Крепление картины: Крепления для картин — купить по цене от 37 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как правильно повесить картину на стену

Многие не слишком задумываются над тем, как повесить картину на стену – просто используют гвозди или шурупы. Однако не на всякой стене можно подобным образом закрепить украшение интерьера.

Существует много способов вешать полотна на стены. В первую очередь выбор зависит от материала, из которого сложена перегородка.

Как закрепляют картины на разных видах стен

Выбирать способ крепежа следует, исходя из типа стен. Не в каждую перегородку можно забить гвоздь, поэтому следует знать, как вешают картины на разные типы стен.

Как прикрепить картину к кирпичной перегородке

Несмотря на практичность и прочность, кирпич относится к хрупким материалам. Сверление дырок, вкручивание шурупов и забивание гвоздей не нанесет вреда такой стене в том случае, если просверленное отверстие будет залито цементным раствором. И только после этого можно будет вставить в стену шуруп или крючок. Эта мера позволит избежать образования и распространения трещин по кирпичу.

Также можно использовать и кирпичные скобы, которые крепятся на необходимом участке стены.

Как вешают картины на деревянных стенах

Этот материал наиболее удобен, достаточно забить в нужном месте гвоздь. Это не потребует особых усилий с вашей стороны.

На гвоздь подвешивается полотно за петлю, трос, капроновую нить или другой вид крепления.

Как повесить картину на бетонную стену

Вбить гвоздь в бетонную стену не получится, здесь потребуется дрель или перфоратор. В обозначенной точке просверливается отверстие, в которое вставляют пластмассовые дюбеля.

В дюбель необходимо вкрутить крючок или шуруп, и подвесить украшение.

Как повесить картину на гипсокартонную стену

На стенах из гипсокартона не следует размещать объемные и тяжелые полотна. Этот материал не обладает высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам.

В качестве крепления для картин на гипсокартонных стенах используются специальные дюбеля—«бабочки» со специальными распорками.

Это позволяет креплению надежно держаться в стене.

Как закрепить картину на стене

Если полотно небольшого размера и достаточно легкое, можно обойтись без гвоздей и сверления поверхности. Есть несколько способов вешать картины, не прибегая к помощи дрели или молотка.

Двусторонний скотч

Наметьте на стене линию, где будет располагаться верхний край картины. С обратной стороны полотна наклейте скотч и удалите защитную полоску из бумаги. Если хотите закрепить картину более надежно, прикрепите клейкую ленту не только к верхнему, но и к нижнему краю украшения.

Чтобы обеспечить хорошую сцепку скотча с поверхностью, плотно прижмите полотно к стене на 20–30 секунд.

Жидкие гвозди

С помощью жидких гвоздей картина будет надежно закреплена к стене любого типа. Нанесите клеящее вещество по периметру полотна, соблюдая расстояние в 5 см от одного «островка» клея до другого. Затем прижмите украшение к стене, и придержите некоторое время.

Крючок для одежды или скрепка

Если на стенах обои, можно воспользоваться одежным крючком или канцелярской скрепкой. Наметьте место расположения крепления простым карандашом, и сделайте в обозначенной точке крестообразный надрез при помощи острого канцелярского ножа.

Заполните образовавшееся пространство клеем, закрепите скрепку или крючок, и расправьте обои в месте надреза. Вешать картину можно не раньше чем через 24 часа.

Иглы, кнопки и булавки

Эти средства подойдут только для закрепления маленьких картинок на стенах, оклеенных обоями. Верхние углы изображения протыкаются иглой или булавкой насквозь, и крепятся к стене. При необходимости можно закрепить украшение и в нижних углах.

Как закрепить коллаж из картин

Если вы планируете повесить несколько картин, можно воспользоваться описанными способами, но намного лучше и оригинальней будет смотреться композиция, закрепленная нестандартным способом.

Доска

В этом случае лучше выбрать доску, отличающуюся по цвету от стен и других деталей интерьера. Это позволит ей не «слиться» с окружающими предметами, а сразу же привлекать внимание.

Закрепите доску на стене, и разместите на ней изображения в нужном вам порядке. Способ крепления картин к доске может быть разным: жидкие гвозди, двусторонний скотч или маленький гвоздик.

Планка

При помощи деревянной планки и капроновых нитей можно закреплять картины на разной высоте. Прикрепите планку к стене, предварительно привязав к ней плотные капроновые нити или шпагат. Длина нити зависит от того, на какой высоте будет висеть картина.

На другом конце нитки будет располагаться крючок или скрепка (если полотна не тяжелые), на которые и вешают изображения.

Вешалки для брюк

Этот способ подойдет для картин, у которых отсутствует крепление. Вам понадобятся вешалки с зажимами, которые используют для брюк.

Закрепите на стене крючки или гвозди, на которых будут располагаться вешалки с полотнами. Вставьте изображение в зажим, и разместите картины по стенам в выбранном порядке.

Как сделать крепление для картины

Если на картине отсутствует крепление, а повесить ее на стену при помощи булавок или жидких гвоздей по каким-то причинам невозможно, воспользуйтесь одним из этих способов:

  • При помощи мебельного степлера прикрепите к раме толстую веревку из капрона или шпагат.
  • Вбейте в верхнюю часть рамы гвоздь или вкрутите шуруп, закрепите к нему медную или алюминиевую проволоку, обмотав несколько раз под шляпкой. Другой край проволоки загните крючком.
  • Если картина объемная, можно использовать мебельные петли. Прикрепите петлю к раме с обратной стороны полотна, и закрепите к стене при помощи шурупа.

Любое из этих креплений надежно удержит украшение на стене.

Как повесить большую картину на стену

Если изображение, которым вы хотите украсить комнату, имеет большие размеры и внушительную массу, к способу крепежа необходимо подойти серьезно. Скрепка или жидкие гвозди большую картину не удержат, поэтому необходим надежный крепеж.

Крючки с четырьмя штырьками

Для объемного украшения вам понадобится несколько подобных креплений. Эти крючки оснащены штырьками из прочного сплава, и достаточно несколько раз ударить по креплению молотком, чтобы они прочно вошли в стену.

Специальные крепления

Можно приобрести специальные крепления для картин. Для объемных и тяжелых полотен лучше выбирать наборы из прочных крючков на надежной клеевой основе. В этом случае вы можете не опасаться того, что крепление не выдержит веса изображения.

Как выбрать место для картины

При размещении картин важно не только правильно выбрать систему крепления, но и расположить изображение в нужном месте. При выборе участка стены для полотна, обратите внимание на следующие моменты:

  • Качество освещения. Свет должен падать равномерно, без теней и бликов. Лучше приобрести специальные лампы для подсветки.
  • Формат изображения. Для создания иллюзии высоких потолков лучше выбрать вертикальное полотно, а для визуального расширения комнаты – горизонтальное.
  • Сочетание полотен. Если вы решили разместить несколько изображений на одной стене, смотреться они должны гармонично. Сочетание может быть тематическим, цветовым или по стилю.

При создании композиции из нескольких полотен, помните, что основная картина должна быть расположена в центральной части коллажа.

На какой высоте повесить картину на стену

  • Украшения интерьера не должны располагаться под потолком, такое изображение не привлечет внимания и останется незаметным. Как правильно определить место?
  • Помните, что нижний край полотна должен располагаться на 2–3 см ниже точки, куда упирается взгляд при нормальном положении головы.
  • Если в помещении потолки слишком низкие, отступить от уровня глаз потребуется примерно 5–7 см.
  • При выборе места для украшения интерьера, отдавайте предпочтения частям помещения, не загруженным мебелью.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Способы крепления картин — методы и способы от Арт-Багет

Способы крепления картин: если раньше эта фраза вызвала бы недоумение, ведь кроме гвоздя и молотка методов и не было, то сейчас повесить картину на стену может даже школьник. Все благодаря большому количеству новых технических приспособлений, призванных упростить нашу жизнь. Если вы хотите украсить интерьер жилища произведением искусства или семейной фотографией, то самое время изучить все способы крепления картин. Рекомендуем также купить пластиковый багет в Украине с высоким качеством и доступной ценой.

Картина небольшого веса – чем закрепить

Начнем с самого простого варианта – крепление постеров, плакатов и иных картин без рамы. Решение данной задачи каждому знакомо с детства – кнопки или английские булавки до сих пор остаются лучшим средством для таких рисунков. Однако данный способ далеко не всегда может быть применен: бетонная стена станет непреодолимым препятствием для ваших стараний. Поэтому булавки помогут только в случае обоев или стен из гипсокартона.

Более универсальный метод – использование двустороннего скотча. Он также прост и удобен в использовании, однако подойдет только для легковесных картин. Технология применения скотча следующая: нужно приклеить его к картине, убрать защитный слой и затем прикрепить к стене. Небольшие советы:

  1. Выбирайте скотч на тканевой основе – это залог надежности крепления.
  2. Если картина легкая, можно обойтись приклеиванием скотча к верхней части. Для более тяжелых лучше наклеить скотч по периметру.
  3. Двусторонний скотч на вспененной основе правильнее сначала клеить на стену, а затем прикреплять к нему картину.
  4. Скотч лучше всего держится на гладких поверхностях, поэтому лучше подойдет для обоев и гипсокартонных стен.
  5. Лучше не использовать подобное крепление над кроватями, так как со временем клей скотча высохнет, и есть небольшая вероятность падения картины.

Кроме скотча, есть и специализированные липучки, технология применения которых не отличается от изложенной выше. В среднем скотч и липучки выдерживают вес до 1 кг.

Для более тяжелых изображений можно использовать специальные крючки, или, как их зачастую называют, крючки-паучки. Данное приспособление имеет 4 металлических иглоподобных стержня, которые легко закрепляются и не оставляют следов после демонтажа.

Размер стержней и самих крючков определяет максимальный вес, который они могут выдержать.

Надежное крепление массивных картин

Следующие способы отличаются высокой надежностью, но имеют и недостатки, в частности, после них могут остаться следы использования. Первый метод – использование жидких гвоздей. Жидкие гвозди можно использовать для любых поверхностей и помещений, не заботясь о влажности или фактуре обоев. Однако такое «мертвое» крепление без потерь снять вряд ли получится: даже если удастся сохранить картину, жирных пятен после жидких гвоздей избежать практически невозможно.

Полимерный клей по свойствам практически идентичен жидким гвоздям, однако обычно следов после себя не оставляет. Но сказать, что это большое преимущество, нельзя: процесс открепления картины будет столь же сложным, возможно, что обои отклеятся, а краска на стене сотрется. Поэтому выбирая данные методы закрепления картин, стоит трезво оценить все «за» и «против» и, возможно, выбрать другой способ.

Освежите интерьер – закрепите картину оригинально

Гардина – не задумывались ли вы, что на нее можно повесить картину? Современные дизайнеры все чаще используют ее в оформлении интерьеров: карниз крепится к стене, и на крючки вешается необходимое количество картин, которые, к тому же, постоянно можно менять. Вместо гардины можно использовать любую другую рейку/рельс, который есть под рукой.

С помощью кронштейнов к стене можно прикрепить доску, на которую впоследствии закрепляются картины. Данный вариант опять же предполагает наличие дизайнерской мысли и целостной идеи между картинами. Хотя, можно выделить доску и под отдельное изображение. Плюсы – не портится стена, картины можно постоянно менять. Однако данные способы предполагают использование дрели для закрепления карниза или кронштейна, что само по себе требует приложения усилий.

Оригинальных способов существует много – кто-то закрепляет картины на атласные ленты, кто-то помещает их на полки – фантазия не ограничена, и для любой самой необычной мысли можно найти способы ее реализации. Ну а если вам не хочется лишний раз ломать голову, можно использовать проверенные гвоздь и молоток – все-таки классика непобедима в своей простоте и надежности. Наша компания оказывает широкий спектр услуг по закреплению картин и сможет помочь вам оформить пространство со вкусом и без вреда для стен и декоративных элементов. Вдохните в интерьер вашей квартиры новую жизнь!

Крепление картин. Заказать услугу крепление картин Киев

Картины оживляют интерьер, делают его эксклюзивным, уютным, строгим или, наоборот, домашним. Единственное, что может побудить отказаться от этого вида украшений – необходимость делать отверстия в стенах, чтобы их закрепить. Поэтому мастера Студии Аллы Тимофеевой выполнят профессиональное крепление картин самостоятельно, без участия клиента.

Типы крепления картин к стене

На самом деле для навешивания картин долбить стены совершенно необязательно. Навешивание на саморезы и дюбели необходимо только для тяжелых картин. Легкие полотна можно вешать на:

  • специальные липучки (системы типа Command). Они подходят для окрашенных стен. Одна липучка выдерживает около 100 г, комплект – около 450 г. Принцип действия липучек аналогичен действию двухстороннего скотча;

  • декоративные карнизы. На карниз крепятся декоративные крючки, а на них – держатели для картин. Можно использовать прикрепленные к стене декоративные ленты.

Профессиональное крепление картин на стену – залог правильного, надежного размещения шедевра

Приобретая картину для дополнения и улучшения интерьера, перед пользователем довольно часто встает вопрос, как правильно ее установить. Такой, казалось бы, простой процесс не всегда легко выполнить самостоятельно, случайно не повредив само полотно или стену. И чтобы избежать разочарований, рекомендуем обратиться в Студию текстильного дизайна A&A – у нас есть специалисты, которые осуществят крепление картин быстро, профессионально.

Заказать крепление картин – правильное решение для идеального результата

Студии текстильного дизайна A&A на протяжении многих лет успешно декорирует интерьер роскошным текстилем, а также выполняет многие сопутствующие услуги, улучшая и украшая помещения. Наши мастера – настоящие профессионалы, которые подходят ответственно к каждой работе, учитывают все нюансы, связанные с ней. Им можно заказать крепление картин и быть точно уверенными, что результаты полностью оправдают задуманные идеи, какой бы сложности они б не были.

Многое в установке полотен зависит от их размера, материала и веса, поэтому сотрудники Студии точно знают, как именно оптимально расположить картину и после согласования с клиентом, сразу же приступают к выполнению задачи. Шагая в ногу со временем, имея в арсенале все необходимые инструменты и расходные материалы, мастера могут осуществить крепление картин классических или популярных сегодня модульных арт-объектов без сверления и порчи стен, используя для этого:

  • специальный двухсторонний скотч;

  • монтажную клейкую ленту;

  • самоклеющиеся крючки;

  • клей «жидкие гвозди».

Наличие широкой разновидности крепежных элементов существенно упрощает процесс крепления картин, а также является гарантией их устойчивости на поверхностях любого типа.

Студии текстильного дизайна A&A – надежное крепление картин с гарантией

Заказать услугу крепление картин в Студии A&A – это всегда выгодно. Стоимость услуг наших специалистов доступна и рассчитывается в зависимости от объема выполненных работ, типа используемых материалов, комплектующих. К каждой работе мастера подходят индивидуально, выбирая самый оптимальный вариант крепления. Если картина очень тяжелая, то для ее установки используется специальная техника (зачастую перфоратор), а в качестве крепежа применяется крюк либо дюбель. Для гипсокартонных стен целесообразно использовать дюбеля или профессиональные крепления предназначенные производителями гипсокартона.

Заказать услугу крепление картин в Студии A&A можно со следующими преимуществами:
  • аналитический подход — мастер учитывает все особенности поверхности, на которую монтируется полотно, его габариты;

  • аккуратность — мы гарантируем, что в процессе работ никаких негативных нюансов не возникнет, профессионалы также всегда убирают за собой, оставляя идеальную чистоту;

  • четкие сроки выполнения заказов — мы идем навстречу каждому клиенту, выполняем установку в любое удобное время;

  • возможность срочной установки полотен — работаем быстро и слаженно;

  • актуальное наличие большого ассортимента крепежей, техники и аксессуаров, необходимых для легких и крупногабаритных шедевров;

  • гарантия качественного выполнения работ, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.

Наши клиенты всегда остаются на 100% довольными результатом обоюдного взаимовыгодного сотрудничества. Лояльная ценовая политика позволяет нам устанавливать максимально приемлемую стоимость на весь спектр работ, которые мы осуществляем в Киеве и Киевской области.

Если же картина тяжелая, и без классических крючков с креплениями не обойтись, наши мастера сделают все аккуратно, без лишнего шума и пыли. Мы подберем подходящие ушки, петельки, крокодилы, фиксаторы, уголки, самозабивные подвески для рамок, декоративные гвозди, другие нужные аксессуары.

Почему стоит заказать крепление картин в A&A − Textile Design Studio?

  • 1

    Богатый опыт. Украшаем помещения интерьерным текстилем и выполняем вспомогательные работы (навешивание картин, зеркал, штор, фоторамок, карнизов) более 25 лет. Наши картины висят ровно и долго.

  • 2

    Всегда на связи. Если прикрепить картину нужно срочно, в любое время суток связывайтесь с нами по телефону, Viber, WhatsApp, e-mail или через соцсети.

Как повесить модульную картину?

Модульные картины смотрятся броско и эффектно, их популярность быстро растет. Предположим, вы решили последовать моде и украсить свое жилье необычным аксессуаром.

Получив упаковку с готовыми модулями и принеся ее домой, вы останавливаетесь в нерешительности. Как повесить модульную картину, чтобы она гармонично вписалась в ваш интерьер,

крепко держалась на стене и выглядела аккуратно?                                                                                                                                                                                                                    

 

Чтобы не ошибиться с размещением картины, нужно учесть некоторые особенности подобных произведений: — модульная картина состоит из нескольких частей,

связанных друг с другом композиционно, сюжетно, по цвету.  Если не угадать с расположением деталей, картинка «распадется»;                                                                  

 

Модульные картины представляют собой изображение, разрезанное на несколько элементов (если составить их вместе, получится единое полотно в его изначальном виде).

Оставив небольшие зазоры между модулями, вы добьетесь нужного эффекта.                                                                                                                                                                

 

 

С другими все сложнее. Их части дополняют друг друга, смещаются, создавая интересную визуальную игру. Эти части нужно повесить точно по замыслу автора.

Есть еще один вариант модульных картин, детали которых вообще независимы и совпадают только по оттенку, сюжету, общей тональности.

Такие картины можно вешать в соответствии с собственными представлениями о красоте и соразмерности;

 

-детали модульных картин могут быть довольно объемными и тяжелыми, поэтому крепить их нужно надежно.

 

 

 

 

Как повесить модульную картину на стене: шаг за шагом

 

 

 

     1.   Продумайте, как композиция будет располагаться на стене. Учтите размер картины и ее частей, их количество, общую структуру. 

           Симметричные картины размещать легче, с асимметричными придется повозиться дольше. 

           Можно расставить части у стены на полу или на диване (стульях, подставках), чтобы оценить, как она будет смотреться в готовом виде.

 

     2.  Начните с центрального или главного по композиции элемента. Определив местонахождение детали, приложите ее к стене,

          найдите горизонт (в этом поможет лазерный или обычный уровнемер) и обведите по контуру карандашом. 

 

      3.    Закрепите первый элемент на стене. Для этого можно использовать дюбеля с шурупами, шканты с гвоздями, тонкие гвоздики или другой способ,

            не предусматривающий порчу стены (об этом ниже). 

     4.  Прикрепите остальные модули, оставляя зазор 2-3 см. Каждый раз проверяйте горизонтальность с помощью уровнемера.

 

 

 

 

 

Размещение модульной картины без гвоздей

 

 

Портить только что приклеенные обои или свежую краску жаль. Вдруг результат не оправдает ваших ожиданий и картину придется перевешивать в другое место?

Да и возиться с дрелью и молотком не всегда хочется. Вот несколько идей, как можно повесить модульную картину без гвоздей:

 

 

 

 

 

 1.    Использовать двухсторонний скотч. Плюс метода: просто, быстро, доступно. Минус: почти на всех отделочных материалах двухсторонний скотч оставляет следы.

  2.  Повесить картину на крючки с липким основанием. Плюс: очень несложно. Минус: нужно искать такой крепеж по магазинам, рассчитывать вес модуля, который выдержит крючок.

  3.  Применить современные системы монтажа картин, в которых один клейкий элемент прикрепляется к картине, а другой – к стене.

      При удалении такой крепеж не оставляет следов на поверхности, есть наборы, рассчитанные на разный вес картин.

 

 

                                            Как видите, крепление модульной картины – несложное и увлекательное дело.

                             Здесь есть о чем подумать, как проявить свое эстетической чутье и таланты домашнего мастера.

 

 

 

 

 

Как установить произведение искусства

Хорошо выполненное крепление — это больше, чем просто еще одна художественная техника, которую можно добавить к своему поясу для инструментов. Это добавит эстетичности вашей работе и создаст идеальную среду для просмотра ваших снимков. Крепления предназначены не только для декоративных целей, они также служат в качестве защиты, позволяя предметам искусства расширяться или сжиматься в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха.

Крепление также предотвращает контакт тонких пигментов на странице со стеклом рамки.Это особенно необходимо, если вы обрамляете такие работы, как рисунок пастелью или масляная живопись, которая прилипнет к стеклу и при длительном контакте может быть трудно удалить, не повредив искусство.

Несмотря на то, что это может показаться простым, скромное крепление является более сложным, чем кажется на первый взгляд. У большинства стандартных креплений края окон будут обрезаны под углом 45 градусов для создания скоса и приятного скошенного угла. Прорезание доски под углом создает красивую отделку, но требует абсолютно прямого и чистого пропила, идеально подходящего к углам.

Этот семинар покажет вам основные методы, необходимые для монтажа вашего искусства, но чем больше вы монтируете, тем лучше вы его получите, и вы продолжите развивать свой собственный стиль.

Материалы для крепления вашего произведения искусства

Материалы, которые вам понадобятся для этой мастерской

Для создания крепления вам потребуется чистая плоская рабочая зона, часть работы для монтажа и несколько основных инструментов:

  • Крепление доска (список различных вариантов см. ниже)
  • Коврик для резки
  • Металлическая линейка
  • Резак
  • Скальпель
  • Карандаш — см. наш пост о лучших карандашах
  • Лента для петель
  • Двусторонний скотч (опция)

Выбор правильной монтажной платы

Когда дело доходит до крепления платы, существует множество вариантов.Вот краткая информация:

  • Музейный сорт: Высококачественный бескислотный картон с высоким содержанием хлопка и устойчивым к выцветанию покрытием, такие дорогие доски используют музеи для хранения ценных произведений искусства
  • Степень сохранности: Высококачественная плита, не содержащая кислоты и устойчивая к выцветанию — ее более чем достаточно для большинства применений и она дешевле, чем картон музейного класса.
  • Стандартный сорт: Дешевле, проще в использовании и широко доступен в в большинстве художественных магазинов, идеально подходит для отработки техники вырезания или обрамления каркасов.

Помимо различных сортов, доска может поставляться с сердцевиной разных цветов, например, черной, белой или кремовой.Таким образом, независимо от цвета поверхности, плата, открытая в центре (например, при разрезании фаски), будет иметь другой цвет.

Наконец, большинство монтажных плат бывает разной толщины, обычно:

  • Стандарт: 1400/1500 микрон или 1,4 / 1,5 мм толщиной
  • Толщина: 2000/2200 микрон — толщина 2 / 2,2 мм
  • Очень толстая: 3000 микрон — толщина 3 мм

Вы также можете купить запасную монтажную плату, чтобы использовать ее в качестве коврика для резки, чтобы защитить поверхность, на которой вы работаете.Также обратите внимание, что вы можете попрактиковаться в вырезании окон на монтажной доске для металлолома — помните, у вас будет только один шанс сделать это правильно.

Когда у вас есть все материалы, вы готовы приступить к монтажу.

01. Измерьте иллюстрацию и доску.

Точно измерьте размеры вашего изображения, затем решите, насколько большим должно быть поле вокруг вашего изображения — иногда маленькие изображения отлично смотрятся с большими креплениями, и наоборот. Для вашей доски добавьте двойной размер границы к ширине и высоте изображения, которое вы обрамляете, а затем немного увеличьте высоту, чтобы учесть «меньший вес» (см. Шаг 2).

02. Отметьте отверстие

Убедитесь, что ваша рабочая зона чистая и сухая, затем поместите монтажную плату лицевой стороной вниз. Острым карандашом и линейкой наметьте область, которую вы будете вырезать, чтобы получилось окно. Я предпочитаю делать границу немного больше внизу, этот «меньший вес» имеет приятные пропорции (у большинства дверей нижняя панель большего размера или нижний ящик в комоде часто больше), вытяните карандашные линии за пределы области быть вырезанным.

03.Подготовка к резке

Теперь, когда вы разметили линии реза, пора делать фактические разрезы. Поскольку мы разрезаем доску под углом 45 градусов, важно работать методично, чтобы все разрезы проходили в одном направлении.

Совместите центральный маркер резака с правой перпендикулярной линией реза и сильно надавите на резак, чтобы лезвие проходило через доску. Удерживая это давление, медленно перемещайте резак по прямой кромке, пока центральный маркер не пройдет мимо следующей вертикальной линии карандаша.

04. Проверьте и повторите попытку.

Переверните доску, чтобы убедиться, что лезвие полностью прорезало и оставило чистый разрез. Теперь переверните его и поверните на 90 градусов. Совместите линейку со следующей линией карандаша и сделайте еще один надрез. Переверните и убедитесь, что линии реза сходятся в углу и создают точный скос — иногда вам нужно ввести острое лезвие скальпеля под углом 45 градусов, чтобы освободить угол, не повредив поверхность.

05. Петля-книжка крепления

Теперь, когда отверстие вырезано, внимательно посмотрите на лицевую сторону оправы и удалите все пятна и следы ластиком — будьте очень осторожны, если вы используете черное крепление в качестве они легко маркируются.Возьмите подложку и положите ее на рабочую поверхность лицевой стороной вверх.

Место некоторые отходы доска в верхней части и выровнять окно к верхнему краю подложки доски лицевой стороной вниз. Поместите пару небольших кусочков ленты через две доски, чтобы удерживать их на месте, пока вы наклеиваете длинную полоску ленты по всей длине карты. Поднятие передней части доски предотвратит растяжение ленты, когда доски сложены.

06. Совместите искусство

Поместите изображение между опорной доской и окна монтировать и выровнять его по центру.Соедините крепление вместе, чтобы убедиться, что оно точно выровнено. Затем приподнимите один из верхних углов и поместите небольшую часть (примерно 5 см) ленты лицевой стороной вверх под углом так, чтобы примерно 5 мм находилось под самим изображением, прижмите изображение к верхней части ленты, чтобы образовалось соединение. Повторите то же самое с другим углом, стараясь не сместить положение изображения. Поможет груз на картинке.

07. Закончите петли.

Возьмите 5-сантиметровую ленту и поместите ее поперек верхней части выступающей ленты лицевой стороной вверх из-под изображения, плотно прижмите ее.Повторите для другой стороны. Эти две петли будут висеть изображение от основы платы за окном горы, это позволит бумаги передвигаться, как она расширяется и сжимается. Не поддавайтесь соблазну добавить больше петель сбоку или снизу, так как они будут ограничивать движение, и искусство будет выгибаться.

08. Завершите крепление.

Когда петли вас устроят, переверните крепление окна и проверьте, что все выровнено. После того, как вы счастливы с горы, приклеить небольшую полоску двустороннего скотча на нижней части опорной доски, а затем нажмите окно крепления плотно сверху.Это остановит перемещение двух частей доски. Теперь ваше крепление закончено и готово к демонстрации или обрамлению.

Эта статья была первоначально опубликована в журнале Paint & Draw .

Подробнее:

Знания по монтажу китайской живописи, Как наносить рисунки на шелк

Авторские права принадлежат галерее китайской живописи InkDance. Ссылки и общий доступ к контенту разрешены, но необходимо подписаться на эту веб-страницу.


Несмонтированную китайскую картину нельзя обрамлять или повесить прямо. Если вы хотите получить традиционный изящный вид, вы можете закрепить свою китайскую картину на свитке ; Если вы хотите лучше защитить свою китайскую картину от пыли и сырости, вы можете обрамить ее деревом .

1. Почему необходимо установить мою китайскую живопись / каллиграфию?

-Важность монтажа китайской живописи / Китайской каллиграфии.

Китайская живопись / каллиграфия неотделима от монтажа, так как китайская живопись / каллиграфия выгодно отличается, а также проста в отображении, сохранении и коллекционировании. Из-за традиционной китайской живописи / каллиграфии в основном выполняется на рисовой бумаге (бумага сюань) (или шелке), которая мягкая и тонкая (легко ломается при длительном хранении), древние китайцы изобрели крепление, которое хорош для сохранения и признательности.

Mounter наклейте один или несколько листов шелковой парчи или бумаги на обратную сторону картины / каллиграфии, затем добавьте необходимое украшение не только для усиления и защиты картины / каллиграфии, но и для удобства демонстрации. Спиральное крепление соответствует требованиям сегодняшнего дня. Для того, чтобы удовлетворить потребности современной традиционной китайской живописи, также может быть в рамке (сначала на шелковой парче).

Монтаж — это, так сказать, дальнейшая обработка под роспись / каллиграфию. Как сказал Фу Баоши (傅抱石), известный современный художник Китая: как произведение искусства, монтаж является наиболее важной частью, за исключением картины, художественные достоинства которой определяются художником. Он служит для демонстрации важности установки живописи / каллиграфии во всем искусстве живописи и каллиграфии.

— Лучше, чтобы новая живопись / каллиграфия была установлена ​​вовремя

Как правило, новый рисунок / каллиграфию необходимо убрать на некоторое время, чтобы чернила и чернильный блок могли высохнуть естественным образом. Но не храните его слишком долго. Поскольку бумага Xuan впитывает чернила, цвет и клей, при высыхании она мнется. В результате живопись / каллиграфия должна быть смонтирована вовремя .Если не монтировать, далеко от своей первоначальной формы, качество рисования / каллиграфии будет нарушено. В противном случае, если вы не хотите монтировать вовремя , недавно сделанную несмонтированную картину после высыхания необходимо хорошо свернуть и сохранить , чтобы предотвратить пыль и т. Д. Все несмонтированные китайские картины, имеющиеся в наличии в нашей галерее, являются хорошо сохранен, чтобы уберечь от пыли и т. д. Монтаж делает картину яркой, аккуратной и художественной, добавляя при этом больше очарования.

Несмонтированная картина / каллиграфия, которая плохо сохранилась перед установкой, ее носитель будет скоро отломан от складки, если он поврежден, загрязнен или обесцвечен по ошибке.И он имеет тенденцию подвергаться червю, оставляя скрытые проблемы для будущего хранения. Итак, для того, чтобы сохранить его долгое время, а также для удобства оценки, хранения и передачи, необходимо хорошо сохранить живопись / каллиграфию перед монтажом, а затем смонтировать их !.

2. Крепится на шелковой парчи

Крепление на Шелковую Парчу является основным при обрамлении деревом. Короче говоря, процесс монтажа шелковой парчи заключается в наклеивании листа нерафинированной рисовой бумаги на оборотную сторону рисунка.Затем шелковая парча подходящего цвета оклеивается по периметру рисунка, образуя бордюр. Подробнее об установке на шелковой парче …

3. Установлены как китайские свитки на стене

Короче говоря, процесс установки китайской настенной прокрутки включает в себя сначала наклеивание одного или нескольких листов бумаги на обратную сторону картины / каллиграфии; это служит не только для усиления, но и для придания гладкости. Затем шелковая парча подходящего цвета оклеивается по всему периметру картины или каллиграфии, чтобы сформировать границы.

Наконец, с левой и правой стороны внутри установлены две палки для горизонтальной прокрутки, прикрепленные лентами для подвешивания. Если смонтированное изделие вертикальное (высота> ширина), обычно монтажник прикрепляет деревянный стержень к основанию смонтированного изделия. Это служит весом, удерживающим картину / каллиграфию в подвешенном состоянии, а также помогает ее свернуть. Сверху внутри вмонтирована еще одна палка размером меньше деревянного стержня, также прикрепленная лентами. Подробнее о китайских свитках

4. Установите его самостоятельно.

Если китайская картина не будет сохранена путем монтажа или не обрамлена, на ней могут появиться складки, надрывы или ускоренное старение. Если вы не решили установить или обрамить свою китайскую картину в нашей галерее, мы предлагаем вам установить или обрамить свою картину со специалистом по установке и обрамлению китайских картин в вашем местном городе.

Если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам нужно сделать больше с помощью следующих процессов:

1. Саму картину нельзя наклеивать непосредственно на стену или деревянную панель.Вы можете использовать два или более пластиковых зажима, чтобы повесить свою китайскую картину, пожалуйста, держите картину открытой и плоской и защитите картину в случае, если она была порвана ветром.

2. Используйте небольшое количество брызг, равномерно распылите всю картину, пока она не станет влажной.

Китайская роспись выполняется на бумаге Xuan Paper, которая состоит из многих растительных волокон и имеет отличную впитывающую способность воды, чернил и цвета. Так, после того, как картина впитает воду, сложенная или помятая бумага станет ровной и гладкой, а все линии сгиба исчезнут.

3. Дайте картине полностью высохнуть на воздухе (пожалуйста, не используйте фен или другие методы сушки, просто дайте картине высохнуть), тогда вы можете использовать другие методы отображения на вашей китайской картине (установка или обрамление).

Есть вопросы по установке китайской живописи?

Мы рады помочь вам узнать больше о китайской живописи. Ответили через 0,5–23,5 часа.

Оригинальная картина маслом в рамке Гора Олимп в сердце Олимпийского полуострова Вашингтон и Олимпийский национальный парк: ручная работа



Я был в районе Харрикейн Ридж в Национальном парке Олимпик, когда я наткнулся на телеобъектив на вершину горы Олимп вдали.На переднем плане люпин (синие шляпы) в тот день был в полном расцвете. К этой удаленной вершине можно добраться пешком 18 миль вверх по реке Хох до базового лагеря возле Голубого ледника на горе. Я считаю, что вершина находится по правую сторону от далеких вершин. Я поднялся на нее в 70-х.

Картина написана на холсте в темно-коричневой раме из твердой древесины размером примерно 13 на 10 дюймов.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара . aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Арт-объект Страница

В 1877 году Альберт Бирштадт представил эту огромную композицию с видами на горы Сьерра-Невада на выставке в Нью-Йорке под общим названием Mountain Lake . В следующем году, отчасти вдохновленный широко разрекламированной покупкой Художественной галереей Коркорана его соперником Фредериком Эдвином Черчем Niagara , Бирштадт предложил эту работу, переименованную в Mount Corcoran , музею и его основателю Уильяму Уилсону Коркорану.Персонал и члены правления были очень подозрительны, но Бирштадт представил им карту военного ведомства с указанием местонахождения горы. Куратор Уильям Маклауд высказал мнение, что правительственный чиновник вручную добавил имя Коркорана в документ, но выяснилось, что художник на самом деле назвал конкретный пик Сьерра-Невады для банкира (хотя и после того, как он предложил ему холст). Не обращая внимания на споры вокруг приобретения картины, художник заявил: «Я счастлив, что назвал в его честь одну из наших самых высоких гор, первую, на которую падает утренний солнечный свет, [и] последний, пожелавший спокойной ночи.«

Бирштадт был первым художником, который использовал свое европейское образование, чтобы воплотить полевые исследования в обширные картины, воспевающие западноамериканское величие. Повсюду в Mount Corcoran , от прозрачной воды до заснеженных горных вершин, видны детальный натурализм художника и гладкие поверхности. После открытия золота в Калифорнии американский Запад стал источником сильного интереса как для меценатов Восточного побережья, так и для путешествующих в креслах, которые стремились увидеть изображения перспектив, с энтузиазмом описываемых сорок девятью исследователями, геодезистами и журналистами.В 1859 году Бирштадт присоединился к исследовательской группе полковника армии США Фредерика У. Ландера в Скалистых горах. Четыре года спустя он нацелился на впечатляющую долину Йосемити в Калифорнии. Вернувшись в Нью-Йорк после этой поездки, Бирштадт начал создавать потрясающие пейзажи, такие как Mount Corcoran , которые знакомили восточную публику с природными чудесами Запада.

Более подробную информацию об этой картине можно найти в бесплатном PDF-файле Corcoran Gallery of Art: American Paintings to 1945 , доступном для загрузки по адресу https: // www.nga.gov/content/dam/ngaweb/research/publications/pdfs/corcoran-american-art.pdf .

404 Страница не найдена

404 Страница не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Остальные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin. com.

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные покрытия для древесины

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе или по адресам ниже свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные покрытия для древесины

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Suomi

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    Общие промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные покрытия для древесины

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Nynorsk

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные покрытия для древесины

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • сгенерировано: четверг, 11 февраля, 13:24:36 CST 2021 г.

    Хост: tsapp-7ccd5b5cc9-94qc8

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Mount Equinox, Winter | Чикагский институт искусств

    Гора Равноденствие, Зима

    Дата:

    1921

    Автор:

    Рокуэлл Кент
    Американец, 1882–1971 гг.

    Об этом произведении

    Художник с авантюрным духом, Рокуэлл Кент много путешествовал, тяготея к таким суровым и снежным местам, как Аляска, Гренландия, Ньюфаундленд и Новая Англия, для своих рисованных пейзажей. Кент устроил небольшую хижину для студии в отдаленном Вермонте, которую он описал как «удобное убежище для застывшего реалиста». Именно там он запечатлел этот вид на гору Равноденствие зимой, одну из группы картин, которые он написал с вершиной в разное время года. Хотя пейзажи Кента основаны на реализме, они не являются прямой копией мира природы; Скорее, это гармоничные композиции с упрощенными формами, яркими цветами, резкими контрастами и тонким дизайном.

    Статус

    На просмотре, Галерея 272

    Отдел

    Искусство Америки

    Художник

    Рокуэлл Кент

    Название

    Гора Равноденствие, Зима

    Происхождение

    Соединенные Штаты

    Дата

    1921 г.

    Средний

    Масло на холсте

    Надписи

    Подпись, подпись и дата внизу справа: Рокуэлл Кент — Вермонт — 1921 г.

    Размеры

    86.6 × 111,9 см (34 1/8 × 44 1/4 дюйма)

    Кредитная линия

    Дар Гертруды В. Уитни

    Регистрационный номер

    1923 г.51

    Расширенная информация об этой работе

    История публикаций

    • «Миссис. Дар Уитни », Бюллетень Института искусств Чикаго 17, 5 (май 1923 г.), 50–51 илл.
    • Американский журнал искусства 15, 8 (август 1924 г.), 433 ил.
    • Художественный институт Чикаго, Путеводитель по картинам в постоянной коллекции (Художественный институт Чикаго, 1925), 112 (ил.), Кат. 573.
    • Рокуэлл Кент и Карл Зигроссер, Роквеллкентиана (Harcourt, Brace and Company, 1933), фронтиспис (илл. В цвете), как Vermont Winter.
    • Алан Берроуз, Лимнерс и сходства: три века американской живописи (Издательство Гарвардского университета, 1936), 210, рис.183.
    • Университетский клуб Чикаго, «Семьдесят шесть», Вестник университетского клуба 6, 12 (декабрь 1951 г.), 2.
    • Роквелл Кент, Это я, о Господь: Автобиография Роквелла Кента (Додд, Мид и компания, 1955), 351, как Сезон оленей.
    • Художественный институт Чикаго, Картины в Художественном институте Чикаго: Каталог коллекции картин (Художественный институт Чикаго, 1961), 251.
    • Дэвид Траксель, Американская сага: Жизнь и времена Роквелла Кента (Harper and Row, 1980), 123, как Deer Season.
    • Авис Берман, Мятежники на восьмой улице: Джулиана Форс и Музей американского искусства Уитни (Атенеум, 1990), 193.
    • Джейк Милгрэм Вин, Рокуэлл Кент: мифы и современность, exh. Кот. (Hudson Hills Press / Portland Museum of Art, 2005), 61.
    • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Институте искусств Чикаго, период от Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Институт искусств Чикаго / Йельского университета University Press, 2009), кат. 34.

    История выставки

    • Вашингтон, округ Колумбия, Галерея искусств Коркоран, Восьмая выставка масляных картин современных американских художников, 18 декабря 1921 г. — 22 января 1922 г., кат.238.
    • Детройт, штат Мичиган, Детройтский институт искусств, восьмая ежегодная выставка, 11 апреля — 31 мая 1922 г., кат. 74, ил.
    • Питтсбург, Институт Карнеги, Рокуэлл Кент: Выставка картин, гр. Январь 1924 г. , кат. 27.
    • Художественный институт Чикаго, Выставка живописи и скульптуры «Век прогресса», 1 июня — 1 ноября 1933 г., кат. 578.
    • Художественный институт Чикаго, Выставка живописи и скульптуры «Век прогресса», 1 июня — 1 ноября 1934 г., кат. 608.
    • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Джулиана Форс и американское искусство, 24 сентября — 30 октября 1949 г., кат.67.
    • Brunswick, Me., Художественный музей колледжа Боудоин, Рокуэлл Кент: Ранние годы, 15 августа — 5 октября 1969 г., кат. 38, ил. 38.
    • Санта-Барбара, Калифорния, Музей искусств Санта-Барбары, «Зажженный глаз»: Картины Рокуэлла Кента, ретроспективная выставка, 28 июня — 1 сентября 1985 г., стр. 67 (илл.), 10, стр. Кот. 40; Огайо, Музей искусств Колумбуса, 12 октября — 13 ноября 1985 г., Портлендский художественный музей, 21 января — 2 марта 1986 г. и Сиракузы, Нью-Йорк, Художественный музей Эверсона, 11 апреля — 18 мая 1986 г.

    Происхождение

    Художник; продан Гертруде Вандербильт Уитни в 1923 году; подарена ею Художественному институту Чикаго в 1923 году.

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    Уильям Сидни Маунт, Торг за лошадь — Smarthistory

    Уильям Сидни Маунт, Торг за лошадь , 1835 г., холст, масло, 24 х 30 дюймов (Историческое общество Нью-Йорка)

    Нью-йоркский художник Уильям Сидни Маунт написал эту интимную, комично яркую картину в 1835 году.Наряду с розыгрышем Raffling for the Goose и Eel Spearing в Setauket , Bargaining for a Horse — одна из величайших работ Маунта и яркий образец американской жанровой живописи начала девятнадцатого века в лучшем виде.

    Маунт (и другие художники, такие как Джордж Калеб Бингхэм) запечатлели современные сцены сельской американской жизни на пороге перехода страны к урбанизации и современности. Дом детства Маунта на Лонг-Айленде, который когда-то был пасторальным и сонным в своей уютной изолированности, стал, как и многие другие части Америки, измененным появлением расширяющейся железнодорожной сети.Специальность Маунта как художника заключалась в его способности задокументировать последние остатки старой янки-культуры сельской местности Нью-Йорка до того, как янки стали джентрифицироваться и приспособились к космополитическим требованиям девятнадцатого века (Янки а относится к людям с северо-востока, особенно потомки колониальных поселенцев Новой Англии).

    Маунт стремится стать художником-историком

    Хотя Уильям Сидни Маунт был известным художником жанровых сцен, он изначально задумывался как исторический художник, как Бенджамин Уэст.Маунт родился в богатой семье землевладельцев на Лонг-Айленде в 1807 году. Когда его отец умер семь лет спустя, Маунт был отправлен жить к своему дяде Мике Хокинсу, успешному оптовому бакалейщику. В семнадцать лет Маунт был учеником своего брата Генри, художника-вывески. Он учился на курсах рисования в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, где научился ценить работы мастеров европейского искусства и научился ценить пейзажи и историческую живопись. Однако первая крупная работа Маунта, библейская сцена, Христос, воскрешающий дочь Иаира, , не получила особого внимания, когда дебютировала в 1828 году.

    Уильям Сидней Маунт, Христос, воскресивший дочь Иаира , 1828, холст, масло, 46,04 см x 62,87 см, (Музеи Стоуни-Брук)

    В 1820-е годы по Соединенным Штатам циркулировало большое количество пейзажных и жанровых гравюр. Репродукции деревенских жанровых сцен шотландского художника Дэвида Уилки пользовались особой популярностью у современной европейской и американской публики. Успех Уилки убедил Маунта обратить внимание на жанровую живопись.

    Сэр Дэвид Уилки, Читая завещание , 1819, офорт, 6.9 x 10,5 см (Тейт)

    Торг за лошадь

    В эпизоде ​​ «Торговля за лошадь» мы видим двух фермеров, оба хорошо одетых и, казалось бы, преуспевающих, обсуждая цену каштановой кобылы, которую человек в красном жилете надеется продать человеку в желтом. Молодой человек в желтом носит потрепанный цилиндр, что указывает на то, что он, возможно, гость на ферме. Оба мужчины обсуждают цену лошади, пока они «строгают» или вырезают палки из дерева своими карманными ножами (популярное времяпрепровождение для мужчин всех возрастов, живущих в деревне).Лошадь стоит слева, привязанная к двери сарая, а тени простираются до сарая справа. Разграничение солнечного света между двумя мужчинами и лошадью является центром внимания и создает сценическое пространство для разворачивающейся комедии. Вполне вероятно, что кого-то переменит на лошадь, но такова природа комедии и удовлетворение в ожидании публики. Частью двигателя комедии является ловушка, которую расставляют для ничего не подозревающих Пэтси. Юмор этой сцены также проистекает из того факта, что мужчины торгуются друг с другом, небрежно скребя деревянные палки, тонко маскируя свой мужской авторитет и агрессию под видом популярного детского времяпрепровождения.

    Хотя сарай и его окрестности (обратите внимание на угловой наклон вил справа) обрамляют двух «актеров», Маунт очень старается укоренить сцену в сельской местности. Женщина издали наблюдает за торгующей лошадью. Она стоит за решетчатым забором под несколькими огромными деревьями. В каком-то смысле она, возможно, заменяет нас, зрителей картины. Маунт всегда понимал, что, как драматург, он что-то ставит для публики, и расположение фигуры вдалеке — это хитрый намек на это осознание.

    В девятнадцатом веке термин «торговля лошадьми» часто использовался для обозначения закулисных политических сделок. В период между 1812 годом и гражданской войной динамичные изменения в Соединенных Штатах — рост городского населения, общенациональное расширение железных дорог и промышленности и экспансия на запад (Орегонская тропа началась в 1830-х годах) — стали настойчивыми и сильными. жесткость американского характера, в некотором роде связанная с президентством Эндрю Джексона и жесткостью пограничного духа, который Джексон олицетворял.Уильям Сидни Маунт показывает нам лишь проблеск этого типа личности через призму своего представления о сельском жителе Нью-Йорка, нью-йоркском янки, примером которого являются рассказы таких писателей, как Вашингтон Ирвинг, и стихи Джона Пирпонта.

    Уильям Сидни Маунт, Розыгрыш (Розыгрыш гуся) , 1837 г., красное дерево, масло, 43,2 x 58,7 см (Музей искусств Метрополитен)

    Изобретательность торговца или фермера-янки, изображенного на картинах Маунта, таких как Raffling for the Goose (1837, выше) и других подобных изображениях, является отражением предпринимательского стремления и энергии многих американцев в 1820-х и 1830-х годах.В своей книге American Genre Painting: The Politics of Everyday Life историк искусства Элизабет Джонс описывает персонажа, которого мы часто видим на картинах Маунта, — фермера-торговца Янки из Лонг-Айленда — как символ американского предпринимательства. С ростом урбанизации в аграрных городах в 1830-х годах и ростом иммиграции в Соединенные Штаты из стран Западной и Центральной Европы эта фигура янки — часто сценическая карикатура в комиксах под именем Джонатана Плаубоя — стала квазинативистское изображение хитрости и изобретательности маленького городка.Поскольку Соединенные Штаты стали более многокультурными и разнообразными, их население стремилось пересмотреть аспекты национального характера. Что именно сделало американца «американцем»? «С триумфом демократов в национальной политике в 1828 году и пьянящим ростом экономики в начале 1830-х годов, — пишет Джонс, — энтузиасты предвидели великую гармонию индивидуального предпринимательства и уважения — официальное признание, по крайней мере, важности обыватель.»

    Дядя Уильяма Сидни Маунта был актером в театральном мире Нью-Йорка в начале 1810-х годов, и театральность пронизывает многие картины Маунта.В «Торговля за лошадь » и «Розыгрыш за гуся» присутствует элемент игривого юмора, уходящий корнями в искусство мошенничества. Маунт нарисовал «Торговля за лошадь » для своего покровителя, нью-йоркского магната галантерейных товаров Люмена Рида, с которым он познакомился в 1834 году. Рид был страстным коллекционером современного искусства и стал покровителем Ашера Дюрана и Томаса Коула. Первоначальное название картины было Фермеры торгуются , но Эдвард Кэри изменил название на более описательное, которое мы используем сегодня, когда он опубликовал гравюру изображения в 1840 году.


    Дополнительные ресурсы:

    Американские сцены повседневной жизни на временной шкале истории искусств в Хайльбрунне Метрополитен-музея

    Альфред Франкенштейн, Художник сельской Америки, Уильям Сидни Маунт, 1807-1868 гг. (Музей Саффолка в Стоуни-Брук, 1968).

    Элизабет Джонс, Американская жанровая живопись: политика повседневной жизни (Издательство Йельского университета, 1993).

    Элизабет Джонс, «Фермер в произведениях Уильяма Сидни Маунта», The Journal of Interdisciplinary History , vol. 17, нет. 1 (лето 1986 г.).

    Анджела Миллер, Джанет Берло и Брайан Вольф, Встречи с американцами: искусство, история и культурная идентичность (Пирсон, 2007).

    Марианна Доэзема и Элизабет Милрой, изд., Читая американское искусство (Издательство Йельского университета, 1998).

    Барбара Новак, Американские картины девятнадцатого века: реализм, идеализм и американский опыт (Oxford University Press, 2007).

    [1] Уильям Т. Одел и Тодд С.Гернес, «Уильям Сидни Маунт» в журнале «Чтение американского искусства », , изд. Марианна Доэзема и Элизабет Милрой (издательство Йельского университета, 1998 г.) стр. 146. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *