ДИЛЕРСКИЙ АВТОСЕРВИС
+ Полное соответствие требованиям производителя автомобилей.
+ Отличная техническая база, позволяющая произвести ремонт на высшем уровне.
— Повышенная бюрократичность, в связи с этим потеря времени владельцем и частая невозможность решить проблему быстро или даже экстренно.
— Отсутствие обратной связи. У автовладельца нет возможности рассказать мастеру симптомы и свои требования. Как следствие что-то забыли, в чем-то перестарались.
— Обязательно используются только новейшие и оригинальные запчасти и расходные материалы. Это лишает владельца возможности выбора.
— Не гибкая ценовая политика. Цены не обсуждаются, а четко прописаны.
— Достаточно большая «текучка» мастеров и слесарей
— Конвеерная система ремонта, не предполагающая системный подход к Вашему авто.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС (2 – 3 МАРКИ)
+ Высокий уровень специалистов
+ Отличное знание моделей тех марок, на которых специализируется сервис.
— Отсутствие гарантии ремонта, если владелец предоставил запчасти.
— Стабильность только при исполнении работ уже знакомыми Вам мастерами.
— Минимум гарантий. Как следствие постоянный контроль со стороны автовладельца реальности выполненных работ и качества заменённых запчастей и расходных материалов.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АВТОМАСТЕРСКАЯ (1 МАРКА)
+ Постоянные специалисты. Минимальная «текучка» кадров.
+ Возможность выбора. Мастерская, в отличие от автосервиса может предложить альтернативу практически в любой ситуации и при любом виде ремонта.
+ Альтернатива замене или полной замене. В отличие от сервиса могут предложить ремонт детали или частичную замену с восстановлением работоспособности.
+ Системный и последовательный подход к решению проблем при ремонте.
+Обратная связь и возможность контроля сроков и стадий починки.
— Работы не всегда выполняются точно в срок.
— Иногда гарантия может быть не документирована.
НЕБОЛЬШАЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МАСТЕРСКАЯ
Эти мастерские еще меньше. Как правило, состоят из 2 – 5 профессионалов, имеющих большой опыт, который выбрали свободный график и самостоятельность. Достоинства и недостатки этого вида мастерских такие же, как и специализированых(III).
← Нашим партнерам Диагностика и восстановление геометрии кузова →Стас 21.12.2013 13:17
Ludovic 11.03.2015 12:30
В жизни каждого увлеченного мастера наступает момент, когда оборудование для домашней мастерской плавно перекочевывает во все комнаты, загромождая пространство, и приходит время задуматься о создании специального помещения.
Оборудование домашней мастерской – неизбежное решение для всех, кто не мыслит жизни без ручной работы. Такое помещение станет не только местом хранения нужного каждому мужчине инструмента и инвентаря, но и может стать местом реализации идей, а иногда еще и источником дохода.
Многие мастера, которым на практике пришлось столкнуться с обустройством мастерской в обычной городской квартире, убедились в том, что сделать это довольно тяжело. Полноценное рабочее помещение потребует минимум 3-6 свободных квадратных метра площади, да и не все соседи готовы мириться с постоянным, присутствующим под боком источником шума.
Но, если вы не планируете производить мебель в промышленных масштабах, а всего лишь желаете оборудовать место, где можно будет производить небольшой ремонт техники, конструировать, работать с деревом или заниматься творчеством, то отыскать в квартире укромный уголок для мини-домашней мастерской вполне реально.
Содержание:
Да, именно на этот вопрос необходимо ответить в первую очередь. Если вы планируете мастерить милые безделушки для себя или своих родных, собирать кораблики в бутылках или время от времени проводить выходные за вырезанием деревянных картин лобзиком – это одно. Но даже небольшая мастерская по пошиву одежды, починке обуви, плетению изделий из лозы, не говоря уже о более масштабных проектах, задуманных в качестве бизнеса, потребует правильной организации не только самого рабочего пространства, но и обеспечения места для хранения вещей, мини-склада уже готовой или ожидающей ремонта продукции и уголка приема посетителей. Т.е. и концепция выбора помещения будет совершенно другая.
В этом случае мастерская должна:
Место, место и еще раз место. Выбрать помещение для домашней мастерской не так просто, как может показаться на первый взгляд. Конечно, многое будет зависеть от предполагаемого вида деятельности и наличия свободной площади. Отыскать небольшой уголок в 2-х этажном доме для оборудования рабочего места по ремонту часов вполне возможно, а вот соорудить на балконе стандартной 1-2-х комнатной квартиры полноценную столярную мастерскую – не реально.
Самыми приемлемыми вариантами помещений для создания домашней мастерской являются:
Балкон, лоджия или кладовка могут служить только в качестве места хранения инструмента. Во-первых, они зачастую не отличаются большими размерами, и полноценно работать там будет очень затруднительно. Во-вторых, не только домочадцы, но и соседи не будут в восторге от постоянного шума. В-третьих, использование мощных инструментов может привести к перегрузке проводки дома.
При проведении нешумных работ или отсутствии альтернативы, внутреннее помещение квартиры (отдельная комната, балкон, лоджия) в многоэтажке может быть использовано для мини-мастерской. Такой вариант подойдет, только если вы не планируете превращать свое хобби в бизнес и нарушать покой соседей «стуком молотка» будете достаточно редко.
При выборе места для домашней мастерской нужно определиться:
Исходя из этого просчитывается площадь. Полученный показатель необходимо умножить на коэффициент 1,5-2. Таким образом, закладывается «запас» рабочего пространства, чтобы после установки оборудования и инвентаря можно было свободно передвигаться по помещению.
Еще один важный этап, которому стоит уделить особое внимание. Именно от правильности расстановки столов, стеллажей, полок и станков, выделения мест для хранения заготовок, расходного и основного материалов, наличия отдельного места для проектирования или наброски чертежей, будет зависеть комфорт мастера и качество выполняемой работы.
Стоит набросать простую схему на бумаге, на которой будут изображены все основные зоны. Это позволит избежать множества ошибок. Любое электрооборудование логично устанавливать в непосредственной близости от розеток, а основную рабочую поверхность – возле непосредственного источника света. Сделав набросок, можно будет сразу понять, не противоречат ли эти правила вопросам удобства и безопасности.
Если источник тока расположен в непосредственной близости от двери и установка станка будет создавать трудности для передвижения, лучше изначально позаботится об оснащении помещения еще одной розеткой и установить верстак или другое оборудование там, где оно будет занимать меньше места и создавать максимально удобную рабочую атмосферу, а не захламлять комнату удлинителями и переносками, образуя при этом повышенную травмоопасную и пожароопасную ситуацию.
Расположение полок, ящиков или шкафов с инструментами тоже играет не последнюю роль. Они должны быть в доступной близости, чтобы не отвлекаться на хождение или открывание множества дверей или ящичков во время работы, но при этом не мешать мастеру. В этом плане очень удобны системы хранения, которые позволяют держать весь инструмент в организованном порядке и при этом всегда оставляют его на виду и мобильные тележки, на которые можно сложить весь требуемый инструмент и уже в процессе работы не отвлекаться на его поиски.
Рабочая зона, в которую входят места для:
Зона хранения, где будут располагаться:
Правильное зонирование пространства поможет сделать процесс работы не только более удобным, но и более экономичным. Если помещение мастерской расположено на солнечной стороне дома или на балконе, то оборудование основного рабочего места в непосредственной близости от окна позволит большую часть дня пользоваться естественным освещением, что значительно уменьшит количество используемой электроэнергии.
Еще одно непреложное правило домашней мастерской – перед тем как приступать к обустройству пространства, нужно убедиться в том, что проложенная в доме электропроводка способна выдержать уровень напряжения при работе мощного инструмента, розетки исправны, поверхности стен или пола не имеют на себе легковоспламеняющейся отделки. Особенно это касается мастерских, не имеющих централизованного отопления, в которых в качестве источника тепла в зимнее время года используются электрообогреватели.
Помещение, которое используется для работы не должно быть захламлено. Все отходы должны своевременно убираться. Воспламеняющиеся жидкости хранятся в специальной таре.
Будет совершенно не лишним позаботиться о покупке огнетушителя или противопожарного одеяла.
Качественная вентиляция и звукоизоляция – это то, о чем тоже не стоит забывать. Особенно это актуально, если работы ведутся не в отдельно стоящем помещении, а в подвале, на чердаке или комнате жилого многоэтажного или частного дома. Для отдельных видов работ может потребоваться установка принудительной вытяжки или вентиляции.
При организации домашней мастерской на территории частного дома лучшим решением вопроса отопления будет подключение используемого помещения к общей отопительной системе. При этом стены подвала, чердака или пристройки необходимо обязательно утеплить.
Гораздо сложнее дело обстоит с отоплением отдельно стоящих зданий. В таких мастерских чаще всего используются масляные или электрообогреватели. Однако они не способны в полной мере обеспечить необходимый уровень обогрева и микроклимата и потребляют много энергии. Для того чтобы минимизировать потери тепла, потребуется сделать усиленное утепление и влагоизоляцию.
Это потребуется даже в том случае, когда в холодный период года мастерской будут пользоваться не очень часто. Высокая влажность и понижение температуры могут сказаться на качестве инструментов, а хранить их в другом, более подходящем для этих целей месте, не всегда есть возможность.
Вне зависимости от того имеется ли в помещении естественный источник света, без дополнительного искусственного освещения в мастерской не обойтись. Свет влияет не только на качество, но и на безопасность работы.
Рекомендуется иметь как стационарный, так и дополнительный переносной источник освещения. Лучше всего использовать лампы, дающие рассеянный свет, которые не дают тени и позволяют избежать искажения размеров и пропорций.
Конечно, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Все зависит от выбранного вида деятельности. Но вот без чего точно невозможно обойтись ни одному мастеру – это рабочий стол или так называемый верстак:
Он должен быть:
Набор инструмента может сильно варьироваться, однако можно обозначить необходимый минимально комплект, который включает в себя:
Для работ по дереву потребуются:
Для работ по металлу нужны:
Может потребоваться и дополнительный электроинструмент:
При выборе устройств нужно учитывать, что некоторые из них могут исполнять отдельные функции ручного инструмента. Такие знания помогут сократить количество покупок и не загромождать помещение лишними девайсами. Кроме того, для работы в домашней мастерской отлично подойдут модели, предназначенные для бытового использования, которые работают от стандартной 200 В розетки.
Ящики, полки, шкафы и стеллажи – ни в одной мастерской не удастся обойтись без этих предметов. Их конструкция, размеры и вместительность индивидуальны для каждого мастера и напрямую зависят от размера помещения и объемов используемых материалов.
Мини-мастерская на балконе или лоджии городской квартиры – единственный выход для тех, кто при всем желании не может найти другой альтернативы. И хотя это довольно упрощенный вариант, он тоже имеет право на существование и уже выручил не один десяток мастеров.
Оснащение домашней мастерской в многоэтажке имеет ряд сходных с оборудованием полноценной мастерской моментов:
Что же касается непосредственно обстановки, то для таких мини-мастерских действуют особые правила:
Следование этим несложным правилам позволит оборудовать практичную, функциональную и комфортную мастерскую даже в условиях сильно ограниченного пространства и наслаждаться любимым занятием в любое удобное время.
Каждый творческий человек мечтает о своей мастерской. Отличное решение – оформление уютного уголка в квартире, небольшом уличном гараже или на крыше собственного дома. Если вы задаетесь вопросом, как лучше всего обустроить свою мастерскую – прочтите наши советы и творите!
Автор статьи: Дарья Николаева
Освещение
Залог успешной мастерской – правильное освещение. А лучше, когда освещения очень много, не только естественного света, но искусственного. Подумайте над тем, как бы вы хотели видеть свою мастерскую ночью – в холодном или теплом освещении. Помните, холодный свет более яркий, а теплый – обволакивающий и успокаивающий. У рабочего стола обязательно обустройте лампу – напольную или настольную. Главное – это создание комфортного света, который будет помогать вам творить. Наилучшим решением будет оформление пространства на чердаке на северной стороне. Для такого помещения важно позаботиться о внутренней отделке и отоплении.
Выбор мебели
При выборе мебели на начальном этапе остановитесь на минимальном количестве предметов – вам хватит рабочего стола, стула или кресла, мольберта и небольшого шкафа для хранения материалов. Если вы хотите обустроить мастерскую и по максимуму использовать открытое пространство – смастерите стеллажи и полки, на которых вы сможете просушивать ваши картины или другие изделия. Зачастую, для мастерской используют старую мебель, вдыхая в нее вторую жизнь при помощи небольших изменений. Например, старый компьютерный стол может отлично вписаться в ваш интерьер.
Обустройство рабочего места
Независимо от того, каким творчеством вы занимаетесь, важно обустроить угол для хранения художественных принадлежностей и канцелярии. Как правило, у художников всегда очень много карандашей, кистей и красок.
Для комфортного существования выделите немного места и поставьте туда контейнеры, банки или специальные органайзеры для этих принадлежностей. Лучше всего, если все материалы после высыхания будут храниться в закрытом месте – например, в шкафу, так как каждая кисточка собирает на себя очень много пыли. Если оставить все принадлежности на открытом пространстве, скорее всего через короткий промежуток времени вы не сможете дышать воздухом без пыли. Тщательно продумайте хранение.
Выбор основного цвета
Если вы задумываетесь, каким цветом лучше покрасить стены и потолок – выбирайте белый и точно не прогадаете. Белый цвет всегда существенно расширяет границы, и увеличивает пространство. Другой вопрос – как не запачкать белые стены краской? Очень легко! Решите, какие стены будут пустыми, без картин, рабочего стола и шкафа – и покрасьте их. Остальное пространство, в котором будут рабочие зоны, обустройте так, как вам комфортно. Помните, что любой интерьер можно разнообразить аксессуарами и деталями других цветов и орнаментов!
Ищем вдохновение
Для того, чтобы поток ваших идей никогда не останавливался – устройте себе уголок вечного вдохновения! Выберите все то, что невероятно вас вдохновляет. Пусть это будут картины других художников, красивые плакаты, свои собственные произведения искусства и эскизы, вышивки, поделки, может быть музыкальные композиции – все, что угодно. Повесьте их на стену, поставьте на полку рядом с рабочим столом, оставьте на мольберте. Дайте волю вашим мечтам и мыслям – и вдохновение не заставит себя ждать!
Читайте также:
Режущий инструмент подразделяется на лезвийный и абразивный.
Лезвийный инструмент – режущий инструмент, с заданным числом лезвий, установленной формы.
Абразивный инструмент предназначен для абразивной обработки.
По виду обрабатываемого материала: (металл, дерево).
По форме различают: дисковый, цилиндрический, конический и пластинчатый.
По конструктивному исполнению, по способу крепления рабочей части: цельный, составной, сборный.
Цельный режущий инструмент – это режущий инструмент изготовленный из одной заготовки.
Составной – режущий инструмент с неразъемным соединением его частей и элементов
Сборный – режущий инструмент с разъемным соединением его частей и элементов
По способу крепления – хвостовой и насадной.
По виду приводов – ручной, машинный и машинно-ручной.
По материалу рабочей части отличают стальной, быстрорежущий, твердосплавные, минералокерамические и из сверхтвердых материалов.
По количеству лезвий: одно- и многолезвийный инструмент.
Многолезвийный инструмент – лезвия в пространстве расположены в направлении главного движения последовательно.
По расположению зубьев в пространстве: периферийные, торцевые, периферийно-торцевые.
По конструктивному исполнению лезвий:
Лезвия с механическим креплением пластин – сборный лезвийный инструмент с разъемным соединением с корпусом или ножом.
С напайной пластиной – лезвийный инструмент, лезвия которого изготовлены напайкой режущей пластины на корпус или нож.
С клееной пластиной – соединение клеем.
Инструмент с наплавным лезвием — составной лезвийный инструмент, лезвия которого изготовлены путем наплавки инструментального материала.
По направлению зуба – прямозубые, косозубые и с винтовым зубом.
Резец – однолезвийный инструмент для обработки с поступательным или вращательным главным движением и возможностью подачи в любом направлении
Фреза – лезвийный инструмент для обработки вращательным главным движением резания инструмента без возможности изменения радиуса траектории этого движения и хотя бы с одним движением подачи, направление которого не совпадает с осью вращения
Осевой режущий инструмент – лезвийный инструмент для обработки с вращательным главным движением резания и движение подачи вдоль оси главного движения резания
Сверло – осевой режущий инструмент для образования отверстия в сплошном материале и/или увеличения диаметра отверстия.
Зенкер — осевой режущий инструмент для повышения точности формы поверхности и увеличение его диаметра.
Развертка — осевой режущий инструмент для повышения точности формы и размеров отверстия и снижение шероховатости поверхности.
Зенковка — осевой многолезвийный инструмент для обработки конического входного участка отверстия.
Цековка — осевой многолезвийный инструмент для обработки цилиндрического и торцевого участка заготовки.
Метчик — осевой многолезвийный инструмент для обработки внутренней резьбы.
Плашка — осевой многолезвийный инструмент для обработки наружной резьбы.
Протяжка — многолезвийный инструмент с рядом последовательно выступающих одно над другим лезвием в направлении перпендикулярным к направлению скорости главного движения предназначена для обработки при поступательном или вращательным и отсутствием движения подачи.
Шевер — многолезвийный инструмент в виде зубчатого колеса или шейки с лезвием на боковых поверхностях его зубьях для обработки боковых поверхностей зубьев при которой используется относительное скольжение между зубьями инструмента и заготовки.
Комбинированный режущий инструмент – лезвийный инструмент представляющий собой сочетание лезвийных инструментов разных видов при общей крепежной части.
Ротационный режущий инструмент – сборный лезвийный инструмент, круглое лезвие которого совершает вращательное касательное движение резания.
Профильный лезвийный инструмент – лезвийный инструмент форма режущей кромки которого определена формой обработанной поверхности фасонный и обкатной.
Фасонный – режущая кромка которого образует профиль обработанной поверхности одновременно всеми точками кромки.
Обкатной лезвийный инструмент – режущая кромка которого при обработке образует профиль обработнной поверхности как огибающей последовательных положений режущей кромки относительно заготовки.
Для резки материалов могут применяться самые различные инструменты. Их классификация проводится по достаточно большому количеству признаков, которые позволяют провести выбор наиболее подходящего варианта исполнения изделия. Режущий инструмент при этом изготавливается из самого различного материала.
Выделяют довольно большое количество различных признаков классификации режущего инструмента, основной можно назвать конструктивные признаки. В зависимости от геометрической формы и основных параметров выделяют следующие варианты:
Все приведенные выше виды режущих инструментов характеризуются своими определенными особенностями. Примером можно назвать ручной режущий инструмент под названием плашка. За счет применения особого крепления можно получить резьбовую поверхность на цилиндрической поверхности.
Довольно большое распространение получили резцы. Их относят к режущему инструменту, который предназначен для обработки исключительно тел вращения.
Среди особенностей подобного варианта исполнения отметим следующее:
Фрезеры встречаются в последнее время довольно часто. Это связано с тем, что подобный режущий инструмент может использоваться для получения корпусных изделий. Особенностью назовем то, что основное вращение передается фрезе, в это время заготовка находится в неподвижном состоянии. Конструктивно фрезы намного сложнее резцов, что определяет более высокую стоимость.
Основная классификация фрез представлена областью применения. Примером назовем следующие варианты исполнения:
Встречается просто огромное количество фрез, все они также обладают своими определенными характеристиками.
Довольно распространены сверла. Подобное изделие осевого типа применяется в случае, когда нужно получить отверстие в сплошном материале.
На момент резания сверла совершают вращательное движение, по винтовым канавкам стружка удаляется с зоны резания. Отличаются сверла по следующим признакам:
Инструменты осевого типа весьма распространены. Примером можно назвать зенкеры, применяемые для корректировки размера и формы отверстия. Кроме этого, в эту группу включаются и развертки, которые требуются для удаления высокой шероховатости с поверхности стенок отверстия.
Инструменты режущие и ударные с острой режущей кромкой также весьма распространены. В эту группу включается долбяк, который может применяться для получения зубьев. Довольно обширными возможностями характеризуются насадки абразивного типа, применяемая для снижения степени шероховатости поверхности.
Все приведенные выше изделия можно разделить на несколько основных групп:
Выделяют также второстепенные признаки классификации. Примером назовем то, каким образом режущая кромка взаимодействует с обрабатываемой поверхностью. По этому признаку выделяют:
Важным критерием можно назвать тип изготовления. В зависимости от этого выделяют:
Сборные также можно охарактеризовать тем, что соединение разъемное. Составные зачастую изготавливаются при применении технологии сварки, за счет чего провести отсоединение режущей кромки не получится.
Классификация режущего инструмента также проводится по способу крепления.
Выделяют следующие варианты исполнения:
В продаже можно встретить просто огромное количество различных вариантов исполнения дополнительной оснастки, которая существенно расширяет функциональность оборудования.
Сфера применения режущего инструмента весьма обширна. Большая часть изделий встречается в машиностроении, так как заготовки представлены различными сплавами. Рассматривая сферу применения отметим следующие моменты:
В целом можно сказать, что область применения режущего инструмента весьма обширна. Механическое резание может проводится только при наличии режущей кромки.
Только правильно подобранный инструмент может применяться для получения качественного изделия. Среди столь большого выбора подобрать наиболее подходящий вариант исполнения изделия сложно. Режущий инструмент по металлу выбирают с учетом следующих рекомендаций:
Производство режущего инструмента предусматривает соблюдение определенных требований, которые устанавливаются в проектной документации. Кроме этого, уделяется внимание популярности бренда, так как от этого зависит качество.
В заключение отметим, что неправильно подобранное изделие может создать серьезные проблемы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Оборудование для резки металла, которое требуется при выполнении различных строительных и ремонтных работ, в промышленности и в быту может быть самым разнообразным. Классификация режущих инструментов производится главным образом исходя из того, какое назначение выполняют те или иные типы инструментов.
График выбора оптимального способа резки металла.
Многообразие режущего оборудования позволяет использовать наиболее подходящее для каждой конкретной цели. Выбор инструмента зависит от особенностей выполняемой работы и желаемого результата, а также от характеристик обрабатываемого металла.
Классификация режущих инструментов может быть выполнена с учетом различных критериев. Основной — это конструкция оборудования. В зависимости от конструкции могут быть выделены такие виды оборудования, как:
Каждый из перечисленных видов обладает некоторыми характерными конструкционными особенностями, которые и определяют принадлежность к тому или иному виду режущего инструмента. Так, однолезвенные инструменты — это резцы. Они обеспечивают возможность обрабатывать металл, применяя разнонаправленное движение подачи.
Обработка металла фрезами подразумевает выполнение вращательных движений инструментом по траектории с фиксированным радиусом. При этом направление движения подачи не совпадает с направлением оси инструмента.
Сверла — это режущее оборудование осевого типа. Их применяют в тех случаях, когда требуется изготовить отверстие в обрабатываемом материале или увеличить уже готовые отверстия. При обработке сверла совершают вращательные движения, которые для получения требуемого результата дополняются движениями подачи. Ось вращения и направление движения подачи совпадают.
Зенкеры также относятся к осевым инструментам. Они позволяют откорректировать форму и размер отверстий в металле, кроме того, с их помощью можно сделать диаметр отверстия больше. Для обработки отверстий могут использоваться и развертки. Этот тип оборудования предназначен для удаления шероховатостей со стенок отверстий. Этот процесс принято называть чистовой обработкой. Торцевые и цилиндрические участки обрабатываются таким осевым инструментом, как цековки.
Конструкция фрезов концевых обдирочных.
Для изготовления наружной резьбы на металлических заготовках цилиндрической формы используются плашки. Нарезать резьбу во внутренней части отверстий можно метчиками.
Ножевые полотна — это многолезвийные инструменты. По форме они представляют собой металлические полосы, на которых сделаны многочисленные зубья одинаковой высоты. Их применяют, если нужно отрезать кусок заготовки или сделать пазы в ней. Поступательные движения в этом случае являются основными рабочими.
Долбяки используются для заточки зубьев на различных деталях. Например, на зубчатых колесах, валах и т. д. Зубчатые колеса также могут быть обработаны шеверами. Действие этих инструментов напоминает скобление. В результате выполняется чистовая обработка деталей.
Группа абразивных инструментов включает в себя различные приспособления и материалы для чистовой обработки деталей. Это могут быть специальные порошки, зерна, бруски, кристаллы и прочее.
Помимо особенностей конструкции, классификация оборудования для резки металлов может быть выполнена и по другим критериям. Например, в зависимости от вида поверхности, для обработки которой предназначено оборудование. По этому критерию могут быть выделены следующие разновидности:
Кроме того, можно классифицировать оборудование для резки по тому, каким образом оно взаимодействует с обрабатываемым металлом. С учетом этого критерия различают инструменты:
Следует принимать во внимание и такой критерий, как тип изготовления. В зависимости от него существуют изделия следующих разновидностей:
Сборные отличаются от составных типом соединения элементов. В первом случае соединение разъемное, во втором — неразъемное.
В зависимости от способа крепления к станку они могут быть:
Стоит отметить и классификацию по критерию, связанному со способом применения. Инструменты могут быть ручными, автоматическими или комбинированными.
Таким образом, классифицировать приспособления для резки металла можно различными способами в зависимости от того, какой критерий принимается во внимание.
Критерии классификации самые разнообразные: учитываются конструкция, способ изготовления и применения инструментов, способ их взаимодействия с обрабатываемыми поверхностями и прочее.
Прежде чем приступить к работе над этой серией статей о проектировании семинаров, нам нужно рассмотреть несколько основных вопросов, чтобы убедиться, что мы все «на одной странице», как говорится в выражении. Стоит задуматься, действительно ли семинар — это правильный путь для учреждения, заинтересованного в обучении учителей.
Семинар — это встреча, часто личная (но возможны также Skype, видеоконференцсвязь и другие одновременные электронные формы общения).На встрече группа участников получает информацию, участвует в интенсивных обсуждениях, высказывает идеи и принимает участие в практических занятиях по определенной теме. Семинары могут быть разовыми мероприятиями, длящимися всего час, или более продолжительными, занимающими день или выходные, или они могут проводиться в виде серии, которая постепенно выстраивает тему или темы с течением времени. Они могут выполняться в рабочее время, могут иметь бюджет или ни то, ни другое.
Одноразовые семинары в последнее время подвергались критике по многим причинам.Присутствующие участники могут иметь очень разные навыки и знания. Выбранная тема может быть актуальной не для всех участников. Может быть трудно собрать всех в один день в одном месте. Может возникнуть негодование по отношению к руководителю семинара, если он не обладает естественными полномочиями или просто появляется и уходит, не понимая местного контекста. Некоторые участники могут искренне сопротивляться присоединению, если присутствуют другие, более доминирующие или занимающие более высокие иерархические роли. Если семинар короткий, с небольшими предварительными работами или без них или совсем без них, вряд ли удастся многого достичь.О содержании можно быстро забыть или его трудно понять достаточно хорошо, чтобы применить на практике. Семинары требуют много времени сотрудников. Если учесть, что, скажем, десять учителей отказываются от двух часов каждый, это составляет двадцать часов рабочего времени персонала. Подходящие места бывает трудно найти или дорого. Другие более устойчивые варианты, такие как программы взаимного наблюдения, практические исследования или обучение для получения сертификата, диплома или квалификации уровня магистра, в последнее время получили более положительную оценку в прессе.
Мастерские остаются популярными по многим причинам. Они относительно дешевы по сравнению с проведением полноформатных курсов или оплатой персонала за посещение мероприятий в других местах. Сотрудникам может быть интересно проводить время вместе, лучше узнавать друг друга, узнавать что-то новое, генерировать идеи и обмениваться ими. Семинары могут предложить учителям английского языка редкую возможность поговорить по-английски с другими носителями английского языка, когда многие говорят по-английски только со студентами, чей уровень намного ниже их.Если некоторые сотрудники не могут посетить семинар, его можно повторить. Это означает, что никто не теряет нить профессионального развития. Практикумы относительно безопасны для практики, стиля или убеждений учителя. Однако они могут быть шансом придумать, встретить или опробовать что-то новое без давления, чтобы согласиться с этим или немедленно преуспеть в этом. Семинары, проводимые в оплачиваемое время, демонстрируют приверженность руководства профессиональному развитию. Семинары могут быть вдохновляющими. А при тщательном планировании многие недостатки, упомянутые в разделе выше, можно устранить.
Итак, учитывая возможные недостатки, упомянутые выше, важно точно знать, зачем проводить семинар. Мало кто будет рад появиться на мероприятии для персонала, если не поймет, зачем оно проводится. Если цель расплывчата или не имеет отношения к ним, велика вероятность, что учителя предпочтут потратить время на подготовку уроков или выставление оценок за домашнее задание. Итак, откуда взялась идея проведения семинара и его тема?
Возможно, учителя попросили провести семинар.Возможно, они заметили проблемы с новым учебником или хотят обсудить, как внедрить новую учебную программу. Это может быть часть учебной программы до или без отрыва от производства. Может быть, в школе есть новые технологии, которыми люди хотят научиться пользоваться. Возникла ли проблема общей практики в классе в результате продолжающейся программы взаимного наблюдения? Приводили ли регулярно получаемые отзывы студентов, изучающих иностранные языки, интересные идеи? Существуют ли новые юридические требования, последствия которых требуют обдумывания и обсуждения? Хотели бы люди собраться вместе, чтобы обсудить профессиональное чтение? Учителя, готовящиеся выступить с презентацией на конференции, могут приветствовать возможность сначала опробовать ее среди своих коллег, чтобы настроить ее.Семинар может быть идеальным способом начать обсуждение более устойчивых вариантов НПР. Возможно, другие заинтересованные стороны поднимают вопросы, которые необходимо решить. Таким образом, идея и тема семинара могут возникать из разных источников.
Хотя обычно семинары проводятся для всего преподавательского состава и только для преподавательского состава, иногда может быть более продуктивным проведение мероприятий для одного конкретного сектора персонала, например, тех, кто преподает экзаменационные классы или тех, кто находится на первом году обучения.В других случаях может быть полезно пригласить сюда членов других отделов, например персонал в области маркетинга, студенческих служб, финансов или смотрителей, управляющих или менеджеров. Это делается для того, чтобы люди могли понять, как их собственная работа пересекается с работой других сотрудников и как они могут облегчить жизнь сотрудникам различных отделов организации.
Хотя в семинарах обычно могут участвовать только те, кто работает в одном учреждении, одном участке или филиале, иногда полезно пригласить сотрудников из других филиалов или даже из конкурирующих учреждений в том же районе.
Кто бы ни был приглашен, все участники будут взрослыми. Некоторые из них будут квалифицированными специалистами со своими собственными методами работы, своими обязанностями и проблемами. Каждый будет иметь представление о том, как учащиеся изучают английский язык и как учителя учатся преподаванию. Некоторые захотят работать с академическими ресурсами, другие — с практической деятельностью. Некоторые захотят делать вещи для своих классов, другие — отражать их. Большинство из них будут изучать что-то помимо английского, будь то гончарное дело, испанский язык, посредничество в общине или теннис.Некоторые участники будут лучше учиться самостоятельно, другие — в паре с одним человеком, третьи — в группе. Таким образом, педагогам-педагогам необходимо работать таким образом, чтобы участники могли выбирать, автономию и достоинство.
Beaven, B (2019) От традиций к рамкам для кратких курсов и семинаров по подготовке учителей в The Teacher Trainer Vol 33 No 3 pp 2-5 Pilgrims
Maley, A Ed (2019) Развитие знаний через опыт. Британский совет по обучению, английский
Тесса Вудворд — консультант по английскому языку, учитель и тренер учителей. Она подготовила учителей в Японии, Швейцарии, Великобритании, США и во многих странах Европы. Она является редактором-основателем журнала The Teacher Trainer journal (Pilgrims), бывшим президентом и международным послом IATEFL, а также основала IATEFL Special Interest Group for Teacher Trainers (ныне SIG T Ed / TT). Она является автором многих книг и статей для учителей языков и тренеров.Тесса также является основателем Fair List.
Дизайн мастерской — О чем может быть мастерская?
Дизайн мастерской — как все это собрать?
Дизайн мастерской — я что-то забыл?
С ростом числа предпринимателей, создающих и продающих онлайн-курсы и электронные книги, должны ли мы воспринимать это как знак и исключать личное обучение? Мы так не думаем.
Диверсификация источников дохода не только помогает стабилизировать ваш бизнес, но и помогает охватить больше людей тем, что вы предлагаете. Даже если большая часть вашей аудитории находится в сети, вы можете использовать живые семинары как возможность установить прочные связи в вашем местном сообществе.
Подключение лицом к лицу никогда не устареет. Мы настроены на местное сообщество, чтобы чувствовать себя принадлежащими к группе людей, которые собираются за столом, а не за компьютером.
Необязательно быть тем или другим. Вы можете поэкспериментировать с обоими. Как только вы решите расширить свое офлайн-сообщество и поделиться своими знаниями лично, вы можете подумать о проведении встречи или живого семинара.
Личная встреча объединяет группу единомышленников с единственной целью — нетворкинг и общение. Однако живой семинар обычно имеет основную тему и знакомит слушателей с определенной учебной программой.
В рамках живого семинара все еще могут быть возможности для установления контактов, но это скорее бонус. Настоящая причина, по которой люди собираются вместе, — это учиться у эксперта.
Можете ли вы придумать какую-нибудь услугу, которую вы предоставляете, которую можно было бы превратить в живую мастерскую? Может быть, вы могли бы преобразовать один из ваших продуктов в многочасовое занятие. Существует так много возможностей, что вы обязательно найдете то, что идеально подходит для вашей ниши.
Если это первый живой семинар, который вы решили провести, поздравляем с тем, что вы сделали первый шаг к тому, чтобы ваше онлайн-сообщество стало офлайн!
Хотя в прошлом вы могли планировать веб-семинары и онлайн-курсы, при планировании личного семинара используется другой подход.
Вот несколько наших лучших советов о том, как спланировать и провести живой семинар, который позволит вам помочь большему количеству людей в открытой и вдохновляющей обстановке.
Вместо того, чтобы начинать с того, чему вы хотите научить, подумайте о том, о чем ваша предполагаемая аудитория хочет узнать. Ваш живой семинар больше о них, чем о вас, поэтому убедитесь, что вы понимаете, на кого вы нацелены, прежде чем начинать планировать семинар.
Если вы не можете определить, кто ваша идеальная аудитория, попробуйте выполнить некоторые из этих упражнений, чтобы заставить вас крутиться.
После того, как вы выбрали идеальную аудиторию для своего семинара, вы можете переходить к изложению своей идеи.Я рекомендую потратить непрерывный блок времени на мозговой штурм и создать план семинара в реальном времени, чтобы вас не отвлекали технологии. Это случается с лучшими из нас!
Как правило, лучше всего, если вы можете «выкинуть мозг» все свои идеи на лист бумаги и затем организовать их в хронологическом порядке. Это поможет вам свободно мыслить и творить, прежде чем придется разрабатывать стратегию.
Когда у вас будет четкое представление о том, что будет охвачено вашим живым семинаром, вы можете начать мозговой штурм имен.Часто именно здесь предприниматели застревают. Вместо того чтобы чувствовать необходимость придумать наиболее умное название, выберите название, которое будет ясным и кратким.
Подумайте о ключевых словах, которые вы будете использовать в описании своего семинара, а затем смешайте и сопоставьте их, чтобы увидеть, что у вас получится. Если вы проводили семинар в Instagram, вашими ключевыми словами могут быть «Instagram», «влияние», «рост», «участие» и «фотография».
Оттуда вы можете комбинировать слова, пока не дойдете до названия вроде «Instagrowth для творческих предпринимателей» или «Влияние Instagram для профессиональных блоггеров».Видите, как мы добавили вашу идеальную аудиторию в заголовок? Это отличный способ продать вашу живую мастерскую.
Именно тогда планирование вашей мастерской становится реальным. Пора назначить дату! Это важный шаг перед тем, как вы начнете продавать свой живой семинар, потому что «когда это?» — это один из первых вопросов, который задают люди.
Это может показаться легкой задачей, но убедитесь, что в вашем собственном расписании достаточно времени до даты, чтобы вам не приходилось мчаться до финиша в конце.Возьмите это у кого-то, кто забронировал себе места на мероприятии. Это того не стоит!
Если вы все еще не уверены, когда следует провести семинар в реальном времени, отправьте опрос своей аудитории или даже создайте опрос в Twitter или Instagram, чтобы узнать, когда люди будут доступны.Вы не сможете выбрать время, подходящее для всех, но вы, по крайней мере, сможете увидеть, какое время работает лучше всего.
Этот шаг — одна из забавных частей: бронирование места для живого семинара! После того, как вы установите дату, вы можете начать связываться с ближайшими заведениями, чтобы узнать, кто свободен в этот день. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет.
Выбор места встречи сводится к поиску помещения подходящего размера. Хотя вы можете найти красивое место, которое комфортно вмещает более 100 человек, вам не нужно все это пространство, если вы планируете интимный семинар для десятка человек.Возможно, подумайте о том, чтобы провести еще одно мероприятие на этом большом пространстве позже в этом году.
Вы также можете подумать, является ли живой семинар разовым мероприятием или вы планируете проводить семинары регулярно. Если это разовое мероприятие, вы можете забронировать место на определенное время, и все готово. Если вы проводите больше мероприятий, возможно, вы захотите назначить больше дат и посмотреть, сможете ли вы договориться о бронировании нескольких дней.
Теперь осталось только продвигать свою мастерскую.Большая часть вашего времени на этапе планирования уйдет на запуск вашего живого семинара, особенно если он ваш первый. Сначала вам нужно повысить осведомленность о семинаре, чтобы оценить интерес аудитории.
Когда вы будете готовы продавать билеты, подумайте о создании воронки продаж по электронной почте, чтобы продвигать ваше мероприятие, или о мотивационном письме, которое побудит их к действию. Вы также можете продвигать семинар в социальных сетях и в блогах. Небо это предел!
У вас есть достаточно задач в вашем списке дел, прежде чем вы начнете семинар в реальном времени, но я хочу дать вам несколько советов, как чувствовать себя более уверенно в день презентации.
Я, как интроверт, говорю перед живой аудиторией, мягко говоря, немного нервно. После выступления я всегда чувствую прилив энергии, но выйти на сцену — это половина дела. Вот несколько напоминаний, которые могут помочь вам перед тем, как вы представите материал для семинара.
Если вы можете помочь одному человеку в одном деле, которое изменит правила игры в его бизнесе, то ваш семинар вживую прошел успешно. Вы можете быть удивлены, насколько влиятельной была одна часть вашей презентации после получения отзывов от ваших участников.
Если вы нервничаете, выступая перед аудиторией, воспринимайте это как беседу нескольких друзей за чашкой кофе. Черт возьми, даже принеси кофе, если это поможет! Когда вы думаете о семинаре как о платформе, где вы можете поделиться тем, что вы узнали, с людьми, которые хотят услышать о вашем опыте, становится намного проще.
Никто не сразу начинает проводить живые мастер-классы как полный профессионал. Я рекомендую отрепетировать несколько разделов вашего семинара или создать слайды, чтобы держать вас в курсе.Как говорится, практика ведет к совершенству.
Если вы все еще нервничаете, возможно, вам удастся изменить свое мышление. Напомните себе, что этот семинар — это возможность получить деньги, чтобы улучшить свои разговорные навыки, усовершенствовать учебную программу семинара и пообщаться с профессионалами в вашем районе. Звучит уже лучше, не так ли?
Сделайте шаг назад и подумайте о полном опыте семинара. Речь идет не только о том, что вы преподаете, но и о том, что участники могут извлечь из мероприятия.
По этой причине вы можете захотеть создать распечатанные раздаточные материалы, задания и рабочие листы, чтобы они могли применить свои новые навыки на практике, пока ваш класс все еще находится в сессии. Найдите минутку, чтобы пройтись и помочь участникам, пока они выполняют каждое упражнение. Ответы на их личные вопросы — вот что делает ваш семинар еще более ценным.
Мастер-классы в режиме реального времени — прекрасная возможность познакомить аудиторию с дополнительными услугами премиум-класса один на один.Прежде чем у вас появятся вспотевшие ладони, просто думая о том, что нужно сделать коммерческое предложение, думайте об этом больше как о приглашении получить от вас более индивидуальную помощь.
Вам не нужно делать громкое объявление или чувствовать себя «продавщицей» в подходе к приглашению. Вы можете просто слегка рассказать, чем вы занимаетесь и как помогаете клиентам, помимо того, что участники семинара узнали в тот день. Кто знает? Ваш следующий клиент может сидеть в той же комнате.
Это большая ответственность, но она может окупиться надолго не только для вас и вашего бизнеса, но и для ваших клиентов.
Если есть хоть какая-то часть из вас, кто заинтересован в том, чтобы организовать такое мероприятие, не сомневайтесь! Возможно, вы окажетесь всего в паре месяцев от вашего первого семинара.
Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр. Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.
Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу. Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.
Вся функция лучше всего описана в полном объекте для прессы, а также на странице подробных объявлений и часто задаваемых вопросах здесь: http: // www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent
Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы добавили несколько функций, чтобы поддержать опыт и сделать все максимально простым:
Бесплатно, Платно или Платите сколько хотите
С более чем 24 000 бесплатных модов для Skyrim, доступных в Steam Workshop, всегда найдется, чем заняться и что исследовать бесплатно. Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей.Цена зависит от создателей мода.Попробуйте любой мод, без риска
При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь купить. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные
Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс.Игра Skyrim, доступная до 26 апреля, бесплатна. Просто зайдите на страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!Изучение нового контента
Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить контент для выпуска. Обзор платных модов SkyrimCalling Creators!
Если вы только начинаете или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и зарабатывать часть каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.
Кроме того, в ближайшие недели многие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент. Ознакомьтесь с полным объявлением и FAQ для более подробной информации.
Что не так с этой картинкой.
1. Начнем с простого. Что не так с этим изображением? Введите свой ответ одним словом.
2. Здесь что-то не так. Вы знаете, что это такое? Введите свой ответ ниже.
3. Прекрасный день в парке, но что-то не так! Вы можете это найти? Введите свой ответ одним словом!
4. Что-то здесь не совсем так. Используйте поле Тип ответа, чтобы указать, что это такое.
5. Можете ли вы одним словом указать, что не так с этим изображением?
5. (2) Можете ли вы одним словом указать, что не так с этим изображением?
5.(3) Вы можете одним словом указать, что не так с этой картинкой?
5. (4) Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?
6. Мы не можем понять, что не так с этим пейзажем, не так ли? Введите свой ответ ниже.
7. Даже за последней границей, кажется, дела обстоят немного не так. Введите, что не так с этой лунной обстановкой.
8. Добро пожаловать в Большое Яблоко! Но подождите, что-нибудь не так! Вы тоже это видите? Введите свой ответ прямо сейчас.
9. Что-то в этом аппетитном изображении кажется немного странным. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
9. (2) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
9.(3) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
10. Нарушение: новостное видео содержит ошибку! Нажмите «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ», чтобы посмотреть видео ниже, затем введите ответ на вопрос.
11. Давайте быстро напишем, что не так с этой картинкой, чтобы мы могли спастись от холода. Не забудьте использовать всего одно слово!
12. Давайте немного расслабимся и прогуляемся по парку. Но почему это кажется таким странным? Введите свой ответ ниже.
13. Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
13. (2) Вам нравится ходить по магазинам? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
13.(3) Вы любите делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
13. (4) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
14. Какое чудесное зрелище! Но можете ли вы пролить свет на то, что здесь не так? Введите свой ответ ниже.
15. Нет ничего лучше хорошего чтения, чтобы успокоиться от дневного стресса. Но на твоей книжной полке что-то не в порядке. Вы можете его идентифицировать? Введите свой ответ ниже.
В самом волшебном месте на Земле нет комаров. Правильно, Disney World настолько старается, чтобы у вас было время на всю жизнь, что они заставили ошибки практически исчезнуть.Как им это удается? Нет, ответ не волшебный. Влогер Роб Плейс углубился в ответ в видео, замеченном Neatorama.
Было бы подвигом избавиться от надоедливых комаров где угодно, но Диснейуорлд находится во Флориде, или на болотистой территории, где насекомых больше, чем в других местах. Ошибки раздражают, но они также опасны, если переносят такие болезни, как Зика, и Дисней несет ответственность за защиту своих гостей. Короче говоря, Disney избавляется от вредителей, используя комплексную программу, которая включает распыление инсектицидов и поддержание естественных хищников, и они делают все это с уровнем бдительности, который устрашает.
Для управления всем этим в парке действует программа под названием «Программа наблюдения за комарами». Повсюду есть ловушки углекислого газа, и как только они ловят жучков, команда Disney замораживает и анализирует население, чтобы определить, как лучше всего их искоренить. Что интересно, они также используют кур. Эти куры-дозорные, как их называют, живут в курятниках по всему Диснейленду. Пока эти пернатые сотрудники занимаются своей повседневной жизнью, их кровь проверяется на наличие болезней, передаваемых комарами, таких как вирус Западного Нила.К счастью для цыплят, они не заболевают вирусом, но если они все же заразятся, команда Диснея знает, где в парке они его взяли, поэтому они могут быстро поразить москитов в этой области.
Вы также можете заметить, что видео заполнено отрывками из Семи Гномов, распыляющих инсектициды. Если вам интересно, как вы пропустили длинную сцену, в которой Хэппи, Ворчун и другие. боролись с местным населением насекомых в 1937 году Белоснежка и семь гномов , вы — нет.Ролики взяты из отдельного пропагандистского фильма, снятого Диснеем во время Второй мировой войны под названием The Winged Scourge , в котором рассказывается об опасности малярии и насекомых, которые ее переносят. Болезнь вызвала серьезные потери среди союзников во время боевых действий на Тихоокеанском театре Второй мировой войны.
В следующий раз, когда вы посетите Диснейленд, обязательно оцените утопию относительно отсутствия насекомых, прежде чем вернуться в реальный мир.
[ч / т Neatorama]
Итак, вы сократили количество докладчиков и заменили их семинарами, но по-прежнему беспокоитесь об участии.Недостаточно назвать что-то семинаром. Вам нужно включить эти идеи, чтобы заинтересовать посетителей.
В человеческом голосе есть что-то естественное успокаивающее. Просто послушайте сказку на ночь или скучного оратора, и вы блаженно погрузитесь в сон. Но хотя это может быть идеальным перед сном, это не для посетителей. Вы же не хотите, чтобы участники отвлекались на сон, когда они могли бы активно участвовать в сессиях.
В наши дни большинство обращений к выступающим включают в себя заметки о предпочтении выступающих, планирующих интерактивную сессию.Некоторые приложения докладчика требуют, чтобы докладчик объяснил, как они будут привлекать аудиторию. Но чаще всего все сводится к одной и той же старой презентации, но вместо вопросов в конце они перемежаются. Может быть, докладчик даже заходит так далеко, что разбивает людей на команды, но в конечном итоге это все еще взаимодействие под руководством докладчика.
Что делать, если вы хотите чего-то большего?
Прежде чем вы перейдете и переработаете все свое мероприятие, от выступлений до семинаров, вы должны знать несколько вещей о том, как максимально эффективно использовать семинары. Тот факт, что вы переключились на интерактивный формат, не означает, что все сразу же начнут участвовать.Сначала вам нужно настроить оптимальную среду.
Важно убедиться, что у вас есть тот тип аудитории, который хочет принять участие. Хотя это не всегда зависит от поколений, важно понимать, что те, кто получил образование в США за последние 25 лет, скорее всего, участвовали в командном обучении. Они разбивались на группы, обсуждали результаты, проводили презентации и часто применяли очень демократичный способ обучения.Учащиеся взяли на себя роли докладчиков и в процессе обучения столкнулись с обсуждениями в форме разговора и в малых группах.
Еще до того, как эта группа пошла в школу, в их карикатурах спрашивали их мнение и просили о помощи. Например, сколько раз Дора-Исследовательница просит аудиторию помочь ей найти что-нибудь на экране?
С другой стороны, если они получили образование 30-40 лет назад, они выросли как представители поколения «Улицы Сезам», которые первыми представили короткие обучающие фрагменты.Эксперты в то время были обеспокоены тем, что те, кто вырос на шоу, сократили бы продолжительность внимания, что сейчас забавно.
Для этих двух групп взаимодействие, вероятно, приветствуется. Однако, если ваша аудитория состоит из первых представителей поколения бумеров или представителей молчаливого поколения, они верят в знания лидера. Если у вас нет эксперта, они могут спросить, зачем они пришли. Если они пришли учиться, они будут ожидать, что кто-то возглавит дискурс.
Есть люди, которые могут вести диалог и беседовать в комнате, полной застенчивых людей, а есть другие, которые заставляют людей не интересоваться делом. Фасилитатор, которого вы выбрали для этой роли, очень важен. И да, он должен быть. Даже если ваши посетители заходят в комнату, занимают свои места и смотрят видеомаршруты (или читают их с экрана), вам нужен кто-то, кто может рассеивать аргументы, поощрять взаимодействие и другие в момент эмоциональных розыгрышей.
В статье «Десять простых правил проведения интерактивных семинаров» авторы Катрина Павелин, Сангья Пундир и Дженнифер А. Чам предлагают следующие советы по поиску идеального фасилитатора:
Если вы переключитесь на формат семинара, это также откроет сессии для другого поколения лидеров. Эксперты в предметной области — это не то же самое, что ведущие семинара. Спикеры должны излагать новые мысли и учиться, в то время как фасилитаторы сосредоточены на развитии знаний сообщества и обмене ими.
Звучит так просто, но имеет большое значение для способности участников общаться друг с другом.Вы когда-нибудь посещали занятия с новым учителем? У них есть блестящие творческие идеи о том, как следует расположить парты для максимального взаимодействия между учениками. Спустя несколько недель столы вернулись к прежнему состоянию, потому что новый поток действительно увеличил взаимодействие … слишком много.
В большинстве интерактивных сессий на мероприятиях используются круглые банкетные столы на 8-10 человек. Это хорошо для взаимодействия в небольших группах, верно?
Может быть.
Подходит для профессионального обмена в небольших группах.Это держит всех на профессиональной дистанции. Если вы находитесь через стол от члена вашей команды, вы находитесь в приличных шести футах или около того. Такая аранжировка также может быть довольно громкой, так как членам команды, возможно, придется говорить выше других, чтобы их услышали.
Кроме того, люди естественным образом тянутся туда, где им удобнее всего. Если вы разрешите участникам сидеть за своими столами, они, скорее всего, будут с людьми, которых они хорошо знают. Те, кто предпочитает не участвовать, будут сидеть сзади, а те, кто любит участие, будут сидеть впереди.Это делает таблицы однобокими в зависимости от местоположения. Все неучастники будут вместе, как и все нетерпеливые бобры.
Эта предвзятость в отношении местоположения может привести к тому, что неучастники будут относиться к проектам в шутливой манере, и нетерпеливые бобры могут кричать, чтобы их слышали друг над другом, поскольку участие — это то, на чем они процветают.
Вместо этого попробуйте что-нибудь креативное, например, мягкую мебель или сиденья в форме шеврона. Гостиная позволяет людям чувствовать себя комфортно и создает интимную атмосферу, с которой даже немногие люди могут легко делиться друг с другом.Узор шеврона также удаляет расстояния.
Если мероприятие позволяет, постарайтесь разместить интерактивные сеансы в нетрадиционных местах. Когда люди находятся в обычной учебной среде, такой как традиционный семинар в отеле, они будут действовать соответственно. Поместите их в творческую обстановку или, как минимум, на человек из , и у них будет более значимый обмен мнениями.
Хотя было бы неплохо провести свое интерактивное время, рассказывая о причудливых «а что, если», для ваших посетителей будет гораздо полезнее, если взаимодействие будет применимо к их текущим ролям и то, что они узнают или извлекут, также применимо к ним. .Например, если вы проводите мероприятие медицинского общества, и ваш семинар посвящен решению кадровых вопросов в офисе, вместо того, чтобы продолжать дискуссии о роли правительства в равной оплате труда, ваши участники получат гораздо больше от обсуждения тем, чем они могли бы. иди домой и реализуй в тот же день.
Есть время и место для решения более серьезных проблем на мероприятиях. Скорее всего, это ценное обсуждение в рамках сессии или группы под руководством спикера.Для семинара вам нужна тема, которой люди будут иметь опыт и которой будет удобно делиться. Более крупные вопросы, подпитываемые политикой, часто закрывают людей, а не способствуют обмену мнениями.
Выбирая темы, которые интересны и важны в их жизни, вы обнаружите, что те, у кого есть ответы, поделятся ими, а те, у кого их нет, будут очень заинтересованы в обмене. Они также внесут свой вклад, задав дополнительные вопросы, которые будут способствовать обсуждению.
Однако, чтобы сделать ваши семинары действенными и применимыми, вам нужно очень хорошо понимать участников.Например, проведение семинара по передовой практике в медицинском кабинете с большой группой медицинских специалистов, находящихся на грани выхода на пенсию, вероятно, не лучшая тема.
Узнайте, что им интересно, и, что более важно, узнайте их проблемы. Люди часто хотят обсудить проблемы, потому что это то, что мешает им добиться успеха. Темы семинаров следует рассматривать иначе, чем темы выступлений или тематических сессий под руководством экспертов. Семинары — это активный опыт обучения, и темы должны это отражать.
Вот самый сложный вопрос — персонализировать процесс обучения для всех в комнате. Звучит сложно? Возможно, немного.
Эксперты в предметной области не могут прийти к единому мнению о разных стилях обучения. В книгах примерно 71, но чаще всего говорят о семи. К ним относятся:
И еще три добавленных недавно:
Если вам посчастливилось узнать, в какую из них попадает ваша группа, вы сэкономили время.Например, если вы проводите семинар для инженеров или математиков, вы можете с уверенностью предположить, что они умеют учиться логически. Они будут стремиться понять логику и доводы, лежащие в основе того, что обсуждается на семинаре. Они с меньшей вероятностью схватят идею и начнут реализовывать ее без предварительного изучения и логической проверки.
Однако, поскольку у большинства из нас нет возможности знать, как наши участники учатся лучше всего, вам необходимо задействовать все аспекты обучения — визуальные представления идей, звуковые и письменные указания, социальное взаимодействие, время одиночной обработки и умение записывать или зарисовывать выводы.
Эти разные стили обучения можно использовать повсюду. Это не должны быть шаги или указания, которым нужно следовать. Например, физическому ученику может потребоваться набросать концепцию, чтобы полностью понять ее. В интерактивном семинаре позвольте людям выступать так, как им удобно, а не в качестве приказа «нарисовать» конечный результат. Например, слушающий на слух должен будет обсудить свои идеи с группой.
Убедитесь, что в каждой группе представлены разные типы учащихся, но некоторых это также может расстраивать.Другой вариант — позволить им самостоятельно выбирать, к какому типу учеников они относятся, и соответственно разбивать их на группы. Однако знайте, что группа учащихся-одиночек, скорее всего, сама придумает идеи и (может) поделиться ими непосредственно перед тем, как придет время. Это не значит, что у них не будет сплоченной группы и хорошего опыта обучения. Это просто означает, что им нужно без перерыва погрузиться в собственные головы, прежде чем обсуждать эту тему с другими.
Если ваша цель — создать более интерактивный форум на вашем мероприятии, недостаточно просто переключить выступающих на семинары.Семинары не означают мгновенное участие. Часто люди чувствуют себя сдержанными и не решаются делиться перед незнакомыми группами. Вместо этого вам нужно использовать фасилитаторов, которые могут помочь людям в содержательном обмене, расставить мебель на позиции, которые поощряют обсуждение, понять и включить стили обучения, а также выбрать темы, которые представляют интерес, и те, в которых обсуждаемые решения могут быть немедленно реализованы.
Но прежде чем вы сделаете все это, чтобы ваши семинары стали бастионами интерактивности, важно оценить, понравится ли такой формат вашим участникам.Хотя большинство из них так и поступают, есть редкие группы, которые предпочли бы, чтобы эксперты в предметной области представили самые последние результаты. Возможно, у некоторых из них проблемы со сном.
Сила группового взаимодействия в выигрышных мероприятиях
5 интерактивных способов получения обратной связи о событии в режиме реального времени
5 шагов, которые сделают ваше мероприятие более интерактивным
15 основ интерактивных встреч
6 простых способов ускоренного обучения и удержания на совещаниях
12 способов добавить веселья к серьезным мероприятиям
Руководство по планированию мероприятий по привлечению планировки залов
7 эффективных способов увеличить участие в ваших мероприятиях
4 критерия для выбора потрясающего модератора мероприятия
18 Еще больше идей для увлекательных мест