Как украсить комнату на день рождения 15 лет девочке: простые идеи своими руками для мальчишек и девчонок

Содержание

Как украсить комнату на день рождения 18. Как украсить комнату на день рождения ребенка своими руками? Идеи оформления

20 свежих идей, как украсить комнату на день рождения ребенка

Если вы решили отмечать день рождения ребенка дома, то у вас есть несколько вариантов приобретения праздничного декора: изготовить своими руками, заказать хенд-мейд у мастера, купить готовые комплекты декораций, посуды, сервировки.

Готовые наборы для праздника обычно представлены гирляндами, плакатами, посудой, скатертью, колпачками, салфетками и другими тематическими атрибутами праздника.

С чего начать праздничный дизайн? Конечно же, с выбора темы декораций.

1. Любимые мультфильмы

Украсить комнату на день рождения ребенка помогут любимые герои мультиков.

Миньоны. Желто-синие гирлянды, украшения, посуда и любимые герои на шариках, плакатах, сервировочных шпажках. Добавьте к этому тематические колпачки – море веселья и позитива детям обеспечено.

Черепашки ниндзя. Флажки с изображениями любимых героев и зеленые шарики – главные элементы черепашьего стиля.

Тачки. Основной тон – красный, разбавленный черно-белой клеткой и синими деталями. Не забудьте про остальных друзей главного героя Маккуина.

Свинка Пеппа. Розовые, фиолетовые шарики и большая свинка Пеппа. Добавьте немного ярких деталей, тематической сервировки.

2. Фотографии на украшениях

Атмосферу праздника помогут создать большие надписи, ленты, шары, бумажные цветы, подвески, гирлянды. Фотографии именинника на праздничных украшениях подойдут как для детского, так и для семейного вечера для бабушек и дедушек. Такое оформление оценит и ребенок, и его старшие родственники.

Фотографии ребенка – беспроигрышный вариант для мальчика или девочки любого возраста.

Разноцветные ленты могут стать изюминкой декораций для дня рождения школьника.

Выглядит такой декор не по-детски, что так важно для ребенка, который считает, что он уже вырос.

4. Самолеты

«Улетный» стиль оставит позитивные впечатления у мальчиков и девочек, которые пришли в гости поздравить именинника.

Воздушную тематику отлично дополнят гирлянды с самолетами и парашютами.

Как украсить комнату девочки-подростка своими руками: простые идеи

Еще совсем недавно ваша дочь была совсем ребенком, но сегодня она стала подростком. А это значит максимализм, первую любовь и необходимость в личном пространстве. Теперь комната не только место для сна и игр – она хранит свои маленькие секреты. Как украсить комнату девочки-подростка своими руками, чтобы довольны остались все?

Для родителей существует только одна рекомендация: считаться с интересами ребенка, у которого появились собственное мнение и вкус. Идеи, порой совершенно безумные, подростку захочется хочет воплотить в своей комнате.

Ваша задача – не вмешиваться, а всего лишь направить ее замыслы в нужную сторону. Не забывайте помогать в выборе мебели и предметов декора, следя за их качеством.

О чем нужно помнить

Входя в переходный возраст, девочки уже считают себя взрослыми, но еще остаются детьми. Поэтому помещение становится чем-то средним между детской и взрослой комнатой. Даже если у вас в планах не было кардинального ремонта жилище дочери, то некоторые вещи все же поменять стоит.

В первую очередь, подобрать кровать по размеру, найти стулья повыше и подобрать другой декор. Важно, чтобы вы разделяли интересы ребенка в вопросах ремонта.



Изюминкой всего интерьера может стать самостоятельный декор для комнаты подростка своими руками. Точкой опоры может стать любимый персонаж мультфильма, книги, герой фильма, музыкант, а также неудержимая детская фантазия.

Исходите из увлечений вашего ребенка:

  • если девочка любит рисовать, то можно выделить часть стены для рисования. Покройте стену белой грифельной краской, и после высыхания этот участок превратится в своеобразную доску для рисования;
  • если ребенок – книгоман, то оборудуйте несколько ярких книжных полок, куда можно будет складывать любимые книги;
  • если увлекается спортом, то позаботьтесь о том, чтобы в комнате было достаточно свободного места для того, чтобы мебель и другие предметы интерьера не мешали занятиям.

Остановитесь на одной тематике оформления пространства: ее будет проще воплотить и не запутает подростка в собственных желаниях.



Каждому подростку понравится, если в его комнате будет что-то эксклюзивное, чего больше ни у кого не будет. Например, грифельная доска для пометок.

Создать ее очень просто:

  1. Запаситесь грунтовкой, спонжем, кисточками.

  1. Приобретите деревянную или фанерную доску.

  1. Покройте поверхность материала черной или серой грифельной краской.

  1. Поместите изделие на балкон и дождитесь, пока оно высохнет.

  1. Присоедините к доске раму.



Место для крепления пусть придумает девочка – ей будет приятно, что о том, как украсить комнату подростку своими руками, немного позаботились родители.

Цветовые исполнения: решение

Фоновая колористика должна удовлетворять и родителей, и дочь. Прислушивайтесь к мыслям своего ребенка, но корректируйте их. Подумайте о том, стоит ли подбирать готично-неформальную расцветку или можно ограничиться плакатами.

Не забывайте, что психика подрастающего ребенка неустойчива, а поэтому обратите внимание спокойные оттенки. Лучше всего остановиться на зеленом, лиловом, синем, голубом, розовом или персиковом. Если ваша дочь любит яркие цвета, можно использовать их в качестве интерьерных акцентов.

Предметы обстановки

На семейном совете всегда станет вопрос о покупке новой мебели.

Отправляетесь в магазин? Непременно учитывайте качество и цену гарнитуров. Позаботьтесь, чтобы на кровать попал качественный ортопедический матрас.

Неплохо оборудовать комнату мебелью под заказ. Для этого дизайнер должен совещаться не с родителями, а с дочерью. Она сама решит, какую мебель использовать и где ее поставить. Тоже самое касается цветового оформления предметов обстановки и их габариты. Ориентируйтесь на правила зонирования пространства.



В комнате у девушки должны быть:

  • зона сна – раскладывающийся диван или удобная кровать;
  • зона для работы – письменный стол;
  • зона хранения – полочки, стеллажи, этажерки;
  • зона красоты – трюмо с косметикой и зеркало;
  • зона для релакса – широкий подоконник, кресло или пуфики;
  • гардеробная зона – шкаф или гардеробная комната.

Для релаксирования обыграйте окно. Немного удлинив его и расширив подоконник, получится удобное место. Мягкий матрас, плед и небольшой журнальный столик легко соорудить своими руками.

Не забудьте о том, что вашей дочери будет нужно собственное зеркало, оно – самый любимый предмет в комнате любой девочки. Оно может, как висеть отдельно на стене или быть встроенным в шкаф. Настенный вариант предусматривает декор своими руками, подходящий для комнаты подростка. Самый простой вариант – использовать ракушки, собранные на море.

Декор зеркала своими руками

  1. Вам понадобится круглое или квадратное зеркало, ракушки, бусины, клеевой пистолет, бутылочка с прозрачным клеем, глянцевый столярный лак, газеты и кисточка.

  1. Стол застелить газетами, положить на него зеркало. Само стекло нужно покрыть тканью или бумагой.

  1. Нанести слой клея по контуру зеркала, приклеить мелкие ракушки.

  1. Разогреть клеевой пистолет, нанести состав на крупные ракушки, бусины и другой декор. Просветы можно засыпать морским песком.

  1. Оставить зеркало до полного высыхания на 24 часа.

  1. Нанести лак и оставить сохнуть еще на сутки.



Получившуюся красоту можно смело вешать на стену.

Оформление стен

Это, пожалуй, самый болезненный момент для родителей. Им сложно объяснить ребенку, почему нужно выбирать спокойные тона. Найдите альтернативу – используйте фотообои, которые создадут особую атмосферу. Выбрать подходящие из всего многообразия вариантов девочке наверняка удастся.

Есть и другие варианты декора стен. Они помогут в том, как украсить свою комнату своими руками подростку. Самый простой способ – использовать виниловые наклейки в виде фантазийных растительных мотивов. Они добавят помещению нежности и изысканности.

Можно выполнить акцентную стену, применив дорогие фотообои. Прогрессивные родители следят за модными трендами, так что их дочка будет в восторге от мягкой отделки – ткани, кожзаменителя с наполнителем-поролоном.

Поощряйте творчество:

  • Распечатанные со смартфона фотографии повесьте в оригинальные рамки.
    Предложите девочке фотопечать снимков с друзьями как обои для акцетной стены. Не хотите испортить отделку? Девушка может разместить фото на стенде с кнопками или на веревке с прищепками.

  • Поклонницам граффити можно обратиться к профессиональным художникам или к друзьям, которые хорошо рисуют. Если девочка увлекается искусством и умеет переносить окружающие предметы на бумагу, отдайте ей…стену. Место для будущего рисунка подбирайте вместе.
  • Эффектное и стильное решение – объемные буквы. Они расставляют нужные акценты, могут стать способом самовыражения подростка. Изготавливаются литеры из пластика, дерева, тканей и т.д. Найдите тот вариант, который понравится подростку.



Если ваша дочь согласилась на нейтральную отделку, подумайте, какие детали использовать, чтобы комната ожила.

Гвозди программы

Вариантов оформления помещения, где живет подросток очень много. Но они реализуются лишь тогда, когда вы умеете делать вещи ручной работы.

Если хотите научиться, пользуйтесь мастер-классами в сети, но исходите из стиля комнаты. Дизайнеры рекомендуют несколько простых идей, с которыми справится даже подросток.

  1. Оформите рабочую зону. В ней могут находиться креативные настенные часы, доска для заметок. Девочка может создать свою «карту желаний» — коллаж из картинок, вырезанных со страниц старых журналов.

  1. Соберите все украшения в одно место. Придумайте для них оригинальный органайзер из кружева, натянутого на деревянную рамку, картонного дерева, настоящих веточек, покрытых лаком. Можно использовать фигурки из папье-маше или медной проволоки.
  2. Найдите занятие для усидчивого ребенка. Если девочке нравится вышивка бисером, вязание крючком, шитье кукол-Тильд, то пусть эти умения станут полезными. Оригинальные интерьерные предметы всегда уместны, особенно в девчачьей комнате.

  1. Проведите чистку гардероба. Свитера и джинсы, которые дочка уже не носит, могут стать новыми подушками, обивкой для пуфиков и стульев.
  2. Найдите места для хранения секретов. В этом качестве подойдут старые чемоданы, коробки и ящики. Декорируйте их в технике декупажа или коллажа.
  3. Найдите оригинальные места для пиджаков и плащей. Скреативьте: возьмите пластиковые стаканы и прикрепите их клеем на доску, оклеенную красивой бумагой.
  4. Дайте вторую жизнь старой мебели. Комод, шкаф, тумба с оригинальной отделкой ручной работы займут достойное место в пространстве.

  1. Используйте современные дизайнерские идеи. Деревянные предметы мебели в этническом стиле, романтичные шебби-шиковские подушки с рюшами, ультрасовременный ноутбук, нежные занавески в духе прованса и удобный викторианский диван яркой расцветки создадут атмосферу уюта в пространстве.

Творите вместе с девочкой, и совместные идеи не только украсят комнату, но и помогут сблизиться с ребенком, понять его внутренний мир.



Основатель журнала, блогер, коуч.
Приглашаем авторов, дизайнеров и магазины к сотрудничеству.

Как украсить комнату ребенка на день рождения? | Материалы от компаний

Основные правила

Когда украшаете комнату, ориентируйтесь на два параметра: возраст именинника и его интересы. Но учтите, что, например, девочка может обожать машины и тракторы, а мальчик — книги и музыку. То есть интересы и увлечения ребенка рассматриваются индивидуально.

Насчет возраста все проще. Чем младше именинник, тем более простые, бесшумные и безопасные украшения нужно подобрать.

Детки до 3 лет вряд ли смогут оценить огромные лопающиеся шары, а вот испугаться их могут запросто. Украшать комнату таких малышей стоит небольшим количеством гелиевых шаров нежных цветов, которые можно прикрепить к мебели или окнам, но так, чтобы они были в зоне недосягаемости для детей.

Малыши от 4−5 лет и старше с большим удовольствием оценят яркие шарики под потолком, до веревочки которых можно будет дотянуться. Возраст от 4 до 12−13 лет — лучшее время для детских тематических вечеринок. Можно украсить комнату в пиратском стиле, оформить ее как спальню принцессы или вдохновиться мультфильмами, например «Холодное сердце», «Тачки» и т. д, и воссоздать их эпизоды.

Подросткам от 13 лет, скорее всего, будет интересен романтический или спортивный интерьер, так что для украшения праздника отлично подойдут шары в виде сердец и машин. Для самых маленьких можно сделать комнату в стиле «джунгли»

Закупать гелиевые шары за день до украшения не стоит — малыш их
увидит и не получится сюрприза. Тем более не стоит заказывать их за
несколько дней до праздника: гелиевые шарики могут «растерять» часть
объема. Лучше всего заказать шарики на день рождения примерно за 2−3 часа до начала праздника.

Делим комнату на зоны

  • Рядом с праздничным столом (но не в непосредственной близости!) лучше организовать игровую зону. Здесь можно разбросать мягкие подушки и игрушки, а громоздкую мебель придется передвинуть из этой зоны. Под потолок запустить гелиевые яркие шарики, а на полу раскидать обычные воздушные шары.
Дети с радостью займут себя игрой с океаном шаров

В воздушные шары можно положить конфеты и потом устраивать детям
конкурсы на лопание шариков. Победитель получает лакомство, но вправе
поделиться им с друзьями.

К ножкам обеденного стола привяжите гелиевые шарики, а в центр стола поставьте букет из таких же шаров. Закрепить его можно живыми цветами в вазе, а можно — скрытым грузом.

  • Фотозона — на стене вместе с фотографиями, коллажами и чистым ватманом для пожеланий имениннику можно закрепить цифры и буквы из шаров. Чаще всего для этого используют фольгированные шары. Можно также заказать буквы, сплетенные из множества маленьких шариков. У такой стены получатся отличные памятные фото!

Украшения для стен и потолка

Проще всего запустить под потолок разноцветные гелиевые шарики — это могут быть не просто однотонные шары, а варианты с надписями, в форме звезд, солнца или сердец, с рисунками «мультяшных» героев.

Шарик-солнышко как центр композиции в украшении комнаты

На стенах можно сделать композиции в виде арки или больших цветочков из шаров. Идеальные цвета для детского праздника — зеленый, красный, желтый и голубой. Из шаров разной формы можно сделать забавных человечков — лица им рисуют маркером или клеят распечатанные на принтере бумажные глазки

Всем известный мультяшный кролик, полянка и цветы из шаров — готовая композиция для детского праздника

Еще один интересный вариант — букеты из шаров. Они обычно крепятся на столах и другой мебели, но хорошо смотрятся и на полу рядом с другими элементами. Такие букеты можно заказать в компании Шарики24 — все будет грамотно подобрано по фактуре, цвету и размеру.

Шары в букетах должны быть подобраны по фактуре, цвету, рисунку и форме.

Гирлянды

Гирлянды могут быть скручены из нескольких шариков — количество определяет толщину гирлянды. Из них получаются отличные арки, на которые можно закрепить другие элементы. Простая одиночная гирлянда, которую легко сделать своими руками

Если праздник будет проходить вечером, то украсьте комнату
шариками-светлячками со светодиодами — они создадут праздничную
атмосферу и фон для красивых фото.

правил и границ для детей старшего возраста и подростков, проживающих дома

Есть ли у вас взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком по всем вопросам, от комендантского часа (должен ли он быть у них или нет?), До получения работы и употребления алкоголя, Джеймс Леман предлагает совет, как установить разумные ограничения и как приучайте ребенка к ответственности и независимости.

Родители считают, что должны заботиться о своих детях, независимо от того, 9 или 19 лет им.Когда им пять лет, они карабкаются по обезьяньей перекладине, и вы беспокоитесь, что они сломают себе руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут пораниться каким-нибудь оборудованием.

«Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю действовать? »

Но по мере взросления дети становятся более рискованными, и «заботиться о них» становится все сложнее. В 16 лет они начинают водить машину, часто сами зарабатывают деньги и находятся среди людей, употребляющих наркотики.На первый взгляд они могут казаться более независимыми и ответственными, но зачастую им просто легче оттолкнуть родителей и скрыть то, что с ними на самом деле происходит.

Ошибки мышления и менталитет жертвы

Дети от 17 до 25 лет все еще имеют много ошибок мышления. Так же, как у вас может быть орфографическая ошибка или орфографическая ошибка, у вас может быть ошибка мышления, при которой вы неправильно понимаете жизненные проблемы и придумываете неправильные решения.

И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами.Вы услышите, как они говорят такие вещи, как:

«Я не виноват».

«Я ничего не мог с собой поделать».

«Я опоздал всего на час, а вы хотите меня наказать?»

Мастера манипуляции

Дети этого возраста становятся более искусными в манипулировании своими родителями, обвиняя их в излишней жесткости и строгости:

«Я старею. Ты должен мне больше доверять ».

Но факт в том, что они не намного старше. Подростковый менталитет длится с раннего подросткового возраста до 22–23 лет.Большинство исследований показывает, что в 22 года дети по-прежнему используют те же части мозга, что и в 15 лет. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не намного лучше подготовлены к взрослым ситуациям.

Я слышу, как дети постоянно говорят это своим родителям:

«Вы должны мне жить. Не надо быть слишком жестким.

Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать себя виноватыми за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что слишком строги только для того, чтобы пытаться соблюдать правила, которые у них всегда были с детства.Дети прекрасно умеют манипулировать своими родителями с чувством вины.

Материалы по теме: Мастера манипулирования: как дети управляют вами своим поведением

Установление правил обращения с детьми старшего возраста

Я считаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные правила домашнего хозяйства, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила специально для детей старшего возраста в семье.

Основные правила домашнего хозяйства

Первые правила вашего домашнего хозяйства должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет.Это правила, которые должны применяться всегда.

Например, люди не злоупотребляют людьми в этом доме. Это не меняется в 18 или 19. Это правило никогда не меняется. Кроме того, никаких наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило. И никакого воровства и никакой лжи.

Я бы сохранил эти правила очень четкими, потому что вы не хотите иметь двойных стандартов в отношении старших детей, особенно если у вас есть другие дети младшего возраста в доме.

Правила для взрослых и детей

Второй уровень правил — это тот, который позволяет родителям жить с молодыми людьми.Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и независимости, но они должны это заслужить. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.

Могут ли дети не спать всю ночь, потому что им больше 18? Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что с ними все в порядке. Это может означать звонок, если они решат переночевать в чьем-то доме. Как родитель, вы имеете право ожидать этого.

Материалы по теме: «Мне 18 — вы не можете сказать мне, что делать!» Ваш молодой взрослый ребенок нарушает правила дома?

Обсудить правила

Самая важная часть установления правил с детьми старшего возраста — это обсуждение, которое устанавливает эти правила.Это должно быть сидячее обсуждение. И вы должны записывать все, на что вы согласны, чтобы все было понятно.

Что ты умеешь? Что ты не умеешь делать? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы сделаете то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.

Все в доме должны знать, каковы правила, и важно изложить их все до того, как ребенку исполнится 18 лет.

Например, правило питья:

«Если вы придете домой пьяным, вам не разрешат жить в нашем доме.”

Может быть, вас нет дома на несколько дней, несколько недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему больше 18 лет, и вот как мы должны жить с этой проблемой.

Если ваш ребенок угрожает вам или проявляет агрессию в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.

Материалы по теме: Пришло время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

Поддерживайте, но не помогайте

Существует тонкая грань между тем, чтобы помогать своим детям и помогать им.Я думаю, что когда кому-то 18 лет, если он заканчивает среднюю школу, он должен обеспечивать себя финансово. Не должно быть слишком черной работы, на которую они не могли бы взяться, пока не найдут что-нибудь получше.

Многим детям плевать в старшей школе, они не готовы к лучшей работе и возмущаются тем фактом, что им приходится работать в McDonald’s, 7–11 лет, или на какой-то другой начальной должности. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления — полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать как родитель.

Родители должны сказать старшим детям:

«Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите стать лучше, вам придется ходить в школу по вечерам. Если вы хотите стать лучше, вам придется поступать в неполный колледж. Если мы не сможем оплачивать учебу в колледже полный рабочий день, тебе придется работать и ходить в школу неполный рабочий день ».

Чем раньше ваш ребенок пройдет эту проверку, тем лучше для вас и для вашего ребенка.

Думайте о взрослых детях как о гостях, а не как о детях

Если вы чувствуете себя скомпрометированным и использованным ребенком старшего возраста, вы должны понимать следующее: ребенок теперь взрослый.Он может и не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.

Я хочу, чтобы вы относились к своим взрослым детям как к гостям. Не как дети. Это самое важное. Они закончили школу. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю действовать? Когда бы вы подвели черту с гостем? Когда вы почувствуете, что вам нужно позвонить в полицию с гостем?

Гостевая комната

Когда мой сын пошел в колледж, одним из самых больших потрясений у него было то, что мы начали называть его комнату комнатой для гостей.Я помню, как он сказал: «Но это моя комната».

Мы сказали:

«Нет, это гостевая комната. Вы можете оставаться там в любое время, сколько хотите, пока живете по-нашему ».

Мы сказали это с любовью и добротой, но мы хотели, чтобы он увидел свою роль по-другому. Мы хотели, чтобы он увидел себя взрослым.

Для родителей, которые очень обеспокоены и очень боятся за своих детей, это звучит сложно сказать. Я знаю это.Но это действительно лучший вариант, потому что вы должны дать этим детям понять, что они должны начать делать это самостоятельно.

Фактически вы говорите:

«У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Пришло время применить это на практике. Что бы вы ни выбрали не учиться или не хотели делать в течение этих 18 лет, вам придется заплатить за это цену сейчас ».

Суть в том, что иногда детям приходится начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны это четко заявить.Даже если это не соответствует вашим ожиданиям. Многие молодые взрослые дети часто имеют ложное чувство своих прав.

Вызов Fantasy Talk

В своей практике я встречал много детей, которые отказывались ходить в школу и могли читать и писать только на уровне седьмого или восьмого класса в лучшем случае. Они сказали мне, что собираются стать программистами видеоигр, баскетболистами или исполнителями рэпа. Все это было фантастикой. Вот как они избавлялись от беспокойства.

Рассмотрим ребенка, который говорит:

«Я не буду учиться в школе, но я собираюсь стать рэп-певцом.Сегодня вечером я написал несколько песен ».

Вот так он справляется со своей тревогой о будущем. На самом деле он говорит:

«Я так боюсь будущего, я должен выдумать эту фантазию, и тогда я буду цепляться за нее».

Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете:

«Погодите. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать? »

Ребенок говорит:

«Вы не верите в меня. Ты не веришь в меня.”

Он крутит это прямо на вас и пытается сделать вас проблемой. Проблема не в его отсутствии учебы. Вы не верите, что его фантазия становится проблемой.

Разъяснить правила

Когда эти разные течения сходятся в доме, где родители живут со старшим ребенком, всем может быть очень неудобно, если не враждебно. Способ сдержать эту враждебность — заранее иметь ясность. Изложите ожидания и последствия на бумаге — буквально.Запишите их и ожидайте, что ребенок будет ими жить.

Бесплатно загружаемое соглашение о взаимном проживании для взрослых детей

Противостояние страхам

Я знал многих родителей, которые не могли вытащить своих взрослых детей из постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой, а не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.

Но то, чего они боятся, можно вылечить, только если этот ребенок встанет с постели и что-то сделает для себя.Родитель боится, что ребенок ни к чему не приведет. Что он не найдет хорошей работы. Что он не успеет в школе. Или что он попадет в социальные проблемы.

Но то, что устраняет эти страхи, — это поднять его в восемь часов утра и вывести на поиски работы. Скажите ему, чтобы он ушел с обедом и телефоном и пошел искать работу. И не возвращайся.

Это может показаться резким. Вы выталкиваете кого-то в мир, с которым им приходится иметь дело.Но без парашюта их из самолета не вытолкнуть. Вы выталкиваете их на улицу без денег. Решение этой проблемы — найти работу.

Часто родители используют свои собственные страхи, тревоги, чувство вины и угрызения совести, чтобы оправдать то, что они не сделали с гостем того, что они сделали бы. Из-за страха они предпочитают не ожидать от ребенка того, чего ожидают от себя каждый день.

Связанное содержимое

Эта статья является первой из серии из трех.См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть II: Рассмотрение 25 основных проблем родителей

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

Как сказать лет — About Words — Cambridge Dictionary Online blog

EzumeImages / iStock / Getty Images Plus / Getty

, автор — Лиз Уолтер

Умение назвать год — довольно базовый навык английского языка, но есть несколько вещей, которые могут усложнить его, и есть ряд различий между британским и американским английским языком.

Начнем с (относительно) простых. Для таких лет, как 1345, 1682 или 1961, мы произносим первые две и вторые две цифры, как если бы они были отдельными числами: тринадцать сорок пять; шестнадцать восемьдесят два; девятнадцать шестьдесят один .

Если третья цифра равна нулю, можно указать год двумя способами:

1407: четырнадцать семь или четырнадцатьсот семь

1901: девятнадцать ой один или девятьсот один

Однако второй способ менее распространен и может показаться немного старомодным, особенно в американском английском.

Для лет, заканчивающихся двумя нулями, принято следующее соглашение:

1500: полторы тысячи

И для тех, которые заканчиваются тремя нулями:

1000: (год) одна тысяча

(Мы часто добавляем «год» в начале, чтобы прояснить, что мы называем год, поскольку «тысяча» может использоваться во многих других контекстах.)

Начиная с 2000 года, существует дополнительная сложность. Мы всегда говорим (год) две тысячи , но в течение многих лет после этого есть две возможности, которые зависят от того, говорите ли вы на британском или американском английском:

2003: двадцать три (британский и американский) или две тысячи три (британский) / две тысячи три (американский)

2012: двадцать двенадцать (британский и американский) или две тысячи двенадцать (британский) / две тысячи двенадцать (американский).(Олимпийские игры 2012 года, которые проводились в Лондоне, всегда упоминаются как двадцать двенадцать Олимпийских игр. )

В годы до 1000 мы часто произносим первое число отдельно, а затем два последних числа как одно число.

465: четыре шестьдесят пять

На британском английском языке мы также можем сказать: (год) четыреста шестьдесят пять

Для очень небольшого числа лет мы часто указываем AD (или CE — см. Ниже). AD может быть размещен до или после года, хотя традиционалисты предпочитают иметь его раньше, как это было бы на латыни.

15: пятнадцать н.э. или (год) пятнадцать н.э.

В христианском методе наименования лет AD означает Anno Domini (латинская фраза, означающая «в год Господа»). 1 год нашей эры считается годом рождения Иисуса. За годы до этого они обозначены как BC (До Рождества Христова). Нет года 0, ни нашей эры, ни до нашей эры.

Хотя аббревиатуры AD и BC используются примерно с 1800 года, многие люди теперь предпочитают использовать CE (Common Era) и BCE (Before the Common Era), особенно в академических текстах.Система нумерации та же, но избегает ссылок на христианство.

Годы до 1 года н.э. / н.э. всегда идут до н.э. / до н.э. после них, и чем больше число, тем дольше год назад:

350 г. до н.э .: триста пятьдесят до н.э. (для них нет необходимости говорить «год», потому что до н.э. ясно дает понять, что это год, хотя некоторые люди так и делают, особенно в британском английском.)

А что касается названия этого поста — ну, 1066 — самый известный год в британской истории — знаете, почему?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

20 традиций первого дня учебы, которые понравятся вашим ученикам

Мы попросили наших подписчиков в Facebook поделиться своими традициями и занятиями в первый день школы. Вот наши фавориты и еще несколько, которые мы подобрали по пути.

1. Сделайте селфи.

Фото: Даниэль Г.

Начните год с селфи с каждым учеником. Отправьте их домой к родителям или распечатайте и повесьте на стене в классе.Персонализируйте свои первые школьные селфи с помощью красочной рамки или фона и попросите детей показать свои цели на год, как это делает Лейда Х. (Перед тем, как попробовать эту, убедитесь, что ваша школьная политика позволяет вам делать фотографии.)

2. Нарисуйте селфи-портреты.

Если в вашей школе не разрешено фотографировать или вы просто хотите поощрять творчество, попросите учащихся нарисовать селфи. Ива К. говорит: «Я попросила своих второклассников нарисовать себя с головы до ног. Я спас их, и последняя неделя в школе сделала это снова.Интересно сравнивать! Первый дал мне некоторое представление о моем новом классе, а последний показал, как они выросли за год. Они ставят свое напечатанное имя на первом и курсивом на последнем. Приятно слышать их реакцию, когда они видят перед собой оба автопортрета. Просто, весело и информативно! »

3. Позвоните в звонок.

Нам нравится эта традиция первого дня обучения в начальной школе Галлатин, когда учителя звонят в гигантский колокол, чтобы начать год.В вашей школе может не быть колокола такого размера, но и поменьше было бы весело!

4. Пишите анонимные заметки.

Избавьтесь от нервозности, попросив учащихся записать то, что заставляет их нервничать при поступлении в школу — без имен! Затем сложите все ответы в стопку и прочитайте их по очереди. Дети, вероятно, будут удивлены, узнав, как много похожих ответов.

5. Узнай о них.

Источник: Giggles Galore

Знакомство со своими новыми учениками — важный способ подготовиться к успешному году.Возьмите бесплатный распечатанный лист интервью по ссылке выше, объедините студентов в пары и предложите им представить друг друга классу. Или попробуйте это от Мардж Джи: «Я прошу их написать мне письмо, в котором рассказывается, что они хотят, чтобы я знал о них». Совет: держитесь за них и попросите учащихся повторить упражнение в последний день занятий. Тогда сравните их ответы!

6. Расскажите им о себе.

Дети так же интересуются своими учителями, как и вы. «У меня есть слайд-шоу, в котором я знакомлюсь с детьми.Я показываю им свою семью, моих домашних животных и свои увлечения и рассказываю, кто я. Надеюсь, это сделает меня более «человечным» для них », — делится Мардж Г., преподающая в средней школе. Мелисса К. поступает так же, но в конце первой недели у нее проводится конкурс (с призами), чтобы узнать, кто больше всего о ней помнит.

Слайд-шоу — не единственный вариант. «Я даю им викторину с несколькими вариантами ответов обо мне. Они смеются над глупыми решениями, и это лучше, чем стоять перед бубном про себя », — говорит Джойс Д.

7. Сделайте капсулу времени.

Фотография предоставлена: English Teaching 101

Возможности капсулы времени первого дня учебы безграничны! Фотографии, отпечатки ладоней, заметки, газетные статьи, опросы… в каждом классе будет что-то свое. Разместите их на полке, которую откроют в последний день учебного года.

8. Поделитесь советом.

Вам придется планировать это заранее, но оно того стоит. «В конце каждого года я поручаю своим ученикам писать советы будущим ученикам, чтобы добиться успеха в моем классе», — объясняет Мелисса К.«В первый день в школе я делюсь советом, который дали ученики предыдущего года. Новым студентам это нравится. Некоторые советы довольно забавные! »

9. Сделайте групповое фото.

Рея В. любит собирать класс для группового фото, «чтобы показать, что мы — семья и поддерживаем друг друга в кампусе». Это не обязательно должна быть традиционная фотография. Вместе выберите позу, которая представляет ваших учеников и их цели на год.

10. Проведите охоту за мусором.

Это забавный и интерактивный способ познакомить детей с их новым классом или даже с их первым годом в новой школе. Составьте список предметов, которые нужно найти, или мест, которые стоит посетить, и отправьте их парами или группами. Так они узнают друг друга одновременно. Совет: вместо того, чтобы собирать предметы, попросите их захватить разные наклейки или штампы в каждом месте, чтобы доказать, что они там были.

11. Прочтите книгу.

Есть много потрясающих книг, которые идеально подходят для первого дня в школе.«Мой первый класс посвящен обезьянам, поэтому мы читаем Curious George’s First Day of School », — отмечает Анджела О. «Джордж пытается рисовать, но создает беспорядок. Мы сами рисуем, и будем надеяться, что там нет беспорядка! » Здесь можно найти больше учебников для повторного использования в школе.

12. Создайте измерительную стену.

Обозначьте одну секцию вашей комнаты в качестве измерительной стены. Отметьте рост всех учеников в первый день занятий. Используйте для этого огромный лист бумаги — просто приклейте его к стене. Затем сверните его и отложите, пока в конце года не придет время для сравнения.

13. Сделайте доску для дня рождения.

Источник: Digital Meanderings

«Мой день рождения обычно в первый день в школе», — говорит Джен К. «Так что я всегда провожу урок о нашей доске для дня рождения, беру их фото и делюсь с ними чем-нибудь особенным. Это всегда хит, потому что дети любят говорить о вечеринках, подарках, праздниках и т. Д., И мы узнаем друг друга ».

14. Выберите новое имя.

Это популярно на уроках иностранного языка.«Я учил испанский, и каждый ученик получил бы испанское имя, надеюсь, его английский эквивалент», — объясняет Нил Ф.. «Затем я« крестил »каждого, надувая мыльные пузыри, пока они не лопнут. Глупо, но им это понравилось! »

15. Украшаем детскую площадку.

Фото: Моя творческая жизнь

Наполните игровую площадку или тротуар — где бы ни собирались ученики по дороге в школу — красочными и вдохновляющими произведениями искусства. В школе Меган В. «все учителя выходят на улицу до прихода учеников и мелом наносят на игровую площадку надписи, где выстраиваются классы.Затем мы пишем вдохновляющие сообщения по всей игровой площадке, такие как «Добро пожаловать!», «You Rock» и «Be Kind» ».

16. Снимите видеодневник.

Для этого не нужна красивая видеокамера — просто используйте камеру на телефоне или планшете. Некоторые дети могут быть застенчивыми, поэтому попробуйте объединить их в группы. Затем пройдите по кругу и попросите каждую группу представить отдельную часть класса. Детям понравится посмотреть это позже в этом году!

17. Разыгрывайте пародии.

Ник П. преподает в детском саду, а его дети придумывают и разыгрывают пародии на тему уместного и неадекватного поведения в классе.«Они действительно увлекаются этим, и это делает изучение правил увлекательным!»

18. Пройдите по красной ковровой дорожке.

Фотография предоставлена: Чартерная школа TCD

В школе Кэти С. учителя выстраиваются в очередь по обе стороны красной ковровой дорожки, чтобы стильно приветствовать каждого ученика, «хлопая и аплодируя, когда первокурсник впервые входит в здание. Девятиклассники в основном стесняются, но это действительно особенное. Мне нравится, что когда они впервые видят персонал, мы рады их видеть и уже аплодируем им! »

19.Создайте комикс.

Забери новые коробки с мелками и цветными карандашами! Это отличный способ помочь детям рассказать родителям историю их первого дня в школе. Распечатайте шаблон комикса, а затем попросите детей показать, что они делали в течение дня. Отправьте его домой, чтобы показать родителям, как их малыш провел в первый день своего рождения.

20. Пусть они почувствуют себя желанными гостями.

В конце концов, большинство детей просто хотят знать, что их учитель рад их видеть.Роб Х. говорит просто: «Я жму руку каждому ученику, приветствую его, повторяя его имя в классе, и с широкой улыбкой делюсь с ними, что я с нетерпением жду возможности работать с ними».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 13 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

Present Perfect
— Present Perfect Continuous
— Past Simple
— Словарь
1. Как долго _____ в Париже?
A) вы живете
B) вы живете
C) вы жили
D) вы живете

2.Анна _____ хорошая работа.
A) нашел
B) нашел
C) обнаружил
D) нашел

3. Пит и я _____ более шести месяцев.
A) погасло
B) погасло
C) погасло
D) погасло

4. Я _____ новую квартиру несколько месяцев назад.
A) купил
B) покупал
C) купил
D) купил

5. Как долго _____ ваша машина?
A) было ли у вас
B) было ли у вас
C) было ли у вас
D) было ли у вас

6.Том _____ в качестве почтальона в течение последнего месяца.
A) работал
B) работал
C) работал
D) работал

7. Я весь день _____ сочиняю.
A) пишут
B) пишут
C) пишут
D) пишут

8. Я _____ шесть страниц.
A) написано
B) написано
C) написано
D) написано

9. «Вы собираетесь гулять?»
«_____. Пока не знаю.
A) Осторожно
B) Возможно
C) В основном
D) Почти

10.Экзамен был _____ трудным. Я ничего не мог сделать.
A) плавно
B) серьезно
C) точно
D) реально

11. «Сколько тебе лет?»
«Мне _____ восемь. На следующей неделе у меня день рождения.
A) возможно
B) плавно
C) почти
D) ровно

12. Я много путешествую по работе, _____ в Европу.
A) точно
B) почти
C) действительно
D) в основном

13. Извините, я опоздал. _____ долгое время?
A) Вы ждали
B) Вы ждали
C) Вы ждали
D) Вы ждали

14.Улицы мокрые. _____?
A) Был ли дождь
B) Был ли дождь
C) Был ли дождь
D) Был ли дождь

15. Мне жарко, потому что я _____!
A) пробег
B) пробег
C) пробег
D) пробег

16. Я _____ палец! Это очень больно.
A) резка
B) резка
C) резка
D) резка

17. _____ Последний рекорд Пола Саймона?
A) Вы слышали
B) Вы слышали
C) Вы слышали
D) Вы слышали

18.Она устала, потому что _____ весь день.
A) делал покупки
B) магазины
C) делал покупки
D) делал покупки

19. Извините. Я _____ один из твоих очков.
A) сломались
B) сломались
C) сломались
D) сломались

20. Как долго _____ эта книга?
A) вы читаете
B) читаете ли вы
C) читали ли вы
D) читали ли вы

21. Они _____ здесь три года.
A) живет
B) живет
C) живет
D) живет

22.

Актуальная лексика. Сколько тебе лет? Сколько вам лет?

Сколько тебе лет? Сколько вам лет?

Im.

Мне. Лет

Десятилетний мальчик

Десятилетний мальчик

Мальчик 10 лет

Я примерно / почти / почти 20

Я еще не / моложе 20

Ему еще 20

Он старше 20

Ему уже 20

Я несовершеннолетний (по закону вы недостаточно взрослые, чтобы употреблять алкоголь)

Я достиг совершеннолетия через 3 месяца

Поздравляем с совершеннолетием

Он на два года моложе / старше меня

Он на два года старше / младше меня

Он ровесник ее мужа (равенство по возрасту)

Она вдвое старше меня / Она вдвое старше меня

Она вдвое моложе вас./ Она вдвое моложе

В следующий день рождения ему сорок один год

В прошлую пятницу ему исполнилось тридцать.

Она не выглядит на свой возраст

Трудно угадать ее возраст

Юридически он еще несовершеннолетний

Примечание: Чтобы образовать составные прилагательные возраста, мы объединяем числа с существительными в единственном числе. Когда существительное используется в качестве прилагательного, оно не имеет формы множественного числа. Например: Он мальчик 10 лет = Он десятилетний мальчик

И.Составьте составные прилагательные возраста:

1. Мужчина сорока

2. Ребенок до 3 лет

3. шестнадцатилетняя девочка

4. ребенок 12 месяцев

5. пожилой человек 75 лет

6. мальчик 18 лет подросток

7. Мужчина 50 лет

8. подросток 13 лет

9. Девочка 12 лет

10. Женщина шестидесяти лет

11.ребенок 5 лет

II. Ответьте на вопросы:

1. Сколько тебе лет?

2. Сколько лет твоим лучшим друзьям?

3. Вы и ваша лучшая подруга одного возраста?

4. Сколько лет твоей матери?

5. Вы достигли совершеннолетия?

6. Согласны ли вы, что в наши дни люди растут быстрее?

7. В каком возрасте ваши родители поженились?

8.Студенты первого курса в основном подростки?

9. Сколько лет было Ромео и Джульетте?

10. Когда в России по закону девочка или мальчик могут выйти замуж?

11. Когда молодые люди в России получают паспорта?

12. Говорят, что между детством и старостью много общего. Ты согласен?

III. Перефразируйте предложения:

1. Ей еще нет двадцати.

2.Ему чуть больше тридцати.

3. Мы с двоюродным братом одного возраста.

4. Ей больше пятидесяти.

5. Мальчику пятнадцать или шестнадцать лет.

6. Ему почти семьдесят.

7. Девушке восемнадцать или девятнадцать.



8. Женщине от сорока до пятидесяти.

9. Ей еще нет восемнадцати.

10. Ему уже восемнадцать.

IV.Вычислите возраст людей:

1. Полю 25 лет, а его сестре 20, как и Полу.

2. Через три месяца выйду из школы и поступлю в университет. Я .

3. Джиму за сорок, как и его жене. Они есть .

4. Я родилась 15 -го мая 1983 года, а день рождения моей сестры — 16 -го июня 1980 года. Таким образом, она родилась.

5. Люси тридцать, а ее мужу почти 60, как и он.

6. Моему старшему брату Джиму призывного возраста и моему младшему брату Дэйву всего 9 лет, как и Дэйву.

7. Мне чуть больше двадцати, а мой муж на два года старше меня. Он .

8. Мне ни на что не нужно разрешение родителей, потому что я только что достиг совершеннолетия и могу голосовать, жениться, употреблять алкоголь. Я .

9. Джон скоро сможет получить лицензию на вождение автомобиля и катание на мотоцикле до чертиков.

10.Она родилась в феврале восемнадцать шестьдесят третьего года, а это май девятнадцать сорок второго года. Так что же ее заставит? Семьдесят девять? — Семьдесят девять, — подтвердила миссис Локк.

V. Перевести предложения на английский язык:

1..

2.,.

3.? ,?

4.. 40.

5.? 20.

6.. 18.

7.. ,? .

8..

9..

10.!

11.! .

12. 21.

Примечание: Изучите разницу между словами, выделенными жирным шрифтом, и выучите их:

Очень маленький ребенок — это младенец или (более формально) младенец . Ребенок, который только что научился работать, — , малыш . Люди в возрасте от 13 до 19 лет — это подростков , а молодого подростка (13–16 лет) также можно назвать подростком , но это слово довольно формальное и может выражать неодобрение.Молодежь — пожилой, обычно мужчина, подросток, но это слово часто выражает неодобрение. Kid (неформальный) используется как для детей, так и для молодежи. В 18 лет человек превращается в взрослого / вырос в и становится юридически ответственным за свои действия. Человека, который уже немолод и считается обладающим хорошими качествами пожилого человека, называют зрелым . Когда человеку за 40, он становится людьми среднего возраста. В 60 или 65 человек называют пенсионерами, потому, что они прекращают работу и выходят на пенсию.

VI. Заполните таблицу подходящими словами и фразами. Подумайте о людях и событиях, которые происходят с ними в этом конкретном возрасте:

возраст этап событие
0 — 1 родиться / родить кого-л.
1-2 малыш
ребенок в детский сад дойти до школьного возраста
13 окончить школу поступить в университет
18 + взрослый / взрослый
20 лет двадцати в его начале / середине / конце двадцати в расцвете сил
30 зрелый человек в его тридцать в его начале / середине / конце сорока приблизиться к среднему возрасту
40 +
60 выход на пенсию быть на пенсии выйти на пенсию

VII.Определите, на каком этапе жизни находятся эти люди:

1. Пол еще не 2 года, так что он все еще.

2. Альберт был водителем автобуса 40 лет, но перестал работать два года назад, и теперь он им.

3. Сьюзан 25 лет, так что она в себе.

4. Кэролайн в этом году 50, так что теперь она в себе.

5. Рону 33 года, а его жене 32 года, так что они оба дома.

6. Джоан в этом году 75, так что она вполне здорова.

7.Джейсон родился шесть недель назад, так что он а.

8. Лейле в этом году исполняется 13 лет, так что скоро она будет.

9. Рави в этом году исполняется 18 лет, поэтому по закону он становится a.

10. Пятнадцать — зачастую трудный возраст для мальчиков.

VIII. Найдите логическое окончание для каждого начала предложения слева и составьте Rebeccas life:

1. Ребекка родилась а) учился в средней школе.
2. Она выросла. б) чуть больше двадцати лет.
3. Ее первый друг c) на ферме с большим количеством животных.
4. Она вышла с ним г) когда ей было чуть больше двадцати лет.
5. Училась в университете. e) в небольшой местной больнице в 1978 году.
6. Она влюбилась е) на шесть месяцев.
7. Поженились. г) сразу после рождения ребенка.
8. У нее родился ребенок. h) с другим студентом, занимающимся медициной.
9. Ее отец на пенсии i) когда она бросила школу.

IX. Составьте диалог между психиатром и мужчиной средних лет, который беспокоится о своем возрасте и старении.

Семья


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Письмо пятнадцатилетнему.. автор: kamcalste на DeviantArt

И извинялся ли когда-нибудь мир за то, что наткнулся на вас и заставил уронить книгу, полную мечтаний?

Вы аккуратно втиснули цветы между страницами своего сердца, назвав их в честь любимых друзей и вкусов мороженого. Вы составили подробные списки того, как мальчики разбивают вам сердце и чего вы хотите от жизни за все, что она отняла у вас. Вы рисовали счастливые, разбитые семьи и идеальные несовершенные пейзажи. Ты улыбнулся и сказал, что с тобой все в порядке, когда весь мир предпочел игнорировать тебя.

И исчезли ли шрамы после того, как вы нанесли на кожу крем времени?

Вы всегда были готовы к завтрашнему дню, когда сегодня вас слишком сильно сломало. Вы укрывали U.S.S. Горечь и ее буксир Боль, но держал их в секрете, пряча корабли в неспокойных водах загадочных слов. Вы слишком много плакали, никогда не смеялись и обижались на тех, кто просто не знал, как помочь. Вы обратились к худшему, когда мир попытался сделать вас сильнее.

И вы все еще жаждете того идеального, простого мира, в котором вы вырезали яд из собственных вен?

Вы были проблемным ребенком, который никогда не вел себя плохо.Вы ненавидели тех, кто принимал вас, потому что вы знали, что позже они пожалели об этом. Ты сказал вещи, о которых никогда не подумал бы, но никогда не извинился, потому что, черт возьми, они сказали хуже. Вы были зоной боевых действий «вы» и «они», чувствуя себя в меньшинстве, подавленным и безнадежным.

А вы все еще видите разбитое стекло выбора других людей в отражении ваших глаз?

Вы были ужасным другом. Вы слишком многого ожидали от несовершенных людей. Вы завидовали людям, которые были такими же, как вы.Вы чувствовали превосходство, когда были наивнее большинства. Вы пытались быть тем, кем хотели быть, накладывая пластыри на ампутированные конечности и полагаясь на усталые мантры, чтобы увидеть вас через неделю.

И остановилось ли кровотечение после того, как вы впервые позволили ему начаться?

Милый, пожалуйста, не плачь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *