Написана картина: Картины рисуют или пишут? – CoreMission

Содержание

картина была написана — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Лефрой вернулся в Торонто в ноябре 1844 года, и, вероятно, картина была написана Кейном вскоре после его возвращения из экспедиции.

Lefroy returned to Toronto in November 1844 and it is likely that Kane painted him soon after that.

Картина была написана, когда художнику было 24 года, за год до его первой выставки, и сейчас рассматривается как его ранний шедевр периода, в котором Миро экспериментировал с кубизмом и фовизмом.

Painted in 1917 when Miró was 24 years old, a year before his first exhibition, the portrait is now considered a masterpiece from a period when he experimented with both Cubism and Fauvism.

Значит, он отдал её федералам на экспертизу, чтобы узнать, что картина была написана до затопления подлодки, или, наоборот, была написана на той неделе.

So he gave it to the feds to run some tests to see if the painting predated the sub as opposed to, say, last week.

Картина была написана предположительно между 1662-1665 годами.

He probably created the painting between 1662-1663.

Предложить пример

Другие результаты

Традиционные тайский картины были написаны без использования перспективы.

Последняя картины была написана в 1944 году.

Изначально эти картины были написаны для Джона Рокфеллера для его нового офиса в Нью-Йорке.

Его рисунки и картины были написаны для Британского Адмиралтейства и были выставлены на всеобщее обозрение в 1784 году.

His drawings and paintings were engraved for British Admiralty’s account of the expedition, which was published in 1784.

Музыка для той картины была написана Насио Гербом Брауном, тексты — Артуром Фридом.

Многие из ее картин были написаны специально для выставок, но создание картины для выставки на продажу — это не совсем одно и то же.

The artist produced many of her works for display at exhibitions, but production for exhibition purposes is not necessarily the same as production for sale purposes.

Написание картины было вдохновлено стихотворением «Новая жизнь».

Эти микротрещины не подходят для картины, которая была написана более сотни лет назад.

«Версия О», последняя и самая знаменитая из

картин серии, была написана в 1955 году.

В 1774 и 1778 Райтом были написаны картины с аналогичным сюжетом — человеком в тюрьме, но поздние картины относятся к выписке из современного романа.

In 1774 and 1778 Wright created paintings with a similar subject of a man abandoned in prison, but the later paintings concern an extract from a contemporary novel.

Достоверно не известно, когда была написана картина, но впервые она была выставлена в 1769 году в Лондоне в Обществе художников.

У него в кейсе была старинная картина, написанная маслом.

Картина Мазаччо Святая Троица была написана с тщательно просчитанными математическими пропорциями, в чём художнику, вероятно, помогал архитектор Брунеллески.

Masaccio’s Holy Trinity was painted with carefully calculated mathematical proportions, in which he was probably assisted by the architect Brunelleschi.

В Household Words картина была описана как первая важная картина, написанная в Австралии.

Эта картина написана в XXI веке.

Эта картина написана в честь вашей свадьбы.

Зачем художники рисовали одни картины поверх других — Российская газета

В начале июня в Муниципальном музее Гааги сотрудники при подготовке к выставке работ Клода Моне сделали интересное открытие. Реставратор Рут Хоппе при осмотре картины «Глицинии» заметила небольшие повреждения от осколков стекла в результате бомбардировок во время Второй мировой войны. Сделав рентгеновский снимок, Хоппе увидела поразительную вещь: под «Глициниями» оказался другой слой с изображением водяных лилий.

«Кувшинки» — одна из самых знаменитых серий Клода Моне. Многие работы из этой серии висят в лучших музеях мира или перепродаются на аукционах по многомиллионной цене. Сотрудники музея в беседе с The New York Times высказали предположение, что возможно, это последнее изображение кувшинок Моне.

«Глицинии», Клод Моне. Фото: www.gemeentemuseum.nl

Картина с «двойным изображением» написана между 1917 и 1920 годами, уже под конец жизни Моне, когда он уже был известным и востребованным художником, и вряд ли он использовал один и тот же холст для разных картин в целях экономии. Хоппе также предполагает, что Моне, скорее всего, хотел поэкспериментировать с переходом от изображения кувшинок до глициний, но в итоге остановился на полном изображении глициний.

В истории искусства было немало случаев, когда известный живописный образ на самом деле является не тем, чем кажется. Художники перекрывали, скрывали или перерисовали детали, а иногда даже целые картины по разным причинам. Мы решили сделать подборку известных картин, чьи первоначальные слои содержали другой сюжет, и расскажем про причины правок.

1. Винсент ван Гог, «Лоскут травы»

Написанная в 1887 году картина изображает пейзаж с травяным и цветочным зеленым поле. Однако в 2008 году при помощи рентгенофлуоресцентного анализа ученые из Университета Антверпена обнаружили изображение головы женщины.

Винсент ван Гог, «Лоскут травы». Фото: www.kollermuller.nl

В те годы ван Гон как раз часто писал портреты крестьянок. На самом деле треть всех картин голландца написана поверх использованных холстов. Скорее всего, бедность не позволяла ван Гогу писать на новых холстах.

Рентгеновский снимок. Фото: www.kollermuller.nl

2. Франсиско Гойя, «Портрет дона Рамона Сатуэ»

«Портрет дона Рамона Сатуэ» испанского живописца Франсиско Гойи, который хранится в амстердамском Рейксмузееме, изображает испанского судью Рамона Сатуэ. Эта картина датируется 1823 годом, хотя, проведя тот же рентгенофлуоресцентный анализ, ученые из Университета Антверпена выявили, что Гойя работал над картиной еще в 1810-е годы, правда, то был портрет совсем другого человека.

В 1810-е годы наполеоновские войска завоевали Испанию, и Бонапарт сделал своего брата Жозе королем Испании. Судя по одежде, на фигуре первоначального портрета Гойя изобразил или французского генерала, или самого Жозе Бонапарта. В 1813 году французы были изгнаны из Испании, и на испанский трон вернулся Фердинанд VII. Хранение портрета французского генерала уже во времена испанского правления стало опасным для Гойи, поэтому поверх первоначального портрета он написал испанского судью.

Франсиско Гойя, «Портрет дона Рамона Сатуэ». Фото: www.rijksmuseum.nl

3. Ян Вермеер, «Девушка, читающая письмо у открытого окна»

Как и с «Глициниями» Моне, в этом году ученые выявили новые детали одной из вермееровских картин. На одной из его известнейших картин «Девушка, читающая письмо у открытого окна» все это время была скрыта одна деталь. С помощью различных анализов и рентгена ученые обнаружили замазанное изображение купидона на пустой стене еще в 1979, предполагая, что это сам художник внес правки.

Правда, в 2017 году ученые выявили, что это было сделано после смерти Вермеера консервативным владельцем картины, который не хотел присутствия обнаженного купидона. В этом году сотрудники Дрезденской картинной галереи, где хранится работа, сумели скальпелем снять слой краски с амура. Наличие этого персонажа меняет атмосферу картины. До этого от единственной фигуры девушки исходило одиночество, но присутствие купидона представляет работу в более романтическом свете.

4. Кузьма Петров-Водкин, «Натюрморт с сиренью»

«Натюрморт с сиренью» Кузьмы Петрова-Водкина стал известен каждому после того, как приобрел звание самой дорогой картины в истории русских торгов на аукционе Christie’s 3 июня 2019. Во время анализа работы специалистами аукционного дома была обнаружена вторая дата, написанная рукой художника в углу картины. Причем, подпись перевернута, а это указывает на то, что для натюрморта художник выбрал уже использованный холст.

При съемке в инфракрасном свете под натюрмортом обнаружили незаконченную «Мадонну с младенцем» (рисунок этой работы хранится в одной частной коллекции).

Предположительно, Петров-Водкин перекрыл изображение Мадонны под влиянием политического строя. В 1928 году, через год после начала работы над картиной, художнику поступило предложение выставиться в Институте Карнеги в США в 1929 году. Более подходящим сюжетом для советского творчества сочли натюрморт с изображением граненого стакана с сиренью, рядом с журналом «L»Art Vivant».

5. Амедео Модильяни, «Портрет девушки»

Исследователям британского музея Тейт Модерн, благодаря проведенному рентгеновскому анализу, удалось обнаружить находящийся и скрытый от публики портрет бывшей любовницы итальянского художника Амадео Модильяни. «Портрет девушки», написанный в 1917 году, изображает молодую женщину, чье имя остается неизвестным, в то время как личность персонажа, изображенная на скрытом первом слое полотна, представляет британскую поэтессу и писательницу Беатрису Хастингс.

Амедео Модильяни, «Портрет девушки». Фото: www.tate.co.uk

Она являлась музой и любовницей Модильяни в период с 1914-1916 годы. Их отношения были короткие, но очень бурные. Они познакомились в Париже и были очень капризной и дикой парой. Беатриса не раз позировала для своего возлюбленного, сохранилось множество ее портретов. Однако после расставания Модильяни решил заставить исчезнуть возлюбленную не только из своей жизни, но и со своих холстов — посредством покрытия их новыми сюжетами.

Фото: www.tate.co.uk

Грачи прилетели: картина, автор и описание

Картина: Грачи прилетели

Автор: Алексей Кондратьевич Саврасов

Дата создания: 1971 год

Место экспонирования: Третьяковская галерея (Лаврушинский переулок, 10, зал 18)

Описание картины

Картина художника-передвижника Алексея Саврасова стала одной из ключевых в русской живописи. Эта картина – тихий гимн русской природе, весне, которая еще только начинается, весеннему настроению, которое только пробуждается в нас. Эта картина говорит о весне не прямо, а намеком, чувством, что весна началась буквально в этот миг, когда мы взглянули на картину.

Вариант картины. А. Саврасов. «Весна. Грачи прилетели». 1872 год, частное собрание

Картина представляет собой довольно обыденный пейзаж. Мы видим природу, совсем не отошедшую от зимнего сна, не преобразившуюся, а только пробуждающуюся. С первого взгляда, кажется, что художник нарисовал зиму. И, лишь вглядевшись в детали, понимаешь: это – весна.

Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа. Но эта заурядность кажущаяся. Во-первых, из-за берез видна церковь с колокольней, типичная для русской деревни средней полосы.

Саврасов А.К.

Во-вторых, стоит посмотреть внимательнее и мы видим признаки весны – огромную проталину с водой с правой стороны, луч солнца, освещающий картину откуда-то извне. А еще мы видим то, что нарисовать невозможно, но можно изобразить – воздух. Алексей Саврасов был большим мастером именно по изображению воздуха, который и давал его картинам чувство, дыхание, наполненность. Картина наполнена воздухом – весенним, свежим, теплым.

Главная же деталь, которая подтверждает наступление весны – грачи. Они облепили ветки березы, вернулись в свои старые гнезда, которые покинули осенью. Грачи – перелетные птицы, раз они прилетели, значит, весна точно началась, в этом нет сомнений.

Церковь в селе Сусанино в Костромской области

Изображенное место

Этюды к этой картине были написаны в селе Молвитино Костромской губернии (в настоящее время посёлок Сусанино Костромской области). На ней изображена Воскресенская церковь, сохранившаяся до наших дней (сейчас в церкви — музей Ивана Сусанина). Доработка картины происходила в Москве, в мастерской художника.

Памятная табличка в селе Сусанино

Произведение было сразу же куплено Павлом Третьяковым для его коллекции. В 1872 году Саврасову было впервые заказано повторение картины «Грачи прилетели». Позже Саврасовым было сделано ещё несколько реплик картины.

История написания картины

В конце 1870 года, вдохновленный впечатлениями от летней поездки на Волгу и получив (видимо, от Павла Третьякова) заказ на исполнение “рисунков и картин зимнего пейзажа на Волге”, Саврасов взял отпуск до первого мая и вместе с семьей надолго уехал в Ярославль. Сняв большую квартиру, они какое-то время вели счастливую, “тихую и сосредоточенную” жизнь в старинном живописном приволжском городе.

А.К. Саврасов. Ранняя весна. Оттепель 1880-ые. Астраханская картинная галерея. Астрахань

Приподнятое состояние духа, в котором находился художник (об этом он писал Герцу и Третьякову), было внезапно нарушено трагическими событиями: в феврале умерла новорожденная дочка (уже третий умерший ребенок Саврасовых), тяжело заболела жена. О глубине горестных переживаний живописца свидетельствуют исполненные им в это время на ярославском кладбище изображения могилы дочери.

И все-таки именно ранней весной 1871 года под влиянием помогающего преодолеть страдания “врачующего простора”, красоты вечно обновляющейся, воскресающей природы, под кистью Саврасова рядом с исполненными душевной боли этюдами появляются подготовительные работы к картине “Грачи прилетели”. Первый биограф художника А. Солмонов, видимо, со слов самого Саврасова писал в 1894 году об охватившем мастера в ту весну творческом экстазе. Это весеннее вдохновение (вообще присущее душе художника) отразилось и в исполненных в Ярославле рисунках и этюдах к задуманной картине.

Итоговый вариант картины. “Грачи прилетели”. А.К.Саврасов. Третьяковская галерея

Масштабность замысла, потребность в натурных впечатлениях обусловили продолжение работы в “глубинке” и поездку Саврасова в расположенное в шестидесяти верстах от Костромы село Молвитино, где, видимо, можно было наблюдать более поздний, замедленный приход весны и где были сделаны новые этюды и эскизы. Потом, по возвращении в Москву, художник внес новые подробности и дорабатывал композицию уже в мастерской.

Вариант картины. А. Саврасов. «Грачи прилетели». 1879 год, Нижегородский государственный художественный музей. Нижний Новгород

Искомое художником единство рисунка и живописи, состояния природы и строя чувств и при этом удивительная естественность и непосредственность выражения были достигнуты в картине в полной мере. Не случайно изображение простого, знакомого типичнейшего для России ландшафта и из года в год повторяющегося состояния природы было воспринято чуткими современниками как нечто совершенно новое, как откровение.

В конце 1871 года картина «Грачи прилетели» впервые предстала перед публикой на первой выставке Товарищества передвижных художественных выставок. «Грачи» стали открытием в живописи.

А. Саврасов. Набросок к картине. «Пейзаж с церковью и колокольней». Начало 1870-х. Третьяковская галерея

Действительно, мировосприятию Саврасова, его работам была присуща совершенно особенная музыкальность. Чтобы ощутить ее и понять тайну очарования его “Грачей..”, стоит внимательнее вглядеться, например, хотя бы в изображения ветвей деревьев, то радостно тянущихся к весеннему голубому небу, то печально застывших и поникших. Порой его картины дают нам возможность словно услышать весенний гомон грачей, пение жаворонка, трепещущего над полем, журчание первых мартовских ручейков, ропот ветвей под порывами ветра.

Как определить когда была написана картина. И где?

Мона Лиза — это тополь (написана на досках из тополя). А холст в каморке Карло писался после 16 века нашей эры, но скорее всего уже в наше время. Вы удивлены?

Почему слово «полотно» — это не всегда «картина».
«полотно» — это картина, написанная на холсте.
На тряпочке.

Очень многие картины действительно пишутся на холсте (такая рогожка), который натягивают на деревянный подрамник.
Холст покрывают грунтом, грунт покрывают краской (и изображением), краску покрывают лаком. Все это в совокупности в итоге выглядит достаточно твердым предметом.
Однако нет, проткнуть картину на холсте («полотно») легко, как носом Буратино.

Картина не обязана быть написаной на холсте. Она может быть написана на чем угодно, на любом материале, главное условие — чтобы оно было плоское и переносное (если это стационарное, типа стена или потолок — то будет уже фреска).

Часто картины написаны на дереве, доске.
Человечество додумалось писать картины на достаточно дешевом и легком холсте достаточно поздно, веке примерно в 16-м. До этого основным материалом была древесина. Она дороже, и плоскости большие из нее трудно сделать, поэтому древние картины — обычно меньше по площади, чем более новые, на холстах.

Сейчас картины пишут на фанере, на пластиковых листах. Можно даже написать на железе.

Валентин Серов. Портрет Надежды Дервиз с ребенком. Выполнен на листе железа, который попался Серову под руку, когда он был в гостях за городом. Холста под рукой не было, а рисовать очень хотелось.

Например, фраза «Все полотна Леонардо да Винчи отличаются удивительным сфумато» и «Среди его главных полотен — знаменитая „Мона Лиза“» — это неверно. Потому что сей гений писал только на досках, и любой мало-мальски знающий любитель искусств помнит, что «Мона Лиза» — это тополь.
А «Гентский алтарь», например, это дуб. (Потому что в разных регионах художники брали разные виды деревьев; вопрос местного производства и импорта).

Если хочется написать глобально о «всех полотнах Рафаэля в этом музее», то лучше сходить, себя проверить, раз художник еще той эры, когда в ходу были доски. Идем в список его картин, смотрим, сколько раз там в описании стоит слово canvas — «холст» (22), сколько panel — «доска».

Когда начинается Высокий Ренессанс, в принципе, уже можно расслабиться: большинство художников переходят на холсты.

https://zen.yandex.ru/media/shakko/pochemu-slovo-polotno—eto-ne-polnyi-sinonim-slova-kartina-5d78191a5d636200ba9060fb — оборот картины Мона Лизы.

https://zen.yandex.ru/media/shakko/pochemu-slovo-polotno—eto-ne-polnyi-sinonim-slova-kartina-5d78191a5d636200ba9060fb

С кого написана ″Мона Лиза″? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Мало какие образы столь сильно будоражат воображение созерцателя, как женщина, изображенная на картине величайшего мастера эпохи Возрождения Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (или «Джоконда»). В сдержанной, мягкой и в то же время торжествующей улыбке, озаряющей лицо этой восседающей в кресле дамы, проявился весь его талант. Картина, сотворенная Леонардо, по подсчетам историков и искусствоведов, пять столетий назад и являющаяся сейчас самым популярным экспонатом парижского Лувра, — пожалуй, самое известное произведение изобразительного искусства в мире. По поводу того, с кого мастер это полотно писал, существует великое множество теорий. И идентичность изображенной на холсте женщины — по сей день загадка.

Находкаэкспертов

Долгое время считалось, что полотно «Мона Лиза» является портретом Лизы дель Джокондо, супруги одного флорентийского торговца. Однако результаты проведенных в последние годы научных исследований, в процессе которых знаменитая картина подвергалась тщательному анализу с использованием новейших технологий, заставляют в этом усомниться.

Анализ с помощью инфракрасной рефлектограммы

Так, во время экспертизы холста, проведенной четыре года назад специалистами Лувра методом инфракрасной рефлектограммы, благодаря которой искусствоведы видят нижние слои картин, обнаружилось: изначально дама на картине выглядела куда более пикантно, чем теперь. На ней красовалось обильно драпировавшееся вокруг тела и напоминавшее тогу полупрозрачное одеяние, один конец которого переброшен через ее плечо. Как полагают некоторые эксперты, женщина ожидала ребенка.

Основания для такого предположения есть: во Флоренции эпохи Возрождения одежду из газовой ткани носили исключительно дети и беременные женщины. К тому же, согласно документам, хранящимся во флорентийском городском архиве, в декабре 1502 года Лиза дель Джокондо разрешилась мальчиком, названным Андреа. Однако как в период ее беременности, так и во время родов Леонардо да Винчи во Флоренции не было. Конечно, Лиза могла ему позировать и позже, облачившись в платье, которое носила, будучи беременной. Но никаких свидетельств тому нет.

В любом случае, первоначальный вариант портрета художник закрасил. Да и последующие версии неоднократно претерпевали изменения. Но почему? Что за тайна тут кроется? А может быть, никакого секрета нет — просто скрытые изображения отражают творческий процесс да Винчи, от набросков будущего произведения до окончательной его формы? Официальные комментарии со стороны историков искусства по этому поводу пока отсутствуют.

Джоконда не женщина?

А еще в Италии есть исследователи, которые склонны считать, что Мона Лиза — это вовсе не женщина. То есть, портрет-то женский, но позировал художнику юноша, причем ни кто иной, как его любимый ученик Джан Джакомо Капротти да Орено, которого называли Салаи — в переводе с итальянского, «дьяволенок». С ним Леонардо да Винчи связывали длительные — более четверти века — и, как предполагается, интимные отношения. Женственного мальчика Салаи, который пришел в мастерскую к Леонардо в 1490 году, будучи еще подростком, напоминают персонажи и нескольких других картин кисти Леонардо да Винчи. В частности, он служил моделью «Иоанна Крестителя».

Несколько лет назад с помощью цифровой техники группа итальянских ученых под руководством Сильвано Винчети обнаружила, что в левом глазу Моны Лизы начертана буква «S», а в правом — буква «L». По версии исследователей, это инициалы имен Салаи и Леонардо. Тут стоит вспомнить и о том, что в эпоху Возрождения Флоренция было Меккой для просвещенных гомосексуалов, которые чувствовали себя в этом городе абсолютно свободно и своей сексуальной ориентации не скрывали.

Очередная загадка для ученых

Но даже если Леонардо и написал портрет именно Лизы дель Джокондо, то почему он не передал эту картину ей или ее супругу — состоятельному человеку, который мог бы хорошо за нее заплатить? Более того, да Винчи дорожил ею настолько, что не расставался с ней почти до конца жизни. Лишь незадолго до смерти гения его ученик Франческо Мельци, которому «Мона Лиза» досталась от Леонардо в наследство, продал полотно королю Франции. Ну, а потом холст был передан в Лувр.

Леонардо да Винчи сделал все для того, чтобы его творение ожидала долгая жизнь. Для создания этой картины он подобрал самые лучшие материалы и работал над ней так долго и тщательно, как ни над одним другим своим произведением. При написании ее мастер применял технику сфумато, основанную на принципе рассеивания, отсутствии четких границ между предметами. Именно благодаря ей улыбка Моны Лизы приобрела свое удивительное мерцание. Леонардо мог часами рассматривать свое детище, то и дело что-то подрисовывая или подправляя. От сильного перенапряжения с ним даже случались обмороки. Мог ли портрет обычной женщины оказывать на великого мастера столь сильное воздействие? Такой вопрос ставится историками все чаще.

«Монна Ванна»

Между прочим, совсем недавно во Франции обнаружен рисунок с изображением обнаженной дамы «Монна Ванна». Как полагают ученые, это мог быть эскиз для картины «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, выполненный его учеником Салаи с помощью самого мастера. Сотрудники Лувра подтверждают, что он написан в годы жизни Леонардо и отличается высоким качеством, а нсходство портретов указывает похожесть лица и рук. Сейчас эксперты бьются над этой новой интригующей загадкой.

Смотрите также:

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Саксонская Швейцария

    Причудливые ландшафты песчаных гор, расположенных в долине Эльбы, неподалеку от Дрездена, немецкие художники прославили еще в XVIII веке. Извилистые ущелья, кажущиеся бездонными пропасти и похожие на окаменевшие чудовища скалы становились мотивами и для живописцев-романтиков, и для мастеров авангарда.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Интересно, что основоположником дрезденской школы пейзажа во второй половине XVIII века считается не немец, а швейцарец — Адриан Цинг (Adrian Zingg). Его пригласили ко двору саксонского курфюрста. Ностальгии Цинга мы обязаны тем, что эту картину, написанную в 1786 году, он назвал «В Саксонской Швейцарии». Название привилось.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Остров Рюген

    На немецком побережье Балтийского моря вырос один из выдающихся художников эпохи раннего романтизма — Каспар Давид Фридрих (Caspar David Friedrich). Еще в юные годы его восхищали ландшафты родного края, особенно — знаменитые Меловые скалы самого большого немецкого острова.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    «Меловые скалы на острове Рюген», увековеченные им на полотне в 1818 году, — одно из самых известных живописных полотен Каспара Давида Фридриха. Разумеется, здесь, как и в других картинах романтика, они идеализированы. «Природа, мир, тайник вселенной», — так писал Борис Пастернак.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Синяя страна

    Горы, болота и озера — это ландшафт «синей страны», баварского региона вокруг городка Мурнау. В 1908 году его открыли для себя Василий Кандинский и его подруга, тоже художница Габриеле Мюнтер (Gabriele Münter). Дом, в котором они жили, местные жители назвали «русским домом». Он был колыбелью художственного объединения «Синий всадник» — одного из самых зведных в начале ХХ века.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Памятником баварским ландшафтам Мурнау стали работы Василия Кандинского, напианные смелыми мазками и сочными красками. Картину «Баварская деревня и поле» (на снимке) Кандинский посвятил «счастливейшему укромному уголку», как он называл Мурнау.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Чертово болото

    Поселок Ворпсведе (Worpswede) находится в Нижней Саксонии, на так называемом Чертовом болоте. Это, конечно, не горы, но очень живописное место. Ворпсведе прославился благодаря основанному здесь в 1889 году сообществу художников, получившему название «Ворпсведской колонии». Здесь ностальгия по сельским мотивам и по крестьянской идиллии свела импрессионистов и экспрессионистов.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Образцы произведений художников арт-колонии сегодня можно увидеть в доме «Баркенхофф», служившим в свое время центром художественного сообщества. Среди них — полотна Фрица Макензена (Fritz Mackensen), Отто Модерзона (Otto Modersohn), Паулы Модерзон-Беккер (Paula Modersohn-Becker), Ганса ам Энде (Hans am Ende). На снимке — одна из картин Фрица Макензена.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Садовая идиллия

    Художник Макс Либерман (Max Liebermann), старавшийся избегать городской суеты, часто уединялся в своем загородном доме под Берлином. Особенно он любил сад, разбитый по его собственным планам. Верхний этаж своей виллы художник переоборудовал в мастерскую, где написал много пейзажей, мотивами которых стали уголки его садовой идиллии.

  • Источники вдохновения: с натуры на полотно

    Макс Либерман — мастер светотени, один из выдающихся представителей немецкого импрессионизма. На втором этаже его виллы на берегу озера Ванзе было написано более 200 произведений. Это картина 1916 года «Садовая скамья под цветущим каштаном».

    Автор: Инга Ваннер


 

Проверьте сочинение пожалуйста))) Картина «Аисты» была написана в 1960 году украинским

эссе Здоровому все здорово​

1.С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. 2.Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. 3.В музее … экскурсантам были показаны старинные полотна. 4.Экскурсанты прослушали объяснения руководителя группы. 5. В1898 г. появился «Крыжовник». В означенном рассказе Чехов писал… 6. При окончании средней школы у многих возникают разные дилеммы. 7.Он с грустью констатировал: здоровье сдает. 8.Школьники, облаченные в маскарадные костюмы, быстро заполнили зал. 9.Госпожа Простакова плохо обращается со своими придворными. 10 Совершенно отличный результат был получен молодыми специалистами.

2. Прослушайте текст. Выберите верные и неверные утверждения. А. Великий дракон Ананта-Бог был в числе гостей. Б. Три слезинки превратились в три яйца … . В. Другие богини полюбили Деви Шри. Г. Рис – это пища богов. Д. Рис – трудноперевариваемый продукт. Е. Поля окружали дамбами. Ж. Рис любит воду и жару. З. Для уборки урожая поля затапливаются. И. Уровень воды – не менее 13–15 сантиметров.

ФОТО. Какая погода на них изображена?2.5Б. Опишите хорошую и плохую погоду в вашей местности. Дляописания используйте прилагательные и причастия.Сегод … ня хорошая погода:Сегодня плохая погода:9​

Укажите ряд, в котором перечислены только имена существительные: а) нести, летом, туманы, ребята; б) звёзды, корзиной, кораблю, песня; в) луна, румяны … е, книги, иллюстрация; г) лекарство, двойка, они, кузнечик. 2. Укажите, как изменяются имена существительные: а) по числам и родам; б) по лицам и числам; в) по числам, родам и падежам; г) по падежам и лицам. 3. Укажите ряд, в котором перечислены только одушевленные имена существительные: а) моряки, царю, динозавр, студентами; б) дерево, города, кинофильмом, друг; в) календарь, мостики, мальчишками, лето; г) каникулы, соревнования, следы, рыбки. 4. Укажите ряд, в котором перечислены только неодушевленные имена существительные: а) друзья, память, недотрога, задачки; б) сообщение, шорох, гардероб, огоньки; в) театр, велосипед, юношей, месяц; г) фонарём, сторож, молодость, трава. 5. Укажите ряд, в котором перечислены только собственные имена существительные: а) Россия, Бородино, Байкал, Волга; б) россияне, «Известия», Урал, город; в) Русь, страна, Родина, Отчизна; г) Пушкин, Отечество, село, журнал. 6. Укажите ряд, в котором перечислены только нарицательные имена существительные: а) бабушка, посёлок, Урал, Маршак; б) «Колобок», сказочник, Жуковский, Репин; в) волшебники, башня, газета, теплоходами; г) Евразия, одноклассники, легенда, Лев. 7. Укажите ряд с ошибкой в написании собственных имен существительных: а) поэт Некрасов, река Днепр; б) журнал Калейдоскоп, художник Шишкин; в) кошка Мурка, писатель Погорельский; г) сказочник Андерсен, озеро Байкал. 8.Укажите, какие признаки имени существительного определены верно: а) Сказки – ср. р., 1-е скл., в им. п., мн.ч. б) Тетрадок – ж.р., 1-е скл., в им. п., мн.ч. в) Приятелем — м.р., 2-е скл., в тв. п., ед.ч. г) О городе — м.р., 2-е скл., в пред. п., мн.ч. 9.Укажите ряд, в котором перечислены имена существительные только мужского рода: а) рельс, тюль, рояль; б) роща, путь, сеть; в) училище, школа, институт; г) фамилия, седло, квартал. 10.Укажите предложение, в котором существительное является сказуемым: а) Весна играла ручейками, деревьям косы расплела. б) Книги – спутники всей нашей жизни. в) Я прислушиваюсь к голосам детворы за рекой. г) В это утро мы славно поработали. Помогите умоляю очень надо!!!!!1!1!!!!!1111

помогите пожалуйста, вставить слова напиши ​

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛОВ№ 6. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Обратите внимание на правописание наречий.Это было в 1919 году. Весе.и … й ветерок гонит над степ…ю клочья паровозных дымков. Лёгонькие бесформе…ые облака проносятся в году- бовато (нежной) син…ве и быстро тают. Тени от облаков то скользят, то стел…тся по узким полоскам ч…рных пашен по бурьянам броше…ых полей, по лома.ым скатам оврагов, которые давно уже обезлес…ли.Изредка слыш.тся и замирают (в) дали чересчур резкие свистки паровозов. (С) права и (с) лева, от одного края г…ри- зонта до другого, растянулась бе…конечная линия поездов. На протяжени… многих километров выстроилось свыше де- вяност… эшелонов.В клас…ных вагонах, в потрепа.ых теплушках с заржав- ле…ыми засовами, слома.ыми дверями и точно жёва…ыми стенками, на (тяжело) гружё…ых платформах, словно ране…ых пулями, увозится самое разнообразное имутцество.На платформах громоздятся арти.арийские снаряды, лежат звали.ые в кучи винтовки, и…иковые патро…ые ящики и какие (то) стальные болванки, Из теплушек слышит…ся блеяние овец, повизгивание поросят, которых нещадно жал…товоды. На ваго…ой ступеньке сидит старуш…нка, которая из (за) бе…покойных соседей изо дня в день (не) досыпает и (в) следстви… Этого злится. Старушка Ильинична (пе) прочь (по) своему проповед…вать внуч…нку Петеньке и внучке Манечке, но она занята серьёзным делом: в руках у неё сверкает какой (10) мета…ический предмет, бросающий в степь солнечные зайчики. Неопытному человеку может показаться, буд (то) кто (то) пытается сигнализировать вражеским самолётам.Пулемётчики заволновались, но тут (же) стали успокаиваться, заметив, что таинстве.ый источник сигналов — самоварный поднос, который гладят старуш.чьи руки.Но вот в небе слышно грозное жу…ание, и на поезд па-дает тень серебряного коршуна. Начинается бе…порядочная стрельба с крыш… вагонов. Проносят…ся вскач… верховые, лошади тяжело дыш…т и судорожно поводят боками.​

Помогите пожалуйста. Мне срочно нужно

11/20 баллов какая это оценка ?​

3.Напишите мини-эссе “Как ты видишь будущее?” помогите пожалуйста 50 балл дамммм пожалуйста помогите​

Благодаря старинной открытке удалось установить, где была написана последняя картина Винсента Ван Гога

Искусствовед Вутер ван дер Веен (Wouter van der Veen), научный руководитель Института Ван Гога — некоммерческой организации, занимающейся сохранением комнаты Ван Гога и пейзажей вокруг городка Овер-сюр-Уаз, которые изображены на последних работах художника, — сумел определить точное место, где Винсент Ван Гог работал над своей последней картиной.

Как было окончательно установлено лишь в прошлом году, последней работой Ван Гога, написанной 27 июля 1890 года, всего за пару часов до выстрела из револьвера в сердце, была картина «Корни деревьев». Обнаружить те самые корни помогла почтовая открытка с фотографией. На открытке под названием «Овер-сюр-Уаз — улица Добиньи» изображен мужчина, идущий с велосипедом вдоль склона холма с деревьями и обнаженными корнями. Открытка напечатана в период с 1900 по 1910 год, поэтому фотография была сделана максимум через десять лет после смерти Ван Гога.

Вутер ван дер Веен обсудил обнаруженную фотографию с исследователями из Музея Ван Гога и специалистом-дендрологом, и они сочли весьма вероятным, что именно эти корни были изображены на картине. «По нашему мнению, местоположение, определенное ван дер Вееном, с большой вероятностью верное, и это замечательное открытие. При более внимательном рассмотрении можно заметить, что сплетение корней на открытке очень четко повторяет форму корней на картине Ван Гога. То, что это его последняя работа, делает ее еще более исключительной и даже драматичной. Эта местность уже была запечатлена Ван Гогом на других картинах. Он, должно быть, часто проходил мимо этого места, когда шел на поля, простирающиеся за замком Овер, где он рисовал несколько раз в течение последней недели своей жизни и где покончил с собой», — говорит старший научный сотрудник музея Тейо Медендорп (Teio Meedendorp).

Побывав на месте, Вутер ван дер Веен определил, что фотография сделана всего в паре минут ходьбы от гостиницы «Оберж Раву» (Auberge Ravoux), где Винсент Ван Гог провел последние два месяца своей жизни. Самое крупное из сфотографированных деревьев все еще можно узнать по картине. Теперь для защиты участка там установлена деревянная ограда и мемориальная доска, сообщающая, что здесь написана последняя картина Ван Гога. На торжественной церемонии присутствовал Виллем Ван Гог, правнучатый племянник художника.

Когда будет написано последнее изображение Земли.

Редьярд Киплинг. 1922. Стих: 1885-1918
Выберите поискWorld FactbookМеждународный тезаурус РоджераЦитаты БартлеттаУважительно процитированыFowler’s King’s EnglishСтиль СтранкаМенкенский языкКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяФермерская поваренная книгаЭтикет поста, фраза пивовара и сказка БулфонаЭлиот, Т.С.Фрост, Р. Хопкинс, GMKeats, Дж. Лоуренс, DHMasters, Э.Л.Сэндбург, К.Сассун, С.Уитман, У. Вордсворт, У. Йейтс, WBA Все документальные произведения Гарвардская классикаАмериканские очерки Относительность Эйнштейна История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхКраткие рассказыШоу, Дж. Б. Стейн, Г. Стивенсон, Р. Л. Уэллс, HG
Verse> Редьярд Киплинг> Verse: 1885–1918 9257
СОДЕРЖАНИЕ · БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Редьярд Киплинг (1865–1936).Стихи: 1885–1918. 1922.
Когда нарисовано последнее изображение Земли

1892


КОГДА нарисовано последнее изображение Земли и трубы скручены и высушенный,
Когда самые старые цвета поблекли и умер самый молодой критик,
Мы отдохнем, и, поверьте, нам это понадобится — полежать на эон или два,
До тех пор, пока Мастер Хороших Работников не заставит нас работать заново.
И хорошие будут счастливы: они сядут на золотой стул; 5
Они плещут по десятилиговому холсту кистями кометных волос.
Они найдут настоящих святых, чтобы черпать из них — Магдалины, Петра и Павла;
Они должны работать сидячий возраст и никогда не устанут!
И только Мастер будет хвалить нас, и только Мастер будет винить;
И никто не должен работать за деньги, и никто не должен работать на славу, 10
Но каждый для радости труда, и каждый в своей отдельной звезде,
Изобразит Вещь такой, какой он ее видит, для Бога вещей такими, какие Они есть!

Редьярд Киплинг: Стихи «Когда будет написана последняя картина Земли» Краткое содержание и анализ

Резюме

Поэма посвящена «L’Envoi« Семи морям »».

Рассказчик пишет, что когда будет нарисовано последнее изображение Земли, и все тюбики с краской высохнут, и все цвета потускнели, и все молодые критики умрут, тогда они будут отдыхать. Им нужно отдыхать надолго, и они будут отдыхать до тех пор, пока Бог — «Мастер всех хороших работников» — снова не заставит их работать.

Те, кто был хорош, снова будут счастливы и сядут в «золотой стул», где перед ними раскинется огромный «десятилиговый холст», на который можно брызгать краской кистями из «кометного волоса».Они будут использовать настоящих святых, таких как Магдалина, Петр и Павел, и будут работать долго и не утомляться.

Тогда только Бог, Мастер, может хвалить их или винить их. Они работают не ради денег или славы, а только ради удовольствия от работы. Каждый будет рисовать то, что он видит, для «Бога вещей такими, какие / Они есть!»

Анализ

Это стихотворение было написано в 1892 году, когда Киплингу было 27 лет. В этом году он женился, поселился на какое-то время в Соединенных Штатах и ​​увидел рождение своего первого ребенка, Жозефины. Поэма хорошо известна исследователям Киплинга, но не широкой публике. Это более традиционное английское стихотворение, написанное цветочным викторианским языком и полное религиозных тем и образов. Он состоит из шести рифмующихся куплетов в одной повествовательной строфе.

Тема стихотворения — Армагеддон, конец дней. Он изображен в прекрасной метафоре живописи и художественного творчества. Конец света наступает, когда все картины написаны, а художникам остается только отдых.«Добрые» будут счастливы на небесах и «сядут на золотой стул». Там они могут рисовать вечно, рисуя «настоящих святых» и не устают от своего труда. Бог будет единственным, кто их хвалит или критикует; единственная причина, по которой они будут работать, — это ради удовольствия, а не ради денег или славы. Это идиллическое видение вечной жизни с Богом, ангелами и святыми на небесах, к которому люди должны стремиться и к которому должны стремиться.

Религия Киплинга часто является предметом изучения биографов и ученых. Он назвал себя «богобоязненным христианским атеистом». Один ученый написал в статье о Киплинге и военных мемориалах погибшим: «Религиозные взгляды Киплинга были неопределенными. Его отец, хотя и был потомком нескольких поколений методистских священников, был неверующим. Архиепископ Кентерберийский в замечательном Послании к Обществу Киплинга в церкви Бурваша в 2006 году сказал, что Киплинг в любом ортодоксальном смысле не верил в Иисуса. Возможно, взгляды Киплинга изменились с течением времени, но мне кажется, что как масон он верил в бога, но не обязательно в бога христианской церкви.Масоны верят в верховного правителя вселенной, но это может быть христианин, иудей, магометанский бог или другое божество. Мне кажется, что Киплинг не был христианином, и поэтому он не использовал язык христианства в своих эпитафиях. Я думаю, что он был деистом, верящим в Бога, но не агностиком или атеистом ». (Aidin)

Действительно, хотя в некоторых из его стихов есть религиозные темы, такие как эта и «Рецессия», религия не является его всеобъемлющей заботой на протяжении всего его творчества. Его стихи могут быть «традиционными» и уходить корнями в националистические, империалистические и ортодоксальные взгляды на Британскую империю, но они также временами бывают приземленными, грубыми, мрачными, злыми и двусмысленными. Многие из стихотворений о войне, кажется, совсем не учитывают Бога, сосредотачиваясь на земной реальности физических и душевных страданий.

Поэмы об империализме в большинстве своем не выражают свои послания в религиозных терминах. Киплинг также проявляет уважение к другим религиям, особенно в «Ложе Матери», где он описывает мужчин любого происхождения и вероисповедания, которые поздно ложатся спать и рассказывают о своих различных религиях на открытом и сочувствующем форуме.В своей статье о Киплинге, его романе Ким и религии ученый Киплинга Джеймс М. Тралл цитирует другого выдающегося ученого: «Масонство, отмечает Кэррингтон, предложило« систему, которая удовлетворила стремление Киплинга к мировой религии и его преданность тайным узами, которые объединяют. . . мужчин, которые несут бремя труда мира »(54). В «кастовой Индии» масонство было, добавляет он, «единственной площадкой, на которой приверженцы различных религий могли встречаться« на уровне »» (55) ».

Когда будет нарисовано последнее изображение Земли

Когда нарисовано последнее изображение Земли

1892

(примечания
Филипа Холбертона)

Ода
[3 сентября 2014 г.]

Публикация

Это стихотворение было впервые опубликовано в газете New York Sun в воскресенье, 28 августа 1892 года, без названия, после статьи Киплингса «Полдюжины картинок».Собран в:

  • Включительно стих (1919)
  • Окончательный стих (1940)
  • Sussex Edition vol. 35 с. 175
  • Burwash Edition vol. 26
  • Кембриджское издание (2013 г.) стр.,
После первой публикации эти стихи были напечатаны в США под названием «Труженики».

Критические комментарии

Питер Китинг обсуждает стихотворение в контексте связи между стихами Киплингса и прозаическими произведениями, которые они сопровождают:

Хотя связи между поэзией и прозой иногда незначительны, иногда глубоки, они всегда присутствуют.Когда стихотворение отделено от первоначальной прозы, оно может прекрасно выжить само по себе, но обычно это происходит, становясь несколько другим стихотворением. (стр.37)
Китинг дает более подробную информацию о его первом появлении:
20 августа 1892 года The Times опубликовала статью Киплинга «Полдюжины картинок»: это была одна из серии статей о путешествиях под названием From Tideway to Tideway . В статье рассказывается о посещении художественной галереи и размышлениях Киплинга о неспособности большинства художников соответствовать красоте и жизненной силе окружающего их мира. Он предлагает свои собственные привлекательные словесные зарисовки, хотя в его задачу не входит противопоставление подходов к природе писателей и художников. Его главная забота — побудить художников всех мастей выйти и увидеть мир своими глазами: ( Letters of Travel 1892-1913 p. 40):
Теперь, не обращая внимания на эти и другие вещи — на все чудеса и чудеса — люди довольствуются тем, что сидят в мастерских и при свете, который не является светом, имитируют предметы из кастрюль, сковородок, тряпок и кирпичей, которые называются «цветными кусочками».Их сбор мусора стоит в конце концов столько же, сколько билет, первоклассный, в новые миры, где реквизит раздается вместе с солнцем. ( Путевые листы 1892-1913 гг. с.77).
Восемь дней спустя та же статья была опубликована в New York Sun . На этот раз он завершился безымянным стихотворением «Когда нарисована последняя картина Земли …», в котором акцент в статье был изменен с увещевания художников стать путешественниками и первопроходцами на то, что очень похоже на манифест реализма в искусстве:
«И только Рембрандт научит нас, и только Ван Дайк будет винить;
И никто не должен работать за деньги, и никто не должен работать на славу,
Но каждому для радости работы, и каждому, в своей отдельной звезде
Должен нарисовать Вещь такой, какой он ее видит, для Бога вещей, как они есть !. «
Четыре года спустя Киплинг изменил первую строчку этой строфы на:
. «И только Мастер будет хвалить нас, и только Мастер будет обвинять»,
и использовал стихотворение как «L’Envoi» в номере The Seven Seas . В этом контексте, с удаленными отсылками к Рембрандту и Ван Дейку, стихотворение становится романтическим воплощением взглядов, изложенных на протяжении Семь морей — настоящая радость в жизни приходит от преданности делу, и что задача Художника — передать другим волнение и чудо расширяющегося мира.

Введение «Мастера» в определенном смысле поддерживает образ живописи, на которой основано стихотворение, но также придает работе религиозное или духовное измерение, что является еще одной повторяющейся темой The Seven Seas . Все эти различные темы присутствуют в стихотворении с самого начала, хотя и получают различное значение в зависимости от обстановки. Когда в конце концов была собрана статья «Полдюжины картинок» в Letters of Travel 1892-1913 (1920), стихотворение не было включено: его прозаические связи были полностью разорваны.

(Питер Китинг, стр. 40).
В последнем абзаце своего вступления к роману Киплинга The Light that Failed о борьбе Дика Хельдара, молодого художника, Джеффри Аннис заключает:
… оставим последнее слово за самим Киплингом, с последними четырьмя строками из «Когда нарисована последняя картина Земли» (1892), которые кажутся подходящей данью как Дику Хельдару, так и Редьярду Киплингу, его создателю.

Рембрандт и Ван Дейк Рембрандт был голландским художником (1606-69), наиболее известным своим групповым портретом «Ночной дозор» и серией автопортретов, охватывающих всю свою карьеру.Ван Дайк был его современником (1599-41), родился во Фландрии, эмигрировал в Англию в 1632 году, где написал знаменитую серию портретов короля Карла I и его семьи.

Киплинг был бы хорошо знаком с историей живописи. Две его сестры матери вышли замуж за известных прерафаэлитов, Эдварда Бёрн-Джонса и Эдварда Пойнтера. Но почему он выбрал эти два примера? Австралийский художник Саймон Марк предполагает: «и только Рембрандт научит нас» может относиться к тому факту, что у него постоянно была школа учеников в его мастерской, как потому, что ему нравилось преподавать, так и из-за регулярного дохода, и он был известен как очень эффективный учитель.

Саймон Марк также предполагает, что концепция Ван Дейка, обладающего способностью «обвинять» других, может быть связана с его способностью преобразовывать образ человека, рисуя портрет, используя большие улучшения и лесть. Он, возможно, считал бы себя имеющим право критиковать любой портрет, на котором не изображена идеализированная версия ситтера.

Примечания к тексту
[Стих 1]

тюбики скручены и высушены Краски Artists поставляются в тюбиках, как тюбики для зубной пасты

эон возраст вселенной, соответствующий космической обстановке стихотворения.

[Стих 2]

волосы кометы хвост кометы выглядит как струящиеся волосы; на самом деле название происходит от греческого слова «волосы» — kome .

[Стих 3]

Бог вещей такими, какие они есть. См. «Суд Дунгары» ( Солдатские три, стр. 245) «Великий Бог Дунгара, Бог вещей, как они есть».

[P.H.]

Филип Холбертон 2014 Все права защищены

Избранная поэма: Редьярд Киплинг нарисовал последнюю картину Земли

В нашем Избранном стихотворении на этой неделе мы исследуем то, что скрывается под ним, когда в парке Калдерстоунс в нашей штаб-квартире в Ливерпуле начнутся Большой раскоп. Это первый раз, когда парк открыт для исторических раскопок, и мы держим уши прижатыми к земле, образно говоря, так как в течение следующих двух недель наши волонтеры будут брать свои совки в надежде обнаружить древние артефакты. это может дать нам указание на самых первых поселенцев в этом районе.

Наша команда так стремилась приступить к работе, что раскопки начались раньше, чем ожидалось, в конце прошлой недели — вы можете быть в курсе всех последних событий в течение следующих двух недель @CaldiesMansion в Твиттере или прочитав The Блог Big Dig: caldiesbigdig.org.uk

Мы могли бы выбрать отрывок из «Земного поэта» Уильяма Вордсворта, но вместо этого мы были вдохновлены на то, чтобы отправиться из прошлого прямо в будущее с этим стихотворением Редьярда Киплинга, которое довольно величественно говорит о круговороте жизни, который мы оказались частью. У нас также есть ощущение, что нашим трудолюбивым землекопам понадобится отдых и полежать (возможно, немного меньше, чем «эон»), так что мы надеемся, что это поможет в обеспечении чем-то, чем можно расслабиться.

Когда будет написано последнее изображение Земли

Когда будет нарисовано последнее изображение Земли
И трубки скручены и высушены
Когда самые старые цвета потускнели
И умер самый молодой критик
Мы отдохнем, и вера, нам это понадобится
Полежать на целую вечность
«Пока Мастер всех хороших мастеров
Не заставит нас работать заново
И те, кто был хорош, будут счастливы
Они сядут в золотой стул
Они будут плескаться на холсте десяти лиг
Кистями кометных волос
Они найдут настоящих святых, чтобы почерпнуть их из
Магдалины, Петра и Павла
Они будут работать в течение периода сидения
И никогда не устанут.
И только Мастер нас похвалит.
И виноват только Мастер.
И никто не будет работать за деньги.
Никто не будет работать на славу.
Но каждый для радости работы,
И каждый, в своей отдельной звезде,
Нарисует вещь, как он ее видит.
Для Бога вещей, как они есть!

Редьярд Киплинг

Как нарисовать картинку в сознании читателя? Добавьте эти 5 вещей.

День большого слова — это день, который побуждает людей использовать громкие слова, чтобы произвести впечатление на других.

Я люблю слова. Иногда мне нравятся громкие слова. ( И я не могу лгать! )

Но использовать громкие слова ради громких слов…?

Итак. Тупой.

Смысл письма — установить связь с другими людьми. Чтобы понять. Чтобы пролить свет на мир. (Если дело не в этом, вы ведете дневник.)

Вот почему я всегда ворчу о четком письме. Но даже лучше, чем просто ясность, ясность сочетается с ярким письмом в узнаваемом стиле.

Что означает «яркое письмо»?

Это означает, что вы добавляете цвет и описание, чтобы вызвать эмоции.

Один из способов сделать это — использовать некоторые детали.

Детали оживляют письмо. Детали рисуют картину в сознании читателя. И это особенно важно в маркетинге, где наша цель — стимулировать изменения.

Итак, на какие детали нужно обращать больше всего внимания?

Вот 5 вещей, на которые я обращаю наибольшее внимание для более яркого письма, упакованных в запоминающийся, многогранный акроним P. A.N.D.A.

THE P.A.N.D.A. 🐼 РУКОВОДСТВО ПО VIVID WRITING

🐼 P означает проценты / числа в контексте

: 14% из нас считают, что роботы в конечном итоге будут править миром.
Да : 14% из нас верят, что роботы в конечном итоге будут править миром — это все население штата Техас с несколькими округами в Оклахоме.

🐼 A означает аналогии в контексте

Обратите внимание в этом последнем предложении: «Включены не несколько округов Оклахомы», а «несколько округов Оклахомы подключены.Потому что «привязанный» относится к крупному рогатому скоту, юго-запад, Техас, Оклахома. Для этого аналогия более сильная.

🐼 N для Назовите вещь

Нет : Собака
Да : Черная лаборатория по имени Выдра

🐼 D означает «слабые» глаголы.

И умеренно используйте «мыслящие» глаголы, которые возникают внутри (например, думает, знает, понимает, осознает и т. Д.). Покажи, не говори.

Этот совет исходит от Чака Паланика (автора Fight Club ):

: «Не говори своему читателю:« Лиза ненавидела Тома.«»
Да : «Во время переклички, на вдохе после того, как учитель произнес имя Тома, в тот момент, прежде чем он успел ответить, Лиза тут же прошептала-крикнула:« Вытри задницу », — именно так Том говорил: ‘Здесь’.»

НАКОНЕЦ… давайте вернемся к тому, с чего начали — избегая громких слов ради громких слов:

🐼 A означает доступный, простой язык

: Вот шестнадцатеричный когнитивный контент, заслуживающий распространения в эти дни.
Да : Вот шесть вещей, которыми стоит поделиться на этой неделе.

* * *

Как сделать свое письмо ярким?

Связанный:

Яркий текст особенно важен при написании деловых текстов, когда программное обеспечение, услуга или решение кажется менее реальным, менее осязаемым. Вот мой взгляд на то, как сделать скучное письмо забавным, из неожиданного источника.

Следуй силе нарисованной картины

Ключевой момент: И людям, и организациям нужна нарисованная картина, чтобы направлять их будущее.Расплывчатые «заявления о видении» и / или вялые общие «заявления о целях» по сути бесполезны и даже демотивируют. Широкие утверждения, такие как «Мы ​​будем величайшими», «Мы будем превосходны» и т. Д., Часто являются большой тратой времени и, вероятно, бессмысленны, потому что они настолько абстрактны. Они полностью оставлены на усмотрение человека, и хотя это может быть привлекательно в искусстве, в целом это контрпродуктивно в качестве дальновидного и вдохновляющего руководства для отдельных лиц и организаций.

Недавно я слышал презентацию руководителя отдела кадров и культуры 1-800-Got-Junk ?.Эта невероятно успешная компания полностью руководствуется своей «Живописной картиной». Более 3000 сотрудников (наркоманов) и тысячи владельцев франшиз вдохновлены богато изложенной корпоративной «Раскрашенной картинкой» основателя Брайана Скудамора. Скадамор и его команда руководителей рисуют эту картину в сенсорных деталях, всегда глядя на пять лет вперед. И на основе этого красочного мастерства они достигли более 96 процентов того, что они зарисовали в своих постоянно развивающихся картинах. Посмотрите видео Скадамора в течение трех минут, чтобы понять суть.

Недавно мы привлекли компанию по обучению производительности под названием The Inside Edge для работы с избранными лидерами с высокими показателями. В эту тренерскую фирму входят психологи по спортивным видам спорта, которые помогают спортсменам мирового класса достичь своего пика и, в конечном итоге, подняться на «пьедестал почета». Один из их основных методов разработки — IMAGERY. Психология такова, что если мы сможем долго и достаточно устойчиво сохранять яркую картину самих себя, мы будем к ней привлечены. Это основано на фундаментальной науке и исследованиях. Таким образом, Inside Edge подчеркивает, что отличные результаты и жизнь начинаются с богатой картины, хранимой в воображении. Однако, чтобы быть действительно убедительным, эта картина в идеале включает все смыслы. Это намного больше, чем просто слова. Он включает в себя подробное описание того, что можно увидеть, услышать, обонять, попробовать и почувствовать. Все пять чувств помогают людям понять, что наши тела по большей части не различают воображаемое и реальное. Образы, сознательно мы это или нет, буквально предшествуют каждому действию и пронизывают все, что мы делаем.Поэтому положительные образы способствуют успеху, а отрицательные — подрывают.

Движение персонажей:

1. Чтобы создать неотразимое и мощно привлекательное будущее, нарисуйте его чувственную картину. Вам нужно найти тихое место и позволить себе войти в расслабленное и внимательное пространство. Позвольте своему воображению обрисовать в общих чертах, каким вы хотите видеть свое будущее. Раскрасьте каждую часть этого изображения во всех смыслах. Запишите это в полном отрицании. 140 символов не годятся.В этом упражнении нет ленты Twitter.

2. Рисование картинок, в которых задействованы все чувства, исключительно ценно для обозначения «конечного состояния». Например, где вы хотите оказаться через три-пять лет. Однако вы можете использовать ту же технику, чтобы изменить свое текущее состояние (сегодня я чувствую себя подавленным), повысить производительность (готовлюсь к презентации) или решить проблемы (предварительно разыграть сложный сценарий).

3. Научитесь рисовать. Ваше воображение и прекрасный ум — ваша кисть.Будь своим собственным Пикассо!

Рисование картин в треугольнике

Лорн

Взгляд одного тысячелетия: Иногда нам приходится преодолевать умственные недостатки сомнений в том, где мы будем через три-пять лет. На этот вопрос сложно ответить, потому что вы не хотите, чтобы ваша аудитория высмеивала, насколько это нереально. Благодаря таким парням, как Скадамор, он побуждает всех, особенно миллениалов, понять, что никакой подробный ответ «от трех до пяти лет» — это просто «мусор.”

— Гаррет

Отредактировано и опубликовано Гарретом Рубисом

Могу ли я сделать картину из фотографии?

Картина, сделанная по фотографии, называется производным произведением. Но это не значит, что вы можете просто нарисовать картину из любой найденной фотографии — вам нужно проверить авторские права на фотографию. Не думайте, что, поскольку такие люди, как Уорхол, использовали современные фотографии, это означает, что это нормально, если вы это сделаете.

Кто обладает авторскими правами?

Создатель фотографии, я.е. авторские права на фотографию обычно принадлежат фотографу, и, если они не дали явного разрешения на ее использование, создание картины на основе фотографии нарушит авторские права фотографа. С точки зрения закона об авторском праве США: «Только владелец авторских прав на произведение имеет право подготовить или разрешить кому-либо создать новую версию этого произведения». Вы можете получить разрешение на использование фотографии для производной работы от фотографа или, если вы используете фото-библиотеку, купите право на ее использование.

Вы можете возразить, что фотограф вряд ли когда-нибудь узнает, используете ли вы его, но собираетесь ли вы вести учет таких картин, чтобы гарантировать, что вы никогда не выставите их на обозрение или не выставите на продажу? Даже если вы не собираетесь использовать фотографию в коммерческих целях, просто создавая картину, чтобы повесить ее у себя дома, вы все равно технически нарушаете авторские права, и вам нужно знать об этом. (Невежество — это не блаженство.)

Что касается аргумента о том, что делать картину из фотографии — это нормально, при условии, что в ней не сказано «не дублировать» или потому что 10 разных художников создали бы 10 разных картин из одной фотографии, это заблуждение, что фотографии не подлежат те же строгие правила авторского права, что и картины.Кажется, слишком часто художники, которые кричали бы, если бы кто-то копировал их картины, не колеблясь, создавали картину из чужой фотографии, не задумываясь о правах автора. Вы бы не сказали, что «до тех пор, пока картина не говорит« не дублировать », любой может сфотографировать ее и объявить своим оригинальным творением».

Отсутствие уведомления об авторских правах на фотографии не означает, что авторские права не действуют. Если в заявлении об авторских правах указано © 2005, это не означает, что срок действия авторских прав истек в конце 2005 года; обычно он истекает через несколько десятилетий после смерти создателя.

Что такое авторское право?

Согласно Бюро регистрации авторских прав США, «Авторское право является формой защиты, предоставляемой законами Соединенных Штатов (раздел 17 Кодекса США) авторам« оригинальных авторских произведений », включая литературные, драматические, музыкальные, художественные , и некоторые другие интеллектуальные произведения ….. Защита авторских прав существует с момента создания произведения в установленной форме ». Авторское право дает создателю (или имуществу создателя) исключительные права на эту работу сразу после ее создания в течение семидесяти лет после смерти автора (для произведений, созданных после 1 января 1978 г. ).

В соответствии с Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений, международным соглашением об авторском праве, которое было заключено в Берне, Швейцария в 1886 году и на протяжении многих лет было принято многими странами, включая США в 1988 году, творческие произведения автоматически охраняются авторским правом, как только они находятся «в фиксированной форме», что означает, что фотографии защищены авторским правом, как только они сделаны.

Как избежать проблем с нарушением авторских прав

Самый простой способ избежать нарушения авторских прав при рисовании с фотографий — это делать собственные фотографии.Вы не только не подвергаетесь риску нарушения авторских прав, но и имеете полный творческий контроль над всем художественным процессом, что может принести только пользу вашему творчеству и живописи.

Если создание собственных фотографий просто невозможно, вы также можете использовать справочные фотографии художника, фотографии откуда-то, например, из файла Morgue, который предоставляет «бесплатные справочные материалы по изображениям для использования во всех творческих занятиях», или объединить несколько фотографий для вдохновения и справки. для вашей собственной сцены, не копируйте их напрямую.Еще один хороший источник фотографий — фотографии, помеченные лицензией Creative Commons Derivatives License на Flickr.

Фотография, помеченная в библиотеках фотографий как «бесплатная», не означает «без авторских прав». Без роялти означает, что вы можете купить право у правообладателя использовать фотографию где угодно, когда захотите и сколько угодно раз, вместо того, чтобы покупать право использовать ее один раз для конкретного проекта и затем платить дополнительную плату. если вы использовали его для чего-то другого.

Заявление об ограничении ответственности: информация, представленная здесь, основана на законах США об авторском праве и предназначена только для ознакомления; рекомендуется проконсультироваться с юристом по авторскому праву по вопросам авторского права.

Источники:

Bamberger, Alan, Копия или заимствование у других художников? Как далеко вы можете зайти? , ArtBusiness. com, http://www.artbusiness.com/copyprobs.html.

Bellevue Fine Art Reproduction, Copyright Issues for Artists , https: // www.bellevuefineart.com/copyright-issues-for-artists/.

Циркуляр 14 Бюро регистрации авторских прав США, Регистрация авторских прав на производные работы , http://www.copyright.gov/circs/circ14.pdf.

Циркуляр 01 Управления авторского права США, Основы авторского права , http://www.copyright.gov/circs/circ01.pdf.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *