Моделирование квартиры: Дизайн Интерьера 3D — программа для дизайна интерьера

Содержание

3D моделирование интерьера по доступным ценам в Москве

Благодаря современным технологиям сейчас каждому доступно не только на эскизах, то ещё и в виде электронного проекта увидеть будущий интерьер своего жилья. Данная услуга носит название визуализация интерьера. Само название указывает на создание изображений, на которых будет отражаться задумка дизайнера. Работа максимально приближена к реальности, за счет этого возможно рассмотреть все детали и нюансы. Данный проект подразумевает расстановку всех элементов декора, включая мебель, технику. Кроме этого, при помощи данного сервиса можно привлечь потенциальных клиентов.

Узнать стоимость проекта

Стоимость 3D моделирования интерьера

Тип объекта Сроки Цена
3D визуализация интерьеров (Берем проекты от 50 кв. м.) от 3 дней  Узнать стоимость

Наши преимущества

Заключение всегда прозрачного договора

Всегда 100% соблюдение сроков

Всегда качественная работа

Понятная и открытая стоимость работ

Постоянная доступность для клиентов

Компания в цифрах

2015-2019 года

Престижные награды 3D Award

157 лет

Суммарный опыт наших сотрудников

4 500 000 м2

Жилья были проданы с нашей помощью

500+ проектов

Проектов в сфере недвижимости

2005 год

Год основания компании

Примеры выполненных работ

Все выполненные работы

Клиенты О нас

  • Алексей Дук

    Группа Компаний «ПИК»

    «Благодарим Вас за весомый вклад в работу по продвижению ЖК «Левобережный», ЖК «Дом ВМФ», ЖК «Грибоедовский», ЖК «Сибирия парк», ЖК «Норд», ЖК «Приокский», ЖК «VanderPark» — мы рады обрести в лице ООО «Аймэгс» столь надежного и высокопрофессионального партнера. «

  • Владислав Егоров

    ООО «Главстрой-СПб»

    «На каждом этапе работы над проектом команда бережно относилась к нашим пожеланиям и идеям — весь процесс совместной работы с ООО «Аймэгс» был комфортным и слаженным. Полученный результат органично вписался в наш сайт,сделал его еще более стильным и современным…»

  • Александр Комбар

    ООО «ГУД ВУД»

    «Нашему коллективу было приятно сотрудничать с вами в проекте 3D визуализации штаб-квартиры «GOOD WOOD Plaza»! Живые и реалистичные изображения радуют и вдохновляют нас, наших партнеров и заказчиков! Желаем всей Вашей команде успехов и новых интересных проектов!»

  • Ю. А. Коган

    Девелоперская компания «Пионер»

    «Понимание архитектурных концепций, внимание к деталям, гибкий подход к организации сотрудничества, а также цель добиться максимальной фотореалистичности каждого изображения – прекрасное начало взаимного, длительного и плодотворного сотрудничества!»

‹›‹›‹›

Мы предлагаем 3D визуализацию интерьеров по лучшим ценам!

Ценовая политика нашей компании достаточно оправдана и лояльна. Тарифы формируются в зависимости от сложности и срочности работы, объемов проекта.

В свою очередь, следует отметить, что 3d моделирование интерьера может быть ориентировано на:

  • квартиры;
  • отдельные комнаты;
  • офисные помещения;
  • промышленные помещения;
  • рестораны, кафе, гостиницы, отели.

Сложность и объем работы, прежде всего, подразумевает не только площадь обрабатываемого помещения, а ещё и выбранный стиль. К примеру, если вы выбрали оформить спальню в классическом стиле, то нам необходимо будет проработать все детали, вплоть до резьбы на зеркале. Однако если вы предпочли минимализм, то объемы работы значительно сокращаются, соответственно, и цена не столь высока. На нашем сайте предложены примеры наших работ. Вы увидите проекты различные по стилистике, поэтому и сможете отдать предпочтение именно нам. Ведь мы предлагаем быстрые сроки реализации любого проекта за счет большой команды профессионалов, каждый из которых занят своим делом. Именно потому наше 3д моделирование интерьера имеет довольно реалистичный внешний вид, отражающий все необходимые детали.

Узнать стоимость

Мы сотрудничаем

Заказать 3д моделирование квартиры — ФРИЛАНС.ру

3D модели, дизайн, визуализация

———————————————-УСЛУГИ——————————————————
* Предметная 3Д визуализация товаров, иллюстрации для сайта
* Моделирование оборудования, витрин, островки кафетерии
* Визуализация планировок,…

3D модели, дизайн, визуализация

———————————————-УСЛУГИ——————————————————
* Предметная 3Д визуализация товаров, иллюстрации для сайта
* Моделирование оборудования, витрин, островки кафетерии
* Визуализация планировок,. ..

Дизайн интерьера, 3д, рабочие чертежи, ведомость материалов

Предлагаю услуги по дизайну интерьера. Создам качественный проект. В проект входит 3д визуализация, рабочие чертежи и ведомость материалов и мебели. Вы получите не просто картинки а подробную инструкцию как сделать ремонт.

Стоимость работы 600 р.кв.м….

3D модели, дизайн, визуализация

———————————————-УСЛУГИ——————————————————
* Предметная 3Д визуализация товаров, иллюстрации для сайта
* Моделирование оборудования, витрин, островки кафетерии
* Визуализация планировок,…

3D планировка квартиры и дома

Это новая функция для тех, кто не понимает как будет выглядеть их квартира на плане в виде 2d изображения (чертежа)
3D планировка квартиры — это удобно и понятно расположенная мебель в вашей квартире. Стоимость услуги по планированию квартиры в 3d — 249…

3D модели, дизайн, визуализация

———————————————-УСЛУГИ——————————————————
* Предметная 3Д визуализация товаров, иллюстрации для сайта
* Моделирование оборудования, витрин, островки кафетерии
* Визуализация планировок,…

Моделирование дизайна интерьера. Компьютерное моделирование интерьера квартиры

Перед тем, как любой человек задумывается над проведением ремонта, он хочет четко представить себе, как будет выглядеть его квартира после окончания всех отделочных ремонтных работ.

Конечно, для того, чтобы представить образ вашего жилья, нужно воспользоваться такой услугой, как моделирование интерьера квартиры. В итоге, интерьер может воплотиться на бумаге или на экране компьютера в виде специального дизайнерского проекта.

В архитектурно-строительной компании «Домус» вам помогут смоделировать интерьер проектируемого помещения.  Такая услуга в нашей компании оказывается только настоящими профессионалами. Используя интерьер дизайн и компьютерное моделирование, можно организовать жизненное пространство квартиры самым лучшим образом. На основе этого впоследствии разрабатывается настоящий дизайнерский проект. Он включает в себя всю необходимую документацию, на основе которой и будут производиться соответствующие работы. Благодаря моделированию дизайна и интерьера, вы не только сможете представить вашу квартиру после ремонта, но и существенно сэкономите деньги. Все вопросы могут решиться еще до начала ремонтных работ, что и защитит он ненужных трат.

Чтобы смоделировать дизайн интерьера вашей квартиры, необходимо проконсультироваться у специалистов нашей компании, как это лучше всего сделать. Они помогу правильно использовать жизненное пространство и создать максимально уютный и оригинальный интерьер. При современном ремонте, моделирование дизайна интерьера позволяет создать качественный и продуманный дизайнерский проект. Он включает в себя множество различных документов. Например, в него включается разработка трехмерной модели помещения, сам авторский проект, планировочные решение, всевозможная техническая документация, специфические документы для мебели, а также отделочных и строительных материалов. Наши специалисты советуют не экономить на моделировании, так как подобная экономия в итоге может обернуться дополнительными непредвиденными затратами.

Профессиональное моделирование дизайна квартиры с разработкой дизайн проекта предусматривает много преимуществ. Например, наш дизайнер сможет осуществлять технический и авторский надзор за всеми этапами ремонтных и строительно-монтажных работ. Перед тем, как смоделировать помещение, наши дизайнеры обязательно выезжают на объект. Они производят тщательный замер всех помещений. Благодаря этому при моделировании можно наиболее правильно выбрать стилевой вариант для вашей квартиры. К тому же, это позволяет наиболее правильно рассчитать количество необходимых для ремонта строительных и отделочных материалов.

При разработке дизайнерского проекта моделирование считается одним из первых и наиболее важных этапов. Благодаря этому дизайнеры компании АСК «Домус» осуществляют такие работы, как:

  • Выбор оптимального варианта планировки жилья;
  • Разработка обмерного плана квартиры;
  • Эскиз, касающийся расстановки мебели;
  • Составление плана установки сантехнического оборудования;
  • Планирование схемы электропроводки на основе плана полов, стен и потолков;
  • Выбор места для установки дверей.

При моделировании дизайна квартир каждый проект будет разрабатываться сугубо индивидуально с учетом архитектурных параметров помещения, а также желания самого заказчика. Если вы закажете моделирование интерьера в АСК «Домус», вы получите самый лучший результат.

Моделирование по чертежу в 3d max

Моделирование по чертежу — один из простых способов создания модели, который позволяет не упустить всех деталей и не ошибиться в размерах. Принцип такого моделирования прост: в 3ds max загружается «подложка» с чертежом, а поверх нее рисуется контур, точно совпадающий с линиями плана.

Таким образом очень легко простраиваются стены дома или квартиры, а создание детали (например, детали авто) по такому принципу помогает не упустить мелочей и получить 3-d модель в реальных размерах. Сегодня мы рассмотрим, как создать квартиру с расстановкой мебели по чертежу в программе 3ds max.

Содержание страницы:

Моделирование квартиры по чертежу

Для начала подготавливаем наш план. Убираем с него все лишние надписи, чтобы не мешались. Мой чертеж выглядит вот так:

Далее запускаем 3д макс и выбираем визуализатор — у меня это Corona Renderer. Не забудьте также настроить единицы измерения. Создаем на виде Top плоскость Plane, пока что произвольных размеров. Create – Geometry — Standard Primitives – Plane.

Переключаемся в режим Shaded отображения вьюпорта, чтобы план стал виден.

Вставляем чертеж в 3д макс

Открываем редактор материалов Material Editor и выбираем чистый слот. Меняем тип материала Standard на CoronaMtl (или VrayMtl, если вы работаете в Вирей).

Теперь жмем на пустой квардатик около Color (или пустой квадратик около Diffuse для Vray) и выбираем тип карты Bitmap.

Находим на компьютере наш план, файл формата jpg или png, и применяем готовую текстуру к созданной плоскости. Если чертеж не отображается на Plane, в редакторе материалов нажимаем на кнопку Show Shaded Material in Viewport.

Начинаем подгонять размеры. Для этого нарисуем полосочку Plane нужной нам длины. Той, которая указана на чертеже (у меня это длина стены).

Сейчас видно, что размеры указанные на чертеже и размер Plane не совпадают. Накидываем на чертеж модификатор UVWMap.

Выбираем тип редактирования Box и растягиваем план, регулируя параметр Length так, чтобы размер на плане совпал с размером полосочки.

Затем растягиваем по вертикали, параметром Width (нужно снова создать полосочку Plane). Кстати, существует целых 10 способов, как делать замеры в 3ds max.

Теперь нашу «линейку» можно удалить. Если подогнанный по размерам чертеж не влазит на подложку, нужно увеличить ее. Для этого выделяем план, возвращаемся на уровень Plane и меняем размеры.

Как вставить чертеж в 3ds maх разобрались, теперь переходим к построению стен.

Возводим стены по чертежу

Построение стен будем производить с помощью сплайнов. Выбираем Create – Shapes – Splines – Line и начинаем обводить внутренний контур стен. Чтобы линии получались ровными, рисовать их нужно с зажатой клавишей Shift. Обозначаем края дверей и окон точками.

При рисовании сплайнов по чертежу часто мешается сетка. Отключить ее во вьюпорте можно, нажав горячую клавишу «G» на клавиатуре.

В конце замыкаем сплайн с первой точкой. Получается вот такой контур:

Перенести контуры нам удалось, теперь нужно сделать стены объемными. Выделяем сплайн, переходим во вкладку Modify и выбираем модификатор Extrude из списка модификаторов.

В разделе Amount вводим высоту стен.

Вот как выглядит наша «коробка». Проставленные заранее точки на сплайне помогли построить 3-d объект, с уже обозначенными границами оконных проемов и дверей.

Если все соответствует плану, конвертируем модель в Editable Poly. ПКМ — Convert to – Convert to Editable Poly.

Давайте пока отделим верхнюю крышку коробки и скроем ее, чтобы удобнее было работать. Выделяем «коробку», переходим во вкладку Modify, затем на уровень Polygon и выбираем потолок квартиры. Жмем кнопку Detach. Теперь потолок — это отдельный объект.

Скроем его. Выбираем потолок, затем ПКМ — Hide Selection. В принципе, также можно поступить и с полом (выделить, сделать Detach и скрыть), чтобы стало видно подложку-план.

Теперь создадим проемы. Выбираем стены. Переходим в Modify и на уровень Edge. Выбираем три грани там, где предполагается окно и дверь.

Жмем кнопочку Connect. Появится Edge, соединяющий вертикальные линии горизонтальной. Это будет верхний край окна и двери.

Его можно сразу же поднять, прописав ему координату Z 2000 мм.

Теперь выделяем грани, относящиеся только к окну.

И снова жмем Connect, затем прописываем высоту.

По такому принципу делаем все окна и двери. Затем переходим на уровень Polygon и выбираем все созданные проемы.

 

И выдавливаем их с помощью копки Extrude. В разделе Amount указываем насколько.

Затем жмем Delete на клавиатуре и удаляем эти полигоны.

Осталось только заполнить проемы.

Наполняем интерьер мебелью

Такая работа по чертежам также поможет при визуализации, так как мебель в реальных размерах уже расставлена по своим местам. Не удаляя подложку, загружаем модель. И подгоняем ее по размерам.

Кстати, если понадобится сделать диван поменьше без возни с полигонами или создать для него кресло, читайте вот этот урок.

По такому же принципу, на основе готовых чертежей в трех проекциях, в 3-d графике моделируются автомобили и другие сложные модели.

Автор урока: Алиса Куб


Кафедра дизайна интерьера

Учебная работа

Кафедра осуществляет обучение по направлению подготовки:
  • Дисциплины, преподаваемые на кафедре
    • Академическая живопись
    • Академическая скульптура и пластическое моделирование
    • Академический рисунок
    • Арт-дизайн
    • Дизайн интерьера
    • Дизайн-проектирование
    • Инженерно-технологические системы в дизайне среды
    • Интерьерная живопись
    • История и методология дизайн-проектирования
    • Конструирование нестандартных элементов интерьерной среды
    • Макетирование
    • Методика научных и теоретических исследований в дизайне среды
    • Музейная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
    • Научно-исследовательская работа (практика по получению профессиональных навыков и опыта научно-исследовательской деятельности)
    • Оборудование и благоустройство интерьерных объектов и их комплексов
    • Организация проектной деятельности
    • Основы архитектурных конструкций
    • Основы инженерного оборудования интерьерной среды
    • Основы конструирования мебели
    • Основы конструирования элементов интерьерной среды
    • Основы производственного мастерства
    • Основы эргономики
    • Прикладная графика
    • Проектирование
    • Проектная графика
    • Пропедевтика
    • Современное инженерно-технологическое оборудование в интерьерной среде
    • Современные проблемы дизайна
    • Современные строительные и отделочные материалы в интерьере
    • Современные тенденции оборудования интерьерной среды
    • Спецтехнологии
    • Типология форм интерьерной среды
    • Фотоискусство
    • Экологические аспекты дизайна
    • Экономика проектной деятельности
    • Эксподизайн
    • Юридические нормы в проектной деятельности

Научная работа

В составе кафедры работают 2 Заслуженных художника РФ, 1 Заслуженный архитектор РФ, в том числе 2 профессора, 4 доцента, 10 старших преподавателей, 2 ассистента. 15 человек являются членами профессиональных творческих союзов (Союз архитекторов России, Союз художников России, Союз дизайнеров России).


3D моделирование интерьера квартиры

Часть II — проектирование интерьера

в 3ds Max

Уроки 3ds max

В предыдущей статье я говорил об импорте в 3ds Max чертежа AutoCAD. На этот раз речь пойдет о том, как этот чертеж превратить в 3Д интерьер. Моделирование не слишком сложное, однако, урок рассчитан на пользователя, имеющего опыт работы в Max’е (для новичков рекомендуется вначале сделать эти уроки 3ds Max).

Вначале стоит сказать, что у проектировщиков интерьера принято делать внутренние помещения и наружный вид здания по отдельности – двумя файлами — отдельно ведется моделирование дома и моделирование интерьера дома. Также, если в интерьере есть закрывающиеся двери, то внутренние помещения можно разбить на несколько файлов. Таким образом, уменьшается нагрузка на компьютерную систему, что, в свою очередь, уменьшает время визуализации конечной сцены. Если учитывать, что даже не слишком продвинутый интерьер может обсчитываться больше часа, то представьте, сколько времени займет визуализация всего дома целиком!

Продолжим. У нас уже есть чертеж, импортированный из AutoCAD.

• Переименуйте сплайн, назвав его Wall (Стена).

• Идите в список модификаторов (Modifier List) и выберите модификатор Extrude (Выдавить). Стены должны быть 2,5 метров высотой — впишите в счетчик Amount модификатора Extrude — 2,5.

Следующим шагом будет создание пола и потолка. Я рекомендую делать пол, стены и потолок цельным объектом, чтобы впоследствии избежать проблем с настройкой глобального освещения. Конечно, если вам это кажется слишком сложным, можете моделировать все по отдельности, однако за качественный конечный результат я бы не поручился. В любом случае – в данной статье я рассмотрю создание монолитного объекта.

• Щелкните по стенам правой кнопкой мыши и, в появившемся меню, выберите вариант Convert to Editable Poly.

• Войдите на уровень подобъектов Polygon и нажмите Ctrl+A, чтобы выделить все полигоны.

• Прокрутите свиток Properties на уровне подобъектов Polygon и в секции Smoothing Groups щелкните Clear All, что позволит избавиться от нежелательного сглаживания между перпендикулярными полигонами модели.

• Пока все полигоны выделены, введите цифру 1 в счетчике Set ID и нажмите Enter. Теперь стены будут иметь один и тот же Material ID (идентификатор материала — необходим для нанесения мультиматериала). Конечно, стены у нас не будут все с одной текстурой – впоследствии Material ID на некоторых из них придется поменять, но, для начала, сойдет.

• В этой и последующей статьях я расскажу, как сделать стены, пол и потолок – то есть все необходимое для установки мебели и освещения (про остальное читайте в других моих уроках на сайте). Поэтому сейчас мы создадим мультиматериал для этих подобъектов. Зайдите в редактор материалов, нажмите на кнопку Standard, в открывшемся окне Material/Map Browser выберите вариант Multi-Subobject.

• Так как мы будем делать только 3 подобъекта, в счетчик Set Number введите число 3.

• Для работы с интерьерами я, обычно, использую рендер V-Ray, поэтому будем назначать материалы V-Ray (если вы пока не работали с данным рендером, рекомендую прочесть статью «V-Ray для начинающих»). Итак, вместо трех стандартных материалов, назначаем материалы V-Ray (VRayMtl).

• В соответствии с ID вашего объекта (стены – 1, пол – 2, потолок – 3) переименовываем подматериалы и задаем им уникальный цвет – потом проще будет моделировать. Результат показан на рисунке ниже.

• Убедитесь, что ваш объект Wall выделен и нажмите кнопку Assign Material to Selection (Назначить материал на выделенное) в редакторе материалов. Объект приобрел цвет стен, чего и следовало ожидать, так как ему назначен пока только один идентификатор материала (Material ID).

• Войдите в режим выделения подобъектов Polygon, выделите все полигоны нижней части модели и удалите их.

• В режиме подобъектов Border (Граница) выделите внешние границы.

• Нажмите в свойствах подобъекта кнопку Cap. Появится пол. Назначьте вновь созданным полигонам Material ID 2.

• Потолок смоделируйте точно так же, как и пол

• Установите в счетчике Set ID потолка значение 3. Для дальнейшей работы скроем полигоны пола. Выделите их и нажмите Hide Selection (Скрыть Выделенное) в свитке Edit Geometry свойств полигона.

• Потолки в современных интерьерах обычно прямые, но классический тип может быть приподнят. В данном интерьере мы используем именно приподнятый потолок. Чтобы его сделать, мы должны сначала скрыть все полигоны, кроме полигонов потолка.

• Наберите 3 в счетчике Select ID (Выделить по идентификатору материала) в свитке Properties уровня подобъектов Polygon, затем нажмите Hide Unselected в свитке Edit Geometry, чтобы скрыть невыделенные полигоны. Теперь мы видим только полигоны потолка!

• Чтобы сделать поднятый потолок правильно, мы должны импортировать необходимый чертеж из AutoCAD, точно так же, как мы сделали со стенами. В этом проекте единственный чертеж, в котором мы нуждаемся – прямоугольник, выделяющий область, в которой поднят потолок.

• Импортируйте слой A-FURR-HW. Должен появиться прямоугольник, как на рисунке ниже.

• Перейдите в видовое окно Top (Вид сверху).

• Выделите потолок и перейдите на уровень подобъектов Edge (Ребро).

• Включите привязку к Endpoint (Customize – Grid and Snap Setup), затем нажмите на клавиатуре горячую клавишу S.

• В свитке Edit Geometry щелкните по кнопке Cut (Резать), а затем по четырем вершинам импортированного прямоугольника. После этого кликните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима нарезки. На потолке появились дополнительные ребра! Вновь нажмите S, чтобы отключить привязку

• Переключитесь в режим подобъектов Polygon, выделите вновь созданные полигоны и нажмите кнопку Extrude.

• В счетчик, справа от кнопки Extrude, введите значение -0,15 м, чтобы часть потолка поднялась на 15 см.

• Не выходя из подуровня Polygon, нажмите кнопку Unhide All, чтобы появились все скрытые полигоны.

• Удалите импортированный прямоугольник.

• Следующий шаг нашего моделирования — веранда, которая видена из большой комнаты, чтобы ее создать, мы сделаем новые полигоны с самого начала.

• Перейдите на подуровень Polygon и нажмите Create (Создать) в свитке Edit Geometry.

• Нарисуйте горизонтальный полигон, соединяющий наружные колоны с другими стенами. Делайте это, удерживая Shift. Кроме того, используйте привязки, чтобы кликать на нужные точки в пространстве. После создания последней вершины, щелкните по этой же вершине снова. Будет создан полигон, как на рисунке ниже.

• Идите на уровень подобъектов Vertex и нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все вершины.

• Слейте вершины, используя значение Weld Threshold (Порог слияния) 0,001 м. Это гарантирует, что никакой свет не сможет просочиться между отдельными подобъектами.

• Установите для полигонов пола веранды ID = 4, в редакторе материалов добавьте четвертый субматериал. Назовите его Floor Lanai (Пол Веранды).

• Создайте полигон потолка так же, как вы делали пол. Кроме того, можно просто клонировать полигон пола и поднять его на 250 см.

• Установите ID = 3 для вновь созданного потолка, пусть он будет того же цвета, что и потолок в других комнатах.

Далее сделаем дверные и оконные проемы методом редактирования сетки Editable Poly.

• Чтобы было лучше видно, скройте все полигоны потолка

• Идите на уровень подобъектов Edge.

• Щелкните на иконку, справа от кнопки Connect. Появится диалоговое окно, показанное ниже.

• Впишите 2 в поле Segments.

• Нажмите OK.

• Выделите четыре вертикальных ребра в том месте, где должно быть окно, руководствуясь рисунком ниже.

• Нажмите кнопку Connect. Появятся дополнительные линии, связывающие выделенные ребра, разбив стену на дополнительные сегменты.

• Выберите только верхние вновь полученные ребра и переместите их на высоту верхнего края окна. То же самое сделайте с нижними ребрами. Для точности можно пользоваться, например, инструментом Tape (Рулетка).

• Войдите в режим выделения подобъектов Polygon и выделите внутренние полигоны окна с двух сторон стены, как на рисунке ниже.

• Нажмите копку Bridge (Мост) в свитке Edit Polygons. Отверстие сделано! Все остальные дверные и оконные проемы делайте таким же образом.

• Для дверей, которые не будут открываться, вместо Bridge используйте команду Extrude, вдавив полигон в стену примерно на 10 см.

• После использования Bridge вновь созданным полигонам автоматически назначается ID материала, как показано на рисунке ниже. Вы можете работать либо с этими ID, либо назначить свои.

• Примените команду Unhide All (Открыть Все) для полигонов. Геометрия интерьера готова!

В этом уроке мы рассмотрели основные способы создания стен с помощью Editable Poly. Конечно, можно было внести дополнительные элементы – дверные коробки, всевозможные выступающие элементы и т.д. Но я рекомендую делать их отдельными объектами.

Программы для дизайна квартиры, планировка квартиры, ремонт и моделирование комнаты

30/01/2017

Каждый раз, делая ремонт в квартире или доме, задумываешься о смене обстановки, однако гениальные идеи в голову не приходят, поскольку изменить стиль жилья могут только настоящие профессионалы – стилисты и дизайнеры.

Однако на помощь рядовым гражданам может прийти уникальное программное обеспечение, способное подсказать самые лучшие варианты внутренней отделки, расстановки мебели, смещения и перепланировки внутреннего пространства жилья.

Итак, очень полезной во время ремонта может стать программа Aston dizayn, в функциональный набор которой входят подборка цветовой гаммы стен, потолка и пола, выгодное расположение оконных и дверных проемов, эффективное расположение мебели. Работать в программе очень легко, задавая определенные параметры размерных характеристик комнаты и всех ее составляющих и начать подбирать варианты, которые будет советовать программа.

ПО устанавливается на компьютер без излишних требований и избавляет владельцев недвижимости применять варианты расстановки аксессуаров по комнатам за счет своих физических сил. Одно нажатие мыши сделает все за пару секунд, а вы сможете оценить.

Программа может подсказать, с помощью каких строительных материалов можно воплотить в реальность предлагаемые задумки, рассчитать приблизительную смету затрат. Чем не профессионал в сфере строительства и дизайна? Пользуясь данным программным приложением, можно смело приступать вершить чудеса на своей жилой площади.

Программа поможет акцентировать внимание на удалении многих дефектов стен и потолка, посоветует лучший вариант изящных перекрытий и перегородок с целью создания неповторимого внутреннего интерьера.

Aston dizayn является настоящим профессиональным помощником, который учтет все необходимые мероприятия, сопутствующие будущему ремонту.

Процессы разработки предложений и смет выполняются в течение нескольких минут и их можно сохранить в любом удобном электронном виде.

Новая программа позволяет не только пользоваться предлагаемыми вариантами, а и создавать свои, применяя свои вкусовые предпочтения и навыки в создании дизайнерских решений внутренней отделки квартиры или дома.

Aston dizayn – лучшее решение не только для новичков в сфере строительного стиля, но и для продвинутых профессионалов.

5 вещей, которые следует учитывать при просмотре модельной квартиры

Прогулка по квартире модели может стать важным фактором при принятии решения об аренде в конкретном жилом комплексе. Однако важно не позволить модели произвести на вас впечатление до такой степени, что вы сразу же примете решение. Прежде чем подписывать договор аренды, примите во внимание еще несколько факторов:

1. Размер

В большинстве жилых комплексов имеется несколько видов квартир, от квартир с одной спальней до квартир с тремя или четырьмя спальнями или такие удобства, как прачечная в квартире, а не прачечная.В большинстве комнат одного типа может быть ковровое покрытие, а в другом — паркет или линолеум. Не для каждого типа квартир будет соответствующая модель апартаментов, поэтому обязательно подумайте, больше ли квартира, которую вы собираетесь сдавать в аренду, или с другими удобствами.

2. Макет

Квартиры также могут иметь одинаковые приблизительные размеры и типы удобств, но иметь совершенно разную планировку. Например, если вам нравится окно, выходящее на восток, в вашей спальне, не забывайте, что вы можете получить квартиру со спальней и окном, выходящим в противоположную сторону.

3. Возможный ущерб

Модельная квартира будет убрана, отремонтирована и обустроена так, чтобы она выглядела максимально привлекательной для потенциальных арендаторов. В арендуемой вами квартире могут быть незначительные структурные повреждения, грязные ковры или пол или другие мелкие дефекты. Хотя ваш домовладелец будет обязан сделать квартиру пригодной для проживания, скорее всего, она может быть не такой нетронутой и привлекательной, как модель, особенно если вы переезжаете в более старый жилой комплекс.

4.Как будет выглядеть ваша мебель

Арендодатель может обставить модель квартиры мебелью, чтобы создать ощущение «дома», когда вы путешествуете по месту. Однако домовладелец также может иметь опыт в выборе правильной мебели, чтобы помещение выглядело больше, чем оно есть на самом деле. Вы должны выйти за рамки мебели, которая не будет входить в комплект квартиры, и взглянуть на пространство. Представьте себе, как вы обставили свою квартиру в квартире и где бы вы ее разместили. (Помните, что ваша собственная квартира тоже может быть меньше или больше модели.) Просторная квартира может показаться теснее, если оформить ее самостоятельно. Если возможно, спросите, можете ли вы совершить поездку по пустой квартире, чтобы не ограничиваться мебелью.

5. Экскурсия «Время суток»

Если вы путешествуете с моделью в середине рабочего дня, вы можете не получить точную картину шума, который вы услышите в комплексе, в выходные, когда дети и домашние животные идут поиграть, или в час пик, когда много трафика. Возможно, ночью в комплексе обычно доносится шум концертного зала.Попробуйте возвращаться к модели несколько раз в разное время дня, чтобы получить более точное представление о том, каково там жить.

Возможно, вы сможете совершить поездку по реальной квартире, которую вы собираетесь арендовать после осмотра типовой квартиры, но если это не так, спросите, можно ли увидеть несколько фотографий, или чтобы домовладелец сообщил обо всех различиях и дефектах в квартира.

(PDF) Прогноз арендной платы с использованием пространственного моделирования

Прогноз арендной платы с использованием пространственного моделирования

000

135

JRER

Vol.27

№ 1 — 2005

на уровне здания, а также на уровне совокупного рынка (т.е. группа аналогов, субрынок и

пригорода). На начальном этапе процесса геодезисты сравнивают в реальном времени

данные, полученные путем установления контактов, с предыдущей записью об объекте, а

задают дополнительные вопросы, чтобы проверить любые необычные изменения в арендной плате или вакансиях. . На задней стороне

генерируются автоматические отчеты об исключениях для определения свойств, которые существенно отличаются от

от средних по группе аналогов или субрынку.Последующие телефонные звонки:

, затем для проверки разъяснений.

5

Для того, чтобы проект можно было идентифицировать как проходящий реабилитацию, он должен получить

существенных улучшений. Использованные данные включали год реабилитации, но не какой-либо другой показатель

, который мог бы предложить степень.

6

Это не следует воспринимать как критику использования структуры пространственной зависимости.

Без введения пространственной зависимости мы не смогли бы оценить, есть ли польза от

такого моделирования.

7

Мы рассматриваем такие рынки, как политические рынки Бостона и Сан-Франциско, из-за наличия

длительного процесса выдачи прав, зонирования, контроля арендной платы и т. Д., Которые были созданы государственными учреждениями

для контроля рынка аренды. В то же время

Хьюстон также является политическим рынком в том смысле, что местное правительство приняло сознательное решение

не вводить в действие то, что считалось бы нормальным контролем на большинстве других рынков

.

Ссылки

Алонсо, В., Местоположение и землепользование, Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1964.

Анселин, Л., Некоторые надежные подходы к тестированию и оценке в пространственной эконометрике,

Региональная наука и экономика города, 1990a, 20, 141–63.

——, Пространственная зависимость и пространственная структурная нестабильность в прикладном регрессионном анализе,

Journal of Regional Science, 1990b, 30: 2, 185–207.

Асабере, П. К. и Ф.Э. Хаффман, Торговля и стоимость квартир, Journal of Real

Estate Research, 1996, 12: 1, 9–16.

Бейли, Т.К. и А.К. Гатрелл, Интерактивный анализ пространственных данных, Эссекс, Англия: Pearson

Education Limited, 1995.

Кресси NAC, Статистика пространственных данных, Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.,

1993.

Des Rosiers, F. and M. The´riault, Удобства в аренде и стабильность гедонистических цен: сравнительный анализ пяти рыночных сегментов

, Journal of Real Estate Research, 1996,

12: 1, 17–35.

Дубин Р. А. и К. Х. Сун, Пространственные колебания цен на жилье: градиенты арендной платы в

немоноцентрических городах, Городские исследования, 1987, 24, 193–204.

Фотерингем А. С. и П. А. Роджерсон, ГИС и пространственные аналитические проблемы, International

Журнал географических информационных систем, 1993, 7, 3–19.

Фотерингем, А. С., К. Брансдон и М. Чарльтон, Количественная география, Лондон,

Англия: SAGE Publications, 2000.

Фрю, Дж.и Б. Уилсон, Оценка связи между местоположением и стоимостью собственности,

Journal of Real Estate Practice and Education, 2002, 5: 1, 17–25.

Гюнтерманн, К. Л. и С. Норрбин, Объяснение изменчивости арендной платы за квартиру, Журнал

Американской ассоциации экономики недвижимости и городского хозяйства, 1997 г., 15: 4, 321–40.

Как создать впечатляющую модель архитектуры? Ваше полное руководство

Как создать впечатляющую модель архитектуры? Ваше полное руководство

Чтобы стать студентом-архитектором и будущим архитектором, требуется множество навыков, одно из которых — создание моделей.Архитектурные модели — хороший способ представить 3D-версию вашего архитектурного проекта, дизайна интерьера или городского проекта. Они дают вам представление о том, как разные элементы будут ощущаться в реальности вместе. Кроме того, их легче воспринимать другим зрителям, особенно тем, у кого нет опыта в архитектуре. Итак, здесь мы дадим вам несколько советов о том, как продолжить работу с вашей архитектурной моделью, чтобы сделать ее максимально возможной. Мы обсудим масштаб, инструменты, последовательность и эстетическое представление.Мы также дадим вам несколько советов по экономии бюджета. Итак, приступим.

Архитектурные модели Советы:

1. Что вы будете моделировать?

Во-первых, вам нужно понять характер и размер проекта, который вы будете моделировать. Если идея заключается в основном в форме, то вам нужно сосредоточиться на основном материале, который лучше всего покажет вашу форму, независимо от того, как он будет выглядеть изнутри. Для некоторых других проектов, например домов, может потребоваться архитектурная модель, показывающая дизайн фасадов и внутреннюю планировку.Итак, здесь вы будете иметь дело с более подробной информацией. Если, например, это модель для квартиры, то все, что имеет значение, — это внутренняя часть. Совсем другое дело — модели городского дизайна. Вы будете моделировать целые окрестности, поэтому уровень детализации архитектурных элементов модели будет намного меньше.

Вертушка — Предоставлено baldridgeArchitects

2. Какой масштаб используется в большинстве архитектурных моделей?

Вот руководство по работе весов с моделями.Вообще говоря, архитектурные модели варьируются в основном от 1:10 до 1: 200, а городские модели — в основном от 1: 500 до 1: 2500, в зависимости от того, что модель будет покрывать.

Справочник: Основы архитектуры 01: Репрезентативные методы

3. Какие материалы следует использовать?

Изображение: Fruzsi Boutros

У нас есть широкий выбор материалов в зависимости от ваших целей, времени и уровня подготовки. Основным и наиболее часто используемым базовым материалом для архитектурной модели является пенопласт.
Белая пена бывает разной толщины, но чаще всего 3 мм и 5 мм. Эти массивные доски можно использовать как основу для моделей, созданных из пенопласта и других легких материалов. Вы также можете использовать их для строительства стен и выбирать толщину в зависимости от масштаба. Если внутренней стены не будет видно, то толщина не имеет значения.
Пробковые листы представляют собой текстурированные коричневатые листы, которые менее толстые и более гибкие, чем пенопласт. С ними легче обращаться и резать, но они легко ломаются.
Листы пенопласта гибкие, но нелегко ломаются. Они бывают разных цветов и небольшой толщины; их можно легко разрезать ножницами.
Древесина может использоваться для моделирования, особенно древесина бальзы, которую легко резать и красить. Деревянные доски также можно использовать в качестве основы для более тяжелых моделей. Ленты из бальзы можно использовать для конструкций с деревянным каркасом или для демонстрации ферм.
• Если ваша модель более концептуальна или ориентирована на форму, вы можете выбрать материалы, которым можно легко придать форму, например, тяжелые листы Canson, бумагу, проволоку или глину, и, если у вас хватит терпения, вы можете поэкспериментировать с гипсом или папье-маше.

4. Какие инструменты подходят для резки и сборки?

Первый, раскрой:

Раскрой — это фактически первый шаг при создании модели, и это не преувеличение, когда мы говорим, что она может сделать ее или сломать. Аккуратно вырезанные детали создают в целом эстетически приятную и понятную архитектурную модель. Если края неаккуратные, модель может плохо восприниматься. Для получения четких кромок вам необходимо использовать:
Свежие лезвия: Универсальные ножи из нержавеющей стали с фиксатором колес и сменными лезвиями лучше всего подходят для аккуратных разрезов.Изменяемый размер лезвия также делает резку проще и лучше.
Прецизионный нож: Они очень острые, прочные и простые в обслуживании. Их лучше всего использовать для мелких деталей. Они могут легко прорезать бумагу, поролон, ткань, тонкий металл и пластик.
Ножницы: Маленькие титановые ножницы необходимы для мелких деталей. Будьте осторожны, покупайте их с удобной ручкой, чтобы они не повредили при длительном использовании.
• L-образный квадрат: L-образный квадрат из нержавеющей стали помогает легко и точно рисовать перпендикулярные линии.Прикрепив малярный скотч к его спине, он лучше держится за материал ниже и не скользит.

• Металлическая линейка: Металлические линейки на 6, 12 и 18 дюймов могут быть удобны в зависимости от размера модели. Они лучше всего подходят для резки.
• Самовосстанавливающийся коврик для резки: Они защитят режущие лезвия от быстрого затупления, и в конце концов, вы не захотите испортить свой стол.

• Лазерная резка: Если вы не уверены в правильности резки или готовы платить больше, вы можете воспользоваться этим сокращенным путем.Вы рисуете образцы в AutoCAD, а лазерный резак сделает все остальное.

Совет 1: Будьте осторожны, чтобы не порезаться, особенно точным ножом, и держите аптечку рядом с собой.
Совет 2: Сделайте прототипы для всех различных частей, а затем используйте их в качестве шаблонов. Это делает резку намного проще и быстрее.
Совет 3: Перед тем, как приступить к лазерной резке, попробуйте выполнить ручную работу и разобраться в ней. Это незаменимый опыт.

Второй, монтажный:

Теперь, когда все детали вырезаны и готовы, вам нужно знать лучшие инструменты для сборки. Итак, вот что вам может понадобиться, и, конечно же, в зависимости от материалов, времени и бюджета вы можете решить.
• Клеевые стержни: Они дешевые и простые в использовании, но не очень прочные. Они работают только с бумагой и могут не дать постоянного результата.

• Белый клей: Существуют нетоксичные белые клеевые продукты, которые прочно и аккуратно склеивают материалы.Однако для высыхания требуется время.

• Tacky Glue: Он похож на белый клей, но толще, поэтому он прочнее обычного белого клея и к тому же быстрее сохнет.

• Горячий клей: Он быстрее всего сохнет и дает прочное соединение, однако при его использовании нужно соблюдать осторожность, так как горячий клей может вас обжечь. Кроме того, поскольку он сохнет быстро и прочно, вы не можете позволить себе ошибиться. Наконец, клеевые пистолеты обычно имеют короткий срок службы. Они легко ломаются и требуют замены.

• Деревянный клей: Очевидно, он вам понадобится, если ваша модель будет из дерева. Излишки клея нужно немедленно удалить, потому что они пачкаются.

• Двусторонняя лента: Эта лента наклеивается с обеих сторон. Он прочный, аккуратный и регулируемый, но будьте осторожны при его размещении, потому что, если вы попытаетесь удалить его позже, он оторвет бумагу или поверхность пенопласта.

Шприц для клея: При использовании клея это может быть очень удобно. Вы можете заполнить их белым или липким клеем и использовать его прямо на месте.Ваша архитектурная модель получится аккуратной и стабильной.
Совет: Пока клей застывает, вы можете временно использовать прямые булавки, чтобы скрепить части вместе.

А теперь пора обсудить презентацию.

5. Какие отделочные материалы использовать в архитектурном макете?

Этот шаг может потребовать от вас немного творческого подхода. Ведь существует большое количество разнообразных материалов, которые можно представить по-разному. Однако наиболее распространенный способ представления отделочного материала — это:

Фотография © Тим Викторссон

• Распечатайте растровые изображения плитки или кирпича в нужном масштабе и размерах и аккуратно приклейте их на стены из пенопласта.
• Вместо печати покупайте из имеющегося ассортимента.
• Листы гофрированной бумаги можно использовать для крыш. Их также можно использовать для отделки некоторых стен.
• Тонкие прозрачные пластиковые листы, также известные как печать на прозрачных листах, могут использоваться для обозначения стекла.
• Деревянные планки из пробкового дерева можно использовать для деревянных перегородок и других деревянных покрытий.
• Коричневатый цвет пробковых листов может также создавать впечатление дерева.
• Для цветных поверхностей вы можете покрасить бумагу или пенопласт с помощью цветных аэрозольных баллончиков.
• Вы также можете использовать цветную бумагу для наклеек, которая продается в ремесленных мастерских.
• Если одного цвета слишком много, можно просто купить цветной пенопласт. Начинка белая, но гладкая поверхность окрашена.
Совет: Не переусердствуйте. Тщательно подумайте о том, что вы хотели бы отразить в своей архитектурной модели. Слишком много материалов, особенно наклейки без текстуры, будут выглядеть искусственно. Просто покажи, что важно. Теперь давайте добавим в модель мебель и элементы ландшафта.

6. Как обставить и оформить архитектурный макет?

Начиная с мебели:

Вы можете купить готовые вещи, но они могут быть немного дорогими, и если вы хотите продемонстрировать мебель, созданную вами или изготовленную по индивидуальному заказу, они вам не подходят. Итак, вы можете приступить к изготовлению мебели самостоятельно.
• Глина — один из лучших вариантов, потому что ее легко формовать и обрабатывать, а кроме того, она дешевая.
• Пенопластовые плиты малой толщины (1 мм) также могут быть использованы и окрашены.
• Цветные листы пенопласта — хороший вариант, поскольку с ними легко обращаться. Используйте толщину, которая заставит его стоять.

Теперь по благоустройству:

Здесь есть пол, растительность, водные элементы и осветительные приборы. Что касается напольного покрытия:
• Плитку для пола, как и отделочные материалы, можно купить или распечатать.
• Дороги с белой разметкой можно нарисовать или купить готовые полосы.
• Высота тротуаров или тротуаров может быть указана слоем тонкого пенопласта или в масштабе.
• Водные элементы включают бассейны и фонтаны;
— Для воды вы можете просто использовать синие бумажные листы и накрыть их тонкими прозрачными текстурированными пластиковыми листами или просто распечатать прозрачные листы, если это небольшая поверхность.
— Для фонтана вы можете смоделировать его как предмет мебели из тех же предложенных материалов.
Растительность включает деревья, кустарники и траву. Вы можете:
• Купить готовые травяные циновки, деревья и пучки.
• Используйте настоящий мох для обозначения травы.
• Распылите опилки травянисто-зеленого цвета и сделайте свой собственный мох.
• Что касается деревьев, то каркас или часть ствола могут быть выполнены из: проволоки, зубочисток или прямых штифтов.
• Зеленая масса может быть сделана из ватных дисков зеленого цвета, пробковых шариков, губки или поролона.
Посмотрите этот урок о том, как сделать деревья из проволоки, вы получите представление:

Что касается элементов освещения, вы можете просто использовать:

• Прямые штыри с белыми головками
А если вы хотите действительно осветить вашу модель, вы можете использовать:
• Микро-светодиоды
• Крошечные светящиеся палочки

Наконец, вот несколько общих советов, которые помогут вам при создании архитектурной модели:
• Часто мойте руки, чтобы не испачкать модель или руки.
• Убедитесь, что вы работаете в достаточно большом пространстве, чтобы вы могли свободно передвигаться.
• Работайте при хорошем освещении, чтобы не повредить глаза и не ошибиться.
• Распечатайте свои планы и используйте их в качестве основы для своей модели, чтобы быстрее строить ее.
• Инвестируйте в высококачественные инструменты, так как они прослужат дольше и дадут вам лучший результат.
• Наслаждайтесь процессом, он отразится на вашей работе.
Счастливого моделирования!

Принципы: Институт пассивного дома США

Пассивное здание включает в себя набор принципов проектирования, используемых для достижения поддающегося количественной оценке и строгого уровня энергоэффективности в пределах определенного поддающегося количественной оценке уровня комфорта.«Оптимизируйте свои прибыли и убытки» на основе климата резюмирует подход. С этой целью пассивное здание спроектировано и построено в соответствии с этими пятью принципами строительной науки:

  • Использует непрерывную изоляцию по всей оболочке без тепловых мостиков.
  • Оболочка здания чрезвычайно воздухонепроницаема, что предотвращает проникновение наружного воздуха и потерю кондиционированного воздуха.
  • Использует окна с высокими эксплуатационными характеристиками (окна с двойным или тройным остеклением в зависимости от климата и типа здания) и двери — солнечная энергия используется для использования солнечной энергии для обогрева в отопительный сезон и для минимизации перегрева в период охлаждения.
  • Использует некоторую форму сбалансированной вентиляции с рекуперацией тепла и влаги.
  • Использует минимальную систему кондиционирования.

Принципы пассивного строительства могут применяться ко всем типам зданий — от частных домов до многоквартирных домов, офисов и небоскребов.

Стратегия пассивного проектирования

тщательно моделирует и уравновешивает комплекс факторов, включая тепловыделение от приборов и людей, чтобы поддерживать в здании комфортную и постоянную температуру в помещении в течение всего сезона отопления и охлаждения.В результате пассивные здания предлагают огромные долгосрочные преимущества в дополнение к энергоэффективности:

  • Суперизоляция и воздухонепроницаемая конструкция обеспечивают непревзойденный комфорт даже в экстремальных погодных условиях.
  • Непрерывная механическая вентиляция свежего отфильтрованного воздуха обеспечивает превосходное качество воздуха в помещении .
  • Комплексный системный подход к моделированию, проектированию и строительству дает чрезвычайно устойчивых зданий.
  • Принципы пассивного строительства
  • предлагают лучший путь к зданиям Net Zero и Net Positive за счет минимизации нагрузки, которую должны обеспечивать возобновляемые источники энергии.

Стандарт деятельности

Североамериканские ученые-строители и строители, финансируемые Министерством энергетики США (DOE) и правительством Канады, были первыми, кто ввел принципы пассивного строительства в 1970-е годы. В конце 1980-х годов Немецкий институт пассивного дома (PHI), опираясь на эти исследования и эти принципы, разработал поддающийся количественной оценке стандарт производительности, который продолжает хорошо работать в центральноевропейских и подобных климатических зонах.

Однако на практике технический комитет PHIUS, члены PHAUS и проектные группы в Северной Америке узнали, что единый стандарт для всех климатических зон Северной Америки не работает. В некоторых климатических условиях соблюдение стандартов является непомерно дорогостоящим, в других более мягких зонах можно достичь европейского стандарта, но при этом не будет достигнута значительная экономически эффективная экономия энергии.

Таким образом, в сотрудничестве с Building Science Corporation в рамках гранта Министерства энергетики США для строительства Америки Технический комитет PHIUS разработал стандарты пассивного строительства, которые учитывают широкий спектр климатических условий, рыночных условий и других переменных в климатических зонах Северной Америки.Результатом стал стандарт пассивного строительства PHIUS + 2015 для Северной Америки, который был выпущен в марте 2015 года. Этот стандарт был обновлен до PHIUS + 2018. Технический комитет PHIUS будет продолжать периодически обновлять стандарт, чтобы отражать изменения рынка, материалов и климата. условия.

Дизайн современных квартир в 3D, который вас вдохновит —

В этой статье мы рассмотрим различные современные 3D-проекты квартир, которые позволят вам получить идеи и внести небольшие изменения, чтобы расширить или улучшить доступное пространство.

Планы проектирования малых и средних квартир

Трехкомнатная квартира 3Д

Главный вход в правом верхнем углу, есть небольшая комната с выходом на балкон, две спальни, в одной из них есть ванная комната (Space Dart)

План квартиры с гостиной, столовой, кухней и 2 спальнями

Главный вход в апартаменты находится в нижней центральной части, впереди находится кухня, две спальни были спроектированы с небольшими гардеробными, а в одной есть ванная комната с ванной (Springs Apartamentos)

Современная планировка квартиры в 3D

План квартиры 3Д удлиненной формы

Дизайн вытянутой квартиры, поверхность распределена очень четко, социальная зона справа, а частная — слева (Jermey Gamelin)

кв. Квартира в 3D планировке

Дизайнерская квартира в форме квадрата, главный вход находится с левой стороны и ведет прямо в столовую и кухоньку с кухонным островом, комната имеет выход на небольшой балкон (через мосты на Кендалл Плейс)

План квартиры с двумя санузлами и кафельным полом

Этот дизайн квартиры интересен еще и тем, что на полах были проделаны работы, позволившие разграничить зоны паркетным полом и кафельным полом (Лоренцо Диксон)

План квартиры в 3D с закрытой кухней и спальнями

Если вы хотите, чтобы кухня была закрытой, этот план квартиры подходит вам, общественная зона находится в центре с гостиной и столовой на шесть стульев (Tech N Gen)

малогабаритная квартира квадратной формы плана

Квартира квадратной формы, слева мы видим гостиную и кухню, справа спальни, простое и функциональное зонирование (через Rent Cafe)

План небольшой квартиры в 3D с террасой

Современный дизайн квартиры, где гостиная и главная спальня имеют прямой выход на террасу (Jermey Gamelin)

План квартиры 3Д с зелено-фиолетовым дизайном интерьера

Дизайн квартиры в зеленых и фиолетовых тонах с небольшой комнатой и мини-кухней с баром (Jermey Gamelin)

небольшой плоский дизайн в 3D (апартаменты Cumbre Chase)

Квартира современной квадратной формы с 3D дизайном

Квадратный дизайн квартиры с центральным входом с левой стороны, где расположена социальная зона, справа — спальни, одна с полностью оборудованной ванной комнатой (Incore Residencial)

Чтобы получить больше идей для трехмерных планов, посетите: Планы небольших квартир в 3D, которые мы подготовили здесь.

Обзор модельной квартиры — Диана Квик рассказывает о разбитых американских мечтах | Театр

Макс и Лола считают, что заслуживают хорошей пенсии. Оба пережили Холокост — Макс спрятался в лесах, а Лола была в Берген-Бельзене. Они преуспели в Нью-Йорке, даже если Макс задается вопросом, является ли продажа спортивной одежды во Флэтбуше значимой жизнью.

Сейчас пара приобрела квартиру в солнечной Флориде. Но квартира, которую они купили, поздно строится, что вынуждает их провести первую ночь в выставочном зале многоквартирного дома.Хуже того, их обеспокоенная дочь Дебби последовала за ними из Бруклина. Могут ли Макс и Лола сбежать от зависимого взрослого, который их собственная травма непоправимо разрушила?

Дональд Маргулис наиболее известен благодаря своей удостоенной Пулитцеровской премии пьесе «Ужин с друзьями» о паре, которая пересматривает свой брак после развода друзей. «Модель квартиры», написанная и установленная в 1980-х годах, разделяет эту озабоченность трещинами в мечтах о среднем классе, хотя это более поверхностная работа.Структура стаккато, серия коротких сцен, не нужна, когда драма происходит в течение одной ночи в одной комнате. С более развитыми биржами мы могли бы глубже погрузиться в мир.

В производстве Лоуренса Босуэлла подъезжает сила выступления. Дайана Квик притягательна, как Лола, она плетет романтическую историю о концентрационных лагерях. (Интересно, действительно ли она была ближайшей сокамерницей Анны Франк?) Ее физическая химия с Яном Гелдером глубоко трогательна: это годы физической нежности.Макс Гелдера одержим девочкой, которая умерла, когда он спасался бегством от преследований; В результате его живая дочь сексуально одержима нацистами и вынуждена есть, чтобы компенсировать воспоминания родителей о голоде. Дебби, которую играет Эмили Бруни в толстом костюме, принимает смешные позы, но в ее безнадежности нет ничего смешного. В роли Нила, любовника-подростка, которого она подобрала на улице, Эни Окоронкво неотразима, но мало используется.

Воссоздание дизайнером Тимом Шортоллом козырной квартиры по дешевке безупречно, даже если эта фальшивая квартира с пустыми корпусами от бытовой техники и мисками, приклеенными к столам, является неуклюжей метафорой пустых американских мечтаний.К счастью, спектакли придают постановке больше содержания.

MyHome Ремонт кухни и ванной

MyHome — это компания, предлагающая полный комплекс услуг по ремонту кухонь и ванных комнат, базирующаяся в Нью-Йорке. У нас есть лицензия на работу в Нью-Йорке с выставочным залом в центре Манхэттена. Наши опытные дизайнеры и штатные застрахованные подрядчики обеспечивают высококачественный, вневременной, элегантный, изысканный и классический полный ремонт, реконструкцию кухни и ремонт ванных комнат в Нью-Йорке.

Мы в MyHome design разработали поэтапный процесс реконструкции — от дизайна кухни, ванной комнаты или квартиры вашей мечты до выбора продуктов, получения необходимых разрешений * и выполнения надлежащего этапа строительства *. MyHome — это ваш универсальный центр для всего, что вам нужно для ремонта кухни и ванной комнаты в Нью-Йорке.

Забронируйте бесплатную встречу Zoom уже сегодня!

Доступ к нашим высококачественным продуктам в выставочных залах для кухонь и ванных в Нью-Йорке

Наш полностью доступный выставочный зал кухни и ванной полностью укомплектован современными кухонными шкафами, кухонными столешницами, фартуком, туалетными столиками, оборудованием и аксессуары и плитка — все, что вам потребуется, находится под одной крышей.MyHome поставит и установит * каждую кухню и ванную комнату, а также все аксессуары для ремонта дома.

Наша основная цель — дать вам возможность в полной мере насладиться вашей новой кухней, ванной или отремонтированной квартирой и узнать о процессе, как он протекает. Мы проведем вас вместе с вами по этому нелегкому пути, пока вы не останетесь довольны результатом наших работ по ремонту квартиры. На все наши проекты распространяется гарантия, так что вы будете спокойны на долгие годы.

Наш эталонный процесс реконструкции

Процесс реконструкции квартиры MyHome прост и заслуживает внимания, поскольку у нас есть опыт успешного выполнения сложных проектов реконструкции в городской среде, такой как Нью-Йорк. Наш оптимизированный процесс ремонта включает в себя:
  1. Бесплатная консультация
  2. Предложение по трудоустройству
  3. Дизайн
  4. Заказ материалов
  5. 9357
  6. 9357
  7. Touch-Ups *
  8. 5-летняя гарантия *

Мы твердо уверены, что реконструкция вашей квартиры не должна быть стрессовой и хаотичной, как кажется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *