Прочитайте эту страницу, чтобы получить ответы на Часто Задаваемые Вопросы о Sweet Home 3D. Установка Установка
Благодарность Ольге, Валентину и Юрию за их вклад в перевод данной страницы.
|
Общие вопросы:
Вопросы по работе и ошибкам программы:
Sweet Home 3D — это бесплатная программа?
Да, Sweet Home 3D — это совершенно бесплатная программа с открытым исходным кодом и распространяемыми под лицензией GNU General Public License.
Какие нужны системные требования, чтобы программа работала в нормальном режиме?
Для нормальной роботы программы Sweet Home 3D нужна ОС: Windows 98/ XP/ 7/ Vista/ 2000, а также запуск приложения возможен на Mac OS X 10.4 (Tiger) / 10.7 (Lion) и самых различных вариантах Linux и Solaris.
Процессор от 400 MHz.
Оперативная память от 256 MB.
Видеокарта от 32 MB.
Место на Жестком Диске 100 MB.
Если вы используете Windows 98 (SP1 или SP2), то обычный инсталятор «Sweet Home 3D » работать не будет. Для решения этой проблемы сначала нужно скачать и установить приложения Java , а затем уже запускать обычный инсталятор программы.
Я скачал программу Sweet Home 3D, но она на английском. Как можно изменить язык?
Чтобы сменить язык в программе Sweet Home 3D, нужно нажать на вкладку «Файл» и выбрать функцию «Настройки…». В окне, что выпадет вы найдете функцию с помощью которой можете сменить язык.
Где я могу почитать о главных особенностях программы Sweet Home 3D?
Особенности программы хорошо изложены на этой странице нашего сайта и в этом обучающем видео. Кроме этого ознакомиться с главными особенностями Sweet Home 3D вы можете в самой программе.
Как можно увеличить яркость 3D представления?
Чтобы настроить яркость освещения вашего трехмерного представления, вам нужно нажать на панели управления «Вид 3D» -> «Изменить…».
Какую помощь я могу предложить для того, чтобы Sweet Home 3D стал ещё лучше?
Для того, чтобы Sweet Home 3D стал ещё лучше, вы можете сделать следующое:
Написать и разместить статью о Sweet Home 3D на своей страничке, сайте, блоге, форуме или просто сообщить другим людям о ее существовании.
Создайте видео обзор или целый видео курс о том, как правильно использовать Sweet Home 3D.
Если можете, то создайте свои 3D модели и отправте их в 3D Models CTS. Все они могут быть добавлены в нашу галерею 3D моделей.
Переведите программу на любой другой язык, которого нету по умолчанию.
Помогайте отвечать на все вопросы, которые задают на форуме Sweet Home 3D
Сообщайте нам о всех ошибках или давайте рекомандации об улучшении программы.
Если вам доступен язык програмирования Java, то напишите расширение (plug-in) для этой программы. Перед тем, как писать расширение, внимательно ознакомтесть с Руководством разработчика расширений (plug-in).
Есть ли такой источник, где находятся предыдущие версии Sweet Home 3D?
Да, такой источник есть. Он доступен по этой ссылке.
При запуске программы, я получил ошибку такого типа: «Sweet Home 3D will exit now because of a fatal error in 3D rendering system». Как это исправить?
Обычно данная ошибка возникает из-за неправильной настройки вашей видеокарты или же ее отсуствия.
Несколько решений этой проблемы для Windows:
— На рабочем столе своего компьютера кликните правой кнопкой мыши и выбирите пункт меню «Свойства». Найдите вкладку «Параметры» и после перехода нажмите на кнопку «Дополнительно». Кликните на вкладку «Диагностика» и убедитесь, что аппаратное ускорение полное. Вдруг ползунок передвинут не до конца, то его нужно передвинуть в крайнее правое положение, затем нажать «ОК» и попытаться запустить программу.
— Вдруг первый пункт не помог решить вашу проблему, то попробуйте обновить OpenGL и драйвера DirectX видеокарты. Затем снова запустите Sweet Home 3D.
— Если обновления драйверов не помогло разобраться в проблеме, то поробуйте скачать файл SweetHome3D.l4j.ini. Затем скопируйте его в уже установленную программу (по умолчанию это: C:\Program Files\Sweet Home 3D). Перезапустите программу.
Несколько решений этой проблемы для Linux:
— Обновите драйвера вашей видеокарты до самых последних версий. Затем снова запустите приложение.
— Перейдите по ссылке и попробуйте скачать одну из более поздних версий библиотек Java 3D. После этого программа должна запуститься. Если это не произошло, то в данный момент Sweet Home 3D не может быть запущен на вашем компьютере.
После импорта 3DS моделей в Sweet Home 3D они работают некоректно (неверная ширина, высота и т. д.). Что можно сделать?
Для импортирования 3DS моделей в Sweet Home 3D нужно установить программу Java3DSLoader. О всех проблемах с импортацией файлов вы можете сообщить на официальный сайт программы или решить эту проблему самостоятельно, если у вас есть хоть какие-то базовые навыки работы с 3DS форматом или Java 3D.
Программа Sweet Home 3D может поддерживать 3D модели, которые используют текстуры?
Разработчики программы добавили такую возможность ещё в версии Sweet Home 3D 1.3. Все модели и их текстуры доступны для скачивания в ZIP файле.
Я скачал модель, можно ли изменить ее цвет, если она находиться в формате OBJ?
Структура формата OBJ сама по себе очень простая. Как заменить цвет части модели или всей модели хорошо описано на форуме программы, на сайте Java 3D и здесь.
Чтобы изменить цвет модели самостоятельно, вам нужно открыть файл формата OBJ и в строки, где вы хотите, чтобы изменился цвет, добавлять следующее usemtl colorName. Где вместо Name нужно вписать, тот цвет, который вы хотите. Примеры цветов наведены здесь. Кроме этого начиная с версии 1.3 стала доступна функция описания образцов цвета в MTL, включенным в OBJ в ZIP файл.
Как можно создать новый каталог фурнитуры?
Когда вы будете импортировать в программу различные варианты фурнитуры, то в окне мастера импорта моделей вы можете выбрать каталог, куда можно будет добавить эти образцы. Если не один из уже существующих каталогов вас не устраивает, то вы можете создать новый, просто написав его название в текстовой области списка, что выпадет.
Если каталог под таким именем ещё не создавался, то он будет создан без особого труда всего за пару секунд.
При попытке импортирования 3D моделей в программу в окне мастера импорта я получаю следующею ошибку: «Sweet Home 3D будет закрыта из-за фатальной ошибки в 3D представлении». Как это исправить?
Данная проблема связана с конфигурацией вашей видеокарты. Ответ, как решить эту проблему, вы можете найти в самом начале нашего FAQ.
В программе Sweet Home 3D есть возможность создания более одного этажа?
Нет, к сожалению такая возможность пока ещё недоступна. Но в Sweet Home 3D вы можете редактировать / создавать более одного открытого файла одновременно, таким образом вы можете получить разные версии этажей вашего дома. Например, в первом документе вы редактируете один этаж, а во втором — второй.
Почему, когда я импортирую фоновый рисунок, он не появляется на плане?
Обратите внимание на размеры фонового рисунка, который был задан вами на втором шаге мастера импорта. Те значения, которые вы выбрали, должно соответствовать размеру линии, которая нарисована немного ниже, а не ее размеру на экране.
Я не могу напечать трехмерный вид плана моего дома. Что мне делать?
Данная ошибка связана с конфигурацией вашей видеокарты, т.е. она не может создавать / отображать изображения в 3D. Ответ на этот вопрос вы можете найти в самых первых постах нашего FAQ.
Что делать, если вся фурнитура из каталога в трехмерном виде отображается как красные коробки?
Эта проблема может возникать, если у вас установлен Sweet Home 3D с Java Web Start и была запущена программа с Java версией 1.5.0_16. Данная ошибка уже известна разработчикам и устранена. Так что вам просто нужно обновить Sweet Home 3D.
Как можно увеличить яркость 3D представления?
Чтобы настроить яркость освещения вашего трехмерного представления, вам нужно нажать на панели управления «Вид 3D» -> «Изменить…».
У меня возникает проблема при сохранении проекта дома (зависает программа). Как устранить эту ошибку?
Если вы используете 6 Java версию, то эта ошибка вероятней всего связана с проблемой в самой Java. Обсудить её вы можете здесь. Пока эту ошибку ещё не устранили, мы рекомендуем установить и запустить Sweet Home 3D, используя Java версии 5.
Вот некоторые инструкции по установке:.
1. Загрузите и установите Java Runtime Environment (JRE) 5.0 Update 22 по этому адресу.
2. В меню Пуск откройте окно Выполнить, выбрав пункт меню Execute (Выполнить).
3. Скопируйте и вставте команду, которая отображена немного ниже, в текстовое поле окна «Выполнить» (кавычки не стирать, они обязательны для данной команды):
«C:\Program Files\Java\jre1.5.0_22\bin\javaws.exe» http://www.sweethome3d.com/SweetHome3D.jnlp4. Нажмите Ok.
Очень нужна помощь грамотных технарей! Заранее спасибо всем кто откликнется.
У меня лицензионная Windows 7 SP1 x64. На днях, как часто бывает, Windows обновлялся, устанавливая нужные ему файлы, однако при установке обновления Internet Explorer 9 возникла ошибка, что он не может его скачать с рекомендацией скачать с сайта. Я скачал с сайта Microsoft IE9, попытался его поставить — но вновь процесс прервался с ошибкой.
На следующий день у меня начали возникать ошибки при запуске при загрузке Windows и при старте, и работе каждого второго приложения содержащие, к примеру, вид:
«С:\Windows\system32\d3d10.dll» либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.
Скриншот примера:
В основном ошибка трёх типов: d3d10.dll, d3d10_1.dll + windowscodecsext.dll при запуске Webmoney ( ). Работаю на этом компьютере пару лет — никогда таких проблем не было.
Путём Гугла я выяснил, что файлы d3d10.dll, d3d10_1.dll — это файлы, которые отвечают за компонент Direct3D 10 Runtime, который в свою очередь является компонентом для взаимодействия с видеокартой в Windows. Скорее всего эти все обновления их повредили каким-то образом.
Из того что я пробовал и не помогло:
— Переустановить Directx с официального сайта, а также базовую сборку
— Удалял все файлы «d3dx» с папок system32 и SysWOW64 — после этого снова переустанавливал Directx
— Скопировал эти два файла d3d10. dll, d3d10_1.dll с другого идентичного компьютера и пробовал заменить в папках system32 и SysWOW64 — но при замене пишет . Отсюда пробовал открыть админ права для этих папок чтобы удалить/заменить эти файлы — ничего не получилось, полный доступ не получается открыть для этих папок. Вот вообще базовая инструкция как надо сделать бы ;
— Проверил ОС на вирусы с помощью свежего Cureit;
— Пробовал справиться с проблемой при помощи программ DLL Suite и DLL fix;
— Пробовал отдельно по схеме Шага 1 из этой статьи Т.е. при помощи командной строки cmd и команды regsvr32. В этом случае пишет
— Вот тоже похожий совет который я попробовал для моих битых файлов
Я думаю, что надо попробовать как-то добыть доступ для папки system32 и SysWOW64 и всё таки получить замену. Я пробовал по этой схеме
К слову видеокарта работает, nvidia fegorce GT 430, и при запуске программы GeForce Expirience выдаёт ошибку программы.
Прошу вашей помощи!
СЕТЕВОЙ РЕСУРС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Довгань А. В. Мурманский государственный гуманитарный
ПодробнееПояснительная записка Технология создания и обработки графической информации входит в обязательный минимум по изучению школьной дисциплины информатики. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой
ПодробнееДепартамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа 85 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» Дополнительная
Подробнее Пояснительная записка Технология создания и обработки графической информации входит в обязательный минимум по изучению школьной дисциплины информатики. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой
Пояснительная записка Технология создания и обработки графической информации входит в обязательный минимум по изучению школьной дисциплины информатики. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой
ПодробнееПояснительная записка Технология создания и обработки графической информации входит в обязательный минимум по изучению школьной дисциплины информатики. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой
ПодробнееТема «Мультимедийные технологии» В 5-ом классе работа по изучению технологии создания мультимедийной презентации продолжается 4 урока. Предлагается осуществить небольшой (по времени) проект создать презентацию
Подробнее МОУ «Северская средняя общеобразовательная школа» POWERPOINT 2007 Мультимедийные презентации Учитель информатики: Журавская М. В. Северка 2010 Цели урока Познакомиться с понятием «мультимедиа». Изучить
«Информатика» для 3 класса Составитель: Учитель математики и информатики Попова Е.А. 2014-2015 уч.г. Пояснительная записка Данная рабочая учебная программа по информатике и ИКТ разработана для обучающихся
ПодробнееМуниципальное казённое образовательное учреждение Баганская средняя общеобразовательная школа 1 «Согласовано» руководитель МО Гладченко Л.П. Протокол от 2016 г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР
Подробнее Визуализация учебных материалов Электронная презентация представляет собой набор слайдов, которые могут содержать текст, изображения, аудиоматериалы и видеоролики. Создать ее очень просто, и это не отнимет
Что включает в себя экспресс-дизайн? 1. Замеры помещений с выездом на объект, выполнение обмерного чертежа. 2. Советы и консультации дизайнера по выбору стиля и цветового решения помещения, с учетом Ваших
ПодробнееУДК 001.201 Маликов Р. Ф., доктор физико-математических наук, профессор кафедры «Информационные системы и технологии» Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы Россия, г. Уфа
ПодробнееСОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО 13-51-109/13 22.05.2003 Об организации обучения информатике в 3-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего
Подробнее Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе элективного курса «Мультимедийная презентация. Компьютерная графика» Леготиной С. Н., 2006 г. и элективного курса в профильном обучении
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» города Магнитогорска ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К Методическим рекомендациям по применению программы автоматизированного проектирования
ПодробнееАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина (модуль): Б1.В.ДВ.3 Информационные технологии в науке и образовании Направление подготовки: 45.06.01Языкознание и литературоведение Направленность (профиль): Русский
Подробнее Цели урока: Понятие о презентации и слайдах. познакомить учащихся с режимами отображения презентации, возможностями панелей инструментов вкладки Главная; повторить и закрепить изученный материал. Задачи
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Юрги» СЕКЦИЯ: Информатика Проект в среде ПервоЛого Автор: Романенко Анна Александровна, класс 6 «Б» МОУ «Средняя образовательная
ПодробнееUl. Lesnaya, 39, Moscow, Russia ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Курс развивает и формирует у студентов навыки разработки и визуализации дизайнконцепции. Обретение практических навыков, необходимых при разработке пакета
ПодробнееS4B Slideshow Studio Руководство Soft4Boost S4B Slideshow Studio www.sorentioapps.com Sorentio Systems, Ltd. Контакты По всем вопросам и предложениям, связанным с работой S4B Slideshow Studio, его приобретением,
Подробнее Пояснительная записка Adobe Photoshop самая популярная программа редактирования растровых изображений. Содержание курса обусловлено тем, что большинство учащихся на уроках знакомятся с технологией обработки
Когда дизайнер приступила к работе над интерьерами, коробка с несущими стенами и внутренними перегородками была уже готова, поэтому решения по планировке и декору нужно было реализовывать в заданных пространственных
ПодробнееИнструкция по работе с Формами Google Онлайн-сервис для создания форм опроса и тестов Формы Google предоставляет пользователю интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности для разработки интерактивных
Подробнее B PS В И З УА Л И З А Ц И И ИНТЕРЬЕРЫ ЭКСТЕРЬЕРЫ ПТИЧИЙ ПОЛЕТ ОТ ЭСКИЗА К РЕАЛЬНОСТИ «BPS Визуализации» одно из направлений деятельности подразделения «Недвижимость» компании BPS International. Наши высококвалифицированные
Instantly share code, notes, and snippets.
Программа для чертежей мебели на русском
Приложение Sweet Home — программа, которая поможет осуществить транспозицию мебели, спроектировать перепланировку и построить новое жилище с учетом мельчайших деталей интерьера. Sweet Home выступает как архитектор и планировщик, вы — как заказчик и дизайнер. Простота работы в программе привлекает как профессионалов, так и любителей проектирования помещений. Ее можно скачать бесплатно , установить за пару минут и через несколько часов получить готовый проект обновленной комнаты, квартиры, дома или дачи. Дело останется за малым — претворить его в жизнь. Окно программы разделено на 4 рабочих отсека. Третий отсек — в правом верхнем углу — отведен для плана помещения. Здесь ведется основная работа по изменению дома — расстановка мебели и возведение стен. Четвертый отсек — область 3D просмотра готового помещения с помощью виртуального посетителя. Панель инструментов расположена в верхней части рабочей зоны. Программа позволяет открывать более двух окон одновременно и осуществлять обмен объектами между ними. Изменять можно практически все. Во-первых, строить новые стены, убирать старые, изменять их толщину и текстуру. Во-вторых, монтировать окна, двери, выбирать цвет пола, потолка. И, конечно, расставлять мебель. В это же время в четвертой части окна есть возможность отслеживать каждое изменение в 3D изображении. Можно распечатать проект в виде плана либо рисунком в формате PNG. Также готовый план-проект можно экспортировать в программу 3D графики для улучшения изображения. Главная Полезное FAQ Карта сайта Вход. Безопасность Антивирусы Локеры Менеджеры паролей Другое Графика Просмотр Редакторы Фото Другое Интернет, связь Wi-Fi Браузеры Менеджеры закачек Общение Социальные сети, блоги Другое Мультимедиа Плееры Редакторы Другое Система Батареи Менеджеры задач Другое Текст PDF Образование Редакторы Чтение книг Другое Игры Аркады Головоломки Гонки Симуляторы Спортивные Стратегии Экшен Другое.
PRO Астрон Дизайн Free DWG Viewer VisiCon. А у меня ошибка что надо делать Работа Sweet Home 3D будет завершена по причине неисправимой ошибки в процессе трехмерной визуализации вашего компьютера. Почему не скачивается программа??? А можно как-то сделать значки в дереве мебели как на первой картинке? А так все очень даже устраивает. Загрузила программу на комп,но она не открывается!
Для чего нужна программа
В свет хоум 3Д можно нарисовать полноценное помещение (квартиру, дом, комнату). Установить двери, окна, застелить понравившийся пол, выбрать обои, краску на стену, раставить мебель, освещение, оформить интерьер. А затем увидеть всё это в 3Д, сделать хорошие фотографии (с учётом естественного и искусственного освещения и текстур поверхностей), а так же снять видео.
Фотографии сделанные в Sweet Home 3D
Фотографии сделанные в Sweet Home 3D
Фотографии сделанные в Sweet Home 3D
Фотографии сделанные в Sweet Home 3D
Фотографии сделанные в Sweet Home 3D
Это же помещение в 3Д плане
Помещение на плане в Sweet Home 3D
Sweet Home 3D поможет вам при решении следующих задач:
1 Если вам нужно переставить мебель в комнате (квартире).
В этой программе вы сможете выбрать мебель из стандартного каталога, загрузить мебель из каталога в интернете. А так же создать свою собственную. Размеры, цвет, текстура мебели меняется в настройка. Так же можно выбирать степень глянца.
2 Если вам нужно спроектировать дом (квартиру).
Sweet Home 3D позовляет создать свой дом, посмотреть как и что будет выглядеть «в живую». И даже можно будет совершить виртуальную экскуртсию по дому. Дальше можно в этом доме оформить стены, пол, мебель т.д.
К стати, программа даже учитывает расположение дома на карте (долгота-широта) и дальше естественную освещенность рассчитывает с учётом куда (север-уг-запад-восток) выходят окна.
3 Если вы делаете ремонт в своей квартире (доме).
Поможет в очень многих вещах. Можно примерить понравившиеся обои, краску, ламинат, плитку. Ну и всё то что я писала выше.
4 Если вам нужно спроектировать мебель (встраиваемые шкафы, кухня, шкафы-купе, всё что угодно)
Sweet Home 3D позволяет установить уже спроектированные объекты (из других, конструкторских программ) в ваше помещение и посмотреть как это будет выглядеть.
К стати, в этом пункте мне лично очень помог свет хоум. Когда мы проектировали кровать-диван для ребенка, казалось что всё учли. А поставив эту кровать в свою виртуальную квартиру, пришлось менять высоту спинок просто потому что визуально в общем интерьере комнаты выглядело всё не так как предполагалось.
Наша модель кровати для ребенка
Где скачать бесплатно Sweet Home 3D, а так же библиотеки мебели и текстур на русском языке.
Я скачивала здесь.
На этом же сайте есть библиотека текстур и мебели, а так же рекомендации по установке. Всё работает, на русском и бесплатно.
Если вам недостаточно 3D моделей, то можно нарисовать всё что угодно самим в других программах. Опять таки здесь вам помощь и подсказки.
У меня мебель планирует проектировать муж, он у меня конструктор и работал в какой-то другой программе, своей специфической. Модели от туда легко импортируются в свет хоум 3Д.
Импорт моделей и текстур для Sweet Home 3D
Импортировать модели и текстуры можно группами или по одному. Мне было проще делать это группами
Для этого:
1 Скачиваем группу
2 Распаковываем
3 Заходим в Sweet Home 3D и далее МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ БИБЛИОТЕКИ МЕБЕЛИ… (БИБЛИОТЕКИ ТЕКСТУР) –выбираем нужный файл с расширением sh4f
4 Мебель загружена, можно проверять в каталоге.
А можно устанавливать только те модели, что вам нужны. Для этого:
1 Скачиваем нужную модель
2 Заходим в Sweet Home 3D и далее МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ МЕБЕЛИ… (БИБЛИОТЕКИ ТЕКСТУР) –Выбрать модель-выбираем файл с нужным расширением-внимательно заполняем настройки
3 Модель загружена, проверяем в каталоге. (Если модель не появилась в каталоге, возможно вы не указали папку куда установить модель)
Отдельно надо сказать о создании собственных текстур. А это может быть любая плитка, ламинат, обои, краска и всё что угодно, что вам понравилось в магазине. Я делала это так:
1 Находим фотографию нужного объекта
2 Загружаем фото в библиотеку Sweet Home 3D
МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ ТЕКСТУРЫ-ВЫБРАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ- выбираем изображение-ПРОДОЛЖИТЬ-Заполняем размеры нашей Плитки(ламинат и т. п)-Закончить
3 Готово. Проверяем текстуру.
В общем-то всё просто и интуитивно понятно. Мне не потребовалось никаких инструкций. Первый раз внимательно смотрела и читала, дальше всё получается быстро.
Как работать в Sweet Home 3D
Рабочее пространство программы разделено на 2 поля:
1План
2 3Д вид
Рисуем на поле «План». А смотрим как это выглядит на поле «3Д вид»
Работать в программе легко. Меню очень простое и понятное.
В начале нужно создать помещение (стены, пол, потолок окна, двери). По двойному щелчку на плане открывается меню настроек, в котором можно менять текстуру, размеры, цвет и т.д. объекта. Это касается любого объекта, в том числе мебели и аксессуаров.
Не вижу смысла подробно всё расписывать о нстройках, вы и сами всё увидите и прочитаете. Всё очень понятно и доступно.
Расскажу только о некоторых особенностях работы.
Естественное освещение в свет хоум 3Д
В начале нужно указать расположение на карте вашего объекта.
ПЛАН-ИЗМЕНИТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Внимание! Освещение рассчитывается только при создании фото и видео! В обычном плане вы не увидите эффектной картинки.
Виртуальный визит
Вы можете пройти по своему виртуальному жилищу. Для этого загляните в настройки «Вид 3Д»
Там можно даже менять рост и угол обзора посетителя.
Дальше на плане 3Д вы можете двигаться посетителем мышкой или стрелочками.
На 3Д плане программы всё изображено упрощенно. Зеркала не отражают мебель, света нет, поверхности не имеют показывают своих свойств (прозрачность, глянец, шероховатость и т. п)
Что бы получить более достоверную картинку, нужно сделать фото или видео.
Создание фото в Sweet Home 3D
1 Для создания фото нажимаем на значок сверху.
2 Выбираем настройки ( обратите внимание на качество фотографий) Наиболее красивую и точную картинку мы получим на наилучшем качестве фото. Но¸ для создания качественного фото потребуется больше времени обработки.
3 Ожидаем пока программа обработает все данные и покажет нам красивую картинку. Время ожидания зависит от сложности объекта и мощности процессора на вашем компьютере. У меня это занимало пару минут.
4 Не забываем сохранить фото
Такое фото у меня получилось в итоге
Создание видео
1 Рекомендую создавать видео только на последнем этапе, когда всё готово. Процесс обработки очень долгий. На моём достаточно мощном компьютере видео 2 минуты создавалось около суток на почти самом высоком качестве из предложенного, расширением 1920-1080 пикселей.
2 Перед созданием качественного видео (оно создаётся очень долго), попробуйте создать на самом низком качестве. Затем просмотрите, возможно движение камеры по помещением придётся подкорректировать. Часто камера слишком долго крутится на одном месте или утыкается в стену. У неопытных пользователей так бывает. Лучше потренироваться.
Значок создания видео находится чуть правее значка для фото. Дальше вам надо будет пройтись камерой по вашему помещению. Указать все остальные настройки и только потом кликнуть на «Создать»
А дальше ваш компьютер будет долго и упорно работать. Позабудьтесь о хорошем охлаждении вашего процессора;)
Уж не знаю как написана эта программа, но обработка видео ооочень трудоёмкой выходит.
Итоги
Я работаю в этой программе уже не в первый раз. Считаю её лучше из доступных обычным пользователям.
Мне Sweet Home помог не потеряться в многообразии ламината, плитки, разных расцветок отделочных материалов. Определиться с мебелью, получить достаточно чёткое представление о то что мне нужно приобрести для ремонта.
Недостатки программы:
1 Долгая обработка видео
2 Проблемы с естественным освещением. У меня почему-то на фото и видео не правильно считает освещение. Читала где-то что это ошибка в коде программы и её можно как-то исправить. Но, я не пыталась лезть в нутро программы, а просто расставила искусственное освещение.
Программу рекомендую.
Возможно вас так же заинтересует:
Посёлок Дивноморское. Как не разочароваться в отдыхе.
У нас возникли некоторые странные проблемы с использованием Java3D на удаленном рабочем столе Windows. Удаленная машина-это виртуализированный сервер, который не может использовать графическую карту (физического) сервера. Когда я запускаю приложение, появляется следующая ошибка:
Unable to create DirectX D3D context.
Neither Hardware and Software Renderer are available.
Please update your video card drivers
and get the latest DirectX available at http://microsoft.com/directx
После переключения на OpenGL (начиная с JVM с -Dj3d.rend=ogl
) появляется та же ошибка! Что же все-таки происходит? Как я могу вернуться к программному рендерингу с помощью OpenGL или DirectX, когда появляется ошибка?
EDIT: я уже пробовал использовать другого поставщика OpenGL, используя Mesa3D DLLs вместо родных, но он не сделал ничего другого. Я также установил DirectX SDK и попытался запустить Java3D с эталонным драйвером ( -Dj3d.d3ddevice=reference
), но это тоже не сработало.
0
Та же ошибка возникает потому, что если OpenGL терпит неудачу, то Java3D пытается использовать DirectX. Если это тоже не удается, то показывается pop.
Мне не удалось решить эту проблему, потому что вместо того, чтобы пытаться что-то изменить на удаленном сервере, я попытался эмулировать проблему на своей собственной машине, отключив видеодрайвер. Я до сих пор не знаю, почему обе проблемы не эквивалентны , но после того, как я вернулся к работе на сервере и поставил DirectX d3dref9.dll
на Java \bin
, это сработало.
Теперь у меня есть совершенно новая проблема, так как JVM не может найти DLL, если я помещу его в java.library.path
или Tomcat \bin
🙂 проблем просто не может не существовать.
Поделиться Bruno Kim 27 апреля 2012 в 02:12
0
Попробовать следующее:
Под Windows:
Во-первых, откройте панель свойств дисплея, щелкнув правой кнопкой мыши на экране рабочего стола и выбрав пункт Свойства в меню. В этой области откройте вкладку Настройки и нажмите кнопку Дополнительно. Затем на вкладке Устранение неполадок открывшейся панели проверьте, что курсор аппаратного ускорения находится на максимуме на полном, подтвердите свой выбор и попробуйте запустить программу снова.
Если предыдущая операция не разрешила вашу проблему, обновите драйверы OpenGL и DirectX вашей графической карты последними доступными и попробуйте снова запустить Sweet Home 3D.
Поделиться Libraoct7 21 июля 2013 в 14:46
Мои коллеги используют Java3D для визуализации результатов конечно-элементного моделирования. Проблема в том, что Java3D кажется каким-то образом мертвым, и это боль на OSX. Это одна из причин, по…
Я заканчиваю игру, которую разработал с помощью Java3D. Поскольку Java3D не поставляется со стандартным JRE, все люди, которым я даю эту игру, должны будут скачать Java3D. Некоторые из моих друзей…
Недавно я начал работать над java3D. В настоящее время я работаю над гоночной игрой java3D. Я просто хотел знать, можно ли добавлять объекты (например, узлы scenegraph nodes), например spehere, box…
Предоставляет ли WinRT возможность вернуться к программному рендерингу шрифтов ClearType (как это делает Direct2D через совместимость Direct2D и GDI), или мы застрянем только с несколько размытым…
Я пишу приложение OpenGL (ES), и мое устройство, похоже, возвращается к программному рендерингу. Как я могу определить, какие ограничения API вызовов/устройств вызывают это? В моем случае это. ..
В Sitecore, как бы я добавил пару полей к рендерингу (.xslt)? Изменение template рендеринга делает его таким, что он больше не является правильным рендерингом. Цель состоит в том, чтобы создать…
У меня есть проблема, которая несколько похожа на этот пост. Как мне динамически загрузить библиотеку Java3D? У меня есть проект, в котором я могу установить Java3D в своей системе, а затем…
Здравствуйте, я программист Java и хочу выучить Java3D, но Unity3D выглядит более продвинутым, чем Java3D, как Unity3D более живым, более живым, чем Java3D.I хотел бы спросить, Может ли Java3D…
Кто-нибудь может дать мне несколько советов по загрузке файла модели blender в java3D без использования blend2java, он не работает. у меня есть несколько загрузчиков java3D для . 3ds и. MS3D….
Используя java3d, как я могу раскрашивать не на основе каждой вершины, а на основе каждой грани? Я пытаюсь узнать о java3d, но то, что Shape3d я создал, выглядит не так, как ожидалось. Я хочу…
Если я запускаю sweethome3d на ubuntu 18.04, я получаю следующую ошибку:
Sweet Home 3D завершит работу из-за фатальной ошибки в системе 3D-рендеринга вашего компьютера. Обновите драйверы DirectX / OpenGL видеокарты вашего компьютера.
и в командной строке:
com.jogamp.opengl.GLException: J3D-Renderer-1: Ошибка создания временного контекста (1) current: display 0x7fdd7415d0d0, context 0x7fdd742df3f8, drawable X11OnscreenGLXDrawable [Реализовано true,
Заводские беговые дорожки[email protected],
Ручка 0x26000a3,
Поверхность JAWTWindow [0x37ad6ca] [версия JVM: 1.
8.0_181 (1.8.0 обновление 181)
Версия JAWT: 0x10004, CA_LAYER: false, isLayeredSurface false, границы [0/0 887 x 755], вставки [l 0, r 0 - t 0, b 0 - 0x0], pixelScale 1.0x1.0, shouldUseOffscreenLayer false, isOffscreenLayerSurface false , connectedSurfaceLayer 0x0, windowHandle 0x26000a3, surfaceHandle 0x26000a3, границы [0/0 887 x 755], вставки [l 0, r 0 - t 0, b 0 - 0x0], окно [0/0 887x755], пиксели [масштаб 1.0, 1.0 -> 887x755], visible true, lockedExt false,
config AWTGraphicsConfiguration [AWTGraphicsScreen [AWTGraphicsDevice [тип .awt, соединение: 0.0, unitID 0, awtDevice X11GraphicsDevice [screen = 0], handle 0x0], idx 0],
выбранные GLCaps [glx vid 0xa9, fbc 0x1c0: rgba 8/8/8/8, opaque, аккумулятор-rgba 16/16/16/16, dp / st / ms 24/0/0, dbl, mono, hw, GLProfile [GL4bc / GL4bc.hw], on-scr [.]],
запрошенные GLCaps [rgba 5/5/5/1, непрозрачный, аккумулятор-rgba 0/0/0/0, dp / st / ms 24/0/0, dbl, mono, hw, GLProfile [GL4bc / GL4bc.hw], on-scr [.]],
X11GraphicsConfig [dev = X11GraphicsDevice [screen = 0], vis = 0xa9],
инкапсулированный X11GLXGraphicsConfiguration [X11GraphicsScreen [X11GraphicsDevice [тип .
x11, соединение: 3, unitID 0, дескриптор 0x7fdd7415d0d0, владелец - истина, JAWTToolkitLock [obj 0x6764021d, isOwner true, <41344b123, владелец], <1 1>]]], idx 0], visualID 0xa9, fbConfigID 0x1c0,
запрошенные GLCaps [rgba 5/5/5/1, непрозрачный, аккумулятор-rgba 0/0/0/0, dp / st / ms 24/0/0, dbl, mono, hw, GLProfile [GL4bc / GL4bc.hw], on-scr [.]],
выбранные GLCaps [glx vid 0xa9, fbc 0x1c0: rgba 8/8/8/8, opaque, Accum-rgba 16/16/16/16, dp / st / ms 24/0/0, dbl, mono, hw, GLProfile [GL4bc / GL4bc.hw], on-scr [.]]]],
awtComponent com.eteks.sweethome3d.j3d.Component3DManager $ ObservedCanvas3D [canvas2,0,0,887x755],
surfaceLock <5377a3f1, 47907bfc> [счетчик 1, qsz 0, владелец ]]]
в jogamp.opengl.x11.glx.X11GLXContext.createImpl (X11GLXContext.java:393)
в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrentWithinLock (GLContextImpl.java: 765)
в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrent (GLContextImpl.java:648)
в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrent (GLContextImpl.
java:586)
в javax.media.j3d.JoglPipeline.createNewContext (JoglPipeline.java:6411)
в javax.media.j3d.Canvas3D.createNewContext (Canvas3D.java:4612)
в javax.media.j3d.Canvas3D.createNewContext (Canvas3D.java:2386)
в javax.media.j3d.Renderer.doWork (Renderer.java:881)
в javax.media.j3d.J3dThread.run (J3dThread.java:271)
ErX11Util.Display: Shutdown (завершение работы JVM: истина, открытие (без попытки закрытия): 2/2, многократное использование (открытое, отмеченное как неоткрываемое): 0, ожидание (открытие в порядке создания): 2)
X11Util: Открыть X11 Display Connections: 2
X11Util: Open [0]: NamedX11Display [: 3, 0x7fdd7402caf0, refCount 1, unCloseable false]
X11Util: Open [1]: NamedX11Display [: 3, 0x7fdd7415d0d0, refCount 1, unCloseable false]
Что не так с моей установкой и как я могу это исправить?
714×435 — Устранить проблему DirectX opengl без обновления программного обеспечения драйвера, решить проблему sweethome3d مشكلة الخطا في سويت وم او سويتهوم, о сладкий дом 3d irá finalizarçéra sweet главная 3d ошибка фатальная.
Оригинальное разрешение: 714×435 Sweet Home 3d Bugs 622 Windows 10 Direct X Failure с Intel Gma 4500 Вам нужно только загрузить версию 5.1 милого дома 3d это ссылка сверху вниз:
661×234 — Opengl или directx — это наполовину sdk / наполовину спецификации драйвера.
Оригинальное разрешение: 661×234 Blad Directx Opengl Przy Instalacji Programu Do Projektowania Sweet Home 3d Kz1 Pl Pytania I Odpowiedzi Привет, у меня проблема, похожая на предыдущий пост от пользователя с Ubuntu.
1280×720 — Обновите драйверы directx / opengl вашего компьютера, если он работал в предыдущей версии, это не может быть проблемой с драйверами 3d видеокарты.
Оригинальное разрешение: 1280×720 Как установить приложение для дизайна интерьера Sweet Home 3d Учебные пособия по Linuxhelp Устранить проблему DirectX opengl без обновления программного обеспечения драйвера, решить проблему sweethome3d фатальный нет системы рендеринга 3d, решить проблему сладкий дом 3d ошибочно фатально.
1280×720 — Если вы хотите сослаться на этот комментарий в другом месте.
Оригинальное разрешение: 1280×720 Как установить приложение для дизайна интерьера Sweet Home 3d Учебные пособия по Linuxhelp Привет, у меня проблема, похожая на предыдущую публикацию пользователя с ubuntu.
1109×507 — Вам нужно только скачать версию 5.1 Sweet Home 3d, это ссылка сверху вниз:
Оригинальное разрешение: 1109×507 Sweet Home 3d Bugs 788 не запускается V 5 5 2 Ok с 5 4 Win 10 64 бита Opengl или directx — это наполовину sdk / половина спецификации драйвера.
466×364 — Вы можете почти думать о них как о расширении ОС, хотя на самом деле они лишь немного выше этого уровня.
Оригинальное разрешение: 466×364 Amazon Com Sweet Home 3d Pc Загрузить программное обеспечение Я хорошо знал, что directx и opengl являются чем-то большим, чем просто форматом для карт нормалей, но я все равно ценю краткое напоминание.
675×507 — Он поддерживает opengl 2 только с текущими драйверами, и похоже, что они никогда не обновят свои драйверы для поддержки opengl 3.
Оригинальное разрешение: 675×507 Mengatasi Sweet Home 3d Fatal Error Pada Windows 10 Ibnu Binjae Я запускаю manjaro, вот ошибка полностью:
480×360 — Если вы хотите сослаться на этот комментарий в другом месте.
Оригинальное разрешение: 480×360 Soluted Sweet Home 3d Problem Fatal Error And Directx Opengl دیدئو Dideo Вам нужно только загрузить версию 5.1 милого дома 3d это ссылка сверху вниз:
1075×587 — Ошибка создания временного контекста (1) current:
Оригинальное разрешение: 1075×587 Sweet Home 3d Forum Просмотр темы 3 D Ошибка Ошибка создания текущего временного контекста (1):
1280×720 — Как сделать так, чтобы Intel HD поддерживала directx10.1 и opengl3.x?
Оригинальное разрешение: 1280×720 Исправить проблему Directx Opengl без обновления программного обеспечения драйвера Youtube Сказав, что, если кто-то не против нацеливания на winrt, то win2d довольно хорош.
508×443 — Sweet home 3d будет завершена из-за фатальной ошибки в системе 3D-рендеринга вашего компьютера.
Оригинальное разрешение: 508×443 Решено, есть ли пакет Sweethome3d для Fedora Page 2 Затем вы используете opengl или direct3d для графики.
421×550 — Исправить проблему с DirectX / OpenGL без обновления драйвера и программного обеспечения.
Оригинальное разрешение: 421×550 Amazon Com Sweet Home 3d Pc Загрузить программное обеспечение Обновите драйверы directx / opengl на вашем компьютере, если он работал в предыдущей версии, это не может быть проблемой с 3d драйверами видеокарты.
716×778 — Я запускаю manjaro, вот ошибка полностью:
Оригинальное разрешение: 716×778 Обзор видеокарты Zotac Geforce Gtx 970 Amp Extreme Edition Tweaktown Вы можете почти думать о них как о расширении операционной системы, хотя на самом деле они чуть выше этого уровня.
1066×800 — ‘daz studio требует как минимум opengl версии 1.3.
Оригинальное разрешение: 1066×800 Драйверы Directx и Opengl для Phiredu Opengl или directx — это наполовину sdk / наполовину спецификации драйвера.
420×420 — Привет, у меня проблема, похожая на предыдущую публикацию пользователя с ubuntu.
Оригинальное разрешение: 420×420 Ошибка запуска Проблема 1 Flathub Com Sweethome3d Sweethome3d Github Opengl или directx — это наполовину sdk / наполовину спецификации драйвера.
1440×900 — Вы можете почти думать о них как о расширении ОС, хотя на самом деле они лишь немного выше этого уровня.
Оригинальное разрешение: 1440×900 Sweet Home 3d Forum View Thread Что мне делать Вы можете почти думать о них как о расширении ОС, хотя на самом деле они лишь немного выше этого уровня.
610×333 — Вам нужно только скачать версию 5.1 Sweet Home 3D, это ссылка сверху вниз.
Оригинальное разрешение: 610×333 Как установить последнюю версию Sweet Home 3d в Ubuntu 18 04 16 04 Более высокие советы по Ubuntu У меня все еще есть достаточно функциональных клеток мозга, способных запоминать трехмерные векторы.
768×1024 — Обновите драйверы directx / opengl вашего компьютера, если он работал в предыдущей версии, это не может быть проблемой с драйверами 3d видеокарты.
Оригинальное разрешение: 768×1024 Ошибка Sweet Home 3d Txt На win 7 все работало отлично, но теперь ds даже не открывается и выдает сообщение:
1280×720 — Он поддерживает opengl 2 только с текущими драйверами, и похоже, что они никогда не обновят свои драйверы для поддержки opengl 3.
Оригинальное разрешение: 1280×720 Комментировать Установщик Sweet Home 3d Youtube Исправить проблему с DirectX / OpenGL без обновления драйвера и программного обеспечения.
569×526 — Как найти нужное место для получения нужных драйверов?
Оригинальное разрешение: 569×526 Sweet Home V5 7 Windows Компьютерные технические решения Ремонт компьютеров Abergele Как сделать так, чтобы Intel HD поддерживала directx10.1 и opengl3.x?
Нашел интересное приложение SweetHome 3d, Домашняя страница: http: // sweethome3d.sourceforge.net/ Это в java. Хорошо работает в Linux. Я не умею писать ебилды. Думаю, это приложение может быть полезно некоторым группам людей. Установить несложно ... Воспроизводимый: всегдаКомментарий 2 Серкан Каба (ВЫСТАВЛЕН) 2008-07-20 13:36:32 UTC
(в ответ на комментарий №1) > Создал вложение (id = 160928) [редактировать] > sweethome3d-1.3. построить > > Ebuild для media-gfx / sweethome3d-1.3. > Комментарий по поводу ебилда. * Проверьте, можете ли вы использовать openjnlp или jnlp-bin в оверлее. И обязательно ли запускать приложение (вы не должны использовать его в src_compile) * Вызовы rm и cd должны завершаться ошибкой. rm следует вызывать с помощью -v.* eant умирает сам по себе
(в ответ на комментарий №2) > Комментарий по поводу ебилда. > * Проверьте, можете ли вы использовать openjnlp или jnlp-bin в оверлее. И это обязательно > для запуска приложения (не используйте его в src_compile) Я тестировал его с помощью jnlp-bin, и он не работает, потому что он не содержит всех необходимых классов (SingleInstanceListener.class и SingleInstanceService.class), которые являются частью javaws.jar из JRE (только x86! - вот почему я должен использовать app-emulation / emul-linux-x86-java на amd64). > * Вызовы rm и cd должны завершаться ошибкой. rm следует вызывать с помощью -v. Исправленный. > * eant умирает при ошибке сам по себе Исправленный. PS: Не могли бы вы добавить зависимость от ошибки № 133721, потому что в дереве портежей не существует = dev-java / sun-java3d-bin-1.5.x.Комментарий 5 Мирослав Шульц 2008-07-21 09:01:52 UTC
Я думаю, вам лучше использовать j3d-core и vecmath из java-overlay вместо sun-java3d-bin (это пакеты from-source).Комментарий 6 Мирослав Шульц 2008-11-15 21:59:47 UTCТакже исправьте ЛИЦЕНЗИЮ, удалите пустой ОГРАНИЧЕНИЕ и укажите $ {S}. Нам также нужно найти способ решить проблему использования javaws.jar. Может быть, Бетельгейзе узнает.
Я увеличил это до версии 1.4. Я также очистил ebuild, но проблема с javaws.jar все еще существует, и я не знаю, как ее решить.До этого я не могу запустить его, потому что это исключение: $ SweetHome3D Исключение в потоке "main" java.util.MissingResourceException: не удается найти пакет для базового имени com.eteks.sweethome3d.io.DefaultFurnitureCatalog, locale cs_CZ в java.util.ResourceBundle.throwMissingResourceException (ResourceBundle.java:1521) в java.util.ResourceBundle.getBundleImpl (ResourceBundle.java:1260) в java.util.ResourceBundle.getBundle (ResourceBundle.java:715) в com.eteks.sweethome3d.io.DefaultFurnitureCatalog.Комментарий 7 Мирослав Шульц 2008-11-20 00:15:15 UTC![]()
(Неизвестный источник) в com.eteks.sweethome3d.io.DefaultUserPreferences. (неизвестный источник) в com.eteks.sweethome3d.io.FileUserPreferences. (неизвестный источник) в com.eteks.sweethome3d.SweetHome3D. (Неизвестный источник) в com.eteks.sweethome3d.SweetHome3D.createApplication (неизвестный источник) в com.eteks.sweethome3d.SweetHome3D.main (неизвестный источник) Вызвано: java.lang.ClassCastException: com.eteks.sweethome3d.io.DefaultFurnitureCatalog не может быть преобразован в ResourceBundle в java.util.ResourceBundle $ Control.newBundle (ResourceBundle.java:2391) в java.util.ResourceBundle.loadBundle (ResourceBundle.java:1406) в java.util.ResourceBundle.findBundle (ResourceBundle.java:1365) в java.util.ResourceBundle.findBundle (ResourceBundle.java:1292) в java.util.ResourceBundle.findBundle (ResourceBundle.java:1292) в java.util.ResourceBundle.getBundleImpl (ResourceBundle.java:1234) ... еще 7 Из-за этих проблем я пока помещаю его в экспериментальное Java-оверлей, пока проблемы не будут решены. Любые предложения приветствуются.
Я решил проблему с запуском приложения, теперь приложение работает. Прежде чем мы переместим его в главное дерево, нам нужно решить проблему javaws.jar. По мере того, как приложение работает, я переместил его с java-экспериментального на java-overlay.Комментарий 8 Мирослав Шульц 2008-11-20 00:15:55 UTC
Комментарий к приложению 160940 [подробнее] sweethome3d-1.3. построить устарело наложением sweethome3d-1.4.ebuild в java-overlayКомментарий 9 Мирослав Шульц 2009-03-02 08:21:03 UTC
Версия 1.6 теперь находится в оверлее Java.
05.04.2009 - Новая версия 1.8
также, 1.6 в java-overlay не может построить и 1.8 нужны библиотеки FreeHEP, которых не хватает
Версия 2.0 доступно.
Доступна версия 2.1.Комментарий 14 Роберт Чернянский 2010-02-28 10:26:13 UTC
Upstream выпустила версию 2.2 26 декабря 2009 г. с добавленной поддержкой 64-битного Linux.
может кто-нибудь подтолкнуть это к текущей версии плз. спасибоКомментарий 16 Себастьян Пиппинг 2011-03-10 09:05:25 UTC
Последняя версия java-overlay - media-gfx / sweethome3d-3.0-r2 на сегодняшний день. Просто упомяну, чтобы эта ошибка не выглядела хуже, чем необходимо ...
увеличен до 3.1 в java-overlay. вы также можете найти полезную информацию в ошибке 290994.
*** Ошибка 290994 отмечена как дубликат этой ошибки. ***
Если возможно, я был бы очень признателен, если бы ebuild можно было обновить до текущей версии 3.5. Спасибо ..
Здесь прилагается ебилд последней версии.Основные изменения: - теперь нужен батик-1,7 - Sunflow нужна конкретная версия janino, 2.5.15 - Sunflow берется из SVN и исправляется на лету, автоматически генерируя разницу из встроенной версии - Sunflow все еще встроен, потому что эта версия исправлена, а внешняя версия (доступная в оверлее java) не работает - более того, я не вижу пакетов, зависящих от Sunflow - добавлена поддержка USE = doc Следующие пакеты по-прежнему необходимы в портеже: - dev-java / janino-2.5.15 - dev-java / java3dsloader-1.2 - dev-java / j3d-core-1.5.2 - dev-java / vecmath-1.5.2
*** Ошибка 461218 отмечена как дубликат этой ошибки. ***Комментарий 25 Вадим Александрович Мисбах-Соловьев (мва) 2014-03-24 19:03:30 UTC
(в ответ Фабио Росси на комментарий №20) > - Sunflow все еще встроен, потому что эта версия исправлена, а > внешняя версия (доступная в оверлее java) не работает - более того, я > не видеть пакеты в зависимости от подсолнечника Итак, может быть, тогда патч на оверлейной версии с помощью патчей Sweethome (извлеките их из комплекта и каталога файлов putin)?
(В ответ Вадиму А.Мисбах-Соловьев (мва) из комментария №25) > Так что, возможно, встроенная версия патча с патчами Sweethome в комплекте > (извлечь их из пакета и каталога файлов пути)? У меня уже есть версия (-r0) SweetHome3D, которая строится против внешнего исправленного Sunflow, но я сделал -r1, потому что я не вижу причины в том, чтобы Sunflow был отдельным пакетом.Две причины: * других пакетов, требующих подсолнечника, нет * каждый раз, когда выпускается новая версия SweetHome3D, изменения внутри встроенного sunflow могут быть разными, поэтому необходимо обновить два пакета, эти усилия бесполезны (см. предыдущий пункт) В идеале лучшим решением было бы попросить SweetHome3D продвинуть свои патчи вверх по течению, но последнее изменение в Sunflow датируется 2007 годом...
Создано вложение 410048 [подробнее] sweethome3d-5.0.ebuild версия bump 5.0 - сохраняет только двоичный файл в AppleJavaExtensions.jar (требуется исправление) - все еще нужно исправить, чтобы удалить зависимость от eclass java-pkg-simple
Создано вложение 431682 [подробнее] sweethome3d-5.2.ebuild Последняя версия, к сожалению, она никогда не войдет в портеж, потому что несколько deps (dev-java / freehep *) только что удаляются из портежа (см. Ошибку № 580094) :-(Комментарий 29 Джеймс Ле Куаро 2016-04-23 13:34:17 UTC
(в ответ Фабио Росси на комментарий № 28) > Последняя версия, к сожалению, никогда не пойдет в портеж, потому что некоторые > deps (dev-java / freehep *) просто удаляются из portage (см.ошибку > # 580094) :-( Хех, а там я говорил, что его ничем не использовали.В любом случае версии в дереве были очень древними, поэтому его нужно как минимум натолкнуть. Я знаю, что интерес к Sweet Home 3D всегда был, и я даже подумывал использовать его один или два раза. Возможно, мы могли бы вычеркнуть несколько необходимых (graphics2d, graphicsio, graphicsio-svg, util) из гораздо более длинного списка удаления.
(в ответ Джеймсу Ле Кюаро из комментария №29) > (В ответ Фабио Росси из комментария № 28) >> Последняя версия, к сожалению, она никогда не пойдет в портеж, потому что некоторые >> deps (dev-java / freehep *) просто удаляются из portage (см. ошибку >> # 580094) :-( > > Хех, а там я говорил, что его ничем не использовали.Версии в > Дерево в любом случае было очень древним, так что его нужно как минимум трясти. Я знаю > Интерес к Sweet Home 3D был всегда, и я даже подумал об использовании > Сам раз-два. Возможно, мы сможем поразить немногих, которые нужны > (graphics2d, graphicsio, graphicsio-svg, util) отключено гораздо более длительное удаление > список.Комментарий 31 Джеймс Ле Куаро 2016-05-24 21:51:14 UTCДля sweethome3d необходимы следующие пакеты: Dev-Java / FreeHEP-экспорт Dev-Java / freehep-graphics2d Dev-Java / freehep-graphicsio dev-Java / freehep-graphicsio-svg dev-java / freehep-graphicsio-тесты Dev-Java / freehep-io Dev-Java / Freehep-Разное-Депс Dev-Java / Freehep-качели dev-java / freehep-util dev-java / freehep-xml
Хорошие новости.Я натыкался на FreeHEP, но все немного изменилось, поэтому теперь требуется только 6 пакетов вместо 10. Немного уговорив (например, используя уже поставляемую Java3D), я смог успешно собрать Sweet Home 3D 5.2. Мне все еще нужно выполнить некоторую очистку, прежде чем я смогу запустить FreeHEP, но это не займет много времени.
(В ответ Джеймсу Ле Кюаро на комментарий № 31) > Хорошие новости. Я натыкался на FreeHEP, но сейчас все немного изменилось > нужно всего 6 пакетов вместо 10.С небольшим уговором (вроде > используя на данный момент прилагаемый Java3D), мне удалось успешно собрать Sweet > Home 3D 5.2. Мне все еще нужно выполнить некоторую очистку, прежде чем я смогу запустить FreeHEP, но > Долго не должно быть. хорошо, спасибо :-)
(В ответ Джеймсу Ле Кюаро на комментарий № 31) > Мне удалось успешно собрать Sweet Home 3D 5.2. Мне все еще нужно сделать кое-что > Очистка, прежде чем я смогу запустить FreeHEP, но это не должно занять много времени. Я пробовал перенести ебилд на последнюю версию 5.4, используется пакет org.freehep.util из org.freehep.graphicsbase.util. Пожалуйста, сдайте тест
Незначительные изменения в ебилде, исправляющие создание скрипта запуска. Теперь я получаю следующую ошибку, связанную с opengl: $ SweetHome3D com.jogamp.opengl.GLException: J3D-Renderer-1: createImpl ARB нет, но требуется, профиль> GL2 запрошен (OpenGL> = 3.1). Запрошено: GLProfile [GL3bc / GL3bc.hw], текущая версия: 3.0 (профиль совместимости, совместимость [ES2], FBO, оборудование) - 3.0 Меса 17.2.7 в jogamp.opengl.x11.glx.X11GLXContext.createImpl (X11GLXContext.java:440) в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrentWithinLock (GLContextImpl.java:765) в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrent (GLContextImpl.java:648) в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrent (GLContextImpl.java:586) в javax.media.j3d.JoglPipeline.createNewContext (JoglPipeline.java:6411) в javax.media.j3d.Canvas3D.createNewContext (Canvas3D.java:4602) в javax.media.j3d.Canvas3D.createNewContext (Canvas3D.java:2376) в javax.media.j3d.Renderer.doWork (Renderer.java:881) в javax.media.j3d.J3dThread.run (J3dThread.java:271) Ошибка в Java 3D: 3 Renderer: Ошибка при создании графического контекста Canvas3D X11Util.Display: Shutdown (завершение работы JVM: истина, открытие (без попытки закрытия): 2/2, многократное использование (открытие, помечено как неоткрываемое): 0, ожидание (открытие в порядке создания) ): 2) X11Util: Открыть X11 Display Connections: 2 X11Util: Open [0]: NamedX11Display [: 0, 0x7f1a680087b0, refCount 1, unCloseable false] X11Util: Open [1]: NamedX11Display [: 0, 0x7f1a68122710, refCount 1, unCloseable false] У меня видеокарта на базе r600g с 3.
3, но профиль совместимости, кажется, только 3.0. Раньше он работал без проблем, ошибка зависит не от версии sweethome3d, а от (я думаю) комбинации jogl-2.3.2 + mesa-17.2.7.
(в ответ Фабио Росси на комментарий № 39) > Незначительные изменения в ебилде, фиксирующие создание скрипта запуска. Сейчас же > Я получаю следующую ошибку, связанную с opengl: > > $ SweetHome3D > com.jogamp.opengl.GLException: J3D-Renderer-1: createImpl ARB нет данных, но > требуется, профиль> запрашивается GL2 (OpenGL> = 3.1). Запрошено: > GLProfile [GL3bc / GL3bc.hw], текущая версия: 3.0 (профиль совместимости, совместимость [ES2], FBO, > аппаратное обеспечение) - 3,0 меса 17.2.7 > в > jogamp.opengl.x11.glx.X11GLXContext.createImpl (X11GLXContext.java:440) > в > jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrentWithinLock (GLContextImpl.java:765) > в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrent (GLContextImpl.java:648) > в jogamp.opengl.GLContextImpl.makeCurrent (GLContextImpl.java:586) > в > javax.media.j3d.JoglPipeline.createNewContext (JoglPipeline.java:6411) > в javax.media.j3d.Canvas3D.createNewContext (Canvas3D.java:4602) > в javax.media.j3d.Canvas3D.createNewContext (Canvas3D.java:2376) > в javax.media.j3d.Renderer.doWork (Renderer.java:881) > в javax.media.j3d.J3dThread.run (J3dThread.java:271) > Ошибка в Java 3D: 3 Renderer: Ошибка при создании графики Canvas3D > contextX11Util.Display: Shutdown (завершение работы JVM: true, open (no close > попытки): 2/2, многоразовые (открытые, отмеченные как неоткрываемые): 0, ожидающие выполнения (открытые в > порядок создания): 2) > X11Util: Открыть X11 Display Connections: 2 > X11Util: Open [0]: NamedX11Display [: 0, 0x7f1a680087b0, refCount 1, > unCloseable false] > X11Util: Open [1]: NamedX11Display [: 0, 0x7f1a68122710, refCount 1, > unCloseable false] > > У меня есть видеокарта на базе r600g с 3.3 основных профиля, но > Профиль совместимости вроде только 3.0. Раньше он работал без > проблемы, ошибка зависит не от версии sweethome3d, а от (I > угадайте) комбинация jogl-2.
3.2 + mesa-17.2.7. Проблема решена в будущем jogl-2.3.3, все подробности можно будет прочитать начиная с http://www.sweethome3d.com/support/forum/viewthread_thread,8253
Создан вложение 516276 [подробнее] sweethome3d-5.6.ebuild принудительная версия для зависимости j3d-core из-за специфики java.library.path, используемый в скрипте запуска
Создано вложение 517204 [подробнее] sweethome3d.png изображение png больше не доступно в папке пользователя dev.gentoo.org, давайте поместим его в $ {FILESDIR}Выпущен
Бесплатное программное обеспечение для дизайна интерьера Sweet Home 3D достигло версии 5.4. Вот как установить его в Ubuntu 16.04, Ubuntu 16.10.
Милый дом 3D 5.4 — это небольшой выпуск с несколькими исправлениями ошибок. Он имеет:
Для Ubuntu 16.04, Ubuntu 16.10, Linux Mint 18 и производных вы можете легко установить / обновить до последней версии программного обеспечения через репозиторий GetDeb.
1. Чтобы добавить репозиторий GetDeb, откройте терминал (Ctrl + Alt + T) и выполните команду:
sudo sh -c 'echo "deb http://archive.getdeb.net/ubuntu xenial - getdeb apps ">> / etc / apt / sources.list.d / getdeb.list '
Вы можете заменить xenial (для 16.04, Mint 18) в коде на yakkety для Ubuntu 16.10.
Затем настройте ключ с помощью команды:
wget -q -O - http://archive.getdeb.net/getdeb-archive.key | sudo apt-key add -
2. Теперь запустите Software Updater (или диспетчер обновлений), и вы сможете обновить Sweet Home 3D из существующей версии.
Или просто запустите следующие команды для установки / обновления программного обеспечения:
sudo apt update sudo apt install sweethome3d
Удаление:
Чтобы удалить Sweet Home 3D, просто запустите команду apt remove
с sudo:
sudo apt remove sweethome3d && sudo apt autoremove
И вы можете удалить репозиторий getde323. & Обновляет утилиту на вкладке «Другое программное обеспечение».
Sweet Home 3D Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для проектирования благоустройства дома. Он может помочь вам спроектировать и украсить вашу мебель с помощью двухмерного плана дома, а также трехмерного вида всей планировки украшения. Если у вас под рукой есть готовый план этажа, вы можете импортировать его в качестве фона плана в программе. После того, как вы установили масштаб, вы можете нарисовать стену непосредственно на основе существующего содержимого на чертеже.Любые изменения, внесенные в план этажа, будут отображаться в режиме реального времени в трехмерном виде, поэтому вы можете в любой момент просмотреть реалистичные визуализации.
Прежде всего, необходимо прояснить очень важный вопрос. Программное обеспечение использует DirectX для 3D-рендеринга. Если конфигурация вашего компьютера слишком низкая, или версия DirectX слишком низкая, или версия графического драйвера слишком низкая, это может вызвать ошибку Java 3D при запуске программного обеспечения с отображением предупреждения на английском языке.Информация. Программное обеспечение прошло тестирование Windows XP и Windows Vista. Разработчик программного обеспечения утверждает, что его ядро может поддерживать как минимум Windows 98, поэтому, если вы не можете использовать его после установки, не позволяйте программе сообщать о проблеме!
Другие известные проблемы:
1. Из-за самой JRE, если шрифт меню и шрифт окна сообщения в настройках внешнего вида вашей системы установлены на шрифты 8pt, отличные от CJK (многие стили интерфейса — 8pt) Tahoma), JRE не увеличивает автоматически китайская часть на дисплей 9pt, в результате чего китайские иероглифы в некоторых частях программы (в основном в меню и некоторых кнопках) становятся размытыми.
2. Или из-за проблемы JRE, при использовании «метода ввода Microsoft Pinyin» для ввода китайского языка в любом месте программы (включая диалоговое окно «Открыть и сохранить»), если включена «подсказка по ключам» Иногда это может привести к исчезновению окон Пиньинь и Групповое слово во время ввода.
3. Исходя из недавнего использования, если вы используете инструмент «Добавить текст» Метод ввода «Подогу пиньинь» Ввод на китайском языке может привести к закрытию программы после вставки текста (по крайней мере, в Windows Vista), и файл журнала ошибок JRE появится в установке программного обеспечения. каталог.В настоящее время известно, что Microsoft Pinyin Input Method 2007 не имеет этой проблемы в Vista; другие методы ввода и операционные системы не тестировались (поскольку программное обеспечение не может работать на виртуальных машинах MS VPC).
: http: //www.ucbug.com/soft/84945.html
Byla vydána nová major verze 10.0 коммерческий Linux-дистрибутив Linspire (Википедия). Заложена на Ubuntu 20.04 LTS. Дистрибьюция Linspire возникла в России в 2001 году и когда-либо было Lindows. Dle Microsoftu se jednalo or porušení práv k cranné známce Windows. Soudní spor skončil dohodou. Microsoft заплатила 20 миллионов долларов, открыла охраняемую значку Lindows и была установлена на Linspire.
Ладислав Хагара | Комментарии: 2 Ve čtvrtek 18. února začíná 13. Рочная конференция DevConf.CZ. Когда о каждой корпоративной конференции, администраторах, DevOps inženýry, тестировании, авторских документах и других приложениях с открытым исходным кодом используется технология с открытым исходным кодом. Konference proběhne poprvé онлайн, от до в срок 18. — 20. února. Letošní program nabídne více než 145 přednášek v podání 200 přednášejících z celého světa. Každý den se se můžete těšit na minimálně 7
Документальный проект LibreOffice предлагает выданные документы LibreOffice Impress 7.0. Tato 330 stránková kniha ukazuje základy Impressu, včetně předloh snímků, stylů, šablon, grafických objektů, efektů, exportu v různých formátech и много дальше темат. Český tým pracuje na překladech příruček, včetně příručky Impress. Tým hledá další spolupracovníky pro překlad a revize textu. Příručku můžete stáhnout na webu projektu.
Dle plánu byla založena nezávislá nezisková organizationace Rust Foundation zastřešující další vývoj programovacího jazyka Rust a jeho ekosystému. Дополнительные сведения о AWS, Huawei, Google, Microsoft и Mozilla.
Ладислав Хагара | Комментарии: 3 Отличное приложение, которое можно использовать для создания 3D-дизайна дома, — это Adobe Illustrator.Приложение имеет интерактивный интерфейс и может быть использовано специалистами среднего уровня, так как предоставляет множество обучающих материалов.
Спроектировать дом очень просто, это можно сделать, перетаскивая нужные элементы. Приложение позволяет установить фундамент, стены, двери, окна и крышу для вашего нового дома.
Кстати, вы можете легко импортировать план этажа в это приложение, отследить его и посмотреть, как он выглядит в 3D. Приложение поддерживает как 2D, так и 3D вид, поэтому вы можете легко переключаться между ними.
Еще одна полезная функция — это возможность имитировать освещение, позволяя увидеть, как будет выглядеть ваш дом при различных условиях освещения.
Adobe Illustrator поддерживает файлы из Adobe Photoshop, поэтому вы можете легко преобразовать свой дизайн в Photoshop и продолжить создание макетов и макетов с помощью интеллектуальных инструментов.
Adobe Illustrator имеет множество функций, которые можно использовать для быстрого создания комнат. Что касается размера и размеров, они будут обновляться в режиме реального времени, как только вы измените размер своей комнаты.
Приложение позволяет вам установить фундамент, но вы также можете установить электрические, сантехнические элементы и элементы HVAC. Он предлагает надежную настройку, и вы можете выбирать между широким спектром дверей и окон.
Есть также несколько фирменных моделей, которые идеально подходят, если вы хотите использовать настоящие предметы. Что касается стен, вы можете настроить их отделку, изменить их цвет или добавить к ним обои.
Мы также должны упомянуть, что с помощью этого инструмента вы можете легко создавать лестницы и настраивать их, добавляя различные площадки, перила и балясины.
Приложение идеально подходит, если вы хотите отремонтировать или отремонтировать свой дом, добавив различную мебель или предметы. Кроме того, вы также можете изменить плитку или добавить ковры в свой дом.
Adobe Illustrator предлагает большой выбор шкафов, но вы также можете легко настроить и изменить их внешний вид. Несмотря на то, что это приложение имеет большую библиотеку продуктов, вы также можете загружать новые объекты в Интернете и добавлять их в свои проекты.
С помощью этого инструмента вы также можете спроектировать свой ландшафт, забор или террасу.Что касается ландшафтного дизайна, вы можете добавить различные растения, камни и кирпичи.
Приложение предлагает широкий спектр растений, и благодаря инструментам вы можете увидеть, как ваши растения будут выглядеть через несколько лет. Что касается дополнительных функций, в приложении есть редактор материалов, так что вы можете легко настраивать текстуры.
Благодаря этой функции вы можете изменять их значения RGB, оттенок, насыщенность, яркость, тени, полутона и светлые участки.
Adobe Illustrator — мощный 3D домашний архитектор, предлагающий своим пользователям множество функций.Приложение доступно для бесплатной пробной версии, но если вы хотите продолжить его использование, вам необходимо приобрести лицензию.