Рыбалко светлана: Рыбалко Светлана Арменовна — 5 отзывов | Краснодар

Содержание

«Японский дневник» востоковеда Светланы Рыбалко


После чего сезон цветения сакуры считается официально открытым, чем занимаются гейши, их ученицы – майко, а также другие женщины, обученные искусству приема гостей? Загадочная Япония стала немного ближе и понятнее для гостей галереи «Мистецтво Слобожанщини» областного центра культуры и искусства, посетивших лекцию «Японский дневник» востоковеда, арт-критика и преподаватель Харьковской академии дизайна и искусств Светлана Рыбалко.

Известный в Украине японист Светлана Рыбалко совершила несколько экспедиций в Японию, в которых на собственном опыте познала все тонкости этикета и изящество культуры Страны восходящего солнца. На встрече искусствовед попыталась донести утонченное понимание прекрасного в японской культуре, которое наилучшим образом раскрывается через тему сакуры и воплощается в современной культуре гейко и майко.

Весной Япония превращается в «театр сакуры»

«Сакура (японское название декоративной вишни и ее цветков) – наиболее известный символ Японии, — рассказывает Светлана Борисовна.

– Цветы сакуры можно встретить повсюду: на одежде, посуде, предметах быта, в украшениях. Сезон цветения сакуры длится несколько месяцев и волной прокатывается по всем островам Японского архипелага с севера на юг. В символическом значении сакура означает быстротечность жизни и хрупкость красоты. Цветущая сакура иногда радует своей красотой всего несколько часов, один порыв ветра в мгновение может унести все цветы с дерева, поэтому каждый японец ежегодно стремится запечатлеть цветение сакуры в памяти».

Любование сакурой (ханами) в Японии носит массовый характер: ежегодно метеорологи и вся общественность отслеживают фронт цветения сакуры. В телевизионных новостях и газетных статьях сообщаются данные об этапах расцветания сакуры и наилучших местах, где можно наблюдать за цветением. Многие японцы передвигаются по стране вслед за цветущей сакурой, чтобы всю весну провести, любуясь вишневым цветом.

Свой рассказ Светлана Борисовна иллюстрировала яркими фотографиями, запечатлевшими это необычайное время.

На них все смогли увидеть, как многие японцы стремятся провести время в любовании цветением, даже в будний день в городских парках располагается множество людей на ковриках с угощениями.

Ее в Японии можно встретить повсюду: в горных районах, по берегам рек, в городских и храмовых парках. На улицах царит праздничное настроение, все говорят о том, куда можно поехать, что посмотреть, где находятся наиболее интересные деревья. В выходные дни или после работы компании друзей, сослуживцев, целые семьи устраиваются под цветущими деревьями, расстилают соломенные циновки, раскладывают закуски, чтобы полюбоваться цветущей сакурой, а заодно и весело провести время. Никто не удивится, увидев молодого человека в деловом костюме, сидящего рано утром под цветущей сакурой в парке и ожидающего своих коллег. Ханами считается вполне уважительным поводом для того, чтобы уйти пораньше с работы, собраться с друзьями или коллегами, чтобы насладиться беседой и лицезрением цветов.

Изумителен и известен парк Сумида, в котором растут около 400 деревьев и под ними установлена уникальная подсветка, и часто насладиться красотой цветения приходят именно с наступлением темноты.

Цветок сакуры как метафора человеческой жизни

Кроме этой яркой, праздничной и общеизвестной стороны есть и другая, более трагическая и, наверное, сугубо личная для японцев.

«Цветок сакуры – это метафора человеческой жизни, которую проживают так же, как падает лепесток сакуры – красиво и очень быстро. Именно поэтому сакура тесно связывалась с буси (японским воином) и его образом жизни. В современное время символичное значение цветка сакуры связано с отрядами камикадзе, созданными для устрашения врага во время Второй мировой войны (для японцев – Великой Тихоокеанской). Именно поэтому официальное начало цветение сакуры определяется по времени распускания первых пяти цветков в древнем буддийском храме Ясукуни в Токио. Храма, задуманного императором Мэйдзи как храм мира и гражданского примирения и теперь ставшего яблоком раздора во внешнеполитических играх. Здесь не надо искать подробности или хронологию битв, для Ясукуни важна лишь отданная за родину жизнь.

Поэтому вполне обоснована экспозиция по принципу «взгляда на войну со своей, японской, стороны»… Поэтому политики могут пересматривать историю, а историки переписывать, только ценность отданных за Японию жизней японцы не оспаривают и не ставят в зависимость от политической конъюнктуры», — поясняет Светлана Рыбалко.

Специальный чиновник по нескольку раз в день приезжает в храм, чтобы не пропустить мгновение, когда распустятся пять первых цветков сакуры. Не больше и не меньше. И именно в этот момент прозвучит официально объявление: «Сезон сакуры начался!».

Киото – столица гейш

Вторую половину встречи искусствовед посвятила не менее будоражащей воображение теме. Японские гейши (гейко), уже давно являются главными фигурами множества историй, легенд. В их отношении не меньше загадок и заблуждений. Фильм «Мемуары гейши» спровоцировал волну интереса к древнейшей профессии в Японии. Но в нем переплелись действительные факты с художественным вымыслом, историческими неточностями.

А как на сегодняшний день обстоят дела в исторических «веселых кварталах» Киото, и кто такие на самом деле гейко и майко, – об этом Светлана Рыбалко узнала во время очередной экспедиции в Японию. Ей удалось взять совершенно эксклюзивное интервью у таю (куртизанки самого высшего ранга), и майко (девочек-учениц гейши).

В прежние времена район ночных развлечений назывался ханамати. Хана – цветок, мати – квартал, т.е. цветочный квартал. Сейчас, пожалуй, только в Киото, единственном городе во всей Японии, с 18-го столетия практически в неизменном состоянии сохранился целиком весь квартал. Это улица с деревянными домиками и решетчатыми окнами, закрытыми бамбуковыми шторками. За ними – скрытая от посторонних глаз жизнь обитателей ханамати.

Сохранился и сам принцип его жизни. И гейши, и молодые ученицы-майко – здесь живут в общинах. Оторванные от всего остального мира, они 24 часа в сутки находятся в этой атмосфере искусства и изысканной красоты.

Вопреки расхожему мнению, гейша сейчас совершенно не связана со сферой интимных услуг. Чтобы не было лишних заблуждений, Светлана Борисовна сразу же объяснила истинное значение этой профессии. Гейша или по-японски гейко – человек искусства. Профессия гейко – неотъемлемый элемент японской культуры банкета (одзашики). Гейко встречает клиентов, ухаживает за ними, развлекает беседой. Дом, где живут гейши, закрыт для посторонних. Прием клиентов проводится в специальных чайных домах, по сути – ресторанах (отяя). У гейко есть ученицы — майко (человек танца). Они присутствуют на одзашики, их функции ограничиваются танцем. Посещая одзашики вместе со «старшей сестрой», учатся тонкостям этикета и приема гостей.

«Трудно понять: ну, что такого японцы находят в этих запеленатых в шелк куколках с толстым слоем белил на лице? Теперь я знаю, это особая атмосфера, то настроение легкости, счастья, беззаботности и чистоты, которое они излучают. Если попытаться сформулировать послевкусие от общения с майко – я бы сказала «чувство свежести», — вспоминает свои впечатления Светлана Борисовна.

В образе и гейко, и майко все не случайно и символично. По характеру украшений можно определить настоящее время года и даже месяц. Чем гуще на красном воротнике белая вышивка, тем опытнее майко, а гейко носит совершенно белый воротник. Грим на лице наносится строго определенным образом, но предназначен он только лишь для того, чтобы обозначить, что перед вами не простая женщина, а актриса. Это определенным образом дистанцирует девушек и как бы подчеркивает, что губы, глаза, форму носа, – все можно нарисовать, а настоящая красота скрывается внутри.

Светлана объяснила, что в Японии когда восхищаются женщиной, то говорят: «Какую атмосферу она умеет создать!».

Если майко – воплощение детской чистоты и беззаботности, то гейко – это уже молодая элегантная женщина. Эти различия наглядно воплощаются во внешнем облике. Во время интервью Светлане Борисовне удалось достаточно подробно сфотографировать все детали костюма и грима, а слушателям лекции посчастливилось их увидеть на большом экране.

Таю – царица и легенда «веселых кварталов»

Но, действительно, потрясающим был рассказ о тае – куртизанке высшего ранга, о которой в украинской среде практически ничего не известно. Обитали они также в ханамати. Только в отличие от гейш и майко, таю помимо утонченного общения, чайной церемонии и прочих тонкостей, оказывали и иные услуги. Правда, доступ к ее искусствам был весьма ограниченным и под силу только очень состоятельным аристократам. И то лишь после нескольких щедро оплаченных встреч, в процессе которых происходило знакомство таю и клиента. После них она могла или согласиться, или отказать в переходе на более близкие отношения. Сейчас в Японии осталось всего лишь 4 таю, и все они принадлежат одному дому в Киото. Это профессия сейчас сохранена, потому что таю не стоит путать с ойран (проституткой). Таю – это как высший ранг! Сначала майко, потом гейко, а потом – таю. Ими становились единицы. Современные таю продают только искусство приема гостей.

«Оби (пояс) таю завязывают спереди узлом в форме сердца.

Некоторые пишут, что спереди узел завязывали проститутки, чтобы легче и быстрее можно было раздеваться. Это не так. Узел спереди – привилегия аристократов. Когда спереди огромный бант, работать невозможно: и бант мешает, и руки полагается держать под бантом. На спине узел завязывали служанки или обычные женщины, в повседневной жизни узел на спине практичнее», — поясняет Светлана Борисовна.

Конечно, сфотографировать жизнь таю так близко, как гейко, было невозможно. Таю были своего рода царицами и легендами ханамати. Единственная возможность увидеть таю – это дорогостоящие одзашики (банкеты) или променады таю к храму, превращавшиеся в целый перформенс. Разодетые в великолепные одежды, с высокими прическами, оснащенными немыслимым количеством украшений, они горделиво выступали в сопровождении своих учениц-прислужниц – кабуро. Светлане Рыбалко удалось немыслимое: получить аудиенцию с таю и взять у нее интервью, а, соответственно, на себе ощутить все очарование и великолепие мастерства таю.

В профессиональном смысле основное задание и майко, и гейко, и таю – это достойный прием гостей. Поэтому в них нет ни капли высокомерия, а только лишь необычайное уважение к гостю, при соответствующем чувстве собственного достоинства, т.е. как бы собой и своим отношение возвышать гостя.

«Таю – это очень высокий ранг, и клиенты, особенно новички, теряются при виде таю. Все, что надето на таю, – это высший уровень вещи и высший уровень одевания. Поэтому как бы ни был великолепен костюм, таю всегда босиком, чтобы таким образом «поставить себя чуть ниже» перед клиентом. Одежда в Японии – это способ выразить уважение. Еще одно маленькое нарушение в великолепном одеянии таю – это чуть-чуть загнутый изнанкой наружу воротник».

Очень жаль, но интереснейшая лекция ограничена временем. Для многих рассказ Светланы Рыбалко был открытием Японии с совершенно новой стороны. Подробные интервью с майко и таю, а также интереснейшие отчеты из поездок в Японию можно прочитать на сайте http://rybalko-orient. com.ua.

В гостях у сказочной мастерицы из Москвы – Идем в гости

Сказочные работы Светланы Рыбалко не оставляют равнодушных. Мастерица рассказала нам, как решиться бросить все ради творчества, где «Клондайк» полезных для творчества мелочей, и какие места в Москве ее вдохновляют.

На днях «Квартблог» побывал в гостях у молодой художницы Светы Рыбалко, которая делает сказочные вещи, не оставляющие равнодушными ни взрослых, ни детей. Пока я с интересом рассматривала квартиру, служащую еще и мастерской, Света готовила чай и накрывала на стол. Я с трудом оторвалась от изучения небольшого помещения, в котором каждая деталь приковывала взгляд. Правду говорят: жилье отражает вкусы и даже характер хозяина. Один раз взглянув на детские рисунки на стенах, райских птиц, коротающих время на лампе, «детский сад» из крошечных деревянных девочек и светящуюся звезду-светильник, я уже не могла воспринимать Свету никак иначе, как трогательную натуру, претворяющую мечты в жизнь. Она создала дома атмосферу маленького мира, в котором, наверняка, где-то прячутся живые существа из ее работ.

Света рассказала «Квартблогу» о том, какой путь она прошла, прежде чем поняла, что хочет посвятить себя творчеству всецело. Несмотря на то, что наша героиня всегда любила делать что-то своими руками и с детства ходила в художественную школу, мыслей стать художником у нее никогда не было. В университете Света изучала дизайн рекламы, и даже работала после этого некоторое время в агентстве, но, как сама признается: «Так мне стало тоскливо…Однажды я решила просто купить стамески и повырезать из дерева. Сначала я делала какие-то штучки после работы. Потом, когда их набралось какое-то количество, я решила предложить их некоторым магазинам и разослала фотографии. Мне сразу же ответили из «Бюро находок». Помимо того, что ребята взяли мои работы, они еще и предложили мне должность арт-директора. Я, не задумываясь, перешла к ним из рекламного агентства. С тех пор и начался мой свободный путь в творчестве. Работать дома, безусловно приятно, так как время работы диктуется твоими внутренними ритмами».

 

Позже Света сменила милый сердцу магазин «Бюро находок» на работу дизайнером интерьеров. Стиль квартир и ресторанов, которые она оформляла, был схож с ее вещами: необычный, «с легкой сумасшедшинкой», где в стене из декоративной штукатурки могли поселиться и часы, и фотографии. Но к малым формам, как признается героиня, она тяготеет больше, поэтому, как бы она ни меняла направления своей деятельности, все равно душе чего-то не хватало, а именно полного погружения в создание вещей.

 

 

«Если бы мне раньше сказали, что я уйду с постоянной работы и не буду получать ежемесячно свою установленную зарплату, я бы не поверила и сказала: «Нет, это не про меня». Очень страшно уходить в «свободное плавание». Но мне повезло, шаг за шагом жизнь вела меня к возможности посвятить себя любимому делу. Я до сих пор еще подрабатываю графическим дизайнером из дома, но очень надеюсь, что у меня получится полностью перейти на доход от производства вещей. Просто нужно время. И я верю, что вполне реально, приложив усилия, жить за счет своего творчества. Главное – верить и стремиться».

 

 

«Самым важным вдохновением для меня служит, как ни странно, архитектура, а не сказки. Обратите внимание, сколько домов в моих работах. Лучший отдых для меня – это прогулка по центру города. Я могу часами бродить по старой Москве. Особенно люблю район Патриарших прудов. Из недавних открытий: меня просто поразил сказочный особняк Арсения Морозова на Воздвиженке».

 

«Мои вещи лучше всего впишутся в интерьер, где балом правит полная эклектика. Мне кажется, что преобладание одного четкого стиля, вроде минимализма или рококо, может утомлять владельцев со временем».

 

«Иногда у меня в голове возникает какой-то образ, и я стремлюсь быстрее зарисовать его. Чаще всего такие зарисовки служат эскизами для моих будущих работ».

 

«Бывает, что я начинаю делать вещь, и с какого-то момента она совершенно «по-своему доделывается», а я как будто только иду вдогонку. Раньше я покупала горы мелочей, которые я использую в творчестве, на блошином рынке в районе Химок, а потом меня стали немного тяготить эти старые вещи, их энергетика, и я решила, что впредь буду покупать все новое. Очень много декоративных деталей продается в строительных магазинах. Но настоящий «Клондайк», не поверите, – в хозяйственных магазинах. И чем больше к нему применимо понятие «советский», тем больше там всяких аутентичных вещей: колоритных номерков для квартир, гвоздиков, колокольчиков. Мне кажется иногда, что я делаю им месячную выручку своими набегами».

 

«Мне всегда грустно расставаться с вещами, в которые я вложила душу. Я ведь делаю их с большим удовольствием, и поэтому с каждой работой меня связывают приятные воспоминания и моменты. Но я понимаю, что нужно уметь прощаться, и поэтому я отдаю «немного волшебства» в хорошие руки».

мастерские, идем в гости

Резюме — Бухгалтер, главный бухгалтер в Щелково

Опыт работы

41 год 6 месяцев

Бухгалтер

ООО «Лонд»-сдача недвижимости в аренду в Москве
Строительство / Недвижимость

6 лет 6 месяцев, Август 2014 — продолжаю работать

Выписка актов выполненных работ, счетов-фактур. Проведение первичных документов от поставщиков. Учет реализации услуг, сверка дебеторской и кредиторской задолженности, расчеты с подотчетными лицами(сч 60,62, 90, 68, 71).
Сосотавление книги продаж и покупок.

Главный бухгалтер

ООО «Фирма ДЭП» — услуги оценки недвижимости в Донецке
Другое

13 лет 5 месяцев, Декабрь 2000 — Май 2014

Весь спектр ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия (самостоятельно) Сосотавление отчетности и сдача отчетности в контролирующие органы. Проведение инвентаризаций. Участие в проверке налоговой и фондов.
Причина увольнения — начало военных действий.

Главный бухгалтер

ЧП «Ролтехсервис» — изготовление и монтаж ролет, опт торг в Донецке
Бухгалтерия / Финансы / Аудит

4 года 9 месяцев, Апрель 2000 — Январь 2005

Весь спектр ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия (в подчинении 1бухгалтер) Сосотавление отчетности и сдача отчетности в контролирующие органы. Проведение инвентаризаций. Участие в проверке налоговой и фондов.
Причина увольнения- закрытие предприятия.

Главный бухгалтер

ООО «Финансовая компания «ОК-2» в Донецке
Бухгалтерия / Финансы / Аудит

8 лет , Январь 1995 — Январь 2003

Весь спектр ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия (в подчинении 4чел). Сосотавление отчетности и сдача отчетности в контролирующие органы. Проведение инвентаризаций. Участие в проверке налоговой и фондов. Причина увольнения — декретный отпуск

Главный бухгалтер

ООО «Интерторг Траст Инвест» в Донецке
Бухгалтерия / Финансы / Аудит

4 года 5 месяцев, Август 1990 — Январь 1995

Весь спектр ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия (в подчинении 3чел). Сосотавление отчетности и сдача отчетности в контролирующие органы. Проведение инвентаризаций. Участие в проверке налоговой и фондов.
Причина увольнения — закрытие предприятия.

Бухгалтер товарной группы

Донецкийхолодильник-оптовая торгвля в Донецке
Бухгалтерия / Финансы / Аудит

5 месяцев, Октябрь 1989 — Март 1990

Оптовая торговля: бухгалтер товарной группы, учет товаров на складе, расчеты с покупателями (41,60,62). Участие в инвентаризации, сверка дебеторской и кредиторсвкой задолженности. Причина увольнения — Сокращение кадров..

Бухгалтер-кассир, бухгалтер-товарной группы

Харьковмашснабсбыт- оптовая тоговля в Харькове
Бухгалтерия / Финансы / Аудит

4 года , Август 1985 — Август 1989

Оптовая тоговля.
Обязанности: бухгалтер-кассир, бухгалтер товарной группы. Кассовые операции и операции по расчетному счету; учет товаров на складе, расчеты с покупателями; расчеты с подотчетными лицами (41,50,51,60,62,71). Участие в инвентаризации, сверка дебеторской и кредиторсвкой задолженности, расчеты с подотчетными лицами.
Причина увольнения — окончание срока отработки после техникума.

✅ ИП РЫБАЛКО СВЕТЛАНА ЗАКУАНОВНА, 🏙 Кемерово (OГРН 311420515800152, ИНН 420517136650) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП РЫБАЛКО СВЕТЛАНА ЗАКУАНОВНА было зарегистрировано 07 июня 2011 (существовало 2 года) под ИНН 420517136650 и ОГРНИП 311420515800152. Местонахождение Кемеровская область, город Кемерово. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП РЫБАЛКО СВЕТЛАНА ЗАКУАНОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 01 ноября 2013.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП РЫБАЛКО СВЕТЛАНА ЗАКУАНОВНА

Местонахождение

Россия, Кемеровская область, город Кемерово

Зарегистрирован 07 июня 2011

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Роспись по шелку | Светлана Рыбалко из Донецка разрисовывает шелковые платки

Светлана Рыбалко с мужем и двумя детьми-подростками живет в своем доме на тихой улочке в Ирпене. Сюда семья перебралась после вынужденного переезда из Донецка.

Ее мастерская – это небольшая светлая комната. Светлана уверяет, что ей пришлось «сражаться» за это помещение с супругом, который хотел обустроить тут библиотеку. «Но все же моя взяла», – шутливо говорит она.

Светлана Рыбалко живет с семьей в ИрпенеФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

В декрете начала заниматься рукоделием

Светлана и Олег родились и выросли в Славянске. Там познакомились, а потом и поженились.

«Я c детства любила рисовать. В городе была художественная школа, но я даже и не мечтала об учебе там, это было в голодные 90-е годы. Отучилась на техника-технолога в швейном техникуме, но работы на единственной швейной фабрике Славянска для меня не нашлось. Перебиваясь небольшими заказами, сначала устроилась в отделение Пенсионного фонда, а потом оператором на железную дорогу. Чтобы двигаться по карьерной лестнице, необходимо было специальное образование. Так в 2003 году я оказалась на заочном отделении института железнодорожного транспорта».

Светлана Рыбалко и журналистка Анна КурцановскаяФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

А через год, в 2000-м, молодая семья перебралась в Донецк. Приобрели маленькую квартиру в «хрущевке».

Светлана устроилась работать в строительную фирму: начинала секретарем, потом стала менеджером и доросла до управляющей филиала.

Вспоминает, что работать приходилось с утра до ночи. Со старшим ребенком – сыном Кириллом – сидела няня. Когда же родилась дочка Маша, Светлана решила, что не пропустит ее первое слово и первые шаги. Поэтому ушла в декретный отпуск на три года. Через время немного заскучала – Светлане, как человеку деятельному, надо было чем-то заняться.

Светлана увлеклась росписью по ткани, пока сидела в декретеФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

«В декрете со вторым ребенком появилось немного свободного времени. Когда ребенок спал, мне хотелось заниматься чем-то интересным для себя. Искала себя. Сначала декупаж, потом витражная техника и точечная роспись керамических изделий. А когда дошла очередь до батика (ручная роспись по ткани — Свои), поняла, что поиск закончен».

Читая статьи в интернете и смотря видеоуроки в YouTube, Светлана овладела различными техниками – холодный батик, горячий батик, узелковый батик.

Рисуем птичек

Размещаемся за столом в мастерской, Светлана уже все подготовила: на рамку натянут отрез шелка размером 40х40 см, нанесены контуры двух птичек. Рядом бутылочки с краской, кисточки и тарелка, чтобы краски разводить.

Светлана заранее нанесла на шелк контур рисункаФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

«Будем расписывать платок в технике холодный батик. Она очень популярна в Индонезии, Японии, Китае, – объясняет Светлана. – Накануне, используя резервирующий состав на основе растворителя, я сделала основу рисунков. Это нужно, чтобы при нанесении краски, она не растекалась на другую деталь или участок рисунка».

Благодаря контуру краска не растекается по тканиФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

Мастерица пользуется парозакрепляемыми красками бельгийского производства. Маленькая бутылочка емкостью 50 мл стоит 150 грн.

«Недавно нашла украинского производителя красок. Они в виде порошка. У таких красок маленький срок годности – с момента разведения всего лишь два месяца. Я же за это время смогу не полностью ее использовать, тогда придется краску выбросить. Мне будет жалко потраченных впустую денег. А вот бельгийские краски – жидкие, они не имеют срока годности, поэтому я на них и остановилась. Желтый, бирюза, синий, фиолетовый – у меня в работе самые ходовые, другие же использую в виде акцентов и деталей».

Наш платок будет выполнен в оттенках классического синего, который Институт цвета Pantone признал цветом 2020 года.

Раскрашиваем платок под руководством СветланыФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

Но для начала беремся за раскрашивание рисунка. Мастерица макает кисточку в фиолетовую краску и проводит ею по голове одной из птичек. Секунды – и она окрашена. И как говорила Светлана, благодаря резервирующему составу, краска дальше не расползается.

«Постоянно просматриваю коллекции именитых дизайнеров. Интересуюсь в первую очередь сочетанием цветов. Не люблю работать с одним цветом, постоянно экспериментирую и смешиваю. Давайте туловище птички посередине сделаю желтым с плавным переходом в зеленый, а потом и голубой», – предлагает Светлана.

Для фона выбрали синюю цветовую гаммуФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

Что нужно для работы

Чтобы заняться росписью по шелку, для начала нужно освоить азы этого дела. Специального образования не требуется, можно посмотреть онлайн-уроки на том же YouTube.

«Из материалов необходима рама, на которую натягивается шелк. Собственно, нужен материал – лучше натуральный шелк. Набор кисточек. Резервирующий состав. Специальная трубочка для нанесения резерва. И краски, хотя бы три основных цвета – красный, синий и желтый».

Набор инструментов для росписи по шелкуФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

Набор-минимум, по словам Светланы, обойдется приблизительно в тысячу гривен.

«Но сразу говорю, что на начальном этапе вряд ли удастся заработать. Чтобы роспись по шелку приносила прибыль, мастер должен быть и менеджером, и экономистом, и продавцом, и маркетологом. Одного умения разрисовывать недостаточно. Нужно уметь преподносить свое мастерство и продавать свой товар. Всеми этими навыками я овладела. Правда, понадобились многие годы».

Сколько стоит один платок

Самый простой шелковый платок, расписанный вручную, стоит порядка 30 долларов. Большой палантин с детальным рисунком может обойтись в 150-200 долларов. Цена формируется из затрат на материалы и работу мастера. Так, например, Светлана использует для своих изделий только натуральный шелк – материал не самый дешевый. Один погонный метр качественного шелка стоит от 300 до 600 грн.

Работы Светланы Рыбалко / Фото: Иван Печеный

«Ручная работа априори не может стоить дешево. В нее, помимо материалов, вкладывается энергия и время мастера. Первым делом с нуля создается эскиз. На этот этап у меня уходит неделя, бывает и больше. Все зависит от сложности идеи заказчика. Например, если клиент захотел морской пейзаж, то я сажусь за просмотр фотографий, картин, иллюстраций с такими пейзажами.

На прорисовку двух простых птичек понадобилось пару часов с небольшими перерывами. Гораздо больше времени необходимо, если в эскизе много мелких деталей. Еще я размышляю над тем, какая будет цветовая гамма, чтобы все было гармонично. Немаловажный момент – надо ознакомиться с цветотипом человека, чтобы платок или шарф украшали его, а не наоборот. Например, зеленый цвет придает лицу блондинок желтоватый оттенок, а бледно-розовый и пудровый освежают, делают лицо моложе».

Закрепляем результат

После того, как с разукрашиванием покончено, Светлана приносит соль в крупных кристаллах и щедро посыпает ею платок. При взаимодействии с краской во время высыхания соль притягивает ее. В итоге получаются интересные мраморные разводы.

Благодаря соли получается интересная текстураФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

Пока платок высыхает на солнце, Светлана рассказывает, что неоднократно получала заказы от земляков, которые с началом войны покинули Донецк. Дважды ей приходилось изобразить на платке знаменитую «Донбасс Арену».

«Осенью прошлого года из натурального атлас-шелка сделала шейный платок, который назвала «Зимний Донецк». Его заказала молодая женщина, коренная дончанка, вынужденная переселиться на подконтрольную территорию Донецкой области. На нем изображены театр оперы и балета, торговый центр «Донецк-Сити», набережная, терриконы, стадион «Донбасс Арена». Городские сюжеты всегда были моей «фишкой», а здесь еще и город, в котором я жила до 2014 года. Говорят, сейчас Донецк уже другой. Не знаю, не была там с начала войны».

Краску необходимо высушить Фото: СвоиАвтор: Иван Печеный

На минуту Светлана уходит и возвращается с оцинкованным ведром, на треть наполненным водой. Ставит его на газовую плиту. Заворачивает платок в хлопковое полотенце белого цвета. Узелок подвешивает на веревочки над ведром и накрывает стеганным теплым одеялом.

«Этот процесс называется «закрепление паром». Краситель под воздействием пара глубоко проникает в волокна шелка и закрепляется там навсегда. Ведро будет томиться на медленном огне. Благодаря этой процедуре изделия из шелка потом можно гладить и стирать, но только руками и при температуре не выше 30 градусов, ведь натуральный шелк требует деликатного ухода».

Спустя час Светлана извлекает из ведра результат совместного творчества. «Это вам подарок», – говорит мастерица и протягивает платок с двумя яркими птичками.

Журналистка Свои.City Анна Курцановская с новым платкомФото: СвоиАвтор: Иван Печеный

Платки, шарфы и косынки, сделанные Светланой, давно разлетелись за пределы нашей страны. Эксклюзивные изделия из натурального шелка радуют женщин в США, Германии, Франции, Австралии, Италии, Англии.

Каждый день – подарок. Куклы, похожие на владельцев, от мастериц из Дружковки Куклы мастерицы из Покровска есть в Англии и США, а еще – у Олега Ляшко. Вот как она их делает Алик Зурабов бежал от войны в Азербайджане и оказался на Донбассе. Здесь он шьет уникальную обувь

Мастерская шелка-Авторский батик Рыбалко Светланы — Страница 3 — Красильная мастерская

Сегодня покажу работы из своего архива на тему Хундертвассера- самого, на мой взгляд, нескучного архитектора и художника прошлого столетия.
А теперь хотела бы немного написать о художнике, работы которого меня восхищают и вдохновляют. Возможно это Вам будет интересно.

Фриденсрайх Хундертвассер (имя то какое колоритное!) был признан гражданином мира, кардинально изменил красоты в архитектуре, оставил необыкновенные плоды своего творчества по всему миру, писал собственный вариант Библии. Он говорил, что «Дома состоят не из стен — это иллюзия, — а из окон». Хундертвассер твердо доказывал свою теорию на практике — строя дома из окон.
Совершенно обалденные дома, напроминающие творения великого Гауди.

 

самый знаменитый его проект: Дом Хундертвассера в Вене (Жилое Здание Города) — зрелище потрясающее. Это даже не дом, а чудо.
Здание выделяется «холмистой» этажностью, крыша укрыта землей и травой. Внутри многих комнат посажены деревья. В этом доме вы не найдете и двух окон одинаковой формы и размера. Все стены неровные, полы больше походят на лесную тропинку. Хундертвассер после завершения строительства отказался от гонорара за проект, заявив, что счастлив, что на этом месте не было построено что-либо уродливое.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/102579720.31/0_9076f_86b5fe5e_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/102579720.31/0_9076e_9a236242_M.jpg
Зеленая цитадель Магдебурга:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/102579720.31/0_90769_b6ea7c1d_M.jpg

 

In the Meadows Bad Soden
http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/102579720.31/0_90768_cb1f7c1f_M.jpg

 

Лесная спираль в Дармштадте:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9262/102579720.31/0_9076a_8da6717d_M.jpg

 

а это общественный туалет 🙂
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/102579720.31/0_9076b_24996e4f_M.jpg

 

и мусоросжигающий завод
http://img-fotki. yandex.ru/get/9062/102579720.31/0_9076c_24121457_M.jpg

 

И конечно, у человека, который придумал такие замечательные дома не может быть скучных неинтересных картин 🙂
Большинсто его картин — это абстрактные орнаментальные картины, представляющие собою нечто подобное фантастическому древесному спилу, срезу органической клетки под микроскопом, абстрактной мозаике или пестрому лоскутному одеялу. Иногда в абстрактную органическую структуру вплетаются некие предметные образы — человеческие фигуры, лица, фрагменты архитектуры, обобщенные образы деревьев и других растений.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/102579720.31/0_90770_df16f1f_M.jpg

 

В следующем посте покажу свои работы, сделанные под впечатлением от работ Хундертвассера.

Клиника Борис — Запись к врачу в клинику по адресу большая васильковская ул., 55а, киев, украина

Все клиники в Киеве

Запись к врачу по телефону в клинику — Клиника Борис по адресу Большая Васильковская ул. , 55А, Киев, Украина

Запомни телефон:

Открыто. Круглосуточно. Местное время 07:13

ПнВтСрЧтПтСбВс

24 часа

24 часа

24 часа

24 часа

24 часа

24 часа

24 часа

Оцените работу заведения:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Как Вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 51519)

Через интернет

По телефону

Посещаю лично

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Клиника Борис

Рейтинг: 0 оценок

Записываясь на прием к врачу в клинику «Клиника Борис» обратите внимание на особенности:

специализация клиникиакушерство

выезд врача на домДа

врачи-специалистыпроктолог, хирург, реабилитолог, педиатр, офтальмолог, маммолог, дерматолог, акушер-гинеколог, мануальный терапевт, уролог, невролог, гастроэнтеролог, эндокринолог, онколог, психолог, оториноларинголог, аллерголог, стоматолог, терапевт

оплата картойДа

методы диагностикиУЗИ

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Ежедневно, круглосуточно

Клиника Борис находится по адресу:
Большая Васильковская ул. , 55А, Киев, Украина

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

О компании

Медцентр, клиника Клиника Борис — мед. учреждение, располагающее современным медицинским оборудованием грамотным штатом сотрудников. Часы работы клиники — в будние дни (уточняйте по телефону).

Недорогие услуги заведения, точный подход к лечению пациента — лишь часть того, что популяризует мед учреждение среди жителей Киева.

У нас на сайте Меддоклаб.ру можно записаться онлайн на прием в учреждение «Медцентр, клиника Клиника Борис» через интернет, а еще узнать цены на услуги клиники, ознакомиться с перечнем оказываемых услуг. Записаться в в клинику можно 24 часа в сутки.

По выше представленным телефонам задавайте интересующие вас вопросы, консультируйтесь у мед персонала о разрешении Ваших проблем.

Педагогический, личный подход к делу — девиз нашей компании. Наш адрес: .

Записывайтесь на прием к врачу к нам в клинику и мы с большим желанием Вас примем!

Все клиники в Киеве

Официальный сайт: Клиника Борис

Построить маршрут по карте до объекта медцентр, клиника, либо до ближайших объектов:

ул. Саксаганского, 44Г, Киев, Украина

ул. Саксаганского, 53/80, Киев, Украина

Владимирская ул., 78, Киев, Украина

Владимирская ул., 81, Киев, Украина

Жилянская ул., 34, Киев, Украина

Светлана Лебедь | Дриблинг

Светлана Лебедь | Дриблинг

Загрузка еще…


Некролог Александры Сара Светлана Лоусон

Александра Сара Светлана Лоусон, 22 года, скончалась 7 января 2020 года в Палм-Кост, Флорида, из-за утопления. Мы влюбились в вас в ту минуту, когда вы оказались на руках у мамы и папы в Самарском детском доме в России. Она была абсолютной радостью нашей семьи: Джеки, Дэвида и брата Питера; Бабушка и дедушка, Дженис и Питер Лоусон; Дядя и тетя Стивен и Мелисса Лоусон; Эрик Лоусон, ее двоюродный брат; Бабушка, Бет Олссон. Она умерла от своих прабабушек и дедушек, Хелен и Херб Клецке. Она была яблоком их глаз и принесла им больше счастья, чем они когда-либо испытывали. Улыбка Алликэт осветила комнату.Это, наряду с ее характерным смехом гиены, когда она смеялась так сильно, что теряла голос, было незабываемым. Алекс любил воду. Она была спасателем, имела водные права и любила кататься на водных лыжах с друзьями. Ее любовь к рыбалке родилась на озере Лун в Адирондаке вместе с бабушкой и дедушкой. Все мы будем помнить ее буйный дух. Она попробовала бы что угодно, включая ныряние со скал. Она выталкивала людей из зоны комфорта, чтобы они попробовали веселые, а иногда и опасные приключения.Она была прирожденным человеком в спорте. Ее дедушка Питер всегда говорил, что она очень «обучаемая», и это исходило от самого тренера. Были футбол, баскетбол, плавание, вейкбординг, водные лыжи, скейтбординг, сноуборд, софтбол, и ее страсть, волейбол. Она никогда не бездействовала. Потом были ее удивительное искусство и музыкальные способности. Ее картины продавались в Ассоциации художников Вудстока в 12 лет. Она играла на трубе в маршевом оркестре чемпионата средней школы Кингстона. Ее стихи вдохновили многих в ее реабилитационном центре и в трезвом обществе.С юных лет она танцевала с танцевальной труппой Blanches Off Broadway. За ее удивительной улыбкой скрывалась сильная тревога, паника, депрессия и биполярное расстройство. Она боролась всю свою жизнь, чтобы победить этих демонов, которые утащили ее. Как и многие, она обратилась к наркотикам и алкоголю. В сентябре 2017 года она достигла дна, у нее случилась передозировка, и она покинула Нью-Йорк для реабилитации от наркозависимости во Флориде. Ее сила была силой воина. У нее случился рецидив, но она смогла вернуться к своей жизни и работе и выжила. Этой весной она должна была сдать последний курс, чтобы получить степень изобразительного искусства.В хорошие времена за последние два года она смогла исправить ситуацию и показать всю свою жизнь любовь к своей семье и друзьям. Последние месяцы ее жизни были очень счастливыми. Она жила своей мечтой о жизни у пляжа и воды. Она восстановила связь со своими «тетями и кузенами» из Палм-Кост, которые были в ее жизни с той минуты, как мы привезли ее домой из России. Нам так приятно, что она смогла провести с ними каникулы. Алликэт могла наблюдать, как дельфины плавают у ее балкона, часто ловили рыбу, плавали в океане и смотрели на звезды со своим парнем.Проблемы с психическим здоровьем и наркомания оказались слишком серьезными даже для того воина, которым она была. Алекс утонула в 50 футах от своей квартиры, находясь под воздействием наркотиков, рано утром 7 января. Хотя мы все сломлены, нас поддерживает то, что ее страдания и борьба закончились. Мы учреждаем некоммерческую стипендию, чтобы помочь другим выздоравливающим вернуться в школу, создать художественные программы для детей / подростков, воспитываемых в приемных семьях, а также для людей, чтобы получить степени по психиатрии и консультированию по вопросам зависимости. Психологи Алекса помогли ей спасти, и она их очень любила.Без их поддержки ее бы не было с нами все эти два года. Ее мечта — помочь другим в этой битве, в которой она сражалась всю свою жизнь. ВМЕСТО ЦВЕТОВ на страницах Алекса в Facebook и Twitter есть GoFundMe. Мемориальный стипендиальный фонд Александры Лоусон, PO Box 834, Port Ewen, NY 12466, создан, чтобы осуществить мечту Алекса — помочь другим бороться с зависимостью. Наша семья просит вас рассказать себе и другим о зависимости и психическом здоровье. Алекс, как и многие из тех, кто страдает этой болезнью, была намного больше, чем ее зависимость.Помогите остановить позор и клеймо. Никто не хочет быть наркоманом. Весной состоится поминальная служба у воды в честь празднования жизни Алекса. Дата и время будут объявлены дополнительно.

Чтобы посадить дерево в память об Александре Лоусон, посетите Tribute Store.

Светлана — OSRS Wiki

Светлана — одна из граждан Канифиса. Если вы не вооружаетесь кинжалом из волчьей погибели при атаке, она превратится в оборотня.Она более дружелюбна, если вы носите Кольцо чароса.

Она не играет роли ни в каких квестах или мини-играх. Ее нельзя убить как часть задания Убийцы оборотней в ее человеческой форме.

Эта статья о NPC имеет связанную страницу диалога.
Щелкните здесь , чтобы увидеть стенограмму возможных разговоров с этим NPC.

Вероятность выпадения рассчитана на основе 14 907 убийств в рамках проекта Drop Rate Project, если не указано иное.

100% [править | править источник]

Товар Кол. Акций Редкость Цена High Alch
Кости волка 1 Всегда 447 0

Оружие [править | править источник]

Товар Кол. Акций Редкость Цена High Alch
Стальной топор 1 10/512 33 120

Боеприпасы [править | править источник]

Травы [править | править источник]

Шанс выпадения травы 2/512.

Товар Кол. Акций Редкость Цена High Alch
Грязный лист гуама 1 1 / 1,024 22 7
Grimy marrentill 1 1 / 1,365,3 24 8
Мрачный тарромин 1 1 / 1,820,4 108 9
Мрачный харраландер 1 740 9
Grimy Ranarr Weed 1 1 / 2,978.9 6,540 18
Grimy irit лист 1 1/4352 10
Grimy avantoe 1 1 / 5,461,3 1,716 10
Grimy kwuarm 1 1,390 12
Мрачный кадантин 1 1/8,192 1,721 13
Мрачный лантадим 1 1 / 10,9221,756 13
Мрачный карликовый сорняк 1 1/10 922,7 472 14

Материалы [править | править источник]

монет [править | править источник]

Другое [править | править источник]

Таблица выпадения самоцветов

[править | править источник]

Шанс выпадения самоцветов равен 1/512.

Товар Кол. Акций Редкость Цена High Alch
Ничего Н / Д 1 / 1,025,88; Никогда [d 1] НЕТ НЕТ
Неограненный сапфир 1 1 / 2,048; 1/1040 [d 2] 378 15
Неограненный изумруд 1 1/4096; 1 / 2,080 [d 2] 630 30
Рубин необрезанный 1 1,264 60
Талисман природы 1 1 / 21,845.33; 1/11 093,33 [d 2] 1,080 2
Неограненный алмаз 1 1/32 768; 1 / 16,640 [d 2] 2,935 120
Половина петли шпонки 1 1 / 65,536; 1 / 33,280 [d 2] 10,599 60
Половина зубца шпонки 1 11,150 60
Руническое копье 5 1 / 65,536; 1 / 33,280 [d 2] 780 1,200
Руническое копье 1 1 / 1,048,576; 1 / 62,400 [d 2] [d 3] 11,884 12,480
Левая половина экрана 1 1 / 2,097,152; 1 / 124,800 [d 2] [d 3] 65,251 66,000
Копье дракона 1 37 686 37 440

Высшее [править | править источник]

  • Ее имя — тоже нарицательное русское имя, означающее «Звезда».

Светлана Алексиевич — лауреат Нобелевской премии

Белорусский писатель и журналист-расследователь Светлана Алексиевич удостоена Нобелевской премии по литературе 2015 года. Премия была объявлена ​​сегодня в Стокгольме бессменным секретарем Шведской академии Сарой Даниус, которая назвала сочинение Алексиевича «памятником страданий и мужества нашего времени.”

Алексиевич является автором семи книг, в том числе голоса из Чернобыля: устная история ядерной катастрофы (Dalkey Archive Press, 2005), для которых она взяла интервью у более пятисот очевидцев аварии на атомной электростанции 1986 года в Украине, в том числе пожарные, врачи, физики, политики и граждане — в течение десяти лет. Книга была удостоена награды Национального общества книжных критиков 2005 года за документальную литературу.

Другие ее работы, такие как «Неженское лицо войны » 1988 года, , состоящее из интервью с сотнями женщин-солдат, сражавшихся во Второй мировой войне, — собирают воспоминания о военном времени, включая советско-афганскую войну, войну в Афганистане и падение. Советского Союза, создав то, что Даниус называет «историей эмоций — историей души, если хотите.”

«Посредством своего необычного метода — тщательно составленного коллажа человеческих голосов — Алексиевич углубляет наше понимание целой эпохи», — отметили в академии. «Последние тридцать или сорок лет она занималась картированием советского и постсоветского человека. Но на самом деле дело не в истории событий … То, что она предлагает нам, действительно эмоциональный мир ».

Алексиевич родился в Станиславе, Украина, в 1948 году, вырос в Беларуси. Прежде чем посвятить свою работу устным рассказам, она работала репортером в нескольких местных газетах, белорусском журнале о ловле карпа и литературном журнале в Минске. Преследуемая режимом Лукашенко за то, что она писала, Алексиевич покинула Беларусь в 2000 году и десять лет жила в убежище в Париже, Гетеборге и Берлине, а затем вернулась в Минск в 2011 году.

Она становится четырнадцатой женщиной, получившей Нобелевскую премию по литературе с момента ее первого присуждения в 1901 году. Последняя выигравшая женщина, канадская Алиса Манро, получила эту награду в 2013 году. Премию 2014 года получил французский писатель Патрик Модиано. Алексиевич получит восемь миллионов шведских крон, или примерно 1 доллар.1 миллион.

Гостиница Светлана Плюс от 63 $. Сочи Гостиницы

Электрочайник

Прокат автомобилей

Услуга пробуждения

Доступно для инвалидных колясок целиком

Интернет

Ежедневная уборка

Факс / ксерокс

Семейные номера

Детские кроватки в наличии

Подушка пуховая

Доставка продуктов

Сувенирный магазин

Услуги прачечной

Услуги по глажению одежды

Телевизор с плоским экраном

Раскладная кровать

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Вид на сад

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Отопление

Экскурсионное бюро

Маски для гостей доступны

Рыбалка

Вид во внутренний двор

Процесс проверки здоровья гостей

Велоспорт

Ключ доступа

Буфет, подходящий для детей

Кухонные принадлежности

Бар / Лаунж

Вид на достопримечательность

Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах

Экспресс выезд

Фен

Кабельное или спутниковое телевидение

Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса

С кондиционером

Подушка без перьев

Дезинфекция помещений для гостей между проживаниями

Трансфер от / до аэропорта (за дополнительную плату)

Гости могут отказаться от услуги уборки номера

Бесплатная парковка

Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей

Аквапарк

Собственная ванная комната

Сад

Индивидуальная регистрация заезда / отъезда

Кухня

Круглосуточная стойка регистрации

Места для курения

Отдельный вход

Мини-кухня

Частная парковка

Трансфер (оплачивается отдельно)

Вид на Тихую улицу

Бесплатный Wi-Fi

Радио

Билетная касса

Есть номера для некурящих

Домашние животные разрешены по запросу. Может взиматься дополнительная плата.

Первая линия

Терраса / патио

Постельное белье

Полотенца

Сейф

Вид на море

Гостиный уголок

Лифт

Пешие прогулки

Массаж

Шампунь

Можно подняться на лифте

Аптечка

Розетка возле кровати

Диван

Диван-кровать

Балкон

Ванна

Звукоизоляция

Плита

Мыло для тела

Чайник / кофеварка

Плитка / мраморный пол

Туалет

Туалетная бумага

Вид на город

Вешалка для одежды

Урны

телевизор

На верхние этажи можно подняться на лифте

Кондиционер

Письменный стол

Торговый автомат (напитки)

Автомат по продаже закусок

Обеденная зона

Услуги VIP-номера

Стол обеденный

Гардероб или шкаф

Сушилка для одежды

Стиральная машина

Знакомьтесь, Создатель: Светлана Понькина

Когда мастер из Альтон Милл Светлана Понкин работает со своими обычными 10-фунтовыми мотками пряжи большого размера, она должна учитывать эргономику — каждый моток размером с огромный арбуз. Если она вяжет, скажем, толстый шарф, она часто садится, манипулируя огромными деревянными спицами, которые выглядят как два огурца, прикрепленные к длине шланга. Пряжа более полутора дюймов в диаметре стекает вправо от нее.

Светлана Понькина демонстрирует вязание из крупной мериносовой шерсти в магазине Rare Threads на Альтонской фабрике. Фото Пита Патерсона.

Но если она шьет большое одеяло, она встает, используя руки, чтобы создать цепочку свободных стежков размером с яблоко, которые образуют одну сторону одеяла.Она также отказывается от игл, объясняет она, демонстрируя процесс в бутике Rare Threads центра искусств Alton Mill Arts Centre, которым она управляет и где хранит свои товары. Разложив перед собой цепь, она берет кусок шерсти, прикрепленный к мотку, зажимает петлю между большим и указательным пальцами, затем протягивает ее через последнюю петлю цепочки. Возвращаясь к цепочке, она делает то же самое в каждой петле, создавая новый ряд петель в качестве основы для следующего ряда, повторяя процесс.

Светлана, которая сейчас живет в Оранжвилле, занимается вязанием крючком с восьми лет в Лондоне, Онтарио. «Моя бабушка учила меня, когда я была маленькой девочкой», — говорит она со смехом. «Знаете, русско-украинское происхождение». В детстве она мастерила только простые вещи, но любила работать с пряжей. Когда она наткнулась на препятствие для новичка, она вспоминает, как спросила: «Бабушка, как мне это исправить?» А бабушка назовет ее Крошка , что означает «маленькая», берет кусок и показывает ей, как снять несколько петель и исправить ее ошибку.

Со временем она отложила спицы и крючки для вязания. Она проработала ассистентом стоматолога около 13 лет, прежде чем уйти, взяв небольшой перерыв, а затем захотела вернуться к своим художественным корням. «Что действительно вернуло меня к этому, так это то, что девушка сказала:« Я никогда не вязала и не вязала крючком, и я хочу научиться ». Прямо сейчас », — говорит Светлана, которая была готовым учителем.

Это было лет 15 назад. Постепенно она вернулась в ремесло — в конце концов, буквально этим большим путем.«Когда я увидела эту огромную пряжу, я подумала:« »Какой классный концепт, », — говорит она. «Я хотел сделать что-то супер-роскошное и качественное». А это означало использование шерсти мериноса, полностью натуральной, сверхмягкой пряжи, которая впитывает влагу и, кроме того, поддается биологическому разложению. Она и ее муж Ричард потратили около года на то, чтобы найти оптового поставщика в Европе (точное местонахождение она не знает).

Она представила свои первые изделия всего через несколько месяцев после получения первого мотка — пледы, детские одеяла, шали, шарфы, капюшоны, платки, лежаки для собак и коврики — на выставке One of a Kind Winter Show 2019 в Торонто.Они были хитом. Теперь ее творения сложены яркими стопками желтого, лавандового, красного, серого и кремового цветов на полках Rare Threads. В книге кончиков пряжи представлен набор из 46 цветов, доступных для индивидуальных заказов. И, как всегда, учитель, Светлана предлагает групповые уроки — что-то вроде вечеринок по рисованию, с использованием яркой шерсти в качестве среды.

Кривая обучения Светланы была крутой, потому что, по ее словам, она опиралась на необычный исходный материал. «Поскольку пряжа, которую я использую, очень толстая, мне приходится придумывать собственные выкройки.Она резервирует один моток для тестирования различных стежков и узоров и создает несколько прототипов, прежде чем приступить к изготовлению изделия.

Она слышала от покупателей, особенно от миниатюрных женщин, о том, что им нравятся ее шарфы и накидки, но они просто не могут добиться максимальной громкости. Итак, Светлана предлагает линейку изделий на четверть веса, для которых она делит моток на четыре и перематывает каждую четверть на новый моток. Она считает, что это также позволяет ей играть с разными узорами.

Плед цвета капучино из плотной мериносовой шерсти, торговой марки Светланы.Фото Пита Патерсона.

Свитер выполнен из шерсти в четверть веса. Фото Пита Патерсона.

Желтый шарф изготовлен из шерсти на четверть веса. Фото Пита Патерсона.

Up next — это веселая идея — она ​​хочет смешать четверть мотка разного цвета в «пряжу единорога». Она также нацелена на создание удлиненного открытого свитера с парой вязанных ромашек спереди и цепочкой из них, извивающейся на спине. Она все еще решает, будут ли цветы вшиваться или вязаться отдельно и прикрепляться.Светлана следит за другими художниками в Интернете и ищет способы оживить ромашки. Как и все ее новые творения, свитер вязался в ее голове снова и снова. «Я всегда ищу вдохновения», — говорит она. «Есть много ага моментов».

лауреату Нобелевской премии Светлане Алексиевич в 70 лет: «Реальность всегда притягивала меня, как магнит» | Книги | DW

Если когда-либо и существовал явный манифест намерений, то он появился в дебютном романе Светланы Алексиевич «Неженское лицо войны». Роман, выпущенный в 1985 году во время Второй мировой войны, связывает воедино серию трогательных и часто резких монологов о жестокости и безнадежности войны, рассказанных женщинами и детьми. Алексиевич не питала иллюзий: она не собиралась идти по чужой линии.

Отчет о распаде Советского Союза из первых рук

Это ее смелая решимость рассказывать такие жестокие реальные истории, из-за которых Алексиевич бежал в течение десятилетия.

Она родилась 31 мая 1948 года в украинском городе Станиславове (ныне Ивано-Франковск, центрально-восточный регион страны) в семье украинской матери и белорусского отца.Алексиевич сначала стала учительницей (оба ее родителя были учителями), затем репортером в белорусском городе Наровле, писавшим о ловле карпа и литературе на протяжении 1970-х годов.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2020: Луиза Глюк

    Теперь коронованный Нобелевской премией по литературе, американский поэт и эссеист уже получил крупные награды в США, включая Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию, а также Национальную медаль за гуманитарные науки, которую вручил Барак Обама в 2016 году. Среди ее наиболее заметных работ — «Триумф Ахилла» (1985) и «Дикий Ирис» (1992).

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2019: Питер Хандке

    Австрийский писатель, родившийся в 1942 году, прославился экспериментальными пьесами, такими как «Оскорбление аудитории» в 1966 году. Он также написал в соавторстве с Вимом Вендерсом фильмы, в том числе « Крылья желания «. Решение о присуждении Хандке Нобелевской премии подверглось критике, так как он также известен своими противоречивыми позициями в отношении югославских войн.В 2014 году он также призвал к отмене премии, назвав ее «цирком».

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2018: Ольга Токарчук

    Польская писательница была фактически удостоена Нобелевской премии 2018 года в 2019 году, поскольку она была отложена на год из-за скандалов, затрагивающих Шведскую академию, орган, который выбирает лауреаты премии. Двукратный обладатель главной литературной премии Польши, премии Nike, Токарчук также была удостоена в 2010 году Международной премии Букера за свой роман «Полеты».

  • Лауреаты Нобелевской литературной премии с 2000 года

    2017: Кадзуо Исигуро

    Британский писатель, сценарист и новеллист Кадзуо Исигуро, уроженец Японии, получил награду 2017 года. Его самый известный роман «Остатки дня» ( 1989), был экранизирован в фильме с Энтони Хопкинсом в главной роли.Его работы посвящены памяти, времени и самообману.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2016: Боб Дилан

    Нетипичный, но всемирно известный лауреат: США Автор песен Боб Дилан был удостоен Нобелевской премии по литературе в 2016 году.Шведская академия выбрала его «за то, что он создал новые поэтические выражения в рамках великой американской песенной традиции».

  • Лауреаты Нобелевской литературной премии с 2000 года

    2015: Светлана Алексиевич

    Шведская академия, назвав свою работу «памятником страдания и мужества нашего времени», в 2015 году почтила белорусского писателя и журналиста-расследователя, сделав ее единственной 14-я женщина, получившая Нобелевскую премию по литературе с 1901 года. Алексиевич наиболее известна своими эмоциональными рассказами о войне и страданиях из первых рук, включая «Неженское лицо войны» (1985) и «Голоса из Чернобыля» (2005).

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2014: Патрик Модиано

    Рассказы французского писателя описывают вселенную городов с привидениями, отсутствующих родителей, преступности и потерянной молодежи. Все они расположены в Париже, на фоне тяжело вырисовывающейся тени Второй мировой войны. Шведская академия охарактеризовала писателя, чьи работы часто были сосредоточены на нацистской оккупации Франции, как «Марселя Пруста нашего времени».

  • Лауреаты Нобелевской литературной премии с 2000 года

    2013: Алиса Манро

    Канадская писательница Алиса Манро не новичок в похвалах, трижды получившая Международную премию Мана Букера и литературную премию генерал-губернатора Канады.Шведская академия, ежегодно присуждающая Нобелевскую премию по литературе, назвала ее «мастером современного рассказа».

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2012: Мо Ян

    Гуан Мойе, более известный под псевдонимом Мо Ян, получил высокую оценку Шведской академии как писатель, «который с галлюцинаторным реализмом объединяет народные сказки, историю и современник «. Это решение подверглось критике со стороны китайских диссидентов, таких как художник Ай Вэйвэй, который утверждал, что Мо Ян был слишком близок к коммунистической партии Китая и не поддерживал интеллектуалов, подвергшихся политическим репрессиям.

  • Лауреаты Нобелевской литературной премии с 2000 года

    2011: Томас Транстромер

    Академия выбрала Томаса Госта Транстромера победителем в 2011 году, «потому что благодаря его сжатым, полупрозрачным изображениям он дает нам свежий доступ к реальности». В 1960-х годах шведский поэт работал психологом в центре для несовершеннолетних правонарушителей. Его стихи переведены более чем на 60 языков.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2010: Марио Варгас Льоса

    Перуанский писатель получил Нобелевскую премию «за его картографию структур власти и его резкие изображения сопротивления, восстания и поражения личности. «В Латинской Америке он известен тем, что в 1990 году по телевидению произнес фразу« Мексика — идеальная диктатура », а в 1976 году ударил по лицу своего бывшего друга и нобелевского лауреата Габриэля Гарсиа Маркеса.

  • Nobel Лауреаты литературных премий с 2000 года

    2009: Герта Мюллер

    Немецко-румынский писатель был удостоен Нобелевской премии как писатель, «который с концентрацией поэзии и откровенностью прозы изображает пейзаж обездоленных.«Она известна своей критикой репрессивного коммунистического режима Николае Чаушеску в Румынии, который она испытала на себе. Мюллер пишет на немецком языке и переехала в Западный Берлин в 1987 году.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2008: Жан -Marie Gustave Le Clezio

    Шведская академия назвала JMG Le Clezio «автором новых отправлений, поэтических приключений и чувственного экстаза, исследователем человечества за пределами и ниже господствующей цивилизации. Ле Клезио родился в Ницце, Франция, в 1940 году в семье француженки и маврикийца. У него двойное гражданство, и он называет Маврикий своим «маленьким отцом».

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2007: Дорис Лессинг

    Британский писатель Дорис Мэй Лессинг написала романы, пьесы и рассказы, и это лишь некоторые из ее медиумов. 93-летняя девушка получила Нобелевскую премию как писатель, «который со скептицизмом, огнем и дальновидностью покорил разделенная цивилизация под пристальным вниманием.«Она провела кампанию против ядерного оружия и режима апартеида в Южной Африке.

  • Лауреаты литературной Нобелевской премии с 2000 года

    2006: Орхан Памук

    Ферит Орхан Памук,« который в поисках меланхоличной души своего родного города имеет открыл новые символы столкновения и переплетения культур », был первым турецким автором, удостоенным Нобелевской премии по литературе. С более чем 11 миллионами проданных книг он стал самым продаваемым писателем в Турции. Памук родился в Стамбуле и в настоящее время преподает в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2005: Гарольд Пинтер

    Гарольд Пинтер, «который в своих пьесах открывает пропасть в повседневной болтовне и заставляет войти в закрытые комнаты угнетения», был удостоен Нобелевской премии за три года до своей смерть от рака печени. Он умер в канун Рождества в 2008 году. Британский драматург снял и снялся во многих радио- и кинофильмах собственного сочинения.Всего он получил более 50 наград.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2004: Эльфриде Елинек

    Нобелевская премия была присуждена Эльфриде Елинек «за ее музыкальный поток голосов и контрголосов в романах» и за ее пьесы, раскрывающие общественные клише. Центральная тема в творчестве Елинека — женская сексуальность. Ее роман «Учитель фортепиано» лег в основу одноименного фильма 2001 года с Изабель Юппер в главной роли.

  • Лауреаты Нобелевской литературной премии с 2000 года

    2003: Джон Максвелл Кутзи

    Дж. М. Кутзи, «который в бесчисленных обличьях изображает удивительную вовлеченность стороннего наблюдателя», также дважды был удостоен Букеровской премии до получения Нобелевской премии. Автор, родившийся в Кейптауне, стал гражданином Австралии в 2006 году. Действие одного из его самых известных романов, «Позор» (1999), происходит в Южной Африке после апартеида.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2002: Имре Кертес

    Еврей, переживший Освенцим из Венгрии, стал лауреатом Нобелевской премии «за сочинение, которое защищает хрупкий жизненный опыт человека против варварского произвола истории.Кертес, умерший в марте 2016 года, описал в своих книгах зверства концентрационных лагерей. Более 13 лет он работал над своим полуавтобиографическим романом «Без судьбы», который впервые был опубликован в 1975 году.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с тех пор 2000

    2001: Видиадхар Сураджпрасад Найпол

    В. С. Найпол получил Нобелевскую премию в 2001 году за его сильное повествование и «за объединение проницательного повествования и неподкупного исследования в работах, которые заставляют нас видеть присутствие скрытых историй.»Родившийся в Тринидаде и Тобаго, британский писатель часто исследовал свободу личности в условиях упадка общества в своих романах.

  • Лауреаты Нобелевской премии по литературе с 2000 года

    2000: Гао Синцзянь

    Первый лауреат Нобелевской премии Новое тысячелетие был китайским писателем, драматургом и художником, живущим в Париже с 1987 года. Гао Синцзянь был выбран за его «универсальный труд, горькие прозрения и лингвистическую изобретательность», которые открыли новые пути для китайского романа и драмы.»

    Автор: Сабина Пешель (Джулиан Томпкин / например)


Однако с началом 1980-х трещины в Советском Союзе стали более очевидными, вызванные националистическим инакомыслием, катастрофической советско-афганской войной и катастрофическим Чернобылем Внезапно Алексиевич оказалась в центре внимания, задокументировав распад Советского Союза — а вместе с ним и единственный мир, который она знала. питают нежность к Адольфу Гитлеру, чье жестокое подавление инакомыслия привело к заключению в тюрьму бесчисленных журналистов, оппозиционных политиков и активистов.Алексиевич был отправлен в ссылку, в том числе на время в Берлине.

На октябрьской пресс-конференции в Минске писательница, книги которой переведены на 19 языков, заявила, что белорусские власти просто делают вид, что ее не существует. «Мои книги здесь не печатают. Я не могу нигде выступать публично. Белорусское телевидение меня никогда не приглашало», — сказала она.

Алексиевич сказала, что она дома гладила, когда она получила известие о том, что она была лауреатом Нобелевской премии в 2015 году — сообщение, которое вызвало у нее смешанные чувства.«С одной стороны, это такое фантастическое чувство. Но это также немного тревожит», — сказала она, добавив, что это вызвало в воображении имена бывших российских победителей, таких как Иван Бунин и Борис Пастернак, которым советские власти запретили собирать свои в 1958 г.

Вдохновение лауреата Нобелевской премии

Алексиевич благодарит белорусского писателя Алеся Адомовича за то, что он раскрыл свой стиль повествовательного реализма — так называемого «коллективного романа» — стиля, который сплетает воедино несколько повествований. часто от первого лица.

Однажды она сказала: «Реальность всегда притягивала меня, как магнит, она мучила и гипнотизировала меня, я хотела запечатлеть это на бумаге. Поэтому я немедленно присвоила этот жанр реальных человеческих голосов и признаний, свидетельских показаний и документов».

Это ее уникальный голос из-за бывшего железного занавеса, который принес ей такую ​​всемирную известность. Ее книга 1989 года «Зинки-мальчики: советские голоса из войны в Афганистане» задокументировала в значительной степени невысказанную реальность советских жертв в этой войне.

Считается, что погибли до 50 000 молодых людей и более миллиона мирных жителей Афганистана. Непоколебимый репортаж Алексиевича о корнях этой бесполезной войны (и о людях, которые возвращались домой в цинковых гробах, отсюда и название) был нежелателен дома, в последние дни Уобельской ССР. Многие считали ее предательницей.

Чернобыльская ядерная катастрофа стала поворотным моментом для Светланы Алексиевич

Алексиевич изобрела «новый жанр»

Но это была одна из самых больших катастроф в истории человечества, которая решила ее судьбу.Алексиевич работал журналистом в Минске, когда 26 апреля 1986 года на границе с Украиной взорвалась Чернобыльская АЭС. Ее рассказы очевидцев, записанные за 10 лет, станут работой «Голоса из Чернобыля», выпущенной в 2005 году и удостоенной Национальной премии книжных критиков США.

В 2013 году автор также был удостоен премии мира немецкой книжной торговли, врученной на Франкфуртской книжной ярмарке.

«Она изобрела новый литературный жанр.Она выходит за рамки журналистских форматов и продвигается вперед с жанром, который другие помогли создать «, — сказала тогдашний бессменный секретарь Шведской академии Сара Даниус. Писатель-новатор» нанес на карту душу «советских и постсоветских людей, добавила она.

Алексиевич — только одна из 14 женщин, когда-либо удостоенных Нобелевской премии, включая Алису Манро в 2013 году. Когда на вопрос, как она потратит деньги в сумме 972 000 долларов (860 000 евро), Алексиевич ответила: «Я только одно: я покупаю свободу для себя.»

Однако престижная награда привела к изнурительному периоду ее жизни. Путешествуя по миру и давая несколько интервью, у Алексиевич не оставалось много времени для любимого занятия: проводить время на даче в Минске, чтобы писать, ее агент Галина Дурстхофф сообщила немецкому информационному агентству DPA.

По словам ее агента, автор сейчас ищет «новый тон» для своей следующей книги, которая также будет посвящена новой теме: любви.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *