Мел не пишет на доске что делать: Натираем доску мылом

Содержание

С помощью чего и как ухаживать за школьными досками?

Стенды для школьных кабинетов

Цифровые лаборатории и датчики для учебных кабинетов

Робототехника

Общее и вспомогательное оборудование для учебных кабинетов

Кабинет начальной школы

Кабинет физики

Кабинет химии

Кабинет биологии

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет математики

Кабинет истории

Кабинет географии

Кабинет английского языка

Кабинет немецкого языка

Кабинет французского языка

Кабинет информатики

Кабинет черчения и ИЗО

Кабинет музыки

Кабинет руководителя

Кабинет астрономии

Кабинет технологии для девочек

Кабинет технологии для мальчиков

Кабинет ОБЖ

Кабинет НВП

Кабинет ПДД

Кабинет психолога

Кабинет логопеда

Медицинский кабинет

Школьная мебель эконом класса

Школьная мебель класса стандарт

Мебель для офиса

Школьные доски, классные доски, мольберты

Бытовая техника

Актовый зал для школы

Шторы и жалюзи для школы

Посуда

Постельные принадлежности

Металлические стеллажи, шкафы, сейфы

Буквы разные писать: как я пыталась познать азы мелового леттеринга

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Меловой леттеринг — невероятно популярное направление. Если вы были в кафе и видели меню, объявления или просто милые надписи на меловой доске, то понимаете, о чем я говорю. Недавно у нас даже вышла «Большая книга мелового леттеринга».

Пользуясь случаем, я решила понять, что же это за хобби и попробовала написать свою первую фразу без подготовки.

Что нужно для мелового леттеринга

У меня дома есть грифельная доска: она прикреплена к холодильнику, и я пишу на ней обычным меловым карандашом. Но у мелового леттеринга есть свой небольшой список инструментов, которые лучше приобрести. Все они легкие, недорогие и не занимают много места. Кратко расскажу про каждый.

Олеся Ахмеджанова
Большая книга мелового леттеринга

У меня дома есть грифельная доска: она прикреплена к холодильнику, и я пишу на ней обычным меловым карандашом.
Фото из «Большой книги мелового леттеринга»

Белый мел

Подойдет обычный белый мел. Не стоит брать толстые мелки для асфальта и школьные: ими работать будет сложнее. Отличный вариант — белые «неосыпающиеся» мелки Crayola.

Точилки

Многие не знают, что мел можно точить. Прием очень простой, но он очень влияет на результат. Подойдет любая точилка для обычных или косметических карандашей с двумя отверстиями: поуже и пошире.

Многие не знают, что мел можно точить.

Губка и тряпочка

Фетровая губка стирает мел, но не убирает пыль. На доске образуются разводы. Тряпочка полностью удаляет частички пыли. Можно использовать влажную и сухую тряпки. Особенная ткань не нужна — подойдет старая футболка, порезанная на кусочки, или тряпка для кухни.

Ватные палочки

Иногда нужно исправить какую-то деталь и нет нужды стирать все и начинать заново. Ватной палочкой можно снимать мел точечно и четко.

Линейка

Пригодится для создания композиций. Возьмите длинную линейку (30 см) и короткую (15 см). Маленькую линейку можно использовать как закладку. Также полезно иметь под рукой гибкий сантиметр или рулетку.

Готовим доску

Перед началом работы нужно состарить доску. На новой гладкой поверхности легче сделать царапины, которые останутся навсегда. На состаренной же можно работать сколько угодно, и таких отметин не появится. Я доску не состаривала, потому как у меня немного другая поверхность.

Перед началом работы нужно состарить доску.

Моя первая фраза

Итак, я открыла «Большую книгу мелового леттеринга» и выбрала один из первых уроков. Опыт в меловом леттеринге у меня нулевой, поэтому я не собиралась рисовать что-то шедевральное. Остановилась на вот этой фразе.

Итак, я открыла «Большую книгу мелового леттеринга» и выбрала один из первых уроков.
Фото из «Большой книги мелового леттеринга»

Перво-наперво нужно сделать на доске разметку. Это поможет правильно расположить элементы и уместить всю композицию.

Перво-наперво нужно сделать на доске разметку. Это поможет правильно расположить элементы и уместить всю композицию.

Измеряем длину доски сверху и ставим отметку посередине: сверху, снизу в центре. Слева и справа тоже проставляем отметки. Попробуйте сначала сделать карандашный набросок на бумаге. На доске чертите тонкие бледные линии, которые легко будет стереть после того, как вы нарисуете буквы.

Измеряем длину доски сверху и ставим отметку посередине: сверху, снизу в центре.


Напишите сначала фразу на бумаге

Пишем фразу мелом

А дальше всё довольно просто.

1. Наносим разметку. Чтобы наметить базовые линии для слов, написанных по прямой, я использовала линейку. После нанесения разметки пишем ключевое слово. Тут это слово Friends. Базовая линия здесь изогнута. Буквы F и s находятся примерно на одном уровне. Верхушки букв в слове FOREVER следуют той же линии. Базовая линия у него прямая.

Наносим разметку. Чтобы наметить базовые линии для слов, написанных по прямой, я использовала линейку.
Фото из «Большой книги мелового леттеринга». Я не успела заснять процесс

Совет. Рисуя слово, которое должно уместиться на определенном отрезке, сосчитайте общее количество букв и начните с центральной. Так вы никогда не ошибетесь!

2. Рисуем ключевое слово и располагаем остальные. Смотрите внимательно: слова LET’S BE должны уместиться над словом Friends, в промежутке между буквами F и d.

Рисуем ключевое слово и располагаем остальные.

3. Затем несколько раз обводим каждую букву, дорабатывая контур, и заполняем их мелом.

4. Дорабатываем Friends и FOREVER: добавляем более толстые штрихи, направленные вниз; четко обозначаем контуры.

Дорабатываем Friends и FOREVER

5. Автор книги советует ватной палочкой подчистить ошибки и стереть разметку.

А чтобы картина выглядела более спонтанной, добавить внизу несколько простых линий с рваными краями. Я решила не стирать линии и просто сфотографировал свою работу.


Вот что у меня получилось

Да, буквы не очень ровные, и доска не очень чистая. Но я всё равно довольна. Меловой леттеринг — это приятно. И что удивительно: он в разы легче леттеринга обычного.

Да, буквы не очень ровные, и доска не очень чистая.
Слева — картинка из книги, справа — моя первая работа

Освоить азы мелового леттеринга можно самостоятельно. Тем более что в «Большой книге мелового леттеринга» столько потрясающе красивых мастер-классов и полезных советов — не запутаешься.

Освоить азы мелового леттеринга можно самостоятельно.
Это буквы в стиле вестерн, ретро и старой афиши. А ещё ленточки и виньетки.

Миф о хорошем почерке

Кстати, красота почерка не влияет на успехи в меловом леттеринге. В отличие от традиционных видов каллиграфии, когда буквы должны быть проработаны очень точно, меловой леттеринг — по сути, рисование. Не думайте о букве, как о букве, воспринимайте ее как форму. Такое переключение восприятия все изменит.

По материалам «Большой книги мелового леттеринга»

меловой маркер удаление чем стирать меловой маркер губка для меловой доски

Меловые доски различного назначения и акссесуары для письма на них.

В этой статье мы подробно опишем, какие бывают акссесуары для письма и рисования на меловых досках и чем их рекомендуется стирать. Данная статья носит рекомендательный характер и направлена на то, чтобы обезопасить и обучить покупателей в этой области, а также сделать процесс использования досок более комортным.

На данный момент существуют следующие меловые, грифельные и псевдомеловые «доски»:

  • Меловая(грифельная) доска на основе МДФ, ХДФ, с использованием специальной краски
  • Псевдомеловые пленки, их еще называют «меловые обои» производства Китай и Европа
  • Меловые пленки с меловым(грифельным) покрытием с ипользованием краски
  • «Меловые» ценники из пластика, как правило используется 2 вида пластика для тонких и более толстых
  • Школьные меловые доски из стекла или фарфора
  • Также существуют меловые доски на основе фанеры с прменением меловой(грифельной) краски(редко используются из-за своих свойств)

На данный момент существует 2 основных типа аксессуаров для меловых досок и пр «меловых» поверхностей

Мел(белый и цветной) и меловые маркеры(жидкий мел). Мел(мелки), как правило используется для меловых досок покрытых специальной краской, меловых школьных досок из стекла, а также для меловых пленок с грифельным покрытием на основе специальной краски для меловых досок(напыление). На «меловых» ценниках мел не пишет, необходимо использовать специальные меловые маркеры, они расскажем дальше. На псевдомеловых пленках на основе пленочного рифленого пластика используют только мягкий мел, который не будет царапать такие пленки, но и при этом даже мягкий мел пишет не ярко и довольно проблемно. На любых меловых поверхностях, где можно писать мелом(мелками), мы однозначно рекомендуем использовать мягкий мел цилиндрической формы(круглый), твердый мел или мел прямоугольной формы с остроыми грянями может царапать меловые доски, что приведет к выходу такой меловой доски из строя. Одним из примеров таких мелков является «мел для асфальта», он очень твердый и непригоден для меловых досок, несмотря на то, что поверхность износостойкая, всему есть предел. Чем мягче мелки вы используете, тем дольше прослужит меловая поверхность. Такой мел(яркий и мягкий) вы можете приобрести у нас или подобрать его самостоятельно в канцеряских магазинах на свой вкус. Наряду с этими свойствами мела, мел также отличается по сыпучести и яркости. Также существуют беспылевые и гипоаллергенные мелки, рекомендуемые для использования детьми.

Для стирания записей мелками с сооветствующих поверхностей обычно использут губки или хлобчатобумажную ткань(лучше без ворса) смоченную водой, губки , как правило оставляют больше разводов. Существуют специальные губки европейских брендов, но по сути они особо не отличаются от обычного поролона, и смысла покупать их нет, тем более , что такие губки достаточно недешевые среди других губок. Мы рекомендуем сильно не смачивать губку или тряпку, в этом нет необходимости и таким образом вы избежите лишних подтеков.

Меловые маркеры:

Меловые маркеры или маркеры, которые также используют для письма на стеклах. Такие аксессуары, как правило удобнее для письма, пишут ярче и четче, по сравнению с обычным мелом. Существует много разновидностей меловых маркеров, но в основном-это состав, который напоминает мел, разведенный в воде(жидкий мел). Но как извествестно, мел конечно на самом деле в воде не растворим. Маркеры бывают различных цветов, производителей, а также разные по качеству. Мы однозначно не рекомендуем использовать маркеры низкого качества, а также неизвестных производителей. Меловые маркеры можно приобрести в нашем магазине или в канцелярских.

У меловых маркеров есть один основной недостаток. Меловые маркеры большинства производителей впитываются в черные поверхности, будь то меловая доска, меловая пленка, пластик и пр.черные материалы. Частички маркерной смеси проникают в поры меловой поверхности и ее разновидностей, и чем дольше надпись маркером держится на поверхности, тем сложнее ее уалить, такова особенность меловых маркеров. Проще говоря, вы стерли маркер, но остался белесый след(ореол, шлейф). Как правило это свойство маркеров совсем не является показателем качества меловых досок из различных материалов и различных производителей. Для определения качества досок и их разновидностей у нас есть отдельная статья «как правильно выбрать меловыю доску». Поскольку различные меловые поверхности  могут отличаться материалом и типом покрытия, мы рекомендуем подбирать меловые маркеры именно для своих приобретенных досок, прежде чем расписать свою доску. В целом меловые маркеры различных брендов обычно схожи по своим свойствам. Однозначно не рекомендуется использовать непроверенные или некачественные маркеры.

Меловой маркер , как правило стоит стирать также влажной тряпкой или губкой, но если маркер со временем впитался в поверхность, можно дополнительно использовать бытовые моющие средства(средство для мытья посуды, средство для мытья стекол, изопропиловый спирт), иногда наши клиенты используют «шуманит» или ацетон. Также для лучшего удаления мелового маркера рекомендуется использовать «меламиновую губку», о них можно прочитать в интернете. В наше время эта губка стала популярна благодаря своим чудесным свойствам по удалению загрязнений с различных поверхностей. Данная губка способствует лучшему удалению маркера с различных видов меловых(грифельных) поверхностей.

Если меловой маркер плохо стирается, изначально проверьте, действительно ли маркер меловой(есть маркеры, которые изначально не должны стираться), а дальше попробуйте дополнительные моющие средства. Ни в коем случае не используйте абразив или химические моющие средства при стирании. Абразив или химия неизбежно испортит поверхность меловой поверхности и приведет к потере ее свойств и выходу из строя. Не стирается сразу, не надо затирать доску до дыр!

Также для написания на меловых досках применяют акриловые маркеры или краски, основное свойство таких красок или маркеров — их вы уже не сможете стереть, но такие надписи и не утекут.

И напоследок напомним, однозначно Запрещено(нельзя!):

для стирания с меловых досок(всех видов) использовать абразив, химические средства, использовать пермаментные маркеры, восковые маркеры или восковые мелки. По остальным видам неописанных выше маркеров, уточняйте у производителей маркеров.

Дорогие клиенты и коллеги, если возникают вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться к нам а консультацией по интересующему вопросу или товару!

«Мы же всё выучили»: 4 причины, почему ребёнок плохо пишет контрольные

Частая ситуация: ребенок вместе с родителями и репетиторами готовится к контрольной, учит все правила наизусть, делает 20 похожих заданий. А на следующий день приходит с тройкой. Что же случилось? Наш блогер, учитель начальных классов Ольга Катаева, рассказывает, что может пойти не так во время проверочной.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Очень часто в школьной практике сталкиваешься с тем, что родителей не устраивают отметки, которые получает ребёнок. Понятно, что двойки — это самые неприятные отметки. Их всегда хочется исправить: сделать работу над ошибками, выполнить другую похожую работу, попросить дополнительное задание. Но бывает и так, что неприятной может оказаться и четвёрка. Родители задают вопросы или просят прокомментировать, почему ребёнок за работу получил ту или иную оценку. Обидно бывает тем, кто дополнительно занимается, ходит к репетиторам, учит все темы. Родители парируют: «Мы же занимались!»

«Мы же занимались» — не повод учителю сразу исправить полученный низкий балл за работу на более высокий. Подготовка подготовке рознь. Родителю сложно сориентироваться в школьной жизни, потому что он всё-таки не методист и не может «угадать», что будет на уроке, какую контрольную зададут, какой материал будут проверять.

Даже готовые поурочные разработки и методические рекомендации не помогут. Большинство учителей не работают по готовым поурочным планам: классы разные.

Трудно воспользоваться стандартной разработкой, потому что грамотный учитель подбирает форму, методы, приёмы, актуальные для данной ситуации в данном классе

Многие учителя, оставлявшие конспекты для следующего класса, с трудом могли воспользоваться ими — приходилось убирать, добавлять, менять ход урока.

Кстати, готовые контрольные работы по любому учебно-методическому комплекту (УМК) учителем перерабатываются: добавляются задания, убираются номера, меняется последовательность или условие задач. Методические рекомендации — это только рекомендации, ориентир. Не дадут готовый рецепт урока или контрольной.

Рассмотрим несколько причин, по которым ученик может ошибиться в контрольной (проверочной и т. п.), даже если он занимается дополнительно.

1. Усталость

Часто дома после школы ребёнку приходится выполнять определённый объём домашней работы, ходить на кружки, делать работу по дому (элементарная уборка в комнате), ухаживать за питомцем. На всё это нужно время. А ещё оно нужно для отдыха. В таком плотном расписании дня родители находят место и для дополнительных занятий. Занимаясь с родителем/репетитором один на один приходится быть внимательным, сосредоточенным, точным. Отвечать быстро, правильно. Мозг, понятное дело, работает гораздо интенсивнее, а значит тратит значительный запас энергии и сил, которых не остаётся, чтобы сосредоточиться во время контрольной на уроке. Понять, что ребёнок просто устал, можно по глупым ошибкам. Такие ошибки ученик никогда не делает в более свободной обстановке, в которой не надо быть очень внимательным.

2. Страх

Страх перед ошибкой, перед контрольной, перед низкой отметкой сковывает. Боязнь ошибиться и получить отметку ниже желаемой блокирует деятельность мозга. И ученик, читая задание, перестаёт его понимать. Перестраховывается, зачёркивает, исправляет по несколько раз, медленнее пишет, долго не приступает к решению задачи — всё это показатели страха. Поэтому, даже если ребёнок выучит наизусть правило, тему, он может ошибиться. Не потому что не знает, ему просто страшно.

3. Заучивание, натаскивание

Заучивать и натаскивать — действия репродуктивного характера. Не всякий ребёнок, выучивший материал, умеет применить его в новой ситуации. В школьном обучении различают несколько уровней: уровень репродуктивный (повторить правило, сделать по образцу, списать, пересказать и др.), уровень применения (иногда надо ещё и суметь применить то, что выучил/запомнил) и творческий уровень, где ты должен применить то, что выучил/натренировал, в новой ситуации и создать новое знание.

Часто все дополнительные занятия сводятся к тому, чтобы потренировать ребёнка, отработать определённую тему (выучить/рассказать правило, написать правильно слова, используя это правило — кстати, часто дети не применяют правило, просто запоминают пример на него, а значит, в новой ситуации правило уже не вспомнят).

Контрольные составляются так, чтобы ребёнок показал свои знания, применил их и создал на основе что-то новое. Дети, которые только заучивают, не могут применить и создать новое — это показатель. В контрольной они всегда показывают безошибочные ответы на воспроизведение знания, а в заданиях другого вида результат у них хуже.

4. Занимались, но не тем

Понимание «занимались» у учителя часто не совпадает с пониманием «заниматься» у родителя и репетитора. Для родителя часто «заниматься» ассоциируется с «нанять репетитора». Его приход равно «позанимались». Часто репетиторы просто помогают выполнять домашки (я про начальную школу). Но выполнить домашку — не равно подготовиться к контрольной работе.

На уроках учитель создаёт условия для развития учеников. Воспроизведение знаний — это не развитие. Это тренировка памяти

На уроках учитель учит детей учиться: понимать учебную задачу, самому выделять главное, ключевые слова, искать смыслы, преодолевать вызовы. Рассказать правило — это не преодоление трудностей.

Учитель на уроках задаёт темп и уровень сложности, чтобы дети учились преобразовывать и создавать. А фраза «Мы же занимались, почему такая отметка» — это всего лишь оправдание для себя, маскировка своих чувств к ребёнку. Очень сложно принять, что он не идеален.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

3 нестандартных способа подружить детей в классе. Пригодится в начале сентября и не только

Фото: Shutterstock / Pressmaster

В начальной школе детям сложно адаптироваться не только к урокам и новым правилам, но и к новому коллективу. Тем более что подойти, познакомиться и рассказать о себе многим бывает непросто. Наш блогер Катя Хасанова рассказывает о трёх способах подружить детей и избежать конфликтов в классе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Совсем скоро наступает новый учебный год и многие учителя и классные руководители задаются вопросами: «А как объединить класс? Что сделать, чтобы все дети дружили и общались? Чтобы не было одиноких и затравленных учеников, не было гаджетомании, а было активное живое общение?» Я предлагаю три нестандартных авторских способа решения этих вопросов. Эти способы больше подходят для начальной школы, но могут быть использованы в немного изменённом варианте и в детском саду, и в средней школе.

1. Добрая почта

Этот «волшебный» способ общения мы с друзьями сами проверили в летнем лагере. Нет ничего волнительнее, чем с замиранием сердца ждать, когда назовут твоё имя и тебе вручат бумажное письмо. Нет ничего интереснее, чем писать письма друзьям и с нетерпением ждать ответов. Что же нужно сделать, чтобы организовать в классе Добрую почту?

1. Купить самый обычный металлический почтовый ящик и повесить (или поставить) его в кабинете в любом удобном месте (например, повесить на дверь). Если нет возможности купить, можно сделать своими руками, это совсем нетрудно: подойдёт любая крепкая картонная коробка, которую нужно обклеить и красиво оформить дизайн, а также нужно вырезать отверстие для писем.

2. На последней парте (или отдельном столике) всегда должны лежать тетрадные листочки, а также ручки, карандаши, фломастеры и наклейки для писем. Также желательно закрепить на этой парте в файле с помощью скотча правила использования доброй почты и образец оформления письма.

3. Нужно объяснить всем детям режим работы доброй почты и правила её использования:

  • Добрая почта открывается на перемене перед 1 уроком, а закрывается на перемене перед последним. Все письма старший почтмейстер вынимает и раздаёт на перемене после последнего урока.
  • Любой ученик может написать письмо любому однокласснику или учителю. Темы писем могут быть абсолютно любыми: погода, учеба, дружба. В письмах можно рисовать и использовать наклейки. Объём письма тоже любой. Количество писем не ограничено.
  • Важно, что почта добрая, поэтому в письмах не должно быть оскорблений, злых шуток, плохих и обидных слов. Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться Доброй почтой.
  • На письма нужно обязательно отвечать. Если вам пришло письмо, в ближайшие дни необходимо отправить хотя бы краткий ответ. Оставлять письмо без ответа некрасиво и неуважительно!
  • Важно правильно оформить письмо: оно должно быть написано на тетрадном листе и сложено не меньше, чем в четверть тетрадного листа. Письма меньшего размера Почта не передаёт. Сверху разборчивым почерком должно быть написано сначала «кому» (фамилия и имя получателя), потом — «от кого» (фамилия и имя отправителя). Анонимные, неподписанные письма, а также письма, подписанные никами, а не настоящими фамилиями и именами, Почта не передаёт.
  • Письма можно писать на переменах, а можно писать дома и приносить в школу. Написанные письма нужно на перемене опустить в почтовый ящик, а все ручки и фломастеры нужно вернуть на место. Во время уроков письма писать нельзя! Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться Доброй почтой.

Вынимать письма может только старший почтмейстер. Читать чужие письма без спроса нельзя. Нарушителям этих правил временно запрещается пользоваться Доброй почтой.

​​​​​​4. После того, как вы подготовите почтовый ящик и расскажете ученикам всё о пользовании Доброй почтой, она начнёт работать каждый будний день. На переменах дети будут писать письма и опускать их в ящик. А после последнего урока вы открываете ящик, вынимаете все письма и раздаёте их (объявляете «кому» и этот ученик подходит и забирает письмо). Вначале старшим почтмейстером будете вы (учитель), а немного позже можно доверить эту задачу одному или нескольким самым ответственным ученикам.

С какими проблемами можно столкнуться?

  • Нарушение правил оформления писем. В таком случае письмо возвращается обратно отправителю или уничтожается.
  • Нарушение правил пользования почтой (кто-то кого-то обидел в письме, кто-то писал письма во время урока). В таком случае нарушителю временно запрещается пользоваться почтой.
  • Кому-то из детей никто никогда не пишет. Самый главный совет: «Если хочешь, чтобы тебе кто-то прислал письмо, напиши сначала сам, и тебе должны обязательно ответить». Также можно попросить кого-то из дружелюбных и ответственных ребят написать письмо этому ребёнку. Либо учитель может написать письмо ребёнку сам, учитель тоже может пользоваться Доброй почтой, ему тоже можно писать письма.

В чём плюсы доброй почты?

  • Дети общаются и хотят переписываться. Некоторым подойти и начать беседу бывает трудно, дети стесняются, в письме это сделать проще.
  • Дети ближе знакомятся и узнают друг друга. Это прекрасная возможность дружить и находить новых друзей!
  • Дети на переменах заняты. Сколько учителей жалуется, что на переменах дети либо сидят в телефоне, либо носятся по коридору и сбивают всех с ног: добрая почта — отличное, интересное и веселое занятие на перемене.
  • Дети учатся культуре общения в переписке (что особенно актуально в современном мире).
  • У детей развиваются навыки письменной речи. Даже короткое письмо нужно сформулировать, и без ошибок написать так, чтобы собеседник понял, о чём речь.
  • У детей развиваются дизайнерские навыки. В начальной школе дети любят рисовать и художественно оформлять записи. Письмо —прекрасное пространство для этого, ведь можно рисовать всё, что угодно, можно использовать и цветные ручки, и фломастеры, и карандаши, и наклейки.
  • Письма можно использовать как инструмент мотивации. Например, вы можете написать письмо, в котором похвалите ученика, если он выучил тему, которая долго ему не давалась, или вы можете приободрить ученика, у которого что-либо плохо получается и в письме подсказать, как это исправить.

2. Чат-доска

Это отличная «живая» замена группы (чата) класса в вотсап, здесь тоже есть переписка, смайлики и стикеры. Поверьте, детям очень понравится переписываться и рисовать на чат-доске.

Что нужно сделать, чтобы организовать чат-доску?

1. Закупите много белых ватмановских листов (формата А1)

2. У вас на стене в кабинете должен быть стенд (желательно, не один), а также кнопки или магниты. Горизонтально закрепите ватмановский лист на стенде (желательно, несколько ватманов, тогда будет несколько чат-досок).

3. На последней парте или отдельном столе подготовьте стаканчик с цветными ручками, карандашами, фломастерами, маркерами и наклейками.

4. Нужно объяснить детям правила пользования чат-доской:

  • На чат-доске может писать и рисовать любой ученик, делать это можно в любом объёме на любую тему. Можно просто писать и иллюстрировать идеи, предложения, интересные факты для всех. При желании можно написать фамилию и имя автора рисунка или текста (даже лучше сделать так), но это необязательно. А можно писать небольшие сообщения конкретному человеку, тогда надо обязательно подписать «кому» и «от кого» (как в письме), а потом этот человек может написать рядом ответ на сообщение. Учитель тоже может писать на чат-доске.
  • Не стоит рисовать слишком огромные рисунки, надо оставлять место другим. После рисования нужно вернуть все ручки и фломастеры обратно в стаканчик.
  • Читать и смотреть всё, что написано и нарисовано на чат-доске, может любой ученик и учитель.
  • Рисовать, писать, читать и рассматривать чат-доску можно только на перемене. Во время уроков работать на чат-доске и читать её нельзя! Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться чат-доской.
  • Важно, что на чат-доске не должно быть неприличных или обидных рисунков и надписей, нельзя использовать плохие слова и злые шутки в чей-либо адрес. Также нельзя портить, зачёркивать и дополнять без спроса рисунки других ребят. Нарушителям этого правила временно запрещается пользоваться чат-доской.
  • Новая чат-доска открывается только тогда, когда предыдущий ватмановский лист будет полностью заполнен.

В чём плюсы чат-доски?

  • Дети общаются, ближе узнают друг друга.
  • Дети в свободной форме обмениваются любой информацией, расширяется их кругозор, а у учителя есть прекрасную возможность подробнее понаблюдать за общением и развитием учеников.
  • Дети отрабатывают навыки письменной речи и навыки дизайнерского оформления, готовятся к последующему использованию технологии интеллект-карт (майнд-карт).
  • Дети заняты на перемене, а чат-доска — достойная замена вотсап-чата в школе.
  • Также чат-доску можно использовать для учебы: например, дать детям задание в течение урока всей группой заполнить чат-доску на тему занятия.

3. Инстаграм-лента

Мы все любим обмениваться фотографиями, и это можно использовать в школе для объединения детей. Более простыми словами инстаграм-лента — это постоянно меняющаяся фотовыставка, рассказывающая о жизни каждого ученика.

Как организовать инстаграм-ленту?

1. На уровне глаз детей повесьте в кабинете верёвку с прищепками либо закупите и повесьте стандартные рамки для фотографий на стену в виде киноленты.

2. Расскажите детям и родителям об идее инстаграм-ленты: регулярно (не слишком часто и не слишком редко), например, 1 раз в 2 недели, все дети должны принести 1 фотографию. Ленты могут быть тематическими (например, «Как я провел каникулы», «Как отпраздновал Новый год» и т.п), а могут быть и без темы, просто о чём-то интересном из жизни ребёнка. Желательно, чтобы у фотографии был какой-то сюжет и чтобы ребёнок на фотографии был чётко виден.

Фотографию родители должны выбрать вместе с ребёнком. После сами дети вставляют или вешают на ленту новую фотографию, а старую снимают и забирают домой. На переменах ученики будут рассматривать и обсуждать фотографии друг с другом, вполне возможно, что интересное фото станет причиной знакомства и дружеской беседы.

Это хороший вариант для сплочения класса, сближения и знакомства детей, а также для развития у учеников дизайнерских навыков и навыков устной речи.

Желаю успехов и дружбы в вашем классе!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Молчать и не высовываться? Как выжить в школе

Как сделать школьную жизнь интереснее, подружить детей, создать настоящее сообщество из учеников, выпускников и родителей, но при этом не выгореть и сохранить любовь к работе? Четыре учителя из разных уголков России поделились с «Мелом» своим опытом.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Если вы думаете, что для учителя самое сложное — прожить на зарплату и освоить все приложения для онлайн-обучения, вы ошибаетесь. Есть проблемы посерьезнее. Что, если вы не понравитесь ученикам или их родителям? Вдруг руководство не захочет принимать ваши революционные идеи (ведь у вас они наверняка есть)? А может, от такой эмоциональной и напряженной работы вы быстро выгорите и потеряете мотивацию? В преддверии нового сезона конкурса «Школа Рыбаков Фонда» мы спросили четырех учителей из разных городов о том, как они справились с этими и другими препятствиями.

«Почему если отправлять детей на субботник, то сразу вместо физкультуры?»

Руководит школьным спортивным клубом. Вместе с детьми и их родителями проводит  соревнования и командные игры: марафоны, благотворительные забеги (обычные и на лыжах), турниры по футболу, волейболу и баскетболу. Всего в соревнованиях, организованных Люцией и ее командой, ежегодно участвуют около 500 человек — школьники, их родители и недавние выпускники.

«В школе я работаю уже 33 года, и с самого первого дня моей главной целью было изменить отношение окружающих к урокам физкультуры — так сказать, поднять престиж предмета в глазах людей. Знаете, раньше к нему относились как к чему-то совершенно не обязательному. Администрация его вообще, можно сказать, не признавала. Например, с какого урока детей чаще всего снимали, чтобы отправить на субботник? Правильно! С физкультуры. А когда проводились конкурсы для учителей, преподаватели физкультуры никогда в них не участвовали. Все там были — кроме нас.

Но я всегда была влюблена в свое дело, и мне постепенно удалось добиться того, чтобы и к предмету, и к нам стали относиться серьезнее — и дети, и родители, и руководство. Что помогло? Как ни банально это звучит, вера в себя и настойчивость.

Если я что-то предлагала, а мне отвечали: «Нет, не нужно», — я не опускала руки, а придумывала что-то другое — еще лучше, еще интереснее. В итоге мне говорили «да»

Например, в какой-то момент я решила проводить соревнования не только для детей, но и для родителей. Сначала идея никому особенно не понравилась, но потом я просто наладила контакт с самими родителями — убедила их в том, что это нужно, что это интересно и, в конце концов, полезно для здоровья. В результате теперь они, как и их дети, этим живут. Сами предлагают: «Давайте пригласим тренера». Или спрашивают: «Как там наша команда вчера в баскетбол сыграла?» А недавно уже они ко мне пришли с идеей — говорят: «А давайте поставим в школе дартс!»


«Вошел в класс — представился басом. Ребята сразу всё поняли»

Вместе с коллегами создал в школе Центр сопровождения инновационных проектов. Центр помогает школьникам из всего района продвигать научные и технические изобретения. Например, создавать макеты и рабочие прототипы.

«Мне 21, в школе я работаю с июля этого года. Больше всего пугало то, что с учениками я почти одного возраста. Было страшно, что они не станут меня слушать; что я не смогу быть для них авторитетом. Но в итоге мы нашли и общий язык, и точки соприкосновения.

Я считаю, что завоевать авторитет помогает не только поведение, но и то, как ты выглядишь. Например, у меня рост почти два метра — и это, конечно, помогло

В первый раз я вошел в класс, представился басом. Ребята все сразу поняли. Плюс сыграло роль то, что я преподаю очень интересный предмет и умею доносить до детей информацию так, чтобы пробудить в них любопытство. Важно все время держать учеников в напряжении, чтобы им хотелось самим докопаться до истины, найти решение задачи, а не узнать готовый ответ от учителя или из учебника.

А еще я помогаю детям довести до ума идеи, в которые до этого многие не верили. Например, один десятиклассник у нас изобрел трость для слепых с GPS-навигатором. Человек может давать трости звуковые команды, и она будет его «вести». Мы помогли парню создать прототип изобретения.

Я их прекрасно понимаю, потому что сам изобретатель — мы мыслим похожим образом. У меня есть проект умной флешки, которая подключается к компьютеру и передает данные без USB — с помощью инфракрасных датчиков, приемника и передатчика».


«Решила разбавлять рутину волонтёрскими проектами, и теперь мы с детьми меняем мир!»

Придумала авторский проект по защите окружающей среды «Зеленый календарь». Под руководством Александры — и вместе с ней — дети собирают и отдают на переработку мусор, убирают дворы и улицы, ездят в приюты для бездомных животных, рисуют и распространяют стикеры с напоминанием о том, что нужно экономить воду.

«В самом начале своей — теперь уже двадцатилетней — карьеры я боялась, что ничего не получится: не смогу наладить контакт с детьми, не сумею наладить процесс и чему-то их научить. Но страхи довольно быстро рассеялись: я пришла на практику, начала вести уроки, поняла, как в школе все работает и как ученики и учителя взаимодействуют. Так я ощутила себя частью этой важной цепочки.

Знаю, что многие учителя боятся выгорания — в нашей профессии это и правда не редкость. Я сама с этим сталкивалась и, кажется, понимаю почему

Могу дать совет коллегам: при первых признаках того, что начинаете «гореть» на работе, старайтесь переключиться на волонтерство, на любые социально ориентированные занятия. Дети на такие инициативы всегда откликаются. В итоге все получают много-много положительных эмоций, это позволяет не застрять в рутине. Главное — научиться совмещать работу педагога с волонтерством, тут важно грамотное планирование. У меня, к счастью, это прекрасно получается. Кстати, мы с нашим экологическим проектом победили не только в конкурсе «Школа Рыбаков Фонда», но и в конкурсе консульства США в Екатеринбурге. После этого мы с ребятами ездили в Вашингтон, смотрели, как там работают волонтеры, и встречались с сотрудниками Greenpeace. Мы действительно можем менять мир — как бы ни были ограниченны наши ресурсы».


«Всю жизнь боялась публичных выступлений — и стала учительницей!»

Основала в школе мультипликационную студию, в которой вместе с учениками за четыре года сняла около 30 мультфильмов — например, о правилах дорожного движения и о том, как следить за здоровьем.

«Я всегда хотела стать учительницей, сколько себя помню. Мне всегда казалось, что учитель — человек особенный: хорошо изъясняется, отлично воспитан, все знает. В советское время, когда я росла, нас воспитывали по-другому — не так, как современных детей. Нас учили не высовываться, не говорить лишнего, не высказываться, когда не спрашивают. Нынешние подростки не такие: они свободно самовыражаются; говорят обо всем на свете, не стесняются своего мнения — и это хорошо! А я — возможно, из-за воспитания или просто потому, что у меня такой характер — всю жизнь боялась публичных выступлений. Может быть, я и учительницей стала отчасти, чтобы это преодолеть, — не знаю.

Самый сложный момент во всей моей карьере был в 2018 году, когда я участвовала в конкурсе «Учитель года». Одним из заданий было провести урок по своему предмету в незнакомом классе. И вот я вхожу, а передо мной совершенно незнакомые ученики — тридцать человек. А рядом еще и комиссия сидит… Помню, как у меня застучало сердце и как я мысленно уговаривала себя успокоиться. Никаких советов я дать не могу, никаких способов справиться с волнением до сих пор не знаю. Наверное, просто надо глубоко дышать и говорить себе, что все будет хорошо. Тот конкурс я не выиграла, но урок провела хорошо — и после этого выступать перед публикой стало легче».

«Школа Рыбаков Фонда» — конкурс-игра для школьников, учителей, директоров, родителей, предпринимателей, выпускников, то есть для всех нас. Для каждого, кто хочет сделать школу местом силы. Гран-при — ₽ 1 млн на развитие школьного сообщества и классные призы.

Первый сезон идет с 1 октября по 25 декабря 2020. Никаких заявок! Участников ждут задания, которые помогут сформировать сильное школьное сообщество, заявить о нем — и попробовать себя в новой роли.

Каждый месяц — новый челлендж: присоединяйтесь на любом этапе, получайте призы и сертификаты участника.

В речи учителя английского языка — нет места ошибкам!

Перед учителями английского языка часто встает дилемма: исправлять ли ошибки учеников в устной речи, добиваясь речевой грамотности, или не исправлять, развивавая беглость и спонтанность речи.

Необходимо всегда помнить, что прерывание ваших учеников при совершении ошибки может вызвать риск возникновения боязни и напряженности при составлении речевого высказывания. Поэтому всегда следует стараться исключить перебивания настолько, насколько это возможно.Конечно, есть некоторые ситуации, где можно аккуратно исправить ошибку и во время высказывания, например, если вы сами участвуете в дискуссии с классом. Но, если ученики вовлечены в работу в паре и группе, лучше вернуться к исправлению ошибок после выполнения задания. Нужно внимательно слушать учащихся и записывать их ошибки так, чтобы их это не отвлекало.

Чаще всего учащиеся допускают в речи ошибки, которые в последствии исправили самостоятельно.Поэтому целесообразно не просто исправить ошибку ученика, а попросить его повторить сказанную фразу еще раз, чтобы у него была возможность самостоятельно осознать, где была допущена неточность.

Очень часто, для того, чтобы работать над исправлением ошибок учащихся, или же, наоборот, выразить поощрение, учителям английского языка требуется определенная специфическая лексика. Если учитель ею не владеет, ему приходится или переходить на русский язык, или придумывать для этого свои, не всегда верные фразы и выражения.

Вашему вниманию предложенная фраз, которые необходимо использовать на каждом уроке для исправления ошибок в речи учащихся или их поощрения.

ЯЗЫК ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКИ:

  • Не совсем
  • Зависит от
  • К сожалению не
  • Боюсь, что это не совсем так
  • Ты не можешь этого сказать, боюсь
  • Вы не можете использовать это слово здесь
  • Хорошая попытка, но не совсем правильный
  • Попробуй еще раз
  • Не совсем верно, попробуйте еще раз
  • Не совсем
  • У вас все еще есть проблемы с произношением
  • Вам нужно больше практики с этими словами
  • Вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы попрактиковаться в этом.
  • Может быть, это вам поможет
  • Хотите подсказку (подсказку)?

ЯЗЫК ОБРАЩЕНИЯ

  • Очень хорошо
  • Очень хорошо
  • Молодец
  • Очень хорошо
  • Хорошо
  • Мне это нравится
  • Прекрасный
  • Вы отлично поработали
  • Великолепный
  • Превосходно
  • Отличные вещи
  • Фантастика
  • Правый
  • Есть
  • штраф
  • Совершенно верно
  • Верно
  • Вот и все
  • Верно
  • Да, понятно
  • Вы уже поняли
  • Может быть, я полагаю
  • В некотором смысле, возможно,
  • Вроде да
  • Это намного лучше
  • Это намного лучше
  • Вы сильно улучшили
  • Вы были почти правы
  • Вы на полпути
  • Почти готово
  • Вы на правильном пути
  • Не надо спешить
  • Никуда не торопиться
  • У нас много времени
  • В вашем ответе нет ничего плохого
  • То, что вы сказали, совершенно нормально
  • Вы не сделали ни одной ошибки
  • В том-то и дело
  • Это именно то, что я искал.
  • У вас хорошее произношение
  • У вас очень хорошее произношение
  • Вы хорошо общаетесь
  • Вы говорите очень свободно
  • Вы добились большого прогресса

Посещая открытые уроки учителей, часто приходится слышать ошибки во фразах классного обихода.Учителя настолько к ним привыкли, что даже не задумываются о том, что они, возможно, говорят что-то не так.

Ниже представлена ​​таблица с наиболее часто встречающимися ошибками учителей английского языка в лексике классного обихода и дается правильный вариант этих фраз.

РУССКИЙ ВАРИАНТ

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВА

Давайте повторим слова, которые мы выучили на прошлом уроке.

Давайте повторим словарь, который мы выучили на прошлом уроке.

Давайте пересмотрим словарь, который мы выучили на прошлом уроке.

Поднимите руку, пожалуйста Поднимите руку, пожалуйста Поднимите руку, пожалуйста.
Давайте сделаем это вместе, три-четыре! Давайте сделаем это вместе! Три четыре! Давайте сделаем это вместе! На старт, внимание, марш!
Давай сделаем это вместе! Один два!
Я поставлю за это оценки Я поставлю за это оценки. Поставлю оценки
Я бы хотела обратить ваше внимание на эту грамматическую таблицу Обращаю ваше внимание на таблицу грамматики. Обращаю ваше внимание на таблицу грамматики.
Откройте свои словарики и запишите новые слова Откройте словари и запишите новые слова. Откройте свой словарный запас и запишите новые слова.
Подойдите к доске, пожалуйста, Подойдите к доске, пожалуйста! Подойдите к доске, пожалуйста!
Скажи мне, что ты думаешь Скажи мне, что ты думаешь. Скажите, что вы думаете.
Задайте вопросы по этой картинке! Ставьте вопросы к картинке. Задавайте вопросы к картинке.
Как вы думаете? Как вы думаете? Как вы думаете?
Вы поняли? Это понятно? Вы поняли? Вы понимаете?
Так понятно?
Возьмите ручки! Возьми ручки! Возьмите ручки!
Скажите это хором! Скажи это хором! Скажите все вместе!
Спасибо, садитесь! Спасибо, садитесь! Спасибо, присаживайтесь!
Внимание! Посмотрите сюда! Все смотрите сюда! Всем внимание!
Все посмотрите!
Как это выглядит? Как это выглядит? Как это выглядит?
Задумайте слово! Угадай слово! Придумай слово!
Встаньте рядом с партой! Подойдите к своим столам! Подойдите к своим столам!
Откройте ваши учебники на странице 7. Откройте свои книги на странице 7. Откройте свои книги на странице 7.

В заключение, предлагаю к рассмотрению наиболее полный список фраз классного обихода, который может стать очень полезным для любого учителя английского языка:

ПРОСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ

  • войти
  • Выходи
  • Встаньте
  • Сесть
  • Выходите на передний план в классе
  • Вернуться на свои места
  • Займите свои места
  • Подойдите к столу
  • Руки вверх / вниз
  • Поднимите руки
  • Возьмите ручки
  • Держите книги / ручки вверх
  • Покажи мне свой карандаш
  • Всем внимание
  • Мы научимся…
  • Вы готовы?
  • Откройте свои книги на странице…
  • Перейти к странице…
  • Посмотрите упражнение 5 на странице 10.
  • Слушайте эту кассету / кассету E tte (не обращайте внимания на стресс)
  • Повторять за мной
  • Еще раз пожалуйста
  • Кто следующий?
  • Сдайте свою работу, пожалуйста
  • Передайте свои рабочие листы, пожалуйста,
  • Пора заканчивать
  • Вы закончили?
  • Давай остановимся сейчас
  • Давайте проверим ответы
.

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 1) Афанасьева. БЛОК 1. Шаг 2 Номер 5

Раздел:
  • БЛОК 1. Школы и обучение
  • Шаг 2

A. Назовите эти вещи.
1) Вы их используете, когда рисуете.
2) Вы ими пользуетесь, когда рисуете картины.
3) Вы используете его, чтобы нарисовать прямую линию.
4) Вы используете его, чтобы увидеть, что означает новое слово.
5) Вы делаете в них домашнее задание.
6) Используешь для заточки карандашей.
7) Вы держите в нем ручки и карандаши.
8) Вы пишете им на доске.
9) Вы используете их для раскрашивания картинок.
10) Вы убираете карандашные линии с бумаги.
11) Вы режете ими бумагу.
B. Скажите, что у вас сегодня в рюкзаке / рюкзаке.

Решение

Перевод задания
А. Назови эти вещи.
1) Ты используешь их, когда рисуете картинки.
2) Ты используешь их, когда раскрашиваешь картины.
3) Ты используешь его, чтобы нарисовать прямую линию.
4) Ты используешь его, чтобы увидеть, что означает новое слово.
5) Ты делаешь свою домашнюю работу в них.
6) Ты используешь это, чтобы точить карандаши.
7) Ты держишь в нем свои ручки и карандаши.
8) Ты пишешь с ним на доске.
9) Ты используешь их для раскрашивания картинок.
10) Ты используешь его, чтобы убрать карандашные линии с бумаги.
11) Ты режешь им бумагу.
В. Скажи, что у тебя сегодня находится в школьной сумке / рюкзаке.

ОТВЕТ
А.
1) Это карандаши.
2) Это краски и кисти.
3) Это линейка.
4) Это словарь.
5) Это тетради.
6) Это точилка для карандашей.
7) Это пенал.
8) Это мел.
9) Это цветные карандаши, фломастеры или краски.
10) Это резина.
11) Это ножницы.
Б.
Сегодня в рюкзаке есть тетради, дневник, пенал с линейкой, резинка, ручки и карандаши, а также учебники по школьным предметам.

Перевод ответа
А.
1) Это карандаши.
2) Это краски и кисти.
3) Это линейка.
4) Это словарь.
5) Это тетради.
6) Это точилка для карандашей.
7) Это пенал.
8) Это мел.
9) Это цветные карандаши, фломастеры или краски.
10) Это ластик.
11) Это ножницы.
B.
Сегодня у меня в школьной сумке есть несколько тетрадей, дневник, пенал с линейкой, ластиком, ручками и карандашами и несколько книг по школьным предметам.

.

Фразы на английском языке, без которых не обходится ни один урок

Фразы на английском языке, без которых не обходится ни один урок

Какой сегодня день? — Какой сегодня день?
Какой сегодня день? — Какое сегодня число?
Кто сегодня отсутствует? — Кто сегодня отсутствует?
Почему ты опоздал? — Почему вы опоздали?
Это не оправдание (плохое оправдание) — Это неуважительная причина
Ваш долг — содержать доску в чистоте. — Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой
Ты пойдешь за мелом? — Принесите мел, пожалуйста
Какое было домашнее задание на сегодня? Что я дал за домашнее задание? — Что вам было задано на дом на сегодня?
Что вы приготовили на сегодня? — Что вы приготовили на сегодня?
Вы все сделали уроки? Все сделали уроки? — Все сделали домашнее задание?
Откройте свои тетради, пожалуйста.Я хочу убедиться, что вы все сделали уроки. — Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание
Почему вы не сделали домашнее задание? — Почему вы не выполнили домашнее задание?
Поднимите руки те, кто не сделал уроки. — Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки
Для домашнего задания вы должны были… — Дома вы должны были…
Я рад видеть, что все сделали домашнее задание сегодня хорошо — Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание
Сдавайте, пожалуйста, тетради — Сдайте ваши тетради
Не говорите все сразу — Не говорите все сразу
Не отвечайте всем сразу.По одному — Не отвечайте все хором. По одному
Остальные молчи — Остальные сидите спокойно
Тихо! — Тише!
Хватит шуметь! — Не шумите!
Хватит говорить! — Не разговаривайте!
Поднимите руку, если знаете ответ. — Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку
Повторите это еще раз. (Повторите) — Повторите
Продолжайте. (Продолжайте рассказывать) — Продолжайте рассказывать
Не торопитесь.(Не надо спешить) — Не спешите
Начните с самого начала — Начните с самого начала
Составьте диалог на основе данного примера — Составьте диалог по данному образцу
Разыграйте диалог — Инсценируйте диалог
Спросите друга слева (справа), почему… — Спросите соседа слева (справа), почему…
Завершите следующую историю (Сделайте конец моей истории) — Придумайте конец рассказа
Подумайте о предложения (ситуации), в которых вы могли бы использовать следующие слова (фразы) — Составьте предложения (ситуации) со словами (фразами)
Подтвердите то, что я собираюсь сказать — Подтвердите мысль
Расскажите нам историю на 5-10 предложений — Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями
Правильный ли перевод этого слова (фразы)? — Правильно ли переведено это слово (выражение)?
У кого другой перевод? — Кто перевел иначе?
Что у вас есть? — Как у вас?
Какой правильный перевод (ответ)? — Какой перевод (ответ) правильный?
У вас все одинаковые? — У всех сделано так?
У кого есть что-то особенное? — У кого иначе?
Какая у вас версия? Вы ошиблись — Ваш вариант? У вас неправильно
Есть еще способ сказать это? — Можно ли выразить это иначе?
Сегодня у нас будет соревнование на лучшего читателя (чтобы увидеть, кто лучший читатель) — Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца
Не подчеркивайте статью (каждое слово) при чтении — Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете
Читайте громче! — Читайте громче!
Прочтите это снова — Прочтите это снова
Прочтите текст с правильной интонацией — Читайте текст с правильной интонацией
Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы — Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы
Кто хочет выступить первым? — Кто хочет первым высказаться?
А теперь отложите учебники и посмотрите на доску. — Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску
У вас неправильная интонация.Повторите еще раз — У вас неправильная интонация. Повторите
Дайте мне полное предложение — Дайте полное предложение
Скажите, правильно это или нет — Скажите, правильно ли это
Исправьте свои ошибки. Вы видите, где сделали ошибку? — Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
Сейчас я дам вам десятиминутный диктант — Сейчас у нас будет десятиминутный диктант
Откройте свои записные книжки на чистой странице.Напишите дату в верхнем правом углу. — Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в верхнем углу
Что не так с вашей ручкой? — Что случилось с вашей ручкой
Мы выучим (выучим) несколько новых слов — Сегодня мы возьмем новые слова
Обратите внимание на эти слова — Обратите внимание на эти слова
Слушайте внимательно, что я собираюсь сказать — Слушайте меня внимательно
Задавайте мне вопросы, если вам нужна дополнительная информация — Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно
Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, первый три абзаца до слов…) — Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов…)
Запишите слова, которых вы не знаете, из словаря — Выпишите незнакомые слова в словарные тетради
Выучите стихотворение наизусть — Выучите стихотворение наизусть
Составьте рассказ по картинке — Составьте рассказ по картинке
Ваши ответы очень хорошие (плохие) — Вы отвечали очень хорошо (плохо)
Вам следует работать усерднее — Вам следует больше заниматься
Вы делаете успехи (Вы делаете хорошо) — Вы делаете успехи
Верно — Верно.Правильно
Хорошо. Это хорошо — Хорошо, очень хорошо
Это был небрежный ответ — Это был непродуманный ответ
Вы сегодня хорошо (плохо) читали — вы сегодня хорошо (плохо) читали
У вас 4 (за) — Вам четыре
Вы сделали много ошибок, поэтому я дал вам 3 (три) — Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3 ​​
Урок окончен — Урок окончен

Понравилась публикация?

Тогда пожалуйста сделайте следующее:
  1. Поставьте «лайк» под эту записью
  2. Сохраните этот пост себе в социальной сети:
  3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *