Используем лак, отвердитель, разбавитель. Заранее ошкуренные и очищенные от пыли детали покрываем лаком. И так же убираем для сушки на стеллаж. После этого изделие полностьтю готово.
Такой процесс покраски дерева занимает обычно 3 полных рабочих дня.
Многие люди не понимают почему так дорого стоят наши изделия, когда казалось бы со стороны работы не много. Такой трех этапный способ покраски защищает дерево от перепадов температур, от влажности. Мягкому дереву придает жесткость, а твёрдому еще большую долговечность. Так же можно выделить рисунок на дереве или полностью его скрыть. Можно покрывать матовым лаком или супер глянцевым. Все зависит от вашего пожелания. Экспериментировать можно много.
Многие говорят, что дерево нужно покрывать маслом, оно дышит, экологично и тд. Да, может быть и так. Но какое покрытие маслом на столе? Когда вы случайно прольете на него воду, или капнете маслом? Все эти действия не пройдут бесследно.
После нашей покраски можете все залить водой, маслом, да чем угодно, вы просто возьмёте тряпочку и сотрете, и ничего не дереву не будет. Такие изделия прослужат вам очень долго.
Далее пойдут фото нашей покраски. Поверхность гладкая, бархатистая, без единого изъяна. А также более яркая и насыщенная цветом.
А также по такой технологии мы красим брашированное дерево.
Данный вид покраски довольно затратный и не каждый освоит его с первого раза. Но результат налицо, оно того стоит.
Желаю всем удачи в освоении.
Покраска эмалью — как красить эмалью?
Разделы статьи:
Покраска эмалью является самым простым способом привести в порядок не только поверхности, но и сантехнику, радиаторы отопления, а также другие приборы, установленные в доме. Однако перед тем как красить эмалью следует разобраться, какие виды эмалей существуют и для чего они предназначены.Кроме того, прежде чем будет осуществляться покраска эмалью чего-либо, следует основательно подготовить рабочую поверхность. В противном случае эмаль просто может отстать от основания, а время и деньги будут выброшены на ветер.
Итак, прежде чем приступать к покраске эмалью, выясните, из чего сделана поверхность и в каких именно условиях она эксплуатируется. Так, например, кислотная и нитроэмаль плохо переносят воздействие влаги и ультрафиолета, поэтому данные виды эмалей не рекомендуется использовать, снаружи помещения.
Лучше всего применить нитроэмаль для окрашивания внутри помещения, там, где нет повышенной влажности или воздействие на поверхности больших температур. То же самое касается и кислотных эмалей, их лучше всего использовать внутри дома.
Для окрашивания стен и других предметов, которые располагаются снаружи, лучше всего подходят масляные эмали. Основой масляной эмали является олифа, поэтому данный лакокрасочный состав хорошо переносит воздействие различных атмосферных воздействий.
Универсальной в своем роде считается алкидная эмаль. Её можно использовать как внутри помещения, так и снаружи. Также, алкидная эмаль применима практически ко всем типам поверхностей (читай remstroisovet.ru). Будь то покраска бетонного забора или любого другого изделия на улице, использование этого лакокрасочного состава, наиболее правильное решение во многих случаях.
Перед тем как покрасить забор, стену или какой-либо предмет, его поверхность должна быть основательным образом подготовлена. Только тщательная подготовка основания перед покраской эмалью, будет служить залогом хорошей адгезии лакокрасочного материала и его долговечности.
Поэтому сначала нужно снять старую краску с металла или избавиться от другого отделочного материала, которым был покрыт предмет. Удалить старую краску можно нагрев поверхность феном, или нанеся на неё специальное химическое вещество для снятия эмалей.
Далее, если на поверхности образовались, в результате удаления старой краски, какие-либо дефекты, которые сильно портят её внешний вид, то их лучше всего будет зашпаклевать перед покраской эмалью. Заметьте, что при окрашивании деревянных поверхностей, на них заранее перед нанесением эмали следует нанести хотя бы один слой олифы.
Таким образом, олифа заполнит собой все пустоты в древесине, что существенно уменьшит расход эмали при нанесении. При окрашивании железных предметов, их также, лучше предварительно загрунтовать специальной грунтовкой по металлу.
Когда поверхности предметов основательно подготовлены и загрунтованы, можно приступать к нанесению первого слоя лакокрасочного материала. Какие инструменты использовать при покраске эмалью?
Здесь все во многом зависит от того, что именно будет краситься. Если это сплошной забор или стена, то предпочтение следует отдать валику. В таком случае работу по покраске можно осуществить за считаные часы.
Если же окрашиваются изделия сложных форм, то целесообразно использовать кисть и валик. Малярной кистью легче всего будет подобраться для покраски эмалью труднодоступных мест, таких как углы, выемки и прочие элементы конструкции.
Начинать покраску лучше сверху. Если это стена, то красить следует от любого угла, постепенно уходя в бок и в низ. При этом, после нанесения первого слоя эмали, может оказаться так, что внешний вид поверхности имеет небольшие изъяны. Тогда придётся нанести второй слой лакокрасочного материала.
Запомните, эмаль не должна быть густой и слишком жидкой. Если в банке эмаль оказалось густоватой, то её необходимо будет разбавить. Используйте для этой цели либо олифу, либо растворитель, в зависимости от того, какую именно основу имеет выбранный вами вид эмали.
Дерево остаётся популярным материалом, ведь он натурален. Структура дерева обладает уникальным видом, который смотрится привлекательно. Но все знают, что для продления срока службы деревянных изделий, их нужно покрывать специальными средствами. О том, чем покрасить дерево для сохранения его текстуры и свойств будет рассказано далее.
До того, как узнать, как правильно покрасить дерево необходимо изучить вопрос для чего проводится окраска дерева. Окрашивание используется для получения следующих свойств:
Часто дома строятся именно из дерева, они должны быть покрыты снаружи специальными средствами, чтобы предотвратить пагубное влияние окружающей среды. Покраска древесины препятствует ее почернению под воздействием внешних факторов.
Покраска дерева помогает получить покрытие, которое поможет продлить эксплуатацию изделий.
Окраска деревянных поверхностей может производиться разными лакокрасочными материалами, они отличаются по своим свойствам. Поэтому будет приведено рассмотрение подходящих вариантов.
Окраска деревянных поверхностей может производиться разными лакокрасочными материалами, они отличаются по своим свойствам.
Краски весьма востребованы, они позволяют получить надежную защиту, но скрывают природный рисунок материала. Можно получить любые цвета от белого до бирюзового. Чтобы понять, какой краской красить дерево, нужно изучить имеющиеся виды:
К акриловым краскам производителями может добавляться латексный компонент, чтобы увеличить влагостойкость.
Краски весьма востребованы, они позволяют получить надежную защиту, но скрывают природный рисунок материала.
Покраска деревянных изделий может осуществлять и лаками. Они могут быть прозрачными, либо с оттеночными свойствами. Подходящими для данного материала средствами являются:
Применим как единственный материал, либо для покрытия сверху краски.
В данном случае необходимо верно подбирать его под конкретный красящий состав.
Лаки могут быть прозрачными, либо с оттеночными свойствами.
Кроме приведенных выше вариантов, есть и другие средства, которые подходят для обработки деревянных поверхностей:
Морилка, применяется с целью придания благородного вида дешевой древесины.
Марганцовка, подходит для покрытия полов.
Есть пропитывающие вещества, которые применяются, чтобы получить улучшенную структуру и продлить срок службы предметов. Среди пропиток выделяются:
Олифа, наносится на поверхность, чтобы получить хорошее защитное покрытие.
Требуется для изделий, используемых около и под землей.
• Антисептические вещества, защищают от насекомых.
Огнезащитные вещества, чтобы создать слой сокращающий скорость распространения огня.
Пропитку наносят заблаговременно, давая время ей проникнуть вглубь древесины.
Технология покраски деревянных изделий заключается в проведении двух этапов: подготовки дерева к покраске, непосредственное окрашивание. Действия должны выполняться аккуратно, чтобы не навредить предмету.
До того, как красить дерево, обязательно нужно его подготовить. Процесс заключается в нижеперечисленных действиях:
Пропитывающие вещества наносят в несколько слоев.
Работы должны проводиться, соблюдая необходимые для нанесения конкретного вида красящего средства температурные показатели и влажности. Чтобы краска не слезла со временем, делают следующие действия:
Алкидные и масляные составы красятся вертикально, акриловые горизонтально.
В статье было рассказано, как покрасить лаком или краской дерево в домашних условиях. Красящее средство выбирается, исходя из требуемых свойств и составленной сметы на проведение работ. Важным является тщательные подготовительные работы, если выполнить все поэтапно, то получить желаемый результат будет несложно.
Покраска пола деревянного в помещение осуществляется довольно часто, это помогает устранить проблему с уязвимостью данного материала, а также придает декоративное оформление поверхности. Процесс окрашивания не сложен, но есть в нем ряд нюансов, которые следует знать перед работой, если собираются красить своими руками. Подробно об этом будет рассказано далее.
Дощатые полы это востребованный вид покрытия, естественный рисунок создает красивое покрытие, также стоимость подобного материала не так высока, если сравнивать с использованием бетона в гараже и других конструкциях. Отмечают, что деревянные полы не рекомендуются для ванных комнат, здесь лучше будет использовать плиты.
Известно, что деревянное основание под воздействием разных окружающих факторов начинает темнеть, может начаться гниение и атака разнообразными насекомыми. Если не предпринимать никаких мер по защите поверхности, то пол не прослужит долго. Покраска пола на даче способствует получению следующих усовершенствований на материале:
Покрасочные работы приводят к получению защитного слоя от влаги.
Покраска полов деревянных может проводиться разными средствами. Но здесь можно выделить два эффекта – изменение цвета, либо сохранение природного рисунка путем нанесения лака.
Первый вариант создает новый цвет на поверхности, обычно применяется многослойное окрашивание, чтобы получить лучшие защитные свойства. Второй помогает сохранить натуральность дома из дерева, чтобы барьер от пагубных факторов был, но красота древесины оставалась.
Покраска полов деревянных может проводиться разными средствами.
До принятия окончательного решения, как красить пол будет лучше в конкретной ситуации, следует разобраться в особенностях данных средств. Так краски помогают создать на поверхности любой оттенок, разнообразие цветов огромно, поэтому подобрать под интерьер квартиры подходящий не составит труда. Также это возможность разнообразить покрытие рисунками, использование окрашивания несколькими цветами. Это вариант того, как покрасить полы краской оригинально.
Использование лаков более трудоемкий процесс, чтобы эффект смотрелся качественно, требуется подготовить основание тщательно, чтобы не осталось изъянов. Также слой не будет устойчив к низкотемпературному воздействию.
Краски помогают создать на поверхности любой оттенок.
Описанные выше средства востребованы, но также могут применяться и иные варианты, которые помогут обновить покрытие и получить необычный и стильный слой. Можно выделить нижеперечисленные средства:
Воск, с влагозащитой справляется хорошо, но для получения необходимого эффекта требуется полировать поверхность.
Если покраска полов в домашних условиях осуществляется не в первый раз, то следует знать, какие лакокрасочные материалы можно применять вместе:
Акриловые краски могут наноситься поверх любых ЛКМ, при этом не стоит бояться отслаивания и других последствий.
Выбор делается из видов с водой в основе либо с синтетическим типом. Окраска пола лаком на водной основе легка, при этом средство не будет выделять резкого запаха, но ограничивается использование комнатами с отоплением, иначе низкотемпературное воздействие приведет к помутнению слоя и появлению трещинок. Для дач, которые не используются в зимний период, и отопление в них не включается, лучше выбирать второй вид, учитывают, что стоимость средств выше.
Окраска пола лаком на водной основе легка.
Чтобы было легче выбрать среди многообразия представленных на рынке красок, следует учитывать требования, которые предъявляются к напольному покрытию. Выделяют следующие требования к ЛКМ:
Не следует излишне экономить, обычно покрытие желают получить долговечное, подобного критерия не бывает у дешевых средств.
Не следует излишне экономить, обычно покрытие желают получить долговечное.
До того, как покрасят пол, готовят инструменты, требуемые для всего процесса. К списку можно отнести следующие инструменты:
До того, как покрасят пол, готовят инструменты, требуемые для всего процесса.
Чтобы понять, сколько средства необходимо приобрести, учитывают ряд влияющих на расход факторов. Это тип основания, дерево бывает разным – ДСП, ОСБ, ДВП, фанера, паркет и другие. Чем более шершавая поверхность, тем сильнее краска будет пропитываться, следовательно, средства будет нужно больше.
Также учитывают количество слоев, уровень подготовки основания. Средний расход определенного средства указан на упаковке, считают общую площадь основания. Проще всего для расчёта использовать онлайн-калькулятор, с помощью него можно рассчитать расход любых материалов, например, полипропиленовых.
Средний расход определенного средства указан на упаковке, считают общую площадь основания.
Грунтовать поверхность рекомендуют профессионалы. Процесс помогает уменьшить расход краски. Создается слой, который пропитается в структуру древесины, заполнив поры. Также повышается степень адгезии материалов. Выбор грунтовочного раствора делается по типу краски, который приобретен. В продаже есть подходящие под любой вид составы.
Процесс помогает уменьшить расход краски.
Подготовительный этап требуется выполнять по всем правилам, чтобы покрытие легло равномерно и красиво, а также прослужило заявленный производителем срок.
Подготовительный этап требуется выполнять по всем правилам, чтобы покрытие легло равномерно и красиво.
Выкрашенный ранее пол начинают подготавливать с очистки от предыдущего слоя, демонтируются плинтуса. Поверхность обычно ошкуривают, чтобы удалить все лишние элементы. Шпаклевочным раствором закрывают щели между досками, либо рейками из дерева. Завершают подготовку шлифованием и грунтованием поверхности.
Поверхность обычно ошкуривают, чтобы удалить все лишние элементы.
Пред покраской новых досок не требуется подгонять материал друг к другу, но наносят антисептические средства, грунтовочный раствор. Каждый слой раствора должен обязательно просыхать до следующего. Лучше грунтовать основание двухслойно.
Каждый слой раствора должен обязательно просыхать до следующего.
Как правильно покрасить деревянный пол, чтобы он смотрелся красиво и служил долго, необходимо выполнять нижеописанные действия:
Начинают с покраски краев, после красят всю остальную поверхность, для этой цели лучше подходит валик.
Кроме перечисленных ЛКМ применяются для защиты деревянной поверхности: масляные мастики, восковые составы и полимерные средства. Последние отличаются долговечностью и хорошей устойчивостью к влаге. Первые два сохраняют натуральный узор материала, но не так долговечны.
Полимерные средства отличаются долговечностью и хорошей устойчивостью к влаге.
Есть популярные ошибки, которые допускают новички. Так не стоит забывать о нанесении грунтовки, выравнивании основания перед покраской. Также отмечают иные ошибки:
Не стоит забывать о нанесении грунтовки, выравнивании основания перед покраской.
Покрасить полы из дерева своими руками несложно, но качественный результат получают, только если подготавливают основание правильно. Технология покраски включает двухслойное окрашивание, чтобы получить хорошую укрывистость и защиту поверхности.
Большинство художников, занимающихся ремонтом дома или изобразительным искусством, обычно смотрят на следы кисти свысока. В большинстве случаев наши проекты по окраске должны иметь гладкую поверхность. Следы кисти портят гладкость и делают работу непрофессиональной.
Как рисовать без разводов и следов кисти? Следует помнить о нескольких вещах, чтобы избежать следов от кистей:
Каким бы ни был ваш проект, вы, вероятно, рассчитываете, что он будет иметь профессиональную отделку.Полоски кисти, следы, потеки и разводы дадут вам неутешительный результат. Продолжайте читать, чтобы получить полное и подробное руководство по всем, что можно и чего нельзя делать, чтобы ваши проекты были гладкими и бесперебойными.
Вы знаете старую поговорку: «Вы получаете то, за что платите?» Что касается краски, всегда лучше вложить немного больше денег в более качественный продукт. Если вы красите стены своего дома или мебель, чтобы поставить ее в свой дом, то вы, вероятно, захотите, чтобы она выглядела как можно лучше.
Общее практическое правило — избегать использования меловой краски. Меловая краска известна тем, что оставляет полосы, и, как правило, вам придется нанести несколько слоев, чтобы избавиться от них. Можно использовать некоторые матовые краски, но прежде чем наносить их на изделие, проверьте, не остались ли полосы на конечном проекте.
Краски с малым блеском
Для мебели лучше всего подходит краска с меньшим блеском. Краски с более низким блеском имеют приятный блеск, но не слишком светоотражающие.На них меньше полос по сравнению с другими видами красок.
Однако это не идеальные краски, если вы красите стены в доме. Блеск этих красок действительно подчеркивает недостатки поверхности. Так что, если у вас действительно фактурные стены, они будут лучше подчеркнуты этой краской.
Плоская краска
Для стен любого типа лучше использовать плоские краски. Плоские краски не отражают свет, поэтому недостатки вашей стены не будут заметны.Фактически, они имеют тенденцию поглощать свет, поэтому они как бы маскируют вмятины и вмятины.
Большинству людей не нужна блестящая стена. Вы можете сделать легкий блеск на стенах кухни и ванной комнаты для облегчения уборки. Если вы это сделаете, помните, что ваша техника должна быть более осторожной, так как блеск краски увеличивает видимость любых следов или ошибок.
Медленная сушка
Вам также стоит поискать медленно сохнущие краски. Краски, которые утверждают, что сохнут быстро или даже сразу, часто не сохнут равномерно.Они могут показаться хорошей идеей, если вы торопитесь завершить проект. Однако в долгосрочной перспективе это плохая идея.
В целом лучше всего подходят краски с низким блеском и медленным высыханием. . С красками со слабым блеском легко работать, и они, естественно, не оставляют разводов или следов практически полностью по сравнению с меловыми красками. Краски с медленным высыханием гарантируют, что каждый раз вы получите ровный слой.
Также важно помнить об использовании правильной кисти во время рисования, чтобы избежать полос.Сочетание проекта, краски и выбора приложения — идеальный рецепт для гладкого конечного результата.
Правильная кисть для правильного проекта:
Если вы красите небольшие работы в своем доме или перекрашиваете большую комнату, вам нужно убедиться, что вы используете правильный тип кисти.
Правильная кисть для правильной окраски:
Тип кисти, которую вы получите, также должен зависеть от типа краски, которую вы используете.
Длина щетины кисти
Еще одно качество, которое следует искать в щетке, — это длинная щетина. Более короткие щетинки вызывают больше полос, чем более длинные щетинки. . Вы также можете использовать валик из микрофибры для покраски плоских поверхностей, таких как столешница или панель. Валики из микрофибры — отличный вариант для более быстрого и легкого покрытия больших поверхностей.Благодаря им краска будет сохнуть быстро и без следов.
Качество кисти и возраст
Возможно, вы захотите купить кисти более высоких марок. Если вы занимаетесь быстрым художественным проектом, возможно, вам не захочется тратить лишние деньги на дорогую кисть. Тем не менее, вложений в щетки, у которых щетина крепкая, не выпадет и хорошего качества, в конце концов, сотворит чудеса с вашим проектом.
Старые кисти со временем теряют форму и становятся шершавыми, даже если когда-то были очень мягкими.Так что вам также следует следить за возрастом своих кистей и следить за тем, чтобы они не слишком старые. Щетинки старых кистей имеют тенденцию выпадать и могут застрять в краске.
Если вы вкладываете средства в кисти хорошего качества, берегите их. Вы можете использовать кисти повторно, если вы хорошо их очищаете и сохраняете форму щетины между использованиями.
Еще один ключ к рисованию без разводов и следов кисти — это не торопиться. Слишком быстрое рисование может привести к появлению полос на вашем изделии.Даже если у вас очень сжатые сроки выполнения проекта, всегда лучше не торопиться. Все мы знаем, что в большинстве случаев спешка никогда не приводит к хорошим результатам. Здесь действует тот же принцип.
Когда вы рисуете очень быстро, в большинстве случаев вы, вероятно, не уделяете достаточно внимания деталям. Вы можете случайно размазаться по еще не высохшей краске, в результате чего на ней появятся пятна и полосы. Вы также можете рисовать в непоследовательном направлении, испортив весь проект.
Рисование действительно может быть утомительным процессом большую часть времени, но не торопясь и обращая внимание на то, как вы рисуете, может иметь огромное значение в том, как выглядит ваш проект.
Даже если у вас есть все необходимые материалы, вам также необходимо убедиться, что ваша поверхность готова к окрашиванию. Если вы работаете с деревом, убедитесь, что оно гладко отшлифовано и загрунтовано. Если вы этого не сделаете, вы увидите все бороздки на дереве, и ваше изделие не будет гладким.
Если вы красите стены, убедитесь, что поверхность абсолютно гладкая, без дырок или пузырей. Если они есть, вам, возможно, придется отшлифовать их и залить, чтобы краска продолжалась так же гладко.
Любые краски, особенно глянцевые, действительно могут подчеркнуть недостатки вашей поверхности. Если вы не убедитесь, что ваша поверхность подготовлена, загрунтована и идеальна, прежде чем приступить к покраске, вы рискуете получить следы. Следовательно, вы должны убедиться, что ваша поверхность так же готова, как и вы, для этого проекта.
Некоторые люди также используют технику шлифования на своих готовых проектах, независимо от того, пытаются ли они избежать полос и следов или нет. Некоторые маляры шлифуют сразу после высыхания грунтовки, а также между слоями.
Каждый раз, когда вы будете осторожно черновать поверхность, следующий слой краски будет лучше держаться. Убедитесь, что поверхность полностью высыхает между нанесением каждого слоя. Как только последний слой полностью высохнет, вы получите гладкую поверхность без полос.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие маляры, — это стабилизация их поверхностей. Чаще всего, когда вы работаете с поверхностью и случайно перемещаете ее или натыкаетесь на нее, краска будет попадать повсюду или капать и оставлять след.
Лучшее, что вы покупаете для стабилизации поверхности, — это зажим. Вы можете найти их в местном магазине товаров для дома по довольно низкой цене. Эти зажимы предназначены для удержания того, что вы рисуете, на столе или другой плоской поверхности , поэтому вам не нужно беспокоиться об этом и вы можете сосредоточиться на рисовании.
Можно просто держать его и не использовать зажим, но лучше иметь как можно более устойчивую поверхность. Если поверхность случайно сдвинется во время рисования, это может испортить весь проект.
Еще один важный совет, который следует иметь в виду, чтобы избежать разводов на краске, — это правильно использовать кисть. Когда вы научитесь правильно пользоваться кистью, вы станете на шаг ближе к рисованию без следов кисти.
Правильное давление
Правильное нажатие на кисть — ключ к предотвращению появления разводов и следов от кисти. Слишком сильное нажатие и слишком сильное давление приведет к распусканию кисти, что может привести к появлению полос.
В зависимости от используемой кисти и ее толщины вам нужно будет выяснить, какое давление будет правильным. Как правило, с более толстыми щетками вы можете прикладывать большее давление, не распуская щетину. С другой стороны, более тонкие кисти гораздо легче разложить.
Если вы рисуете более тонкой кистью, не нажимайте слишком сильно и держите легкий мазок.
Сначала перейдите к деталям
Несмотря на желание сначала нарисовать большие пустые пространства, на самом деле лучше всего сначала нарисовать детали, а затем переходить к остальным. Если вы начнете с деталей, вы всегда можете сгладить любую краску, которая попала за пределы линий впоследствии, без каких-либо полос или следов.
Даже самые опытные художники знают, что если расписывать детали в последнюю очередь, то вы рискуете испортить остальную часть.Поэтому, чтобы всегда быть в безопасности, сначала нарисуйте детали.
Работа в разрезе
Работа по частям также всегда является хорошей идеей, потому что вы можете работать, пока краска сохнет. Все мы знаем, что повторное нанесение большего количества краски на влажную краску является одним из главных запретов в сводах правил рисования. Поэтому, когда вы работаете в секциях, краска в одной секции может сохнуть, пока вы занимаетесь другой.
Если вам нужно закрасить базовую краску какие-либо детали, убедитесь, что она полностью высохла.В зависимости от типа краски, которую вы используете, вам, возможно, придется подождать полные 24 часа, прежде чем снова прикоснуться к краске . Если краска не высохла полностью, она размазывается.
Резюме: В первую очередь сосредоточьтесь на деталях. Вы всегда должны рисовать детали кистью меньшего размера, чтобы у вас было больше контроля и убедитесь, что краска полностью высохла, прежде чем рисовать какие-либо детали поверх основного цвета.
Закрашивание уже влажной краски редко бывает хорошей идеей, главным образом потому, что при этом остаются полосы.Несмотря на то, что вам, возможно, придется постараться закончить проект как можно быстрее, никогда не стоит перемазывать влажную краску большим количеством краски.
Это обязательно оставит на вашем изделии полосы и следы. Лучший способ предотвратить появление полос и пятен — это просто не делать это все вместе . На самом деле рекомендуется подождать не менее 24 часов перед нанесением первого слоя, чтобы он полностью высох.
Важно всегда рисовать в одном направлении для всего проекта.Даже самые опытные художники все еще не могут соблюдать это правило. Несмотря на то, что опытным художникам это может показаться очевидным, рисование в разных направлениях каждый раз вызывает полосы и пятна.
Если вы не будете рисовать в постоянном направлении, вы сможете это сказать в конечном продукте. Это особенно актуально, если вы попытаетесь прокрасить уже влажную краску в другом направлении. Это приведет к размазыванию краски и высыханию с отметками и неровностями краски.
Вы также должны всегда рисовать с шероховатостью вашей поверхности, особенно если вы рисуете на текстурированной поверхности, такой как дерево. Окраска против волокон обычно приводит к появлению пятен, которые трудно скрыть.
Если вы попробовали все эти предложения, но полосы по-прежнему появляются, попробуйте использовать малярный валик, а не кисть. Малярные валики лучше всего подходят для больших поверхностей, а затем вы можете подкрасить детали кистью .Как и в случае с кистью, вы должны использовать валик в одном направлении, иначе вы увидите изменение направления краски.
Также следует нанести краску валиком и не растягивать краску. Поскольку валики сделаны из пенопласта, они впитывают краску, поэтому вам нужно следить за тем, чтобы на вашей кисти было много краски.
Однако единственным недостатком рисования валиком является то, что валики подходят не всем. Чтобы правильно ими пользоваться, для рисования валиками из пенопласта или микрофибры требуются определенные навыки и определенная практика.Если вы впервые будете работать с валиком вместо кисти, мы рекомендуем попрактиковаться в использовании валика на куске картона, чтобы понять, как им пользоваться.
Для большинства покрасочных работ обычно используют только два слоя краски. Тем не менее, некоторым людям все же нравится красить третий слой на всякий случай. Больше не всегда лучше! Третий слой может принести больше вреда, чем пользы. Если на поверхности будет слишком много краски, она может выглядеть толстой, толстой и неприятной.
Третьи слои действительно необходимы только для более плоских или более темных красок, например, если вы красите стены. Третьи слои на глянцевых красках выглядят плохо. Если вы использовали третий слой краски, чтобы попытаться скрыть любые недостатки, которые вы могли обнаружить после окрашивания второго слоя, вы, вероятно, заметите, что он начинает терять свой блеск и размазывается.
Как правило, следует избегать нанесения нескольких слоев краски. Два слоя — хорошее количество; улучшает цвет краски, а также устраняет возможные дефекты.
Если у вас заканчивается краска и вы пытаетесь смешать или использовать немного другой цвет или покрытие, вы быстро поймете, что это плохая идея. Смешивание красок может изменить цвет или блеск всего продукта и выглядеть неаккуратно и с полосами.
Есть разные виды красок, от масляных до водных и латексных. Таким образом, смешивание этих основ может создать странный вид вашего конечного продукта и усугубить эти полосы.
Короче говоря, лучше всего использовать один тип краски для нескольких слоев. Это сохранит все согласованность и поможет лучше скрыть эти полосы.
В живописи больше всегда лучше. Вы всегда должны покупать более чем достаточно краски. Вы же не хотите рисковать, что у вас не хватит денег, или вы окажетесь в положении, когда вы попытаетесь растянуть краску, смешивая или добавляя воду. И вы не хотите наносить более светлые слои краски только для того, чтобы пережить это без необходимости покупать больше краски.
Никогда не пытайтесь растянуть запас краски для вашего проекта. Растягивание запаса краски может испортить ваш проект по ряду причин по очевидным причинам.
Если вы все еще заблудились или у вас есть какие-либо вопросы по поводу потеков краски, вот несколько вопросов, которые часто возникают у людей, которые также могут вам помочь:
Мы рассмотрели это подробно. Все сводится к вашей технике и инструментам, которые вы используете.Самая распространенная ошибка художника, которая приводит к появлению следов кисти и полос, — это спешка при выполнении работы. Спешка по работе приводит к следующим неудачам:
Ответ на этот вопрос полностью зависит от типа краски, которую вы используете.Некоторые краски, например более плоские или более мелкие, высыхают более гладко, чем другие. Однако все зависит от вашей техники работы с краской.
Если вы слишком сильно надавили на кисть или нарисовали слишком быстро, эти полосы неизбежны, независимо от того, какую краску вы использовали.
На данный момент действительно нет красок, которые говорят, что они «без полос». Некоторые краски утверждают, что они «быстро сохнут».Однако такие краски обычно более низкого качества. Вы не можете рассчитывать на то, что производитель создаст краску без разводов. Все дело в том, как вы используете краску.
Если вы не можете полагаться на краску, чтобы избежать полос, тогда у вас есть подходящие кисти, краска и методы, чтобы избежать их. Как вы читали выше, рисовать вокруг них — непростая задача. Чтобы овладеть этим, требуются навыки и практика. Некоторые опытные художники время от времени даже ошибаются.
Лучший способ избежать разводов и следов на краске — это постараться изо всех сил правильно рисовать. Однако, если вы все равно получаете эти отметки, есть способы их исправить.
Если вы пришли сюда, потому что заметили полосы от вашей кисти на протяжении всего проекта, не волнуйтесь — есть решения!
Лучший способ избавиться от полосок — это просто отшлифовать их наждачной бумагой и закрасить.Шлифовка удалит все пузырьки, выступы и выступающие дефекты. Перед шлифовкой убедитесь, что краска полностью высохла.
После шлифования краска может немного потерять цвет и блеск. Однако перед тем, как начать закрашивать его, вы должны убедиться, что на нем нет пыли и он чистый. Если закрасить пыль, она пристанет к краске, и вы увидите это в своем готовом изделии, и вам придется начинать все сначала.
Если у вас остались полосы от рисования валиком, то вы всегда можете подправить кистью. Некоторые маляры предпочитают использовать валики, потому что продукт обычно получается более гладким. Однако они несовершенны, поэтому иногда вы все равно будете испытывать полосы и отметины.
Использование кисти после использования валика позволит вам более детально и контролировать свои полосы. Однако перед этим убедитесь, что краска полностью высохла, иначе вы просто создадите больше полос.Также следует остерегаться капель, так как они тоже могут сохнуть неравномерно.
Короче говоря, если вы хотите рисовать без разводов или следов кисти, это зависит от вашего выбора продуктов и вашей техники. Есть способы предотвратить появление полос и пятен.
Например, вы хотите убедиться, что используете правильные продукты, от кистей до красок. Вы также должны использовать правильную технику при рисовании.
Ключевой момент во время рисования — это умение двигаться, а также прикладывать правильное давление и придерживаться одного направления.
Вы также должны убедиться, что ваша поверхность гладкая, особенно если вы рисуете что-то вроде дерева и имеет текстуру, а также стабильную, чтобы вы не могли случайно сдвинуть ее и испортить.
Вопреки распространенному мнению, полос и пятен от кисти невозможно избежать или исправить. Надеюсь, эта статья помогла вам понять, почему у вас появляются полосы от кисти и как их исправить.
Избегание следов кисти и полос — конечная цель каждого, кто рисует.В конце концов, вы потратили много энергии на работу над своим проектом. Вы тоже хотите, чтобы это выглядело профессионально. Это одна из вещей, о которой меня больше всего спрашивают в моих художественных проектах. Что ж, сегодня я раскрываю все свои секреты! Сегодняшние советы по рисованию помогут вам научиться рисовать без видимых следов кисти или мазков.
Этот пост для вашего удобства содержит партнерские ссылки на продукты, которые я использую и которые люблю.
Лучший способ рисовать, чтобы избежать мазков кистью, — это, конечно же, использовать высококачественный распылитель краски.Это тот краскораспылитель, которым я сейчас пользуюсь и который люблю. Однако не у всех есть такие под рукой, и даже если вы один из счастливчиков, некоторые проекты просто требуют ручной росписи. Например, наши лестничные перила и балясины пришлось красить на месте, а не разбирать и красить распылением в гараже. При использовании краскораспылителя, как бы осторожно вы ни были, разбрызгивание будет чрезмерным. Кроме того, настройка и очистка краскораспылителя кажется слишком сложной задачей для небольших проектов.
Но вы все равно можете получить действительно профессиональную гладкую отделку кистью, если будете следовать этим советам!
Это изделие было вручную раскрашено краской Country Chic Chalk Paint.
Самый простой способ рисовать без следов кисти — это использовать матовую или меловую краску. Плоская краска лучше всего скрывает недостатки, в том числе мазки кистью. Однако это не означает, что вы должны их использовать. Есть много других советов, которые помогут. Хотя я не большой поклонник меловой краски, моя самая любимая матовая краска — это краска от Fusion Mineral. Он доступен во многих модных цветах и сам по себе довольно прочен.
Я перепробовал множество кистей, и единственная лучшая кисть, которую я когда-либо использовал, — это эти типы для деталей, а эти большие — для плоских поверхностей. Коричневый таклон — мой любимый, но мне также нравится золотой. Это на самом деле для рисования художника, но они великолепны при рисовании домашних проектов. Вы также можете приобрести их в большинстве ремесленных магазинов. Эти кисти обычно маленькие и отлично подходят для деталей и тому подобного, но я также рисовал ими двери и другие предметы.Для больших плоских поверхностей (например, панелей шкафа, фасадов ящиков или я использую валик из микрофибры. Краска высыхает слишком быстро, чтобы не оставлять следов кисти на больших площадях).
Снято с помощью макрообъектива высокого разрешения для выделения Никаких недостатков. Я оставил текстуру дерева на этом поручне лестницы, потому что подумал, что он на самом деле усиливает классический вид поручня. Есть несколько царапин, потому что кто-то использовал наждачную бумагу зернистостью 100 (это заняло целый день, а это было долгое время день и у нас закончилось 220 грит.)
Если вы умеете работать достаточно быстро, рисуйте более короткими мазками для лучшего покрытия. Затем вернитесь и слегка разгладьте краску, перетаскивая кисть от одного конца к другому. Вы сгладите гребни между короткими мазками. Вы не можете этого сделать, если краска начнет сохнуть, поэтому поторопитесь.
Поделитесь этим постом!
Этот урок продемонстрирует, как нарисовать падающее дерево акриловыми красками на холсте.Я не могу ЖДАТЬ падения! Это мое самое любимое время года. Несмотря на то, что мне не удалось испытать изменение цвета листьев на наших деревьях в Фениксе (или более низкие температуры), он по-прежнему мой любимый!
Это конкретное дерево с точки зрения человека, смотрящего на дерево (низкий ангел). Ствол дерева вначале очень толстый внизу, а затем становится меньше по мере того, как достигает верхней части холста.
ИсточникЯ обнаружил, что рисование листьев очень расслабляет, потому что мазки более выразительны, свободны и абстрактны.Раскрашивая эти осенние листья, не нужно слишком много думать. Это очень стильно с моей картиной «Весенняя тропа» и моими «Лисами и березами».
Наслаждайтесь рисованием!
Слегка нарисуйте дерево так, чтобы ствол был очень широким в правом нижнем углу, а затем пошел по диагонали к точке в левой верхней части холста.
По форме это дерево почти треугольное. Вы можете упростить задачу и нарисовать этот треугольник.
Я сделал изгиб своего дерева, а также нарисовал несколько ветвей для справки. Однако эти ветки будут закрашены.
Вам понадобится лазурно-голубой и титановый белый , а также плоская кисть 3/4 дюйма. Дважды загрузите кисть обоих цветов (примерно в равных количествах). Затем нарисуйте короткие штрихи по вертикали и горизонтали.
Когда вы наносите цвет на холст, не смешивайте его полностью. Позвольте синему и белому смешаться на холсте, но не пытайтесь создать сплошной цвет.
Заполните всю область в нижней половине холста.(Примечание: я не отмерил половину, я просто прикинул)
Используйте кисть # 12 яркую и желтый средний и красный кадмий средний. Нарисуйте короткие мазки кистью № 12 так же, как вы делали синие мазки, только вы можете двигаться по диагонали во всех направлениях. Убедитесь, что вы не закрасили главный ствол дерева (вы можете закрасить ветви, если нарисовали их).
Когда вы загружаете кисть, примените и желтый, и красный цвет.Сделайте некоторые области только красным, а некоторые желтым. Некоторые области станут оранжевыми, потому что вы применили оба цвета, и они смешались вместе!
Затем загрузите на палитру неотбеленный титан . Сполосните кисть, а затем нанесите неотбеленный титан, чтобы заполнить все белые пятна, оставшиеся на холсте. Нанесите его так же, как красное и желтое. Он хорошо сочетается с красным и желтым, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы закрасить влажные мазки.
Это может занять некоторое время, но вам нужно будет как можно больше заполнить верхнюю часть, стараясь оставить очень мало белых пятен.
К этому моменту синяя нижняя половина должна высохнуть. Нанесите красный, желтый и неотбеленный титановый белый в том же стиле на нижнюю часть, но оставьте большую часть синего просвечивать.
Вы можете использовать фен, чтобы быстро высушить картину, или сделайте перерыв и вернитесь, когда картина полностью высохнет.Затем с помощью плоской кисти 3/4 ″ и титанового белого цвета нарисуйте ствол дерева.
Возможно, вам придется перерисовать дерево кистью. Используйте кончик кисти, чтобы переместить ее в точку наверху, и используйте всю ширину, чтобы нарисовать более толстый ствол внизу.
Используйте яркую кисть # 12 , чтобы нарисовать ветви. Они меньше ствола, но все же толще у основания и становятся тоньше к концу.
Большинство ветвей образуют букву «Y».
Используйте яркую кисть №12 и mars black , чтобы нарисовать следы на дереве. Эти «следы» представляют собой сухую кисть, что означает, что кисть высохла перед погружением в краску, и некоторое количество краски вытирается с кисти после того, как она нанесена на кисть. Другими словами, загрузите кисть в черный цвет и вытрите немного краски бумажным полотенцем.
Когда вы рисуете мазок, используйте всю ширину кисти. Начните с края дерева и потяните внутрь.
Вы также можете использовать кончик кисти, чтобы нарисовать несколько пунктирных линий в центре дерева. Сделайте эти отметки и на ветках.
Продолжайте наносить эти следы сухой кистью с обеих сторон на всем протяжении дерева.
Для более тонких ветвей используйте кончик кисти, чтобы нарисовать тонкие линии рядом с некоторыми из белых линий.Я также добавил несколько новых небольших веток с черными линиями.
Необязательно: с помощью круглой кисти №4 нарисуйте несколько узлов на стволе дерева.
Дважды нанесите желтый кадмий средний и белый титан (примерно в равных количествах) яркой кистью # 12. Добавление этого ярко-желтого цвета — красивый последний штрих к этой картине. Я сделал это группами в верхних частях дерева, а желтый я наложил кластерами на некоторые ветви.
Вы также можете добавить немного этого желтого цвета в нижние области.
Поделитесь этим постом!
Рисование акварельными деревьями и листьями может показаться сложной задачей из-за большого количества деталей, которые необходимо визуализировать, чтобы они выглядели реалистично. Вот как это можно сделать, шаг за шагом
Эта картина — новая версия картины, написанной мной несколько месяцев назад: «По обе стороны реки»
Мне нужна была его более крупная версия, установленная на плате, а также я хотел попробовать другую композицию.Я установил свою бумагу на доску перед тем, как начать рисовать, так как это мне больше всего нравится, но вы также можете закрепить свою картину после того, как она будет готова.
Чтобы узнать больше о моей технике крепления бумаги на картон, перейдите в этот пост: Монтаж акварельной бумаги на картон.
Чтобы закрепить бумагу на доске, я использую большие камни (которые я покрыл крючком) в качестве утяжелителей, поскольку моя бумага была в рулоне и ее нужно сплющить.
Это палитра для данной акварельной картины.Дэниел Смит: Умбра жженая, французская охра и серый цвет Пейна, голубой горизонт Гольбейна, свет озера Ван Гога и фтало-синий, желтый кадмий Да Винчи и зеленый сок, пермский лимонно-желтый цвет Рембрандта.
Фарфоровые подносы для цветов отлично подходят для использования в качестве палитры. Сначала добавьте немного краски, а затем заполните лунки водой. Вы также можете использовать поднос для мясника для смешивания красок, иначе вы, как и я, не сможете устоять перед соблазном смешивать цвета прямо на вашем столе
Как только ваш рисунок будет перенесен на акварельную бумагу, первым делом нужно зарезервировать несколько белых пятен с помощью маскирующей жидкости.Затем вам нужно подождать, пока маскирующая жидкость высохнет на воздухе, так как вы не можете сушить ее феном, это приведет к тому, что жидкость прочно прилипнет к бумаге, и ее будет практически невозможно удалить.
Начинаем раскрашивать листья. Это тысячи оттенков зеленого в природе, и найти тугую смесь для вашей зелени может быть непросто. Простой способ, и это то, что я делаю в большинстве своих картин, — это начать с зеленой основы, а затем изменить ее, добавив желтый, синий, красный, коричневый … Мне нравится зеленый цвет в качестве основного цвета, поскольку это естественный выглядит немного зеленым на более теплой стороне.
Большинство зелени в природе — это теплый зеленый цвет. Если вы нарисуете листья только холодным зеленым, например зеленым фтало, они будут выглядеть неестественно.
Нарисуйте листья смесью «мокрый по мокрому», оставляя мягкие края, и «мокрый по сухому», оставляя твердые края. Как правило, вы хотите, чтобы на всех ваших картинах были разные края, поэтому рекомендуется смешать несколько цветов мокрого с мокрым, а также оставить несколько жестких краев.
Затем поработайте над фоном, используя эталонное изображение, чтобы решить, в какой цвет покрасить.
Когда вы закончите с большей частью листьев и фона, замаскируйте листья, расположенные на стволах деревьев, чтобы вы могли сосредоточиться на покраске стволов, не рисуя вокруг них.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Маскирующая жидкость Далера-РоуниЭта жидкость используется для создания ярких белых бликов или для маскировки областей для перекраски на более позднем этапе.Он образует быстросохнущую водостойкую пленку на акварельной бумаге и картоне и легко удаляется при высыхании. |
Нарисуйте первую размывку, соответствующую более светлым тонам, которые вы видите на стволах деревьев.
Затем начните раскрашивать текстуру коры деревьев, используя технику раскрашивания.
Если вам нравится использовать немного брызг поверх ваших картин, вы можете попробовать использовать акварельные карандаши, чтобы нарисовать некоторые части картины, чтобы, когда вы добавляете воду, их водорастворимые пигменты перемещались и, надеюсь, создавали интересные текстуры .
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Акварельные карандаши DerwentЭти водорастворимые карандаши профессионального качества позволяют мгновенно переключаться с рисования на рисование без смены инструментов. Нанесите их на сухую бумагу, затем быстро смойте кистью и водой, чтобы получить эффект растушевки.- Наборы акварельных карандашей | .
Также можно добавить более светлые тона, рисуя белыми карандашами.
Время плескаться! Я использовал распылитель, чтобы намочить всю картину, а затем брызнул немного краски (синей и желтой) из пипетки.
Еще брызнул белой фарфоровой гуашью, разведенной в воде пипеткой.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Holbein Acryla Gouache, 152 Китайский белый, 20 млAcryla Designer Gouache — это быстросохнущая непрозрачная акварельная краска на акриловой основе. Он растворим в воде во влажном состоянии и водостойкий, матовый и непрозрачный даже на темных поверхностях. Отлично подходит для основания и наслоения. |
После разбрызгивания вы можете потратить немного времени, чтобы оценить свою картину.На этом этапе моя картина выглядит так, я решил, что мне нужно больше контраста и более темных цветов на стволах деревьев, поскольку они стали слишком светлыми из-за брызг.
Не забудьте удалить маскирующую жидкость, ее можно осторожно потянуть пальцами или использовать ластик.
После удаления маскирующей жидкости обычно остаются резкие края, которые очень хорошо видны на картине и могут сделать ее похожей на коллаж. Вы можете легко смягчить эти края жесткой кистью и небольшим количеством воды.Вот изображение до / после смягчения краев листа.
Вы также можете стереть немного краски жесткой кистью и небольшим количеством воды там, где я хочу немного осветлить картину, в основном на левой стороне ствола, так как это направление, откуда исходит свет.
Деревья на берегу реки
Продано оригинала
Отпечатки доступны на Fine Art America
Акварель идеально подходит для рисования органических предметов, таких как портреты и пейзажи.Вода создает сложные цветовые смеси, градации и, конечно же, органические формы. Деревья просто состоят из органических форм цвета и ценности.
При использовании такого материала, как акварель, важно не «переусердствовать» над объектом. Детали должны «проявляться» в рабочих слоях приложений контрастных значений и цветовых температур. Мы не должны позволять себе зацикливаться на наблюдаемых деталях.
Те из нас, кто одержим деталями, могут вспомнить поговорку: «За деревьями не видно леса».Когда дело доходит до рисования деревьев, я думаю, что эту цитату можно изменить следующим образом: «Вы не можете видеть деревья вместо листьев».
Когда мы рисуем дерево на основе наблюдения, мы можем быть ошеломлены количеством наблюдаемых деталей. Скорее, мы должны сосредоточиться на общей форме значений и цветов на дереве и раскрасить эти формы вместо таких деталей, как листья. Деревья чаще всего представляют собой массу формы, а не набор крошечных листьев.
Вот пример…
На изображении слева отчетливо видны листья на дереве. Однако изображение справа показывает, как наш разум должен «видеть» дерево, чтобы нарисовать его. Детали удаляются, оставляя простые формы ценности и цвета.
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Винзор и Ньютон делают отличный набор акварельных красок, который я использую в этой демонстрации.Набор состоит из 12 форм для акварели (или торта), дорожной кисти, 3 маленьких раскладывающихся палитр и небольшой емкости для воды. Хотя он предназначен для использования на месте, он идеален в любой ситуации, включая работу в студии.
Акварельные наброски в этом уроке были выполнены на 140-фунтовой акварельной бумаге Strathmore холодного отжима. Это отличный вводный документ для работы. Он отлично подходит для начинающих, отлично подходит для таких простых «набросков» и стоит недорого.
В этом уроке используется кисть для акварели Goldenedge Грумбахера (размер 14, круглая).Эта кисть — моя самая любимая кисть для рисования акварелью. Он способен производить чистые размывки и острые детали без необходимости очень частой загрузки.
Чтобы создать иллюзию формы деревьев, нам нужно развить иллюзию света на картине. Мы сделаем это, создав более светлые и теплые тона на сторонах деревьев, которые находятся ближе всего к источнику света.
Чтобы контрастировать между светлыми и теплыми тонами, мы добавим более холодные и темные тона на противоположных сторонах деревьев.Мы также добавим эти тона в области отбрасывания тени под деревьями и за ними.
Мы будем постепенно наращивать эти отношения, накладывая приложения друг на друга, начиная с более светлых и теплых тонов. И пока поверхность еще влажная, мы начнем развивать более холодные и темные тона. Смеси желтой охры и синего винзорского будут происходить в переходных зонах, дающих естественную зелень.
После того, как были нанесены первоначальные аппликации, на участки тени наносится более темная смесь желтой охры, синего винзорского и немного натуральной умбры.
Области приподнимаются путем добавления воды и промокания бумажным полотенцем для создания более светлых участков для контраста. Затем следует дополнительное нанесение темно-зеленой смеси, которая становится более концентрированной с синим.
Ко второму дереву обращаются так же, как к первому, но первоначальная окраска представляет собой смесь винзорской красной и желтой охры в отличие от чистой желтой охры. Пока поверхность еще влажная, темно-зеленая смесь Yellow Ochre, Winsor Blue и Raw Umber наслоена в областях тени.
Контраст между светлыми и темными оттенками, а также теплыми и холодными тонами продолжается с применением Winsor Blue в областях основной тени на дереве.
Этот процесс продолжается нанесением сильно пигментированного покрытия Yellow Ochre на выделенную сторону дерева с последующим нанесением сильно пигментированного Winsor Blue в областях тени.
Для третьего дерева используется более светлая смесь Winsor Yellow и Winsor Blue для начальной стирки.Затем следует нанесение Winsor Blue в местах, где тень от ядра находится на дереве.
С этого момента мы просто продолжим увеличивать контраст между светлыми и темными значениями. Более прохладная смесь зеленого используется для ствола и ветвей дерева и применяется под деревом и за ним в качестве отбрасываемой тени.
Вот завершенные акварельные наброски деревьев …
Больше уроков, которые вам понравятся…
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Фтор содержится в почве, воде и продуктах питания. Он также производится синтетически для использования в питьевой воде, зубной пасте, жидкостях для полоскания рта и различных химических продуктах.
Органы водоснабжения добавляют фторид в городское водоснабжение, поскольку исследования показали, что добавление его в районах с низким содержанием фтора в воде может снизить распространенность кариеса среди местного населения.
Разрушение зубов — одна из наиболее частых проблем со здоровьем у детей. Многие люди во всем мире не могут позволить себе расходы на регулярные стоматологические осмотры, поэтому добавление фтора может дать экономию и преимущества тем, кто в них нуждается.
Однако возникла обеспокоенность по поводу воздействия фтора на здоровье, включая проблемы с костями, зубами и неврологическим развитием.
Чрезмерное воздействие фтора связано с рядом проблем со здоровьем.
Воздействие высоких концентраций фтора в детстве, когда зубы развиваются, может привести к легкому флюорозу зубов. На эмали зуба будут крошечные белые полосы или пятнышки.
Это не влияет на здоровье зубов, но изменение цвета может быть заметным.
Кормление грудью младенцев или приготовление смеси из воды, не содержащей фтора, может помочь защитить маленьких детей от флюороза.
Детям младше 6 лет не следует использовать жидкость для полоскания рта, содержащую фтор.Дети должны находиться под присмотром при чистке зубов, чтобы они не проглотили зубную пасту.
Избыточное воздействие фтора может привести к заболеванию костей, известному как флюороз скелета. Через много лет это может привести к боли и повреждению костей и суставов.
Кости могут стать твердыми и менее эластичными, что увеличивает риск переломов. Если кости утолщаются и накапливается костная ткань, это может способствовать нарушению подвижности суставов.
В некоторых случаях избыток фтора может повредить паращитовидную железу.Это может привести к гиперпаратиреозу, который включает неконтролируемую секрецию паращитовидных гормонов.
Это может привести к истощению запасов кальция в костных структурах и повышению концентрации кальция в крови, чем обычно.
Более низкие концентрации кальция в костях делают их более подверженными переломам.
В 2017 году был опубликован отчет, в котором предполагалось, что воздействие фторида до рождения может привести к ухудшению когнитивных функций в будущем.
Исследователи измерили уровень фтора у 299 женщин во время беременности и у их детей в возрасте от 6 до 12 лет. Они проверяли когнитивные способности в возрасте от 4 лет и от 6 до 12 лет. Более высокий уровень фтора был связан с более низкими оценками в тестах IQ.
В 2014 году фтор был задокументирован как нейротоксин, который может быть опасен для развития ребенка, наряду с 10 другими промышленными химическими веществами, включая свинец, мышьяк, толуол и метилртуть.
По данным Международной ассоциации оральной медицины и токсикологии (IAOMT), организации, выступающей против использования добавок фтора, это также может способствовать возникновению следующих проблем со здоровьем:
В одном обзоре фторид описывается как «экстремальный поглотитель электронов» с «ненасытным аппетитом к кальцию.«Исследователи призывают пересмотреть соотношение рисков и выгод.
Острое воздействие фторида в больших количествах может привести к:
Это не будет результатом питья водопроводной воды. Это может произойти только в случае случайного загрязнения питьевой воды, например, в результате промышленного пожара или взрыва.
Следует помнить, что многие вещества вредны в больших количествах, но полезны в небольших количествах.
Фторид присутствует во многих системах водоснабжения, и во многих странах его добавляют в питьевую воду.
Он также используется в следующих стоматологических продуктах:
Нестоматологические источники фторида включают:
Может возникнуть чрезмерное воздействие фторида от:
Не все фториды связаны с воздействием фторида добавление т он химикат для воды и стоматологических продуктов.
В некоторых географических регионах есть питьевая вода с высоким содержанием фтора, например, в Южной Азии, Восточном Средиземноморье и Африке.
Американская стоматологическая ассоциация (ADA) утверждает, что фторид в воде приносит пользу сообществам, потому что он:
Фторид присутствует в природной воде.Добавление фтора, по мнению ADA, похоже на обогащение молока витамином D, апельсинового сока кальцием или злаков витамином B и фолиевой кислотой.
Исследования продолжают показывать, что добавление фтора в воду поддерживает здоровье зубов.
Кокрановский обзор, опубликованный в 2015 году, показал, что, когда фтор был добавлен в воду:
Нанесение фтора на детские зубы может предотвратить или замедлить разрушение.
Фторид предотвращает разрушение зубов:
Это включает следующие процессы:
Защита от деминерализации : Когда бактерии во рту соединяются с сахарами, они производят кислоту.Эта кислота может разрушить зубную эмаль и повредить наши зубы. Фторид может защитить зубы от деминерализации, вызываемой кислотой.
Реминерализация : Если кислота уже повредила зубы, фтор накапливается в деминерализованных областях и начинает укреплять эмаль. Это реминерализация.
Каждый может извлечь выгоду из дополнительной защиты зубов, но особенно полезны те, кто:
Большинство органов здравоохранения и медицинских ассоциаций во всем мире рекомендуют детям и взрослым принимать фторид для защиты их зубов от разложения.
Вот некоторые факты, подтверждающие использование фторида:
Вот некоторые аргументы IAOMT против его использования:
Ряд стоматологических продуктов без фтора и фтора доступен для покупки онлайн.
Споры продолжаются по поводу того, стоит ли добавлять фтор в воду или нет.
В 2000 году немецкие исследователи сообщили, что кариес уменьшился в городах, где перестали добавлять фтор в воду.
Однако они призвали к дальнейшему исследованию причин этого снижения, которое, по их словам, могло быть связано с улучшением отношения к здоровью зубов и более легким доступом к стоматологическим товарам по сравнению с годами до добавления фтора.
Они предположили, что их результаты могут подтвердить аргумент о том, что кариес может продолжать снижаться, если концентрация фторида снижается с 1 части на миллион (ppm) до уровня ниже 0,2 ppm.
Министерство здравоохранения и социальных служб (DHHS) устанавливает оптимальный уровень фтора для предотвращения кариеса на уровне 0,7 частей на миллион, или 0,7 миллиграмма (мг) на каждый литр воды.
Предыдущее значение, действовавшее с 1962 по 2015 год, равнялось 0.От 7 до 1,2 частей на миллион. В 2015 году он был доведен до нижней границы.
Целью этого оптимального уровня является укрепление здоровья населения.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает, что длительное воздействие питьевой воды, содержащей более 1,5 ppm фторида, может привести к проблемам со здоровьем.